Почему возродить «Руслана» невозможно в принципе
О вероятном возрождении серийного производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» не писал только ленивый. Уже около месяца средства массовой информации, причем как российские, так и иностранные, без умолку цитируют то командующего Военно-транспортной авиации ВКС РФ, то генерального директора «Ильюшина», то каких-то авиационных экспертов.
Из 55 самолетов данного типа две трети были собраны в Ульяновске. Но нужно понимать, то последний Ан-124 был изготовлен 18 лет назад, после чего львиная доля производственных мощностей на Украине и в России была демонтирована. Именно окончательно разобрана, а не законсервирована.
Эксплуатантами «Русланов» числятся всего четыре организации: ВТА РФ, компания «Волга-Днепр», «Авиалинии Антонова» и одна фирма из ОАЭ. Основной оператор – Минобороны России. В целом же спрос на данные воздушные суда оценивается как средний.
Но насколько велика вероятность возобновления производства данных машин в ближайшие годы? Отвечаем – нулевая. И причина здесь до нельзя простая – полное отсутствие двигателей.
Из 55 самолетов данного типа две трети были собраны в Ульяновске. Но нужно понимать, то последний Ан-124 был изготовлен 18 лет назад, после чего львиная доля производственных мощностей на Украине и в России была демонтирована. Именно окончательно разобрана, а не законсервирована.
Эксплуатантами «Русланов» числятся всего четыре организации: ВТА РФ, компания «Волга-Днепр», «Авиалинии Антонова» и одна фирма из ОАЭ. Основной оператор – Минобороны России. В целом же спрос на данные воздушные суда оценивается как средний.
Но насколько велика вероятность возобновления производства данных машин в ближайшие годы? Отвечаем – нулевая. И причина здесь до нельзя простая – полное отсутствие двигателей.
Информация