В ближайшем будущем Украина уже не сможет ремонтировать истребители и вертолеты

5

Действующие авиаремонтные предприятия Украины должны быть перепрофилированы. В противном случае в обозримой перспективе они прекратят свое существование. Об этом в эфире YouTube-канала «Милитарный портал» заявил 28-летний соведущий упомянутой интернет-площадки Тарас Чмут.

Он отметил, что перспектив у украинских авиаремонтников мало. Заводы ждут банкротства и закрытия, поскольку эра эксплуатации советских самолетов на Украине подходит к концу. Чтобы сохраниться, предприятиям нужно забыть о помощи государства в виде заказов и начать самостоятельное продвижение на западные рынки.



Большинство авиаремонтных предприятий: «МиГремонт», «Одесса авиаремсервис», Львовский, НАРП Николаев, Чугуев – или перепрофилируются на другие виды работ или исчезнут. Это такие реалии

– уверен Чмут.

По его мнению, было бы неплохо, если одно из предприятий все-таки сохранили для ремонта и техобслуживания летательных аппаратов, которые появятся в ВВС Украины после реформы.

Одного нам хватит. Нам не нужно ремонтировать по 50 самолетов в год, это до десятка, наверное, будет, какие-то регламентные работы

– уточнил Чмут.

Он считает, что украинские авиаремонтники могут постараться получить определенные сертификаты для обслуживания западной гражданской авиатехники. После чего им никто не помешает перейти на работу с продукцией компаний Boeing и Airbus, начав зарабатывать деньги.

Но это же требует серьезного вложения усилий и, в первую очередь, желания самих предприятий. А предприятия ждут, что придет государство с МиГ-29, заплатит кучу денег, получит сырой, кривой самолет, как мы привыкли

– подытожил Чмут, не пояснив, зачем Boeing и Airbus отдавать кому-то свои деньги.


Заметим, что если напророченное «юным дарованием нации» сбудется, то уже в ближайшем будущем Украина не сможет самостоятельно проводить ремонт истребителей и вертолетов. Причем неважно, чьи они будут: советские, европейские, американские, российские или китайские. Украина рискует лишиться целой отрасли.

Нужно добавить, что соучредителем мало кому известного «Милитарного портала» Чмут стал в 2008 году, когда ему было всего 16 лет. В 2015 году он принял участие в АТО на Донбассе, после этого был провозглашен «военным экспертом». Недавно он возглавил благотворительный фонд «Вернись живым», специализирующимся на помощи украинским военным.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    19 декабря 2020 22:07
    Я думаю, пока Украину готовят к войне или большой провокации против России, ремонтные мастерские не дадут закрыть. Не логично. А вот развалить передовые технологии, это уже воплощается в жизнь.
    1. +2
      19 декабря 2020 23:12
      Зачем им это? Страну перепрофилируют в аграрную державу. Надо переучиваться на трактора, комбайны и прочие нужные для мирной жизни аппараты. Со временем может будет парочка заводов по лицензионной сборке и обслуживанию каких нибудь литаков, но это так чисто тактические манёвры какого нибудь Боинга или Бомбардье в глобальных перестановках на планете.
  2. +1
    19 декабря 2020 23:18
    Оно амеромарионеточным "майданным властям", вернее-их вашингтонским хозяевам, и НЕ нужно, чтобы украинские авиаремонтные предприятия функционировали-конкурировали с американскими и прочими евронатовскими.
    Все эти видео"визийи" бандерложьих сопляков о "будущем майданных ВВС" сродни фантазиям импотентов. wassat
    Скажу как будет-никаких европейских "гриппенов" и прочих "еврофайтеров", т.к. американские колонизаторы, за бешеные деньги, сбагрят бандерлогам свои изрядно поюзаные F-16, 1980 годов выпуска и не самой новейшей модернизации.
    При этом категорически обяжут все их ремонты делать на американских предприятиях и эксплуатационные "расходники" закупать у них же. request

    P.S. В начале видео был характерный эпизод-когда, явно некомпетентный, ведущий предложил одному из двух "экспертов", не Чмуту, "ретроспективно" сравнить количество самолётов "незалежных" ВВС на начало 1990х и в "военных" 2014-2020 годами, то более подкованный "эксперт", невнятно бормоча смешные "обосновы", быстренько осадил этот его геббельсучий промах( тысячи современнейших боевых самолётов одной из мощнейших воздушных армий в мире, даром доставшихся в 1991 бывшей УССР при развале Советского Союза, браться сравнивать со смешными десятками устарелых и изношенных, эрзац-ремонтированных, буквально "сыплющихся с неба", жалких остатков "былого" в количестве десятков условно боевых "единиц" при амероколониальном "расцвете незалежности" fool ) и умело "перевёл стрелки"...

    P.P.S. Честно говоря, меня хватило лишь на "битый час" выслушивания, в фоновом режиме, этого псевдоэкспертного амероеврохолопского дебильного трёпа( кстати, про АРЗ Чмут уже в самом конце видео так с"миркував", во время ответов на вопросы зрителей, так что, кто именно это хотел посмотреть, то смело прокручивайте бессмысленные видео"рассуждалки")! wassat
  3. -1
    20 декабря 2020 08:40
    Да не дождетесь!
  4. +3
    20 декабря 2020 08:58
    Уже ссылаются даже на никому не известных ютюб-блоггеров, причем "соведущих"
    что с них взять то.
  5. Комментарий был удален.