В ближайшем будущем Украина уже не сможет ремонтировать истребители и вертолеты


Действующие авиаремонтные предприятия Украины должны быть перепрофилированы. В противном случае в обозримой перспективе они прекратят свое существование. Об этом в эфире YouTube-канала «Милитарный портал» заявил 28-летний соведущий упомянутой интернет-площадки Тарас Чмут.


Он отметил, что перспектив у украинских авиаремонтников мало. Заводы ждут банкротства и закрытия, поскольку эра эксплуатации советских самолетов на Украине подходит к концу. Чтобы сохраниться, предприятиям нужно забыть о помощи государства в виде заказов и начать самостоятельное продвижение на западные рынки.

Большинство авиаремонтных предприятий: «МиГремонт», «Одесса авиаремсервис», Львовский, НАРП Николаев, Чугуев – или перепрофилируются на другие виды работ или исчезнут. Это такие реалии

– уверен Чмут.

По его мнению, было бы неплохо, если одно из предприятий все-таки сохранили для ремонта и техобслуживания летательных аппаратов, которые появятся в ВВС Украины после реформы.

Одного нам хватит. Нам не нужно ремонтировать по 50 самолетов в год, это до десятка, наверное, будет, какие-то регламентные работы

– уточнил Чмут.

Он считает, что украинские авиаремонтники могут постараться получить определенные сертификаты для обслуживания западной гражданской авиатехники. После чего им никто не помешает перейти на работу с продукцией компаний Boeing и Airbus, начав зарабатывать деньги.

Но это же требует серьезного вложения усилий и, в первую очередь, желания самих предприятий. А предприятия ждут, что придет государство с МиГ-29, заплатит кучу денег, получит сырой, кривой самолет, как мы привыкли

– подытожил Чмут, не пояснив, зачем Boeing и Airbus отдавать кому-то свои деньги.


Заметим, что если напророченное «юным дарованием нации» сбудется, то уже в ближайшем будущем Украина не сможет самостоятельно проводить ремонт истребителей и вертолетов. Причем неважно, чьи они будут: советские, европейские, американские, российские или китайские. Украина рискует лишиться целой отрасли.

Нужно добавить, что соучредителем мало кому известного «Милитарного портала» Чмут стал в 2008 году, когда ему было всего 16 лет. В 2015 году он принял участие в АТО на Донбассе, после этого был провозглашен «военным экспертом». Недавно он возглавил благотворительный фонд «Вернись живым», специализирующимся на помощи украинским военным.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 19 декабря 2020 22:07
    -4
    Я думаю, пока Украину готовят к войне или большой провокации против России, ремонтные мастерские не дадут закрыть. Не логично. А вот развалить передовые технологии, это уже воплощается в жизнь.
    1. Bitter Офлайн Bitter
      Bitter (Глеб) 19 декабря 2020 23:12
      +2
      Зачем им это? Страну перепрофилируют в аграрную державу. Надо переучиваться на трактора, комбайны и прочие нужные для мирной жизни аппараты. Со временем может будет парочка заводов по лицензионной сборке и обслуживанию каких нибудь литаков, но это так чисто тактические манёвры какого нибудь Боинга или Бомбардье в глобальных перестановках на планете.
  2. пищак Офлайн пищак
    пищак 19 декабря 2020 23:18
    +1
    Оно амеромарионеточным "майданным властям", вернее-их вашингтонским хозяевам, и НЕ нужно, чтобы украинские авиаремонтные предприятия функционировали-конкурировали с американскими и прочими евронатовскими.
    Все эти видео"визийи" бандерложьих сопляков о "будущем майданных ВВС" сродни фантазиям импотентов. wassat
    Скажу как будет-никаких европейских "гриппенов" и прочих "еврофайтеров", т.к. американские колонизаторы, за бешеные деньги, сбагрят бандерлогам свои изрядно поюзаные F-16, 1980 годов выпуска и не самой новейшей модернизации.
    При этом категорически обяжут все их ремонты делать на американских предприятиях и эксплуатационные "расходники" закупать у них же. request

    P.S. В начале видео был характерный эпизод-когда, явно некомпетентный, ведущий предложил одному из двух "экспертов", не Чмуту, "ретроспективно" сравнить количество самолётов "незалежных" ВВС на начало 1990х и в "военных" 2014-2020 годами, то более подкованный "эксперт", невнятно бормоча смешные "обосновы", быстренько осадил этот его геббельсучий промах( тысячи современнейших боевых самолётов одной из мощнейших воздушных армий в мире, даром доставшихся в 1991 бывшей УССР при развале Советского Союза, браться сравнивать со смешными десятками устарелых и изношенных, эрзац-ремонтированных, буквально "сыплющихся с неба", жалких остатков "былого" в количестве десятков условно боевых "единиц" при амероколониальном "расцвете незалежности" fool ) и умело "перевёл стрелки"...

    P.P.S. Честно говоря, меня хватило лишь на "битый час" выслушивания, в фоновом режиме, этого псевдоэкспертного амероеврохолопского дебильного трёпа( кстати, про АРЗ Чмут уже в самом конце видео так с"миркував", во время ответов на вопросы зрителей, так что, кто именно это хотел посмотреть, то смело прокручивайте бессмысленные видео"рассуждалки")! wassat
  3. Glenni Офлайн Glenni
    Glenni (Андрей) 20 декабря 2020 08:40
    -1
    Да не дождетесь!
  4. Сергей Латышев (Серж) 20 декабря 2020 08:58
    +3
    Уже ссылаются даже на никому не известных ютюб-блоггеров, причем "соведущих"
    что с них взять то.
  5. Комментарий был удален.