Russia is preparing for sale the most armed patrol in the world


On the eve it became known that Algeria is purchasing three Russian corvettes of project 20380 "Guarding". According to most experts, in this way the country will significantly increase the power of its fleet.


The thing is that our fourth-generation warship is significantly superior to NATO competitors and is capable of sinking even destroyers with a displacement of up to 5 thousand tons. For example, if you compare it with the German project K130 of the "Braunschweig" type, then the Russian corvette is superior to its counterpart in all parameters, without exception.

In the west, "Guardian" has already been nicknamed the most armed patrol in the world. And indeed it is. Our project 20380 ship received a 100-mm gun, 8 Uran-M anti-ship missiles, 32 short-range missiles, two AK-630M anti-aircraft guns, two Packet-NK four-tube torpedo tubes and a Ka-27 anti-submarine attack helicopter. This is the model that Algeria will receive.

For itself, Russia will create a "modified" version. In particular, "Uranus" in this modification will be replaced with "Caliber" and "Zircon", and will also install 12 cells of the "Redut" air defense system. It is planned to build 13 such ships.

But that's not all. Work has already begun on the next version, numbered 20386. The new corvette will get even more "advanced" electronics and shock drones.

15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 15 December 2020 12: 20
    +2
    It would be nice to first saturate your fleet, and then sell the surplus. IMHO.
    1. gold words!
    2. Kristallovich Offline Kristallovich
      Kristallovich (Ruslan) 15 December 2020 12: 35
      +2
      We saturate little by little ... Selling abroad is the proceeds that can be used to re-equip your own fleet.

      https://topwar.ru/178165-minobrony-zakljuchilo-kontrakt-na-postrojku-shesti-korvetov-dlja-tof.html
    3. Volkonsky Offline Volkonsky
      Volkonsky (Wolf) 15 December 2020 19: 48
      -1
      Ships of projects 20380/20385 are a series of multipurpose corvettes (patrol ships) of the near sea zone. Developed by the Almaz Central Marine Design Bureau (St. Petersburg) in the late 1990s - 2000s. Designed to perform escort and strike missions in the near sea zone, patrolling coastal waters, patrol service.

      To date, there are five corvettes of Project 20380 in service, five more corvettes are in various stages of construction, while Loud will obviously be ready in 2018, the rest are expected in 2019-2021. within the framework of the state program for the development of armaments for 2011-2020, the Ministry of Defense of the Russian Federation in 2011 signed a contract with OJSC Severnaya Verf Shipyard for the construction of nine ships of the modernized project 20385 (this is the same project 20380 only reinforced in armament, plus a German power plant) ... However, in May 2015, representatives of the plant reported that the 20385 project was being phased out due to problems with imported components. According to it, only two ships will be built ("Thundering" and "Provorny") with the replacement of foreign components for domestic ones, the rest of the ships will be built according to the modernized project 20380.

      So, the next victim of the sanctions war fell the corvettes of the project 20385. And most likely, the leadership of the Navy simply came to the conclusion that the project was not entirely successful and closed it under a plausible pretext, citing the lack of German power plants (experts believe that this project is simply overloaded with weapons, which increased its cost, making it equal in value to the frigate of project 11356, with the worst seaworthiness and other qualities). German diesel MTU Friedrichshafen was replaced with diesel units 1DDA-12000 manufactured by JSC Kolomensky Zavod (installed on the first four corvettes of project 20380 built at Severnaya Verf). Each corvette will be equipped with two such diesel units, which include two main marine engines 16D49 with a capacity of 6000 hp. production of the Kolomna plant and reverse gear transmission RRD 12000, production of PJSC Zvezda, St. Petersburg.

      If everything goes well with the gearboxes, the "Thundering" and "Agile" should replenish the fleet in 2018-2019. On this, the construction of corvettes of the 20380/20385 family is likely to be completed. Thus, the composition of the Navy will be replenished not by 18, as originally planned by the GPV 2011-2020, but only 12 corvettes of the 20380/20385 project.

      Algeria has fused what we ourselves did not need. And thank God!
      1. Brama agnihotra Offline Brama agnihotra
        Brama agnihotra (Brama Agnihotra) 20 December 2020 07: 35
        0
        For the Coast Guard, these corvettes to Algeria are over the top!
    4. barium Offline barium
      barium 15 December 2020 20: 43
      0
      Sergey - your pocket is closer, your fleet !!!!!!!!
    5. ODRAP Offline ODRAP
      ODRAP (Alexey) 16 December 2020 18: 21
      -3
      The problem with the engines.
      IMHO.
      1. Brama agnihotra Offline Brama agnihotra
        Brama agnihotra (Brama Agnihotra) 20 December 2020 07: 37
        0
        What problems? 4 diesels from the Kolomna plant? Parts above the roof. Mechanics can repair in the ocean.
        1. ODRAP Offline ODRAP
          ODRAP (Alexey) 20 December 2020 23: 37
          0
          I'm talking about marine engines, not diesel diesel engines.
          See the difference?
    6. Brama agnihotra Offline Brama agnihotra
      Brama agnihotra (Brama Agnihotra) 20 December 2020 07: 31
      0
      There are four corvettes 20380 and all in the Baltic. Three of them are superfluous. Construction of 20385 and 20386 is underway. Two will be handed over to the Navy this year. Among other things, they are armed with Calibers, Onyxes and Zircons and are intended for the Pacific Ocean.
    7. ioan-e Offline ioan-e
      ioan-e (Boris) 22 December 2020 14: 28
      0
      Quote: Marzhetsky
      It would be nice to first saturate your fleet, and then sell the surplus. IMHO.

      Not bad, but in-line production makes it cheaper, thus the cost of subsequent ships that will go to our fleet, albeit slightly, will decrease. So also Algeria is being drawn into the zone of our influence, because the ship must be serviced, the crew trained, replenished with ammunition, etc.
  2. Alexander Bobkov (Born in the USSR) 16 December 2020 14: 37
    +1
    20386 we do not need some modular, where and when these modules will be done is unknown. Must do 20385
    1. ioan-e Offline ioan-e
      ioan-e (Boris) 22 December 2020 14: 29
      0
      Quote: Alexander Bobkov
      20386 we do not need some modular, where and when these modules will be done is unknown. Must do 20385

      They have been tested for a long time in the northern fleet.
  3. ASK.21.07 Offline ASK.21.07
    ASK.21.07 (Artyom Karagodin) 16 December 2020 18: 35
    +3
    Work has already begun on the next version, numbered 20386. The new corvette will get even more "advanced" electronics and shock drones.

    I have not heard from experts a single positive comment about 20386. It is very expensive both in construction and in maintenance, oversaturated with innovations that have not yet been tested in practice, and besides, it is armed only with Uranus. "Calibers", etc. do not become there. Strongly looks like another drank of funds from the USC. If it is brought to mind and to an acceptable cost, I will be glad to acknowledge my own wrong.
  4. Japan Offline Japan
    Japan 18 January 2021 13: 27
    0
    significantly outperforms NATO competitors

    who said that? negative D / Garden! The manufacturer gives the "left" information to the media and everything wow-wow-wow?
    Car manufacturers also write that a car consumes 10 liters, but in fact 13-15.

Россия готовит к продаже самый вооруженный сторожевик в мире


Накануне стало известно, что Алжир закупает три российских корвета проекта 20380 «Стерегущий». По мнению большинства экспертов, таким образом страна значительно усилит мощь своего флота.


Все дело в том, что наш боевой корабль четвертого поколения значительно превосходит НАТОвских конкурентов и способен топить даже эсминцы водоизмещением до 5 тыс. тонн. Например, если сравнивать его с немецким проектом К130 типа «Брауншвейг», то российский корвет превосходит визави по всем без исключения параметрам.

На западе «Стерегущего» уже прозвали самым вооружённым сторожевиком в мире. И это действительно так. Наш корабль проекта 20380 получил 100-мм орудие, 8 ПКР «Уран-М», 32 ЗУР ближнего радиуса, два зенитных автомата АК-630М, два четырёхтрубных торпедных аппарата системы «Пакет-НК» и противолодочный ударный вертолёт Ка-27. Именно такую модель получит Алжир.

Для себя же Россия создаст «доработанную» версию. В частности, «Ураны» в данной модификации заменяют на «Калибры» и «Цирконы», а также установят 12 ячеек ЗРК «Редут». Подобных кораблей планируется построить 13 единиц.

Но и это еще не все. Уже начаты работы над следующей версией под номером 20386. Новый корвет обзаведется еще более «продвинутой» электроникой и ударными дронами.

Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Маржецкий Онлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 15 декабря 2020 12:20
    +2
    Неплохо бы сперва свой флот насытить, а потом излишки продавать. ИМХО.
    1. Кристаллович (Руслан) 15 декабря 2020 12:35
      +2
      Насыщаем понемногу... Продажа за рубеж – это выручка, которую можно пустить на перевооружение собственного флота.

      https://topwar.ru/178165-minobrony-zakljuchilo-kontrakt-na-postrojku-shesti-korvetov-dlja-tof.html
    2. Волконский Офлайн Волконский
      Волконский (Владимир ) 15 декабря 2020 19:48
      -1
      Корабли проектов 20380/20385 - серия многоцелевых корветов (сторожевых кораблей) ближней морской зоны. Разработаны Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) в конце 1990-х - 2000-х гг. Предназначены для выполнения эскортных и ударных задач в ближней морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы.

      На сегодняшний день в строю находятся пять корветов проекта 20380, еще пять корветов находятся в различных стадиях постройки, при этом «Громкий», очевидно, будет готов уже в 2018 г, остальные ожидаются в 2019-2021 гг. в рамках госпрограммы развития вооружений на 2011-2020 г. Минобороны РФ в 2011 г. заключило с ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» контракт на строительство девяти кораблей модернизированного проекта 20385 (это тот же проект 20380 только усиленный по вооружению, плюс немецкая силовая установка). Однако в мае 2015 г. представители завода сообщили, что проект 20385 сворачивается из-за проблем с импортными комплектующими. По нему будут построены только два корабля («Гремящий» и «Проворный») с заменой зарубежных комплектующих на отечественные, остальные корабли будут строиться по модернизированному проекту 20380.

      Итак, очередной жертвой санкционной войны пали корветы проекта 20385. А скорее всего, руководство ВМФ просто пришло к выводу, что проект не совсем удачный и закрыло его под благовидным предлогом, сославшись на отсутствие германских силовых установок, (эксперты же считают, что данный проект просто перегрузили вооружением, что повысило его стоимость, сделав равной по стоимости фрегату проекта 11356, при худших мореходных и прочих качествах). Немецкий дизель MTU Friedrichshafen заменили на дизельные агрегаты 1ДДА-12000 производства АО «Коломенский завод» (установленные на первые четыре построенных на «Северной верфи» корвета проекта 20380). Каждый корвет будет оснащен двумя такими дизельными агрегатами, в состав которых входят по два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. пр-ва Коломенского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, пр-ва ПАО «Звезда» Санкт-Петербург.

      Если все будет хорошо с редукторами, то «Гремящий» и «Проворный» должны пополнить флот в 2018-2019 гг. На этом строительство корветов семейства 20380/20385, скорее всего, завершится. Таким образом, состав ВМФ пополнят не 18, как изначально планировалось ГПВ 2011-2020 гг, а только 12 корветов проекта 20380/20385.

      Алжиру сплавили то, что нам самим было не нужно. И слава Богу!
      1. Brama Agnihotra Офлайн Brama Agnihotra
        Brama Agnihotra (Brama Agnihotra) 20 декабря 2020 07:35
        0
        Для береговой охраны, эти корветы Алжиру выше крыши!
    3. барий Офлайн барий
      барий 15 декабря 2020 20:43
      0
      сергей - свой карман ближе , своего флота !!!!!!!!
    4. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 16 декабря 2020 18:21
      -3
      Проблема с движками.
      ИМХО.
      1. Brama Agnihotra Офлайн Brama Agnihotra
        Brama Agnihotra (Brama Agnihotra) 20 декабря 2020 07:37
        0
        Какие проблемы? 4 дизеля коломенского завода? Запчастей выше крыши. Механники могут ремонтировать хоть в океане.
        1. ODRAP Офлайн ODRAP
          ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:37
          0
          Я про судовые двигатели, а не про тепловозные дизели.
          Сечете разницу?
    5. Brama Agnihotra Офлайн Brama Agnihotra
      Brama Agnihotra (Brama Agnihotra) 20 декабря 2020 07:31
      0
      Корветов 20380 четыре штуки и все на Балтике. Три из них лишние. Идёт строительство 20385 и 20386. Два сдадут флоту уже в этом году. Кроме прочего, они вооружены Калибрами, Ониксами и Цирконами и предназначены для Тихого океана.
    6. ioan-e Офлайн ioan-e
      ioan-e (Борис) 22 декабря 2020 14:28
      0
      Цитата: Маржецкий
      Неплохо бы сперва свой флот насытить, а потом излишки продавать. ИМХО.

      Неплохо, но поточное производство удешевляет, таким образом стоимость последующих кораблей, которые пойдут в наш флот, хоть и немного, но снизится. Так ещё и Алжир втягивается в зону нашего влияния, потому что корабль надо обслуживать, обучать экипаж, пополнять боеприпасами и т.д.
  2. Александр Бобков (Рожден в ссср) 16 декабря 2020 14:37
    +1
    20386 нам не нужны, какие то модульные, где и когда эти модули будут делать неизвестно. Надо делать 20385
    1. ioan-e Офлайн ioan-e
      ioan-e (Борис) 22 декабря 2020 14:29
      0
      Цитата: Александр Бобков
      20386 нам не нужны, какие то модульные, где и когда эти модули будут делать неизвестно. Надо делать 20385

      Их уже давно на северном флоте испытывают
  3. ASK.21.07 Офлайн ASK.21.07
    ASK.21.07 (Артём Карагодин) 16 декабря 2020 18:35
    +3
    Уже начаты работы над следующей версией под номером 20386. Новый корвет обзаведется еще более «продвинутой» электроникой и ударными дронами.

    Не слышал от специалистов ни одного положительного отзыва про 20386. Очень дорогой и в постройке, и в обслуживании, перенасыщенный новациями, ещё не опробованными на практике, да к тому же имеет на вооружении только "Ураны". "Калибры" и т.д. туда не становятся. Сильно смахивает на очередной попил средств со стороны ОСК. Если его доведут до ума и до приемлемой стоимости, буду рад расписаться в собственной неправоте.
  4. Japan Офлайн Japan
    Japan 18 января 2021 13:27
    0
    значительно превосходит НАТОвских конкурентов

    это кто сказал? negative Д/Сад! Производитель даёт «левую» информацию для СМИ и всё гав-гав-гав?
    Производители автомобилей тоже пишут, что авто потребляет 10 литров, а по факту 13-15.