Hungarian nuclear power plant loaded with modified nuclear fuel from Russia


The third power unit of the Paks NPP in Hungary was loaded with 18 cassettes with new modified nuclear fuel during the repair of the VVER-440 reactor carried out according to the plan. This was reported by the fuel company of the Russian corporation TVEL Rosatom.


The new fuel will operate at all four operating power units of the station, and the number of fuel assemblies will gradually increase.

The development of an improved fuel modification for nuclear power plants ended this year by agreement between TVEL and MVM Paks NPP LLC. Thanks to its application, the water-uranium balance in the core of the facility will be optimized, which will increase the fuel efficiency of the reactor and bring it to a new qualitative level. economic indicators of power units. Fuel for VVER-440 reactors is produced at the Machine-Building Plant in Elektrostal, Moscow Region.

The transition to a new nuclear fuel is an opportunity to improve the technical and economic parameters of the operation of nuclear power units without significant investments

- said the President of TVEL Natalya Nikipelova in a press release.

The head of the company also spoke about new projects and fuel modifications for VVER-440, as well as a number of other nuclear power plants in Europe. An intensive process is currently underway to develop modified fuel projects for the Lovisa NPP in Finland, the Dukovani nuclear power plant in the Czech Republic, and the Mochovce and Bohunice NPPs in Slovakia. Although the reactors at these facilities are of the same model, the fuel projects differ in concept and technical design, as they take into account the individual needs and wishes of customers.
  • Photos used: RIA Novosti archive / Alexey Danichev / CC-BY-SA 3.0 / wikimedia.org
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 18 December 2020 16: 20
    +1
    Hungarians work pragmatically. They buy Russian vaccine, use Russian nuclear power plants. And if the EU demands something else, then we can recall the policy of the USSR, which also led and directed. As a result, Hungary went over. If the EU presses hard, it will overthrow now. And Russia, I think, will not mind. Hungary will accept and heal into the Customs Union in a new way. Now all the money goes to the East. In the West, Germany alone holds out for now. The rest are getting worse.

АЭС в Венгрии загружена модифицированным ядерным топливом из России


Третий энергетический блок АЭС «Пакш» в Венгрии был загружен 18 кассетами с новым модифицированным ядерным топливом во время проводимого по плану ремонта реактора ВВЭР-440. Об этом сообщили в топливной компании российской корпорации Росатома «ТВЭЛ».


Новое топливо будет функционировать на всех четырех работающих энергоблоках станции, а число топливных кассет будет постепенно увеличиваться.

Разработки усовершенствованной модификации топлива для АЭС закончились в этом году по соглашению между «ТВЭЛ» и ООО «МВМ Пакш НПП». Благодаря его применению, будет оптимизирован водно-урановый баланс в активной зоне объекта, что повысит топливную экономичность реактора и выведет на новый качественный уровень экономические показатели энергоблоков. Топливо для реакторов ВВЭР-440 производится на Машиностроительном заводе в Электростале Московской области.

Переход на новое ядерное топливо – это возможность улучшить технико-экономические параметры работы атомных энергоблоков без значительных инвестиций

– заявила президент «ТВЭЛ» Наталья Никипелова в пресс-релизе.

Глава компании также рассказала о новых проектах и модифицировании топлива для ВВЭР-440, а также ряда других атомных электростанций Европы. Сейчас идет интенсивный процесс разработки проектов модифицированного топлива для АЭС «Ловиса» в Финляндии, атомной станции «Дуковани» в Чехии, АЭС «Моховце» и «Богунице» в Словакии. Хотя реакторы на этих объектах одной модели, топливные проекты отличаются концепцией и техническим исполнением, так как учитываются индивидуальные потребности и желания клиентов.
  • Использованы фотографии: RIA Novosti archive/Alexey Danichev/CC-BY-SA 3.0/wikimedia.org
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 18 декабря 2020 16:20
    +1
    Венгры работают прагматично. Закупают российскую вакцину, пользуются российскими АЭС. А если ЕС будет требовать другого, то можно вспомнить про политику СССР, который тоже руководил и направлял. В результате Венгрия переметнулась. Если ЕС будет сильно жать, то переметнется и сейчас. А Россия, думаю, будет не против. В Таможенный союз примет и заживет Венгрия по новому. Сейчас все деньги на Восток уходят. На Западе одна Германия держится пока. Остальным всё хуже.