После смерти Кернеса в Харькове начали подниматься пророссийские силы


Небезызвестные «Харьковские партизаны», которые никак не проявили себя в 2014-2015 годах, ограничившись угрозами и ультиматумами


После кончины харьковского градоначальника Геннадия Кернеса в городе, по мнению некоторых укропатриотов, «активизировались пророссийские силы» – об их росте заявил заместитель секретаря СНБО Украины, экс-замкомандующего Силами спецопераций украинских вооруженных сил генерал Сергей Кривонос в интервью интернет-каналу «Апостроф».

Кривонос пообещал украинцам сохранить контроль над Харьковом и не допустить роста пророссийских настроений, а также заверил, что сил для этого вполне достаточно. По его мнению, «проукраинский слой» города обеспокоен складывающейся ситуацией.

Я говорю да, государство сможет защитить город однозначно – Харьков удержали в 14-м году, непосредственно удержим и в 20-м, и в 21-м

– отметил Сергей Кривонос.

Между тем, замсекретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины не ограничивается лишь оборонительной риторикой. В интервью киевскому изданию «Обозреватель» он посетовал на слабость Украины в сравнении с Россией, сравнив свою страну с зайцем, а РФ – с медведем, и сказал о том, что Киеву нужно иметь копье, чтобы «убить русского медведя». По его мнению, чувствующая слабость западного соседа Россия не станет уступать Украине так же, как заяц не сможет уговорить медведя.

Мы слабее, чем тот медведь. Поэтому нам надо иметь копье, которым мы можем или заколоть этого медведя, или держать его на расстоянии

– заметил Кривонос.

Такой пассаж украинского военного привлек внимание российских средств массовой информации. Корреспонденты «Комсомольской правды» отмечают, что Москва никогда не пойдет на оккупацию Донецка и Луганска ВСУ. Украина в ближайшем будущем не станет сильнее России, как и заяц не сможет вырасти до размеров медведя. Но украинский заяц, вероятно, внутри считает себя медведем, однако здесь главное – не глядеть в зеркало.

И желательно, чтоб не пришел настоящий медведь и не навел в лесу порядок. Но в таком случае от Украины подвижек к миру можно даже не ждать. И не надеяться

– делает вывод «КП».
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вадим Ананьин (Вадим Ананьин) 18 декабря 2020 15:32
    +2
    Пафосно Киевляне корячатся, Кернес слил всех. Теперь судя по всему Киев не знает там на кого опереться, иуд конечно там хватает но все захотят рисковать. Вот и нервы сдают.
  2. ODRAP Офлайн ODRAP
    ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 15:42
    -8
    В 14м, Гепа и Допа слетали в Цюрих, к БеНе.
    Тот сказал: Ша, пацаны!
    Вернувшись в Харьков, Гепа повторил , Жилину с Оплотом, : Ша, поцы!
    И Харьков остался украинским.
    Потом Жилин, захотел кусочек пирога, и потребовал переиграть.
    Харьковчане ,выразили недовольство, и накормили Жилина свинцом в подмосковном кафе....
    А сейчас ,наблюдая реалии жизни в Угольной Швейцарии, мало кто захочет отмотать плёнку взад.
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 20 декабря 2020 09:41
      +2
      А сейчас ,наблюдая реалии жизни в Угольной Швейцарии, мало кто захочет отмотать плёнку взад.

      Я так полагаю жители Угольной Швейцарии не больно то рвутся обратно, в Аграный Гондурас ибо там все через "плёнку взад". Что вы там отматываете или наматываете их беспокоит все меньше.
      1. ODRAP Офлайн ODRAP
        ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 22:37
        0
        Живёте в Свободных Республиках?
        Как там на Новый Год, комендантский час отменят?
        1. 123 Офлайн 123
          123 (123) 21 декабря 2020 01:47
          +1
          Живёте в Свободных Республиках?
          Как там на Новый Год, комендантский час отменят?

          В свободных yes В Сибири. Коммендантского часа у нас не наблюдается.
          Вам то какое дело да этого? Все равно у вас на ночную жизнь денег не будет, а если появятся еще коммуналку поднимут. так что без разницы, есть у вас "тихий час" или нету. А вообще его надо отменять. Наверное для этого Дебальцево повторить требуется.
    2. boriz Офлайн boriz
      boriz (boriz) 20 декабря 2020 11:39
      +1
      А жителям Угольной Швейцарии совсем не хочется назад в Бандерай.
      Это уже давно поняли на основных украинских каналах. В последние полгода там стало модно интересоваться мнением жителей ЛДНР: а что же должна сделать Украина, чтобы Донбасс захотел обратно. В ответ слышат: ничего, оставьте нас в покое, назад не вернёмся.
      А тех в студии, кто сомневается, успокаивают сидящие в той же студии люди родом оттуда: "Успокойтесь, там пошли в школу дети, у которых слово Украина ассоциируется только с врагом, войной. Никто не вернётся". И в разговоре выясняется, что жизнь в ЛДНР уже, как минимум, не хуже, чем в/на.
      А скоро украинцам захочется отмотать куда-нибудь в Кению, Гондурас ...
      1. ODRAP Офлайн ODRAP
        ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 22:39
        0
        Вот совершенно неинтересно, чего вам там хочется, в Угольной Швейцарии.
        Смотрите и дальше, "украинские каналы". Там пожелают вам всего и побольше.
        1. boriz Офлайн boriz
          boriz (boriz) 20 декабря 2020 22:51
          0
          К чему кавычки? Каналы Наш, 112 украинские. Реально проводят такие эфиры.

          Вот совершенно неинтересно, чего вам там хочется, в Угольной Швейцарии.

          И в Угольной Швейцарии совершенно не интересно, вам хочется.
          Количество российских паспортов растёт. На пресс конференции Путина Украина и ЛДНР уже на равных (пока). Рома Укроп присутствовал (как всегда), но слова ему не дали (первый раз). ЛДНР тоже стова не дали, но они присутствовали (первый раз).
          Так что, в один печальный день бухие (или обколотые) ВСУшники очередной раз накроют мирняк, убьют насквозь мирного человека, а он окажется гражданином России. Нежданчик! И РФ начнёт задавать неприятные вопросы. А на ответ, типа, наша территория, кого хотим - того убиваем, что ваш гражданин там делает, последует ответ: а не ваше собачье дело, что он там делает, зачем убили. Потом, как минимум, признание независимости, возможно в тех границах, где проводился референдум о независимости. Ситуация меняется быстро.
          1. ODRAP Офлайн ODRAP
            ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:33
            +1
            Потому и кавычки. winked Никого не обманывает название " страна.ua", например.
            Так же и названные " каналы". То, что они медведчуковские, не смущает? Мне то все равно,телевизор выбросил лет так двадцать тому....
            Да без разницы, сколько там паспортов. ( кажется, 180 тыс ?Из 2,5 миллионов?) Погранцам параллельно, скольких депортировать. А ведь придётся . Гражданам РФ, можно находиться, помницца, 90 через 180?
            А Владимир Владимирович не устаёт вам напоминать, что Донбасс, это Украина... .
            Мы, по трезвяку, неоднократно накрывали тех, кто впоследствии оказывался гражданином РФ. Пару раз, даже тушки отдавали, - самим закапывать влом.
            И чо? ЧО, я спрашиваю?!!
            А ничо. Отвезли, похоронили .Мож, и там прикопали.
            Зря Вы так пытаетесь напугать. Пуле, монопенисуально,ччтописано в паспортной книжке.
            Вы там уж, валяйте, забирайте , чтоль себе этонедоразумение. А то шесть лет только грозитесь.
          2. казбек Офлайн казбек
            казбек (казбек ) 29 декабря 2020 21:11
            +1
            Признание независимости, возможно в тех границах, где проводился референдум о независимости. Ваши слова да богу в уши. Вот только мое мнение таково, что эта ситуация будет продолжаться очень долго. Ситуация дестабилизации на Украине выгодна для Москвы. Пока это только ЛДНР. Когда в Киеве смирятся с потерей территории ЛДНР, будет следующий шаг. Будет подниматься вопрос о тех территориях где был проведён референдум. А это новая дестабилизация. Потом вопрос Одессы. И. Т. Д. Главное чтобы там не расслаблялись.
  3. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 18 декабря 2020 16:06
    +4
    Геннадий Кернес проходил лечение в клинике «Шарите» в Берлине, но немецким врачам так и не удалось спасти мэра Харькова от осложнений после COVID-19,

    передаёт агентство «Интерфакс»

    А Медведчук, который привился российской вакциной "Спутник-В", чувствует себя прекрасно.
    Может лучше последовать его примеру?
    1. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 16:28
      -6
      Вы уверены, что Спутником?
      1. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
        goncharov.62 (Андрей) 18 декабря 2020 17:47
        0
        Нет, "Хлебной слезой"...
        1. Комментарий был удален.
    2. A.Lex Офлайн A.Lex
      A.Lex (Секретная информация) 19 декабря 2020 21:09
      +1
      Поздно, Владимир, поздно - покойнику прививки не к чему.
  4. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
    Oleg Rambover (Олег Питерский) 18 декабря 2020 16:53
    -10
    И желательно, чтоб не пришел настоящий медведь и не навел в лесу порядок.

    Очень желательно, ведь никто не хочет, чтобы было как на Донбассе, где медведь приложил лапу к наведению порядка.
    1. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
      goncharov.62 (Андрей) 18 декабря 2020 17:47
      +5
      Я хочу. И так будет. Аминь.
      1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
        Oleg Rambover (Олег Питерский) 18 декабря 2020 18:15
        -8
        Эх, не любите Вы харьковчан. На Донбассе половина населения разбежалась, вторая половина живёт в лучших традициях 90х, а Вы хотите это повторит ещё и в Харькове.
        1. asr55 Офлайн asr55
          asr55 (asr) 19 декабря 2020 17:38
          +1
          В России всем ровно до харьковчан , киевлян , но отношение не плохое. Достали вы уже нас своими соплями и нытьем , все у вас виноваты вокруг , кроме вас самих.
          1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
            Oleg Rambover (Олег Питерский) 19 декабря 2020 20:37
            -1
            Я вот живу в России, в Питере, если тебя тут в РФ "достали своими соплями и нытьем", никто тебя не держит, ты можешь найти более подходящую страну.
    2. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 17:51
      -6
      Так ведь, витрина?
    3. polev66 Офлайн polev66
      polev66 (Александр) 19 декабря 2020 08:52
      +2
      Шел 6 год, как рагули искали русских солдат, но находили самих себя, зигованов
      1. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 20 декабря 2020 11:40
        0
        Скоро 7 уже.
    4. Комментарий был удален.
    5. 123 Офлайн 123
      123 (123) 20 декабря 2020 09:44
      +1
      Очень желательно, ведь никто не хочет, чтобы было как на Донбассе, где медведь приложил лапу к наведению порядка.

      Если бы свиньи туда свой пятак не сували, медведю не было бы необходимости лапу прикладывать.
      1. alexneg13 Офлайн alexneg13
        alexneg13 (Александр) 20 декабря 2020 21:27
        0
        Если у кроликов появится копье, то оно будет под стать этому кролику и медведь отберет его, чтобы воткнуть им этой крольчатине в мягкое место.
        1. 123 Офлайн 123
          123 (123) 21 декабря 2020 01:41
          +1
          Если у кроликов появится копье, то оно будет под стать этому кролику и медведь отберет его, чтобы воткнуть им этой крольчатине в мягкое место.

          Не надо давать им ни какого копья, спички детям не игрушка.
      2. Комментарий был удален.
  5. Петр Владимирович (Петр) 18 декабря 2020 17:09
    -3
    В спальном районе зажравшейся, рядом с МКАД автобусная станция, дорожка в город и к ней направо. Три аптеки, поэтому на этой улице бываю. Стою на остановке, жду автобуса до дома. Шикарные автобусы с немецкими надписями на бортах, жовто-блакитные бляхи, цифры регионов самые разные...
  6. медведь040 Офлайн медведь040
    медведь040 18 декабря 2020 19:51
    +9
    Бандеровец Кернес будет гореть в аду,а УКРОПам все равно придется бежать из Харькова,который с 3-х сторон окружен территорией РФ и исторически Украиной не является.
    1. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 20:29
      -8
      У евреев есть ад? belay
      Укропам бежать не придётся, кто ж Родину бросит? tongue
      С двух сторон окружен. Это РФ, со всех сторон окружена врагами.
      Харьков был Слобожанщиной задолго до того, как Петр придумал слово Россия.
      А немалые поселения людей, там были задолго до того, как среди болот и холмов, киевский князь заложил военную крепостцу.
      1. медведь040 Офлайн медведь040
        медведь040 18 декабря 2020 20:30
        +6
        У бандеровцев точно есть, а Кернес, который пошел шестерить Тягнебокам, призывавшим убивать и русских и евреев, просто дешевая шестерка, без флага, Родины и нации !
        1. ODRAP Офлайн ODRAP
          ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 20:43
          -3
          У бандеровцев, точно нет Кернеса.
          Или Вы о чем-то другом?
          А-а-а, понял! Ад!
          Поправлю. У славян, ада не было. Все, попадают у вирай, ад придумали попы- чернорясцы.
          1. медведь040 Офлайн медведь040
            медведь040 18 декабря 2020 20:45
            +6
            Есть он ,или нет,вы узнаете,в свое время и там вас будет ждать безродный бандеровец Кернес. Кстати УКРОПчики не славяне,это помесь хазар,румын и всех прочих оккупантов,которых Укропия встречала цветами,пока Россия с ними воевала
            1. ODRAP Офлайн ODRAP
              ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 21:08
              -3
              Россия, воевала с хазарами? belay
              И румынами? wassat
              А росичи, поляне, сиверцы, дулибы, уличи, оне кто?
              Финны иль угры? request
              1. медведь040 Офлайн медведь040
                медведь040 18 декабря 2020 21:10
                +8
                Ну в финно-угров вы записали именно русских. Финны,это финны,а угры,это венгры,так что в целом не обидно...А сами то вы помесь из ничто и никак. Тебе напомнить кто по национальности ваша безродная бандеровка Тимошенко,или сам в курсе?!
                1. ODRAP Офлайн ODRAP
                  ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 21:18
                  -2
                  Я записал? belay Боже збав.
                  Это британские учоные! feel
                  Помесь из ничто, не может до 50 миллионов разрастись ,да?
                  Напомнить, где родина угров, откуда они в Гейропу приперлись, не так давно? Ваши предки, ваши... yes
                  Вы там определитель, безродная или по национальности?
                  Встречный вопрос,: кто по национальности ваша Матвиенко, Валька-Полстакана?
                  1. медведь040 Офлайн медведь040
                    медведь040 18 декабря 2020 21:22
                    +6
                    Ну почему же. Ослы например тоже хорошо плодятся,и дипломы ВУЗов им для этого не трубуются. Кстати плодились вы именно при СССР и за счет СССР,а сейчас вымираете и разбегаетесь по чужим странам,в поисках миски супа,так что в Незалежной вас осталось давно не 50,а максимум 35 млн и то не на долго.
                    1. ODRAP Офлайн ODRAP
                      ODRAP (Алексей) 18 декабря 2020 21:45
                      -6
                      Съехал с темы? wink
                      Плодились мы, задолго не то, что до СССР,, а ещё до Московии. Не знал? Русь, была весьма неплохо населена ещё на рубеже тысячелетий. Не веришь?
                      Почитай, о раскопках в Киеве и, соответственно, Москве.
                      Конечно, вымираем!
                      Города пустые, самолёты не летают, вот совсем скоро придете и займете пустые дома.... bully
                      Разбегаемся, конечно ,разбегаемся! Дети мои до того поразбкгались, что холодильник до половины залеплкн магнитиками из городов и стран, где побывали, причём это не Урюпинск...
                      Но живут дома.
                      Я вот на днях, разбегусь в Варшаву, на пару дней, но ведь ,вернусь? Посчитай, сколько заявок на амерскую визу подали россияне ,в этом году.
                      Да, наверное, даже не 35, а всего 34 миллиона. Ты прав. Пойду миску супа наверну. Со снегирями...,
                      1. медведь040 Офлайн медведь040
                        медведь040 18 декабря 2020 21:51
                        +7
                        Вы не Русь, вы нерусь! Киевской Руси нет с 13 века, в том же 13 веке Киев стал польской католической деревней в 200 дворов всего лишь, а митрополит Киевский, из за гонений в Польше на православие в том же 13 веке навсегда уехал из Киева во Владимир, а из него в Москву и в Киев больше не возвращался... А ты обрати внимание, кто из РФ уезжает. Это такая же нерусь, как ты, так что чем больше вас из РФ свалит, тем лучше и не больно то вас в США ждутс, там всех выходцев из бывшего СССР и 500 тысяч не наберется. Вас ждут только в Канаде, но рабочие места там только на лесоповале и в рыболовецком флоте, так что пока выбирай себе вакансию...Кто то на Украине и не Гелике катается, как ваш в дым пьяный кондитер, или Беня Каламойский, но вас таких меньшинство, а большинство стоят у нас на Ленинградке, без штанов, или в Польше яблочки собирают и сартиры моют..
                      2. ODRAP Офлайн ODRAP
                        ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 22:43
                        -1
                        Как это, нас нет? belay
                        Смотрю в зеркало, - я есть. За окном Киев, тоже есть...
                        А чтоб Русь куда-то переехала, с Печерских холмов, так никто не слыхал....
                    2. Четвертый Всадник (Четвертый Всадник) 19 декабря 2020 11:07
                      +4
                      Какая же вы Русь???
                      От русского языка отказались, от православия тоже(церковь турецкая, униатская), хозяином из-за лужи обзавелись..
                      Нет уж! Залишайтися краще трипильцами, чи шумерами.
                    3. ODRAP Офлайн ODRAP
                      ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 22:49
                      -1
                      Российский язык в Русь завезли при Петре.
                      Родной, запрещали и искореняли нещадно( Валуевский трактат, например).
                      Церковь, византийская. Крещение, Русь приняла от Второго Рима, став Римом Третьим.
                      До Четвёртого Рима, оставалось триста лет....
                      Тогда Москва приняла крест, окрестившись самовольно и без согласия Константинополя, а через пару сотен лет, вскормила Никона. Который старую веру сломал и извратил.Книги старые сжег, новые переврал
                      Турецкая, униатская?,. bully
                    4. Четвертый Всадник (Четвертый Всадник) 21 декабря 2020 04:41
                      +1
                      Ты мне ещё про строительство пирамид расскажи, и как козак Колумбенко америцю открыл..
                      Иначе я не проникнусь, и не смогу считать протоукров древнейшим народом.
                2. boriz Офлайн boriz
                  boriz (boriz) 20 декабря 2020 11:00
                  +3
                  Вас в 1992г было 52 млн. Уже пару лет назад по продажам хлеба специалисты подсчитали, что постоянно вас проживает 25 млн., эту же цифру тогда я слышал в эфире Рабиновича.
                  Буквально на днях председатель ревизионного комитета "Союза хлебопеков Украины", по динамике производства муки, пришёл к выводу, что на Украине живут 23 млн. человек.
                  А перепись население проводить не хотят.

                  Почитай, о раскопках в Киеве и, соответственно, Москве.

                  Что это доказывает? Москва не самый старый город Руси. Были Владимир, Суздаль, Кострома, Ярославль, Новгород.
                  Но люди с гаплогруппой R1a жили здесь уже 4 - 5 тыс. лет назад. Например, Фатьяновская культура (Ока, верхняя и средняя Волга).
                  Кстати, в летописях не встречается термин "Киевская Русь". Это поздняя выдумка.
                3. ODRAP Офлайн ODRAP
                  ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 22:52
                  -2
                  Можно ещё по продажам велосипедов посчитать. bully
                  А чо? В Китае ,например, лет сорок назад количество Великов чотко коррелировалось с населением. Этак один кдвум. Пара сотен миллионов, статистическая погрешность... laughing
                4. boriz Офлайн boriz
                  boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:38
                  +1
                  Это не я придумал. Украинское должностное лицо. И озвучило. В суд никто не подал.
                  А вы недостаточно компетентны, чтобы с ним спорить.
                5. ODRAP Офлайн ODRAP
                  ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:50
                  -2
                  Это, Вам придумали. laughing
                  Нет такогосюза, это раз.
                  Если б даже был, то председатель ревизионного совета ООО, должностным лицом является только для Налоговой. Фукс. bully
                  Считать население по хлебу, некорректно. Я, напримнапример, ем его много, за двоих, но знаю немало людей, которые не едят вовсе.
                  Кстати, в статейке, гдерасписывался метод хлебного исчисления, сочли, чтопо нему, население РФ, никак не больше 85 миллионов.
                  Кому верить? winked
                  В суд никто не подал, потомучто незачем.
                6. boriz Офлайн boriz
                  boriz (boriz) 21 декабря 2020 00:08
                  0
                  https://www.apk-inform.com/ru/exclusive/topic/1505551
                7. ODRAP Офлайн ODRAP
                  ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 01:06
                  -1
                  Источник российский? Причём тут хлебопеки Украины?
        2. ODRAP Офлайн ODRAP
          ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 22:56
          -1
          Интересно в каких документах ,вышеперечисленные деревеньки причисляли себя к Руси?
          После 1600 года не предлагать . Развитие печатного дела достигло тогда невиданного размаха. bully
          А стремление примазаться к чужой истории, стало нестерпимым laughing .
        3. Комментарий был удален.
        4. ODRAP Офлайн ODRAP
          ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 01:05
          -1
          Там по русски кричат " Занято!".....
  • 123 Офлайн 123
    123 (123) 20 декабря 2020 10:01
    +2
    Помесь из ничто, не может до 50 миллионов разрастись ,да?

    Вы где столько насчитали? Почему не 100 500? belay Хорошо если 35 насчитаете, да и то если заробитчане вернуться. Кстати, далеко не все они подходят под определение "разросшегося этноса". По переписи 1989 года во всем СССР было 44 млн. laughing
    1. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 22:53
      -1
      В начале тридцатых было 80 миллионов.
      Цифры в открытом доступе.
      1. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:37
        0
        В Вики: население Украины
        1930г. 29 617 000
      2. ODRAP Офлайн ODRAP
        ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:38
        -1
        Вику придумали 1930м? belay
      3. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:39
        0
        Вы сами то поняли, что написали?
      4. ODRAP Офлайн ODRAP
        ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 01:03
        -1
        Зачем Вы тычете мне цифру из рукивики, которую сами россияне называют помойкой?
        В Сети полно сканов газет, с результатами переписей давних лет. А зная название иномер, могу пойти в библиотеку и увидеть оригинал.
  • 123 Офлайн 123
    123 (123) 21 декабря 2020 01:50
    +1
    В начале тридцатых было 80 миллионов.
    Цифры в открытом доступе.

    В астрале? Опять же возникает нехороший вопрос, как же вы умудряетесь так "усыхать"? Причем не зависимо от власти и режима.
  • ODRAP Офлайн ODRAP
    ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 11:47
    -2
    Усыхание обеспечила соввласть.
    Цифры только официальных потерь, с 41 по 45, напомнить?
  • 123 Офлайн 123
    123 (123) 21 декабря 2020 11:54
    +1
    Усыхание обеспечила соввласть.
    Цифры только официальных потерь, с 41 по 45, напомнить?

    Как обычно, виноват кто то другой. laughing В 41-ом советская власть напала?
    Ну уж с 91-го все поменялось коренным образом? Цифры напомните? smile
  • ODRAP Офлайн ODRAP
    ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 12:11
    -1
    Не как обычно.
    Но, " на зависть всем буржуям, мировой пожар раздуем", это не Центральная Рада.
    Напомню, имперских, захватнических планов, никогда не демонстрировала Украина, ещё с момента создания Руси,
  • 123 Офлайн 123
    123 (123) 21 декабря 2020 13:12
    +1
    Не как обычно.
    Но, " на зависть всем буржуям, мировой пожар раздуем", это не Центральная Рада.
    Напомню, имперских, захватнических планов, никогда не демонстрировала Украина, ещё с момента создания Руси

    Так большевики в 41-ом все таки не нападали? Какие уж там захватнические планы laughing То под турками, то под поляками, то под венграми.
  • ODRAP Офлайн ODRAP
    ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 01:19
    -1
    ВВоем СССР, было 280 миллионов.
  • boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:14
    +1
    Так вы расист? Вам не нравятся люди с гаплогруппой N1c1 ? Когда будете в Финляндии, не забудьте взять в руки плакат, что считаете их недочеловеками. Думаю, они оценят.
    Вот три доминантные гаплогруппы русских и украинцев:

    Россия R1a 47% N1c1 20% I2a 10,5%
    Украина R1a 43% I2a 21% N1c1 6%

    Среди украинцев тоже угрофины тоже есть, но поменьше, гаплогруппы условных "южных славян" I2a побольше, основообразующей R1a поменьше.
    Невелика разница.
    А тыкать народу в лицо "неполноценной" гаплогруппой может только злобный, тупой недоумок.
    1. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:19
      -2
      А что, " русские", это раса?
      Наверняка, высшая... wink
      1. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:43
        +1
        А я имел в виду угро-финнов.
        Вы, как то, резко начинаете сползать с темы, когда крыть нечем.
      2. ODRAP Офлайн ODRAP
        ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:56
        -1
        А кто из них раса? Угры, или финны? wassat ,
        На карте Украины, как раз в моих местах, стоит флажок, с гаплогруппой( моей), и рядом самая распостраненная втех местах фамилия. Тоже моя.
        Вот только,
        Я больше верю незаангажированным антропологам. А они чётко и ясно выразились, по поводу , " русского" славянства.
        Непечатно, правда.
      3. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 21 декабря 2020 00:01
        +1
        Тот расклад по гаплогруппам общеизвестен и общепринят. Спорить бессмысленно.
        R1a гаплогруппа "арийская" основообразующая. Остальные - в зависимости от соседей.
        А вот что вас так тянет на термин раса? N1c1 - носители угро-финских языков (в основном). Вы их объявляете неполноценными. В том числе - финнов.
        Проглотите и успокойтесь.
      4. ODRAP Офлайн ODRAP
        ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 01:00
        -2
        Нет.
        Неполноценными, пока объявляют нацию, не расу.
        Конкретно, - украинцев.
        Именно те, кто считает себя т.н. " русскими".
        Я же, просто расставляю точки над i.
        Кстати...
        Не напомните, над какой буквой русские расставляют точки?, laughing
        И ещё я хорошо помню результат исследований российских генетиков, отлично коррелирующиеся с выводами антропологов , чётко обозначавших, что т.н. русские, славянами не являются.
        Мне так и пофиг, но врать то зачем?
  • Комментарий был удален.
  • 123 Офлайн 123
    123 (123) 20 декабря 2020 09:51
    +2
    Укропам бежать не придётся, кто ж Родину бросит?

    Что по старой традиции в схроны? Случаем не подскажите откуда в Канаде диаспора образовалась? Или это отщепенцы и предатели бросившие родину? Я вас правильно понял? smile

    Харьков был Слобожанщиной задолго до того, как Петр придумал слово Россия.

    Если не ошибаюсь, я вам уже приводил источник. Россией страна называлась еще при батюшке Петра. По моему вы ошиблись сайтом, Фоменко с Носовским и подобные им альтернативщики тут не в почете.
    1. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:04
      -1
      Схроны, это запад.
      Мои предки на Слобожанщине ,жили в саманных хатах. Вокруг Харькова ,раскопано множество поселений . В землянкахи дуплах деревьев, как северные олени, не жили.
      Основная часть украинской диаспоры в Канаде, сформировалась в начале 20 века ,это общеизвестно. Не для Вас, понятно.
      Связи с Родиной не теряют. Помогают, очень.
      Меня, например, в Одесском госпитале ( это рядом с Домом Профсоюзов), оперировали канадские пластические хирурги( одна так из десятки лучших), из Шестой канадской миссии.
      Если следовать Вашей логике, товсе " русские", населяющие Сибирь и Дальний Восток, предатели и отщепенцы .Сбежали ведь? laughing
      Вы ошибаетесь. Именно Петру, подсказали мысль сменить название , чтоб из царства статьимперией.
      1. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:29
        +1
        ... чтоб из царства стать империей.

        Нашу страну называли империей как минимум с 15 века. На старых картах, на картушах, изображение государя с подписью IOANNES BASILEUS, Imperator Russie, Dux Moscouie.
        А труд достаточно известного Якова Маржерета называется «Estat de l’Empire de Russie et Grand Duché de Moscovie avec ce que s’y est passé de plus memorable et tragique, pendant le règne de quatre Empereurs : à sçavoir depuis l’an 1590 jusques en l’an 1606 en septembre».
        1. ODRAP Офлайн ODRAP
          ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:43
          -1
          Сам Иоанн Базилеус, называл себя Императором? В оф. Документах Московию называли Империей?
          Поскольку слово Россия, появилось этак в конце 17, то где и когда бывало выражение "Московская Империя"?
          Режет слух, да? Мне тоже... ))),
          Смажьте сову, прошу.
          1. boriz Офлайн boriz
            boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:56
            0
            Название труда Маржерета можете в Вики посмотреть.
            1. ODRAP Офлайн ODRAP
              ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 00:09
              -1
              А. Вики.ру, не доверяю совсем.
              Б. Маржерет, наемник. Продажен
              Мнение о нем, на Западе, примерно как о Марко Поло.
              Оф. Документы, покажете? Где написано, что империя, именно Московская? Где-нибудь, в российских источниках, данное словосочетание, встречается?
              Ладно, сжалюсь. В те времена к регалиями относились очень строго. Не стану рассказывать, по каким критериям, государство получало право, называться империей, а не королевством. За этим следили строго. Напомнить как королева отказала Ваньке 4, в женитьбе? Невместно потому что., мезальянс.
              Смажьте, наконец, сову.
              1. boriz Офлайн boriz
                boriz (boriz) 21 декабря 2020 00:13
                0
                Оригинал вам предоставить? А не много ли хотите?
                Вы несёте пургу совсем не утруждаясь хоть какими обоснованиями.
                Надоели вы мне. Лягу спать.
                1. ODRAP Офлайн ODRAP
                  ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 00:53
                  -1
                  Да прозу к акую, хотя бы. Князь серебряный, Степан Разин Злобина, я вот обожаю Чёрные люди, , ещё половина полки заставлена....
                  Петр первый, Толстого обожаю, злая сатира
                  Нигде. Нигде, Карл! Никто не называет Московию Империей.
                  Поздравляю Вас, гражданин ,соврамши. lol

                  Баю, баюшки, баю.
                  Не ложится, на краю.
                  Придёт серенький волчок.
                  И, укусит за бочок!

                  Не могу я спать у стенки!
                  Упираются коленки!
                  Лягу лучше я на краю... bully


                  Пойду скачаю Бременских, в рок-версии... drinks
  • boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 20 декабря 2020 10:18
    0
    Это РФ, со всех сторон окружена врагами.

    А когда было по другому? Всегда кто-то хочет либо оторвать у нас кусок, либо отнять всё.
    Мы привыкли. Мы справимся.

    А немалые поселения людей, там были задолго до того, как среди болот и холмов, киевский князь заложил военную крепостцу.

    То есть, Киева ещё не было, но князь был уже киевский ...
    1. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:09
      -1
      Всегда!
      Вас ещё не было, а враги уже были.
      И будут.
      Оторвать у вас кусок, мечтают все. Бросить все, и переехать вСтрану Деревянных Клозетов. Пожизненно... feel
      Справляйтесь. Сами. Нас не ждите.

      Крепостца называлась незатейливо, - Плохая Вода.
      На языке аборигенов ,Москва...,
      1. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:31
        0
        Я же написал, справимся. Без вас. Но и потом, когда зубы на полку положите, назад в состав вас никто не возьмёт.
        1. ODRAP Офлайн ODRAP
          ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:52
          -1
          Так и я о чем, справляйтесь.
          Без нас!
          Обязательно положим. Они у вас золотые хоть?
          1. boriz Офлайн boriz
            boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:53
            0
            Они у вас золотые хоть?

            Лавры Гиммлера спать не дают?
            1. ODRAP Офлайн ODRAP
              ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:58
              -1
              Не, я не по партийной линии.
              Или Вы чего-то другое, подразцмеваете?
      2. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 20 декабря 2020 23:50
        0
        Крепостца называлась незатейливо, - Плохая Вода.

        На каком же языке?
        Либо "болотистая", Либо "Медведица", либо "Коровья".
        Меня любая версия устраивает.
        1. ODRAP Офлайн ODRAP
          ODRAP (Алексей) 21 декабря 2020 00:02
          -1
          А леший его знает. Я лесному языку не обучен, верю аборигенам на слово...
          Кстати, офтопану. Служил я ,как то в восьмидесятых, во Владимирской, срочку. И был один паренек, упорно называвший себя ни разу не русским, а эрзянином. Даже, зырянином. Утверждал, что русскиетут недавно живут. Немного говорил на родном языке. Зауважал... .
  • Сергей Семенов (Сергей Семенов) 20 декабря 2020 07:38
    +1
    Бандеровец Кернес

    Cюр, однако. Еврей и он же бендеровец.
    Хотя, что тут такого. Тот же Зеленский по морде лица тоже не совсем русский, а праздники разных УПА и тд приняли законодательно. Даже не анекдот. Просто бизнес (на крови)
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Glenni Офлайн Glenni
    Glenni (Андрей) 18 декабря 2020 22:03
    -1
    Размечтались!
  • volhcovcepgei Офлайн volhcovcepgei
    volhcovcepgei (Cepgei Volhcov) 19 декабря 2020 11:27
    +1
    Украина сама влезла в шкуру зайца. Вопрос не в том кто пройдёт на Украину, а в самой Украине, ей надо разобраться со своей хотелкой. Когда-то у Украину мигрировали, в своей основе польские мигранты, эти земли и без того то захватывались, то освобождались и сложилась порадоксальная вешь. Жители этих земель вдруг стали сторонниками своих панов. Ведь, те конечно убегали, а их холопы оставались. Да, этому есть и логичное объяснение, коллективизация. Это благо, Сталин превратил в её подобие, но это было по всей России, и проводили идеи вождя народов в жизнь люди на местах и это вызвало протест. Но на западе Украины (в других пограничных местах то же) вмешалась пропаганда от бывших захватчиков этих земель. Важно что во многих сидит червячёк, когда-то стать паном самолично. Но о благе для всех, речь конечно не идёт. На землях Украины многие хотят чтоб их освободили от ярма, но почему кто-то, а не сами жители. Сейчас в этих краях порядки простой воровской сходки, много приехавших из той же Канады, куда перебрались предатели, и не только с этих мест. Есть группа националистов, есть нацисты, к ним примкнули преступные элементы. Народу надо определится с этой категорией людей, живущих рядом и считающими себя героями. Сейчас на ряду с убийствами на уровне государства, их гонят на войну или убеждают делать это за деньги идут обычные бытовые убийства. Добавилась сезонная болезнь, с которой население бороться не в силах. О истином количестве погибших пока скрывают. Они только озвучивают тех кто пошёл убивать мирное население и даже тех кого убили нацистские преступники. Война в Чечне могла бы идти до сих пор, если бы сами чеченцы не перекрыли бы свои границы и не определились со своими боевиками. Да роль Кадырова не оценима, его дело продолжил его сын, но именно народ послушал своего аксакала, поставил над собой его сына. Народ сделал выбор, и его герои выступали не против своего народа, а против зла из-за границы. Предшественник Кадырова предал не толь народ, разорвал его связь с Россией, он предал родину, открыв границу для банд которыми руководят США. Да Русские войска запросто перекроют границу, но в внутри страны порядок должны наводить сами жители. И речь идёт не о сочувствии, о снабжении провиантом, многие скрывали своих родственников, нужно было определиться, что зло, что добро. Амнистия применялась к лицам закон, и надо было решить, входят ли эти действия в закон этой страны. Украина должна определится что делать со своими нацистами, какова роль националистов, на каких основах они хотят строить своё благополучие, и это отдельное лицо или страна. Благополучие Украины это весь Русский народ или Русичи, а в внутри её одно княжество. Ведь перенос места княжества, как центра Русских (тогда это объединяющее понятие появилось) было необходимостью и в противовес влиянию ордынского воинства. Определилась со своим происхождением, кто вы польские холопы или Русичи, ваше княжество с Россией или Европой, для которой вы простолюдины иноземци не граждане. Во многих Русских городах нацисты стали чувствовать себя не удобно, но это мало, они должны стать изгоями, как сей час вы. А всему виной ваше отношение к ним, а они вас за людей не считают и вами помыкают.
  • ODRAP Офлайн ODRAP
    ODRAP (Алексей) 19 декабря 2020 12:00
    -4
    Поленился отвечать на три наезда, сверху.
    Вы бы, хоть бы советские учебники истории почитали, штоле.....там и то, не так запущено.....
    Фотка в статье зачетная.
    Клоуны?
  • boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 20 декабря 2020 11:16
    0
    ...сравнив свою страну с зайцем, а РФ – с медведем, и сказал о том, что Киеву нужно иметь копье, чтобы «убить русского медведя».

    Кривонос совсем с головой не дружит.
    Он, вообще, представляет зрительно, что такое заяц и что такое рогатина (короткое толстое копьё, с которым на медведя ходят? Заяц раза в 2 - 3 легче рогатины. Не говоря уже о размерах. Что он с ней делать будет?
    Украине надо принять такой герб : заяц с рогатиной в натуральных пропорциях. Вот смеху то будет ...
    1. ODRAP Офлайн ODRAP
      ODRAP (Алексей) 20 декабря 2020 23:20
      -1
      Переврали интервью....даже с переводом не справились....
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Патрик Офлайн Патрик
    Патрик (Патрик) 26 декабря 2020 15:30
    0
    Цитата: медведь040
    Бандеровец Кернес будет гореть в аду,а УКРОПам все равно придется бежать из Харькова,который с 3-х сторон окружен территорией РФ и исторически Украиной не является.

    Кернес "бандеровец"??? Да ты что!!! Никогда я такого не слышал! Это что-то новое! Из Кернеса бандеровец это как из чукчи мусульманин! Вообще-то Кернес наоборот – пророссийский политик и его электорат, который его поддерживает это пророссийские совковые бабки и тётки Харькова! Кернес всячески защищал харьковский памятник Ленину от сноса и высказывал гневные высказывания после сноса памятника Ленину в Харькове и он из-за этого тогда пришёл в лютое бешенство! Кернес всячески защищал памятнику маршалу Жукову от сноса и снова его установил после его сноса! Кернес много раз высказывал гневные высказывания в адрес украинских националистов, Правого Сектора, харьковских активистов ВО "Свобода", Бандеры и бандеровцев! Украинские националисты Харькова, харьковский Правый Сектор и харьковские активисты ВО "Свобода" ненавидели и ненавидят Кернеса! Есть многочисленные видео на YouTube, где Кернес возлагал 9 мая цветы на памятники погибшим ветеранам ВОВ и обнимался со своим электоратом пророссийскими бабками и тётками Харькова! Это из уст Кернеса в 2014 и 2015 годах постоянно были слышны гневные возгласы: "бандеровская сволочь", "бандеровцы в Харькове не пройдут", "мы не допустим в Харькове разгула бандеровцев и националистов", а активисты харьковского Правого Сектора в ответ ему выкрикивали лозунги: "Гепу на нары", "Гепу на кол", "Гепу на люстрацию", "Кернес – чемодан, вокзал, россия", "Кернеса в отставку" и многое другое!