Россия присоединит Японию: стартовал новый мега-проект
Итак, новой "стройке века", о которой без умолку пишут российские СМИ в последние месяцы, судя по всему, дан подготовительный старт. В Хабаровском крае начались проектно-изыскательные работы в местах будущего строительства железнодорожных подходов к мосту на остров Сахалин. Работы рассчитаны на три года. После подготовки всей необходимой документации начнется прокладка путей.
Общая стоимость проекта, который также включает в себя модернизацию железных дорог на самом острове, оценивается в более чем 600 миллиардов рублей. Выделение такой астрономической суммы из и без того дефицитного государственного бюджета сразу же вызвало многочисленные вопросы среди населения. Так является ли проект рентабельным?
Однозначного ответа нет. Среди плюсов можно отметить существенное удешевление товаров и услуг на самом острове Сахалин, а следовательно и снижение нагрузки на кошельки рядовых граждан. Но если забежать далеко вперед и представить, что следом за мостом на Сахалин будет построен мост в Японию, Россия, помимо экономических дивидендов, получит еще и геополитические.
Общая стоимость проекта, который также включает в себя модернизацию железных дорог на самом острове, оценивается в более чем 600 миллиардов рублей. Выделение такой астрономической суммы из и без того дефицитного государственного бюджета сразу же вызвало многочисленные вопросы среди населения. Так является ли проект рентабельным?
Однозначного ответа нет. Среди плюсов можно отметить существенное удешевление товаров и услуг на самом острове Сахалин, а следовательно и снижение нагрузки на кошельки рядовых граждан. Но если забежать далеко вперед и представить, что следом за мостом на Сахалин будет построен мост в Японию, Россия, помимо экономических дивидендов, получит еще и геополитические.
Информация