The scripts for Navalny are being written in the USA. But not in the CIA, but in Hollywood


A new page in the "investigation of the century", carried out in relation to his own "poisoning" by the most "die-hard fighter against corruption" in Russia, Alexei Navalny, perhaps should have put an end to this whole story. I will not argue that the last video in this series, critically overflowing with absurdity, completely unrealistic "details", and in general built on an initially impossible situation, is the bottom for this figure.


All the ebullient activity of the “great oppositionist” shows that there is most likely no limit for him to fall ... Another thing is of interest here - why are Navalny's Western puppeteers trying to spur events so rapidly, at the same time making completely miserable insinuations?

"He has never been so close to failure ..."


Do you remember one of the anecdotes born of the appearance on our television screens of the unforgettable "Seventeen Moments of Spring"? Well, the one where Stirlitz walked along the corridors of the Reich Chancellery and something betrayed him as a Russian spy: either a casually dressed NSDAP badge, or a budenovka on his head and a parachute dragging along the ground behind him ... Kopelyan's voice off-screen: “Yes , Stirlitz has never been so close to failure! " Indeed, Mr. Navalny this time came much closer to his own complete and final exposure as a noted liar and puppet of the West. The statement made on this occasion by the press service of the FSB of Russia, in which the "investigation" is directly named "a planned provocation carried out with the direct and direct support of the Western special services", definitely hits the bull's eye. By definition, the video that was dumped by the "un-etched" fugitive on the Internet cannot be anything else. I say this not because I do not like Navalny, but, on the contrary, I adore the FSB. The reasons are different.

First, it is an outright lie that is always disgusting. Secondly, with his little things, this bitch will rot the very essence of journalism and clearly demonstrates what keeps 90% of the inhabitants of both Russia and the rest of the world for, sorry, complete idiots. Thirdly, the falsehood in this case is instantly, at first glance visible to those who are at least superficially familiar with the specifics of the activities of the special services. Relying on the fact that the rest will "buy" on outright (otherwise not to say) bullshit.

It seems that the script for this nonsense was written by the same crooks who cooked up “masterpieces” of the level of “Red Sparrow” or “Anna” - with absolutely zero knowledge of both Russian realities and the “cuisine” of domestic “power” structures. There are things that are impossible in principle. We will talk about them right here and now. So: the situation that Navalny is trying to "sell" to all of us, as real, is absurd and contrived a priori: he, you see, "called a high-ranking FSB officer" from the number that he took for "his switchboard" and therefore, as dear, posted " all the terrible details of the poisoning. " This is pure nonsense - from the first to the last word! In any special service there are topics on which conversations are not conducted through the telephone under any circumstances. I repeat - absolutely not for any! There are things that are not talked about even in their own offices - perhaps in special rooms equipped with protection from any possible and impossible ways of removing information.

If we assume for a second that the secret service really carried out an operation to eliminate someone, then this is exactly the case ... And it does not matter who the interlocutor presented himself as - even the assistant secretary of the Security Council, even the president, even the Generalissimo of the Galaxy. Even if for refusing to speak to him an unknown person on the other end of the line would threaten immediate dismissal, execution on the spot, and heavenly punishment, a real FSB officer would immediately interrupt the conversation and rush to report to his immediate superior. Do you know why? Because I would take it as a test - at least for compliance with the secrecy regime. This would be the end of the “interview”. Dot.

"We worked in cowards ..."


In principle, further "art" Navalny and his curators can not be discussed, but since we have begun, we will continue, and point by point. At the very beginning of the conversation, the caller introduces himself, as has already been said, as an assistant to the secretary of the Security Council and asks the fake Kudryavtsev to "briefly tell about the special operation" and then "write a detailed report." The first question - what, FSB employees are obliged to report directly to the clerks from the Security Council? And on the phone too? What are these regulatory documents or job descriptions? And by the way, why did the National Security Council suddenly decide to use the FSB switchboard for communication? However, these are technical details, but they are too egregious. The second question - the call, according to Navalny, took place on December 14, and he was "hounded" on August 20. And that, during this time "participants of the special operation" did not write reports about everything ?! Yes, believe me, they would have given birth to them more than Leo Tolstoy - novels. And in no less volumes, by the way. Absolute nonsense ... Okay, let's move on.

From the "investigation" of the "oppositionist" himself, it follows that the man whom he passes off as Kudryavtsev "followed him for a long time." So - in the video, Navalny chirps with his own, not at all altered, disgusting voice, known today, alas, throughout Russia. And the FSB officer, God knows how long his "grazing", will not recognize this voice ?! Don't be ridiculous ... You can try as much as you like to "rub" us about the "blatant level of unprofessionalism" allegedly inherent in the Russian special services (which, again, is a Hollywood fiction, and not reality), however, such a shame would not be kept, let alone in "Top-secret special laboratory of the FSB", but even in the most miserable and staff-starved regional police department in a sergeant position.

The next point is the mentioning of a lot of things in a conversation, as they say, "in plain text." A multivolume philological study can be written on the topic of professional jargon, or rather, the "Aesopian language" used by intelligence officers. Maybe it does exist, I don’t know ... In any case, “person involved”, “subject”, “address”, “product”, “material” - these are the words that can sound even in a very private conversation between two “ operatives "or in a report to the immediate superior. And not stupid and straightforward: "we worked in cowards!" Yes, no self-respecting "opera" would have blurted out such a thing, even in a drunken stupor, to his own reflection in the mirror. Believe me, the habit of speaking in such a way that the meaning of the conversation becomes completely incomprehensible to an uninitiated person, even sitting at the same table, eats into the blood and bone marrow of such people tightly. And it becomes their indestructible distinctive feature forever.

Employees of the "office" of the level to which, according to Navalny, Kudryavtsev belongs, do not say SO! Quite a lousy cast. Deuce, with two minuses. Yes, perhaps, and at all count. Indeed, in the course of the conversation, the “FSB officer”, allegedly sent by the “authorities” to “eliminate evidence in Omsk,” suddenly starts asking puzzled questions: “What happened in Tomsk ?!” So much for the "poisoner". There are so many such egregious moments in a conversation with "Kudryavtsev" that if you start to take him apart "by the bones," there will be no room. And is it worth it to engage in dissection of such an unappetizing subject as another "duck" born by Navalny? Created in the best traditions of Hollywood movies about "bloody gebn", this creation is just as ridiculous, fake and implausible. “There are those who believe,” you say? Well, you never know who believes in what ... In neighboring Ukraine there are still those who believe in the "ideals of the Maidan", so what? You don't have enough room for everyone, you know.

Do people in the West realize that by acting so clumsy and unprofessional, they run the risk of "hacking down" the whole venture in the bud? Hard to tell. Most likely, there really is considered the absolute majority of Russian citizens to be people with very limited mental abilities, moreover, completely devoid of even the slightest ability to analyze and critically analyze the information material presented to them. To tell the truth, what is happening most of all looks like actions in a terrible rush, the desire to be in time for some, as they like to say in the US itself, “deadline”. It is very likely that the elections to the domestic parliament in 2021 were finally defined in the West as such. The most interesting thing is that, without really straining, I managed to find a direct confirmation of this hypothesis. It consists in the following: On December 10 of this year, the US State Department officially, moreover, in writing, notified Congress of its intention to close the country's two consulates, which remained in Russia so far. We are talking about diplomatic missions in Vladivostok and Yekaterinburg. Some people associate this demarche with the "cyberattack of Russian hackers", the scandal regarding which erupted just at the suggestion of the head of the State Department Mike Pompeo. However, it does not add up - the document was clearly prepared a week, or even two before the topic was "raised on the shield" in Washington. The point here, most likely, is completely different.

This, I stress, is not about reducing the US diplomatic presence in Russia - according to the plans of the local foreign ministry, three dozen local consular staff will be fired. But ten American diplomats will move to Moscow. So what we have before us is a real redeployment of forces, bringing them together into a single "fist" in the capital, where a "big deal" is clearly being planned. After all, Russia will simply not allow more diplomats from the United States than there are now to enter the country. Indeed, why would the Americans have a "Maidan" in Yekaterinburg or Vladivostok? According to their plans, a "color revolution" must surely break out in Moscow - after the elections to the State Duma are declared "rigged" in the US Embassy. It is difficult to find another explanation for what is happening, especially in combination with the frenzied pressure that we observe from the West, which is trying at a forced pace to "mold" from Navalny not just a "prominent oppositionist", but a "revolutionary leader" of an all-Russian scale.

It is likely that the United States is using him in the same way as the Ukrainian Gongadze, as a “sacred victim”. Perhaps they will really bet on this more than dubious figure in their special operation to seize power in Russia. We'll find out soon enough. And Navalny too ...
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 22 December 2020 12: 04
    0
    Here the question is not only about what they could have come up with for Navalny in Hollywood, or what he could have discussed with possible "pranksters" over the phone. The question is that the authorities themselves supported this subject, starting with his trip to Siberia - a person who is under recognizance not to leave (as it was said in the media). For this alone, he was supposed to instantly change the measure of restraint to arrest. Instead, he is allowed to travel abroad.
  2. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 22 December 2020 12: 21
    0
    Quote: Bulanov
    Here the question is not only about what they could have come up with for Navalny in Hollywood, or what he could have discussed with possible "pranksters" over the phone. The question is that the authorities themselves supported this subject, starting with his trip to Siberia - a person who is under recognizance not to leave (as it was said in the media). For this alone, he was supposed to instantly change the measure of restraint to arrest. Instead, he is allowed to travel abroad.

    Exactly! Where does the world go! Neither you can track the execution of the subscription, nor humanly can poison you!
  3. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 22 December 2020 13: 26
    -1
    Yes, again, the sellers of sports nutrition have been screwed up.

    It would seem - which is easier - to collect a pre-conference., Inject a softer truth serum, sit on a lie detector harder, and furnish the whole Hollywood with it !!!!

    But! it was only during the poisoning with polonium that something like that happened, and the intensity then dropped dramatically. Although clumsily carried out.

    And in other cases - sports tests, Solberi, Navalny's underpants ..... Not a single friend of Mutko or a sports nutrition seller dared ..
    the skin is more expensive
    They sense whose sneakers ...
  4. LozmanPozman Offline LozmanPozman
    LozmanPozman (Lozman Pozman) 22 December 2020 13: 30
    +1
    I watched the video of bulk and laughed, I have never seen such a blatant lie on YouTube, but the comments of zombie hamsters are something with something.
  5. sharp-lad Offline sharp-lad
    sharp-lad (Oleg) 22 December 2020 14: 28
    -1
    Or maybe just shoot? So as not to suffer!
  6. Peter rybak Offline Peter rybak
    Peter rybak (Patrol) 31 December 2020 09: 07
    +2
    Bravo, Mr. Dill !!! I have not read such a complete material about the false-victim-from-newbie-bulk on the Internet. How wonderful you have put everything on the shelves. It was from your material that I learned that Western intelligence services are worthless offices. They really could not arrange an action with Navalny, that even you figured out their cunning plans.
    So does Kudryavtsev exist or not? Have you been able to prove that this is a second-rate actress? You have made so many profound conclusions, and I am glad of it, but here is more proof. After all, people still walked and knocked on someone's doors. They were charged at the level of the Investigative Committee of the Russian Federation for intrusion into someone else's real estate. But yesterday they even opened a criminal offense under Art. 159 h 4. Not for nothing. After all, you and the Government have proofs that Navalny is an agent of foreign intelligence, that Americans, Germans and others pay him. So why don't you publish, why are you tormenting us with omissions?
    Or is everything so bad that you are lying in plain text? And do you think that we live in a free and happy country? And you decided that our people are satisfied with everything, do not know poverty and do not grumble on the sly?
    In our country, a murmur always turns into a loud explosion. And there are always those who skillfully use explosions.

Сценарии для Навального пишут в США. Но не в ЦРУ, а в Голливуде


Новая страница в «расследовании века», проводимом в отношении собственного «отравления» самым «несгибаемым борцом с коррупцией» в России Алексеем Навальным, пожалуй, должна была бы поставить жирную точку во всей этой истории. Не буду утверждать, что последний видеоролик из этой серии, критично переполненный абсурдом, совершенно нереальными «деталями», да и вообще построенный на изначально невозможной ситуации, является для этого деятеля дном.


Вся кипучая деятельность «великого оппозиционера» показывает, что предела падения для него, скорее всего, вовсе не существует... Интерес тут вызывает другое – зачем западные кукловоды Навального пытаются столь стремительно подстегивать события, идя при этом на совершенно уже убогие инсинуации?

«Никогда он еще не был так близок к провалу...»


Помните один из анекдотов, рожденных появлением на наших телеэкранах незабвенных «Семнадцати мгновений весны»? Ну, тот самый, где Штирлиц шагал по коридорам Рейхсканцелярии и что-то выдавало в нем русского шпиона: то ли небрежно одетый значок НСДАП, то ли буденовка на голове и волочащийся за ним по земле парашют... Голос Копеляна за кадром: «Да, никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу!» Воистину, господин Навальный на сей раз подошел к собственному полному и окончательному разоблачению в качестве записного враля и марионетки Запада куда ближе. Сделанное по данному поводу пресс-службой ФСБ России заявление, в котором «расследование» прямо поименовано «спланированной провокацией, осуществленной при непосредственной и прямой поддержке западных спецслужб», однозначно попадает в «яблочко». Ничем другим вываленный «недотравленным» беглецом в Интернет видеоролик быть не может по определению. Я утверждаю так вовсе не потому, что не люблю Навального, и, напротив, обожаю ФСБ. Причины в другом.

Во-первых, это откровенная ложь, которая всегда отвратительна. Во-вторых, своими штучками этот стервец поганит саму сущность журналистики и наглядно демонстрирует то, что держит 90% жителей как России, так и остального мира за, простите, полных идиотов. В-третьих, же, фальшь в данном случае моментально, с первого взгляда видна тем, кто хотя бы поверхностно знаком со спецификой деятельности спецслужб. Расчет на то, что остальные «купятся» на откровенное (по-другому не сказать) фуфло.

Создается ощущение, что сценарий этого бреда писали те же проходимцы, что стряпали «шедевры» уровня «Красного воробья» или «Анны» - с абсолютно нулевым уровнем знаний как российских реалий, так и «кухни» отечественных «силовых» структур. Есть вещи, которые невозможны в принципе. О них мы и поговорим прямо здесь и сейчас. Итак: ситуация, которую Навальный пытается «впарить» нам всем, как реальную, абсурдна и надумана априори: он, видите ли «позвонил высокопоставленному сотруднику ФСБ» с номера, который тот принял за «свой коммутатор» и потому, как миленький, выложил «все ужасные подробности отравления». Это бред чистейшей воды – от первого до последнего слова! В любой спецслужбе существуют темы, на которые разговоры не ведутся посредством телефонной связи ни при каких обстоятельствах. Повторяю – абсолютно ни при каких! Есть вещи, о которых не говорят даже в собственных служебных кабинетах – разве что в специальных помещениях, оборудованных защитой от любых возможных и невозможных способов снятия информации.

Если на секундочку предположить, что спецслужба действительно проводила операцию по чьей-то ликвидации – то это как раз тот самый случай... И не важно, кем там представился собеседник – хоть помощником секретаря Совбеза, хоть президентом, хоть Генералиссимусом Галактики. Да даже если бы за отказ говорить с ним неведомый некто на другом конце провода грозил бы немедленным увольнением, расстрелом на месте, карами небесными, настоящий сотрудник ФСБ немедля прервал бы разговор и помчался докладывать непосредственному начальнику. Знаете почему? Потому что воспринял бы это как проверку – на соблюдение режима секретности, как минимум. На этом бы все «интервью» и закончилось. Точка.

«По трусам работали...»


В принципе, дальше «художества» Навального и его кураторов можно и не обсуждать, но раз уж начали, продолжим, причем по пунктам. В самом начале беседы звонящий представляется, как уже было сказано, помощником секретаря Совбеза и просит лже-Кудрявцева «кратенько рассказать о спецоперации», а затем уже «написать подробный рапорт». Вопрос первый – а что, сотрудники ФСБ обязаны напрямую отчитываться перед клерками из Совбеза? Да еще и по телефону? По каким это нормативным документам или должностным инструкциям? И, кстати, отчего вдруг Совет нацбезопасности для связи вздумал пользоваться «коммутатором ФСБ»? Впрочем, это уже технические частности, но больно уж вопиющие. Вопрос второй – звонок, по словам Навального, состоялся 14 декабря, а «травили» его 20 августа. И что, за это время «участники спецоперации» так и не написали обо всем рапортов?! Да уж поверьте, они бы родили их больше, чем Лев Толстой – романов. И в не меньших объемах, кстати. Категорическая чушь... Ладно, идем дальше.

Из «расследования» самого же «оппозиционера» следует, что человек, которого он выдает за Кудрявцева, «следил за ним на протяжении длительного времени». Так вот – в клипе Навальный щебечет собственным, нисколько не измененным противным голосочком, известным сегодня, увы, всей России. И сотрудник ФСБ, бог знает сколько его «пасший», этот голос не узнает?! Да не смешите... Можно сколько угодно пытаться «втирать» нам о «вопиющем уровне непрофессионализма», якобы присущем спецслужбам России (что опять-таки является голливудской выдумкой, а не реальностью), однако уж такого позорища не держали бы не то что в «сверхсекретной спецлаборатории ФСБ», но даже в самом убогом и страдающем кадровым голодом райотделе полиции на сержантской должности.

Следующий момент – упоминание в разговоре массы вещей, что называется, «открытым текстом». На тему профессионального жаргона, вернее сказать, «эзопова языка», употребляемого сотрудниками спецслужб, можно написать многотомное филологическое исследование. Может, оно и существует, не знаю... Во всяком случае, «фигурант», «субъект», «адрес», «изделие», «материал» – вот те слова, которые могут звучать даже в очень приватной беседе между двумя «операми» или в докладе непосредственному начальнику. А не тупое и прямолинейное: «мы по трусам работали»! Да такого ни один уважающий себя «опер» не ляпнул бы даже в пьяном угаре собственному отражению в зеркале. Поверьте, привычка говорить так, что смысл беседы становится совершенно непонятен непосвященному человеку, даже сидящему за одним столом, въедается в кровь и костный мозг таких людей намертво. И становится их неистребимой отличительной чертой навсегда.

Сотрудники «конторы» того уровня, к которому, если верить Навальному же, принадлежит Кудрявцев, ТАК не говорят! Совсем паршивый подбор актеров. Двойка, с двумя минусами. Да, пожалуй, и вовсе кол. Ведь в процессе беседы «сотрудник ФСБ», якобы отправленный «начальством» для «ликвидации улик в Омске», вдруг начинает задавать недоуменные вопросы: «А что в Томске было?!» Вот тебе и «отравитель». Подобных вопиющих моментов в разговоре с «Кудрявцевым» столько, что если начать разбирать его «по косточкам», не хватит никакого места. Да и стоит ли заниматься препарированием столь неаппетитного предмета, как очередная рожденная Навальным «утка»? Созданное в лучших традициях голливудских фильмов о «кровавой гэбне», это творение столь же нелепо, фальшиво и неправдоподобно. «Есть те, кто верит», – скажете вы? Ну, мало ли кто во что верит... На соседней Украине еще имеются те, кто в «идеалы майдана» верит, так что же? На всех, знаете ли, палат не напасешься.

Осознают ли на Западе, что действуя настолько топорно и непрофессионально, рискуют «зарубить» всю затею на корню? Сложно сказать. Скорее всего, там и вправду считают абсолютное большинство граждан России людьми с весьма ограниченными умственными способностями, к тому же, начисто лишенными даже малейших способностей к анализу и критическому разбору подаваемого им информационного материала. По правде говоря, происходящее более всего смахивает на действия в жуткой спешке, стремление успеть к какому-то, как любят говорить в самих США, «дедлайну». Очень похоже, что в качестве такового на Западе окончательно определили выборы в отечественный парламент 2021 года. Самое интересное, что мне, не особенно и напрягаясь, удалось отыскать прямое подтверждение этой гипотезы. Заключается оно вот в чем: 10 декабря нынешнего года Государственный департамент США официально, более того – в письменном виде - уведомил Конгресс о своем намерении закрыть два оставшиеся пока в России консульства страны. Речь идет о дипломатических представительствах во Владивостоке и Екатеринбурге. Кое-кто связывает данный демарш с «кибератакой русских хакеров», скандал относительно которой разразился как раз с подачи главы Госдепа Майка Помпео. Однако не складывается – документ был явно подготовлен за неделю, а то и за две до того, как данную тему начали «поднимать на щит» в Вашингтоне. Дело тут, скорее всего, совершенно в другом.

Речь, подчеркну, не идет об уменьшении дипломатического присутствия США в России – по планам тамошнего внешнеполитического ведомства уволены будут три десятка сотрудников консульств из местных. А вот десять американских дипломатов переедут в Москву. Так что перед нами самая настоящая передислокация сил, стягивание их в единый «кулак» в столице, где явно намечается «большое дело». Ведь большего количества дипломатов из США, чем их насчитывается сейчас, Россия сейчас просто не пустит в страну. И вправду, на кой ляд американцам «майдан» в Екатеринбурге или Владивостоке? Согласно их планам, разразиться «цветная революция» должна непременно в Москве – после того, как в посольстве Соединенных Штатов выборы в Государственную Думу признают «сфальсифицированными». Другого объяснения происходящему подыскать сложно – в особенности в сочетании с тем бешеным напором, который мы наблюдаем со стороны Запада, форсированными темпами пытающегося «лепить» из Навального не просто «видного оппозиционера», а «революционного лидера» всероссийского масштаба.

Вполне вероятно, что США используют его так же, как украинского Гонгадзе, в качестве «сакральной жертвы». Возможно, действительно сделают ставку на эту более чем сомнительную фигуру в своей спецоперации по захвату власти в России. Скоро мы все узнаем. И Навальный тоже...
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 22 декабря 2020 12:04
    0
    Тут вопрос не только в том, что могли придумать для Навального в Голливуде, или что он мог обговорить с возможными "приколистами" по телефону. Вопрос о том, что сами власти поддерживали этого субъекта, начиная с его поездки в Сибирь - человека, который находится под подпиской о невыезде (как говорилось в СМИ). За одно это ему должны были моментально изменить меру пресечения на арест. А вместо этого ему разрешают выехать за границу.
  2. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 22 декабря 2020 12:21
    0
    Цитата: Буланов
    Тут вопрос не только в том, что могли придумать для Навального в Голливуде, или что он мог обговорить с возможными "приколистами" по телефону. Вопрос о том, что сами власти поддерживали этого субъекта, начиная с его поездки в Сибирь - человека, который находится под подпиской о невыезде (как говорилось в СМИ). За одно это ему должны были моментально изменить меру пресечения на арест. А вместо этого ему разрешают выехать за границу.

    Точно! Куда кОтится мир! Ни тебе проследить за исполнением подписки, ни отравить по человечески не могут!
  3. Сергей Латышев (Серж) 22 декабря 2020 13:26
    -1
    Да, опять продавцы спортпитания лоханулись.

    Казалось бы - что проще - собрать пресконференцию., вколоть сыворотку правды помягче, сесть на детектор лжи пожесче, и обставить этим весь Голливуд!!!!

    Но! только при отравлении полонием чтото такое было, и накал тогда сильно упал. Хотя и топорно провели.

    А в других случиях - спорт-пробы, Сольбери, трусы Навального..... Ни один друг Мутко или продавец спортпитания не рискнул..
    шкура дороже
    Чуют, чьи тапки....
  4. LozmanPozman Офлайн LozmanPozman
    LozmanPozman (Lozman Pozman) 22 декабря 2020 13:30
    +1
    Я смотрел ролик навального и ржал,такого наглого вранья на ютубе я ещё не видывал,ну а комменты зомби-хомячков это что то с чем то.
  5. sharp-lad Офлайн sharp-lad
    sharp-lad (Олег) 22 декабря 2020 14:28
    -1
    А может просто пристрелить? Дабы не мучался!
  6. Peter Rybak Офлайн Peter Rybak
    Peter Rybak (Патрульный) 31 декабря 2020 09:07
    +2
    Браво, г-н Укропный!!! Настолько полный материал о лже-пострадавшем-от-новичка-навальном я еще в интернете не читал. Как замечательно Вы всё разложили по полочкам. Именно из Вашего материала я узнал, что западные спецслужбы - никчёмные конторки. Они толком не смогли устроить акцию с Навальным, что даже Вы разгадали их хитроумные планы.
    Так существует Кудрявцев или нет? Вы смогли доказать, что это второсортный актёришка? Вы сделали столько глубокомысленных выводов, и я рад этому, но вот побольше бы доказательств. Ведь люди всё же ходили и стучали в чьи-то двери. Им предъявили обвинение на уровне СК РФ о вторжении в чужую недвижимость. А вот вчерась даже возбудили уголовку по ст. 159 ч.4. Неспроста же. Ведь есть и у Вас и у Власти доказательства того, что Навальный - агент иностранной разведки, что ему платят америкосы, немцы и прочие. Так что ж не публикуете, что ж мучаете нас недомолвками?
    Или всё настолько хреново, что и Вы лжёте открытым текстом? И Вы считаете, что мы живём в свободной и счастливой стране? И Вы решили, что наш народ всем доволен, не ведает бедности и не ропщет потихоньку?
    В нашей стране ропот всегда превращается в громкий взрыв. И всегда находятся те, кто умело пользуются взрывами.