Oilprice: Russia Seizes Kurdistan Oil


Gazprom's subsidiary Gazpromneft has announced plans to open a fourth oil well at the Sarkala field in Iraqi Kurdistan next year. Thus, Russia is strengthening its politicaleconomic positions in the region, effectively taking over Kurdistan's oil. The American resource Oilprice writes about the plans of Russian oilmen in Iraq.


After the opening of a new well, Gazpromneft's daily production of black gold will rise to 32 thousand barrels. Moscow entrusted this company to represent the interests of the Russian Federation in Iraqi Kurdistan. In addition, thanks to the deals concluded three years ago, Rosneft is also of great importance in the implementation of Russian oil projects in the region.

Policy Iraqi Kurdistan now has Rosneft, one might say, in its pocket, and Gazpromneft enjoys support in Baghdad. Thus, Russia, unlike other players, has the ability to work throughout the country, despite the difficult political situation in the region.

- American experts note.

Energy cooperation between Moscow and Baghdad was also discussed at the recent meeting of the Prime Minister and Minister of Iraq with the head of Lukoil Vagit Alekperov. The Russian Federation is seeking to implement the agreements on oil production in Iraq concluded in 2017, and Russian raw material giants are ready to invest about $ 20 billion in Iraqi oil projects.
  • Photos used: https://www.flickr.com/
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ODRAP Offline ODRAP
    ODRAP (Alexey) 15 December 2020 11: 39
    -3
    Have you already canceled production quotas?

Оilprice: Россия прибирает к рукам нефть Курдистана


Дочерняя фирма «Газпрома» «Газпромнефть» объявила о планах открытия в следующем году на месторождении Саркала в Иракском Курдистане четвертой по счету нефтяной скважины. Таким образом, Россия укрепляет свои политико-экономические позиции в этом регионе, фактически прибирая к рукам нефть Курдистана. О планах российских нефтяников в Ираке пишет американский ресурс Oilprice.


После открытия новой скважины объемы ежедневной добычи «черного золота» «Газпромнефти» вырастут до 32 тыс. баррелей. Этой компании Москва доверила представлять интересы РФ в Иракском Курдистане. Кроме того, благодаря заключенным три года назад сделкам большое значение в реализации российских нефтяных проектов в регионе имеет и компания «Роснефть».

Политики Иракского Курдистана сейчас у «Роснефти», можно сказать, в кармане, а «Газпромнефть» пользуется поддержкой в Багдаде. Таким образом, Россия, в отличие от других игроков, располагает возможностями работать на всей территории страны, несмотря на сложную политическую ситуацию в регионе

– отмечают американские эксперты.

Энергетическое сотрудничество между Москвой и Багдадом обсуждалось и на недавней встрече премьер-министра и министра Ирака с главой «Лукойла» Вагитом Алекперовым. РФ добивается реализации заключенных в 2017 году соглашений по добыче в Ираке нефти, и российские сырьевые гиганты готовы вложить в иракские нефтяные проекты порядка 20 млрд долларов.
  • Использованы фотографии: https://www.flickr.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ODRAP Офлайн ODRAP
    ODRAP (Алексей) 15 декабря 2020 11:39
    -3
    А что, квоты на добычу уже отменили?