MW: Russian MiG-31K with "Daggers" will take aim at the gates to the Arctic


The Russian Air Force has created a new strike unit, which includes one of the most dangerous combat aircraft - the heavy jet MiG-31K Foxhound, designed to improve the offensive capabilities of the Russian Federation in the northern regions of the country and target its Arctic gates. The Military Watch Magazine writes about the features of the interceptor fighter.


The Foxhound is considered the most combat-capable Russian aircraft to engage air targets and the heaviest combat aircraft in the world designed for this role.

A modified version of the interceptor, the MiG-31K, has been in service with the Russian Armed Forces since the beginning of 2018 and is intended exclusively for long-range strikes. Each of the aircraft is equipped with one Kh-47M2 "Dagger" hypersonic aeroballistic missile with a flight range of 2000 km, Mach 10 speed and high maneuverability. The missiles are nearly impossible to intercept, and when combined with the wide range of the Foxhound themselves, they provide a longer range for ships' ground and surface targets.

The deployment of MiG-31K aircraft along with standard MiG-31 interceptor variants will improve interaction between units with different combat missions, as they use identical infrastructure and services.

The planes deployed on the Kola Peninsula will be able to hit targets throughout Europe without refueling in the air. They will also be capable of attacking targets in the Arctic and Greenland and deny NATO surface ships the ability to operate in much of the North Atlantic. Even without using their impressive range, Foxhound jets just circling over their airbase in Monchegorsk will be able to hit targets in Scandinavia and the Baltic states, as well as in parts of Germany, Poland and Ukraine.

As the Nordic countries seek to quickly modernize their air warfare capabilities, including the activation of the first squadron of F-35 stealth fighters of the Norwegian Air Force, the deployment of the MiG-31K equipped with a "Dagger" gives the Russian military the ability to quickly strike air bases on the enemy territory at the initial stage of the war.
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Afinogen Offline Afinogen
    Afinogen (Afinogen) 18 December 2020 11: 39
    +1
    will target the gates to the Arctic

    What does gate mean? request What is the Arctic fenced in? Fly in from any side, the Arctic is very large. Earlier in the Soviet Union, the Arctic was locked. Not only was there a vast radar field, there was a MiG-31 regiment in Anderma.
    1. boriz Offline boriz
      boriz (boriz) 18 December 2020 13: 55
      +1
      You can fly in from anywhere. But swimming is very limited, between territorial waters and ice. And there are also our islands. And the territorial waters around them. And shallow depths. When all this is superimposed, the corridor is very narrow.
      Under the USSR, it was easier: then they simply drew straight lines on the map from the end of the land borders (plus 12 nautical miles in the east) to the North Pole and declared these lines the border of our territorial waters. This was done under Stalin, so no one objected, and then they got used to it.
      Now we are used to something else, so it will take a long time to change habits.
  2. ODRAP Offline ODRAP
    ODRAP (Alexey) 18 December 2020 16: 40
    -2
    At the Unopened Gate, the Elusive Joe stands guard ...
    And before the Gates, thousands of pennants are pushed ... bully

MW: Русские МиГ-31К с «Кинжалами» возьмут на прицел ворота в Арктику


Военно-воздушные силы России создали новое ударное подразделение, в состав которого входит один из наиболее опасных боевых самолетов – тяжелый реактивный МиГ-31К Foxhound, призванный улучшить наступательные возможности Российской Федерации в северных регионах страны и взять на прицел ее арктические ворота. Об особенностях истребителя-перехватчика пишет The Military Watch Magazine.


Foxhound считается наиболее боеспособным российским самолетом для поражения воздушных целей и самой тяжелой боевой летательной машиной в мире, предназначенной для этой роли.

Модифицированный вариант перехватчика, МиГ-31К, находится на вооружении в ВС России с начала 2018 года и предназначен исключительно для нанесения ударов на больших дистанциях. Каждый из самолетов оснащен одной гиперзвуковой аэробаллистической ракетой Х-47М2 «Кинжал», имеющей дальность полета 2000 км, скорость 10 Махов и высокую маневренность. Ракеты практически невозможно перехватить, и в сочетании с широким радиусом действия самих Foxhound, они обеспечивают большую дальность поражения наземных и надводных целей кораблям.

Размещение самолетов МиГ-31К вместе со стандартными вариантами перехватчиков МиГ-31 улучшит взаимодействие между подразделениями с разными боевыми задачами, поскольку они используют идентичную инфраструктуру и обслуживание.

Развернутые на Кольском полуострове самолеты смогут поражать объекты по всей Европе без дозаправки в воздухе. Они также будут способны атаковать цели в Арктике и в Гренландии и лишать надводные корабли НАТО возможности действовать на большей части северной Атлантики. Даже без использования своей впечатляющей дальности действия, реактивные самолеты Foxhound, просто кружащие над своей авиабазой в Мончегорске, смогут поражать цели в Скандинавии и Прибалтике, а также в некоторых частях Германии, Польши и Украины.

В связи с тем, что страны Северной Европы стремятся оперативно модернизировать свои возможности ведения воздушной войны, включая активацию первой эскадрильи истребителей-невидимок F-35 ВВС Норвегии, развертывание оборудованного «Кинжалом» МиГ-31К дает российским военным возможность быстро наносить удары по авиабазам на вражеской территории в начальной стадии войны.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Афиноген Офлайн Афиноген
    Афиноген (Афиноген) 18 декабря 2020 11:39
    +1
    возьмут на прицел ворота в Арктику

    Что значит ворота? request Арктика что огорожена забором? Залетай с любой стороны, Арктика очень большая. Вот раньше при СССР Арктика была на замке. Мало того что было обширное поле РЛС, так в Андерме стоял полк МИГ-31.
    1. boriz Онлайн boriz
      boriz (boriz) 18 декабря 2020 13:55
      +1
      Залететь то можно откуда угодно. А вот заплыть - весьма ограничено, между территориальными водами и льдом. А там ещё есть наши острова. И территориальные воды вокруг них. И малые глубины. Когда всё это накладывается, коридор получается очень узкий.
      При СССР было проще: тогда просто провели на карте прямые линии от окончания сухопутных границ (плюс 12 морских миль на востоке) до Северного Полюса и объявили эти линии границей наших территориальных вод. Сделано это было при Сталине, поэтому никто на возразил, а потом привыкли.
      Сейчас привыкли к другому, поэтому привычки менять придётся долго.
  2. ODRAP Офлайн ODRAP
    ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 16:40
    -2
    На Неоткрываемых Воротах, стоит в охране Неуловимый Джо....
    А пред Воротами, толкутся тысячи вымпелов.... bully