MW: Russian pilots will be able to endure extreme overloads in the Su-57


Serial production of the Russian Su-57 fighter began in July 2019. But the designers do not stop working on further improvement of the fifth generation aircraft. They use unconventional solutions to make the Su-57 extremely maneuverable, writes the American Military Watch.


The Russians' plans to increase the maneuverability of the Su-57 are far more revolutionary and go much further than some believe. These include bypassing one of the key limitations on maneuvering maneuvering aircraft - the maximum overload force that pilots can withstand.

From the very beginning, the Su-57 program provided for both a manned version and an unmanned one. In May 2020, the Russians tested the Su-57 in an unmanned version. The pilot was present, but simply watched, keeping control of the aircraft's systems. Therefore, there is a possibility that in the future the Su-57 will be controlled by artificial intelligence and work like drones. Without a pilot in the cockpit, a fighter will be able to perform extreme maneuvers with overloads exceeding 9 g. In such conditions, a person loses consciousness.

To help pilots perform more extreme maneuvers and exceed the 9 g limit, they will be taught to breathe oxygen-rich liquid instead of air during flight. After that, manned aircraft will be able to compete with unmanned aircraft in terms of maneuverability. Technology liquid breathing has been developed by the Russian Foundation for Advanced Research Projects since 2016. This development will also allow divers to avoid decompression sickness when surfacing too quickly.

The Russians are fighting for maneuverability, because long-range missiles for all parties to the conflict may be unreliable due to the opposition of electronic warfare and electronic warfare systems. Having good maneuverability, the chances of getting away from the ship's or land-based air defense system are increased. All this will lead to the fact that the planes will need to get close to the enemy, engaging in battle at a distance of visibility.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 10 January 2021 10: 53
    0
    Someone somewhere wrote that the dog dump is in the past ... However!

MW: Русские летчики смогут переносить экстремальные перегрузки в Су-57


Серийное производство российского истребителя Су-57 началось в июле 2019 года. Но конструкторы не прекращают работу по дальнейшему усовершенствованию самолета пятого поколения. Они применяют нетрадиционные решения, чтобы Су-57 оказался чрезвычайно маневренным, пишет американское издание Military Watch.


Планы россиян по увеличению маневренности Су-57 гораздо более революционны и идут намного дальше, чем полагают некоторые. Они включают в себя обход одного из ключевых ограничений на способность пилотируемых боевых самолетов маневрировать – максимальной силой перегрузки, которую могут выдержать летчики.

С самого начала программа Су-57 предусматривала, как пилотируемый вариант, так и беспилотный. В мае 2020 года россияне провели тестирования Су-57 в беспилотной версии. Летчик присутствовал, но просто наблюдал, держа на контроле системы самолета. Поэтому есть вероятность, что в будущем Су-57 будут управляться искусственным интеллектом и работать как дроны. Без наличия летчика в кабине истребитель сможет совершать экстремальные маневры с перегрузками более 9 g. В таких условиях человек теряет сознание.

Чтобы летчики смогли выполнять более экстремальные маневры и превышать предел в 9 g, их научат дышать богатой кислородом жидкостью вместо воздуха во время полета. После этого пилотируемые самолеты смогут конкурировать по маневренности с беспилотными. Технология жидкостного дыхания разрабатывается Российским фондом перспективных исследовательских проектов с 2016 года. Эта разработка также позволит подводникам избегать декомпрессионной болезни при слишком быстром всплытии из-под воды.

Русские борются за маневренность, потому что дальнобойные ракеты у всех участников конфликта могут оказаться ненадежными из-за противодействия систем РЭБ и РЭП. Имея хорошую маневренность, повышаются шансы уйти от корабельной или сухопутной системы ПВО. Все это приведет к тому, что самолетам нужно будет вплотную подбираться к врагу, вступая в бой на расстоянии видимости.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 10 января 2021 10:53
    0
    Кто-то где-то писал, что собачья свалка в прошлом... Однако!