Почему возродить «Руслана» невозможно в принципе

О вероятном возрождении серийного производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» не писал только ленивый. Уже около месяца средства массовой информации, причем как российские, так и иностранные, без умолку цитируют то командующего Военно-транспортной авиации ВКС РФ, то генерального директора «Ильюшина», то каких-то авиационных экспертов.

Из 55 самолетов данного типа две трети были собраны в Ульяновске. Но нужно понимать, то последний Ан-124 был изготовлен 18 лет назад, после чего львиная доля производственных мощностей на Украине и в России была демонтирована. Именно окончательно разобрана, а не законсервирована.



Эксплуатантами «Русланов» числятся всего четыре организации: ВТА РФ, компания «Волга-Днепр», «Авиалинии Антонова» и одна фирма из ОАЭ. Основной оператор – Минобороны России. В целом же спрос на данные воздушные суда оценивается как средний.

Но насколько велика вероятность возобновления производства данных машин в ближайшие годы? Отвечаем – нулевая. И причина здесь до нельзя простая – полное отсутствие двигателей.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 4
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Виктор март 47 (Виктор март 47) 27 июня 2018 15:41
    +1
    Причина в отсутствии двигателя- не единственная. Пожалуй, более весомая- юридическая. В машиностроении существует непреложное правило- хозяин производства тот, у кого находятся подлинники документов. Конструкторских и технологических. Если нет специального распоряжения, то хозяин- это разработчик. Только он имеет право изменения документов, толкования спорных вопросов и только он несёт ответственность за производство некачественной продукции. Отсюда, сколь- нибудь сложное изделие производится под наблюдением и управлением держателя подлинников. Производство никогда не обходится без постоянных технически обоснованных замен, доработок, и решения текущих вопросов, которые узакониваются разрешениями хозяина . Для того, чтобы читатель имел некоторое представление о проблеме, скажу, что объём ( вес) техдокументации на самолёт СУ-27 в одном экземпляре равен весу самого самолёта. Украинцы, конечно, не станут осуществлять сопровождение производства. Таким образом, даже изготовленные в Ульяновске самолёты сертифицированы быть не могут, и ни один авиадиспетчер не выпустит такой самолёт в полёт. Пиратствовать Россия не станет, ибо тогда придётся долго отбиваться от судебных исков в международных судах. Понятное дело- проблема с двигателями добавляет дёготь в ложку мёда.
    1. Proton Офлайн
      Proton (Кактус Австралийский) 29 июня 2018 04:05
      -1
      Бред пишете уважаемый,все,что было созданно в СССР, юридически принадлежит России,ибо она правоприемница ,так что это вы воробьям на улице рассказывайте.
      Теперь касаемо технической стороны,при нынешних технологиях обсяныть двинатель и его параметры это нопроблема,другое дело технологическцю базу создать ,то да,время потребуется.И потом,сейчас не Союз,все просчитывают в коммерции,а такие свехтяжи в большом количестве не нужны,это нишеввый самолет,40-50 шт максимум надо всем. request
      1. Виктор март 47 (Виктор март 47) 1 июля 2018 08:53
        0
        Это вы бредите. Не существует такого понятия- "Калькодержатель Россия или СССР". (Именно так в конструкторских кругах называется хозяин подлинников документов. Происходит от наименования материала чертежа, на котором выполняется и с которого легко получать копии. При больших объёмах производства, иногда делают копию с кальки на кальку. Которая передаётся на завод- изготовитель и ему даётся право делать с них копии. Но эта копия на кальке называется дубликатом. И никаких прав распространять копии с дубликата, помимо собственных нужд, заводу не даётся.)
        Вы и рядом не стояли с КБ, не понимаете, что говорите. Так что, лучше не высказывайте глупости. Для начала прочтите ГОСТ 2.501.2013
        http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293775/4293775542.pdf
  2. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 19 июля 2018 09:45
    0
    -Китай бы над такими проблемами просто рассмеялся и...и давно запустил бы в серию...-свой китайский "аналог"...- под названием ...-какой-нибудь "Раздувшийся от съеденной добычи дракон" или что-то в этом роде... -Хахах...