Trump fell victim to a conspiracy. Who cheated the US president in the election


On December 3, 2020, the then-then 45th President of the United States, Donald Trump, delivered a 46-minute speech that was broadcast by major American television channels - ABC, CBS, CNBC, NBC, as well as USA Today. But in the 5th minute of his speech, when the incumbent president started talking about the facts of violations and falsifications in the last elections, they interrupted the broadcast one after another.


Liberal media against


Even 4 years ago, it was impossible to imagine something like this when the speech of the current president was interrupted. If Trump himself had been told about this 4 years ago, he would not have believed it either. But over the past 4 years, America has gone such a path, or rather, sank to such a bottom that you are no longer surprised at anything. I just want to say: "And after that these people dare to teach us how to live ?!"

Here, in fact, this speech (with translation into Russian). You can listen to it yourself, Trump said nothing new or unusual for us. But this is for us! For most Americans, a lot could be a revelation (but it did not, because the president was cut short in mid-sentence). Speaking against the backdrop of the American flag from the White House Diplomatic Room, the president said it was “statistically impossible for him to lose,” calling the November election a “total disaster,” Trump complained about voting machines and ballots that came on election night, calling for The Supreme Court overturned Biden's victory. “Even what I am saying now will be humiliated and defamed,” Donald Ibrahimovic predicted, setting out his claims, and he was not mistaken. Because MSNBC presenter Brian Williams interrupted the incumbent president already in the 5th minute of his speech with the words: "We are again in an unusual position: not only interrupt the US president, but also correct him." And his colleague, CNBC host Shepard Smith, echoing him, or rather some unspoken training manual, summed up, disconnecting Trump from the air a minute later: "What the President of the United States says is largely completely wrong."


But Trump did not say anything special. In his, according to The Guardian, "long, incoherent and unsubstantiated statements" that America's electoral system is "under a coordinated attack and siege," Trump, speaking from the Diplomatic Room, said that this "may be the most important speech that he ever uttered, ”and then tried to prove that the election was rigged and that the results should be reversed in many states where Democratic candidate Joe Biden got more votes. The incumbent then called on the Supreme Court to intervene. Naive Trump, he still believed in the US Supreme Court then!

Pay attention to the presentation of the material. The Guardian seems to be quoting Trump, but immediately questions what he said. This is where the dog is buried! Inappropriate and incorruptible democratic media, even when they are not able to shut up the incumbent president, serve his words from a certain angle, which should form the listener's / reader's point of view, while the listener / reader himself remains in complete confidence that he is himself came to these conclusions on the basis of objectively obtained information. But you and I understand the level of this objectivity. Trump is known to have repeatedly reported fraud, dead people voting, mysterious anomalies in voting machines and alleged manipulation of Democratic votes in big cities by Joe Biden. But we know about this, and the Americans can only guess.

This election was rigged, Trump complained in his speech. “Everyone knows that. I don't mind if I lose the election, but I want the election to be fair. What I don't want is to be stolen from the American people.

A few hours later, Trump's team announced that the president had filed another lawsuit challenging the election results in Wisconsin. Trump is personally suing the state, including the Wisconsin Election Commission, and officials for "illegal and unconstitutional actions" during the electoral process. The complaint alleges that state officials thwarted the election by disregarding "safeguards to prevent falsification of absentee ballots." The lawsuit reiterates many of Trump's accusations against mailed ballots that he has made in other lawsuits - such as ballot fraud and lack of voter information certificates.

Trump delivered this speech the day after U.S. Attorney General Bill Barr said there was not enough evidence of fraud to disprove the 2020 election. This is another official from Trump's entourage who defected to the side of the Democrats, without even waiting for the final election results to be announced. But it was his position that helped the democrats legitimize the falsifications and make this process irreversible. And naive Trump still believes in the justice of the Themis, trying to revise and reverse the election results in vacillating states. How disappointed he will be.

Many people in the media and even judges still refuse to accept this, the American president says. “They know it's true. They know it is there. They know who won the election. But they refuse to say: you are right. Our country needs someone to say that you are right. " Trump "hopes" that the US Supreme Court "sees this" and "does what is right for our country." “This isn't just about paying tribute to the 74 million Americans who voted for me,” Trump said. - The point is that the Americans can believe in these elections. And in all future elections.

But this, most importantly, as Trump said, his 46-minute speech was never destined to be watched and heard by American voters. It was cut off the air during the broadcast by some of the most secluded and democratic media in the world - NBC, ABC, CBS and USA Today. How else to convey to the American voter that his choice was rigged? If the incumbent president of the United States does not succeed in this, then who else is able to fight the democratic opposition thirsting for revenge, which lost its last elections and does not intend to repeat the failure of 4 years ago in the current election campaign? I just want to say: "And these people forbid us to pick our noses ?!" Even before they had no moral right to teach us how to live and how to conduct our elections, and now even more so! Let them teach this to their natives in the territories under their control in their overseas banana (cannabis) republics.

YouTube, Facebook and Twitter against


But the TV was not limited to. The last time the Democrats lost to Trump was not the TV and print media, which were already for them. Then they ceded to Trump the fight for the brains of citizens in the virtual space, the importance of which was underestimated. Now they took into account their past mistakes and tightly cut off the oxygen to Trump on the Internet, since all these YouTube, Facebook, Google and other tweets were on their side.

Video hosting YouTube said it will remove any material alleging that the US presidential election was rigged. And he kept his promise. Thousands of channels around the world have been banned. Social networks have also declared war on the president. Twitter not only stopped broadcasting Trump's speech, but also began to mark the tweets of the current president of America, published after election day, with a plaque as “misleading”, which completely covered the author's text. Facebook and TikTok began to block hashtags that "spread false information about election fraud" and accompany all controversial materials about the American elections with a note that "the material contains incorrect information."

But even this was not enough for them. It was necessary to deprive not only Trump of access to the Internet, but also his potential voter of access to reliable information. And they did it! How? Easy!

If you, for the sake of interest, try to google some information in the Google search box, for example, "the lawsuit of the Texas Attorney General in the US Armed Forces", then the search engine will give you on the 1st page of the search results a number of randomly selected News, where this phrase is repeated the most times. And you will be completely sure that the machine did it arbitrarily, solely relying on the frequency of mentioning the key requested words. But this is by no means the case! You can easily find the difference by making a similar request, for example, in Yandex. On the 1st page of the issue, the car will give you completely different news. Moreover, others with political points of view. And the point is not so much that different search engines (Google and Yandex) rank news in search results in completely different ways, but that the search settings were not set by a machine, but were manually written by developers. Even in the Russian-language version of Google, the search engine, for some reason, on the 1st page of the search engine places politically correct news of either Russian liberal channels, such as jellyfish, rain, RBK, merchant, BBC, dw (German wave), or non-profit Ukrainian media with the appropriate feed material. On Yandex, the picture is completely opposite. At the same time, the reader is fully confident that he himself chose the information and made an objective picture of it. The American reader is not even aware that he does not know even half of the truth. I am not even talking about those who are not interested in politics at all or get information from TV, they are already victims of the liberal media with their brains on their one side.

Deep State versus


The fact that Trump and the Republicans consecrated by his charisma won the election, despite the covid and its negative economic the consequences are obvious not only to the President of the United States, but also to all people who can think with their own heads. This was noticed, in particular, by the influential Republican Senator Lindsay Graham, who was re-elected to the Senate from South Carolina with a huge majority of votes. This simply cannot be, he told Fox News, for the party to achieve great success in the House elections, retain control of the Senate and all state legislatures where it dominated, adding three more to them, but losing the presidential election. ... Graham wished Trump courage and sent a check for half a million dollars for legal fees in order to protect the election from fraud.

It is already known and established that about 2 million non-existent voters took part in the presidential elections, and there was massive falsification in at least five key states for their outcome. A study by judicial observers ahead of the election showed that only 29 states had 1,8 million more voters than their demographic records showed. Whole cemeteries voted for the Democrats, led by a citizen born in 1823. Thriving, as in the previous elections, "electoral carousels", when the same persons for money voted at two, three or more polling stations. What happened in those of them where the Democrats ran is a big secret. Although, judging by the fact that the approaches to them for observers were blocked, as, for example, in Philadelphia (Pennsylvania), and the cameras monitoring the work of personnel, were turned off for a long time, as in Arizona, one can assume what was happening there. Those who moved from one state to another voted immediately here and there, including by mail, and, naturally, for the Democrats. The mail-order forms were issued with a large margin, and the party that relied on falsification of the elections took full advantage of this.

Mail fraud is a separate story. There is ample evidence that in the states of Michigan and Wisconsin, postal workers were ordered to stamp the ballots sent on November 4 with the preceding date (at this point it was already clear how they voted and what the spot ballot should be) or fill out the mail ballots for voters. All this was done in the interests of the Democrats.

This explains the media reports that the post office allegedly "lost" hundreds of thousands of ballots at first, and then "found" them. By the way, in one of these states, where Trump defeated Biden, while the vote was relatively fair, 89% of registered voters voted, which is almost impossible. On the national average, this figure was around 70%, and this was an unheard-of record.

In addition, it turned out that the software of the voting machines in the states with the most forgeries belonged to a company associated with the Democratic Party. Therefore, at the right moment, usually at night, it "failed" in favor of the Democrats, supplying them with hundreds of thousands of fake votes - this was the case in Wisconsin, Georgia and other states. When Georgia manually recounted the number of ballots in a district that was Republican but suddenly became democratic, it turned out that 59% actually voted for Trump, 41% for Biden. In all this state, which should have gone to Trump with a margin, but ended up behind Biden with a scanty margin, the recount continued until the end of November, as a result, Biden won anyway (who would doubt it!).

What follows from this? At first, Biden was forced to win in criminal ways, the real winner is Trump, who does not tire of repeating this. His voters are well aware of this, too, who are enraged that their victory was so impudently stolen from them. Many of them hardly met Biden's supporters before the elections, and after the elections it turned out that their cities and all districts were simply crammed with them.

Secondly, democracy in the United States will end if the Democrats manage to steal the election, because then this technology will be used indefinitely, and the window of freedom, already narrowed to voting day once every 4 years, will finally close.

ThirdlyThe United States seems to be turning into a country, of which there are many, where the authorities can henceforth "draw" to themselves any results of popular will that are dear to their hearts, so there will be no point in going to the polls. Before the last elections in America, everything was more or less fair. And now "colonial democracy" is coming to the United States.

From this you can do fourth conclusion and the most important. The power of last resort in the United States was not the administration of President Trump, which in this whole dirty story looked like the opposition, but the very Deep State. The pseudo-liberals and leftists shouted and shamed us that this was a "conspiracy", that there was nothing like that in reality. However, there is. At a difficult moment for its existence, in no way to prevent a second term for Trump, this monster of globalism came out of the shadows and, spit on any democracy, handed the "victory" in the elections to Sleepy Joe. After all, only the Deep State with its colossal resources could succeed in such a systemic falsification that discredited the elections themselves.

From what follows fifth conclusion - President Trump and his administration, which are the official power in the United States, have become victims of a coup d'etat by the unofficial government, which operates on top of party and other differences, having its adherents and supporters in both parties, at the state level, in addition to strong support due to frontier. This is the power of globalists who do not want to lose the United States and are ready to sacrifice the national interests of the country for their own, using for this both the external behind-the-scenes and corrupt liberal media that shape public opinion in the way they need. Now, who will be the president of the United States is decided not by the people, and not even by the Supreme Court, but by the media - whoever will be named will be.

How it all ends, we will find out on January 6 at the session of the US Congress, where at a joint meeting of the House of Representatives and the Senate the results of the Electoral College vote held on December 14 (where Joe Biden won 306 votes to 232) will be approved. The precedent when Congress did not approve the electoral college vote was in 1876. The chances that this can happen again now are minimal, given that the Democrats have a majority in the lower house, and the vote on non-recognition of the election results is carried out separately, i.e. the lower house can always block a positive decision, even if the Senate gives the go-ahead.
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 24 December 2020 09: 33
    +2
    Trump is known to have repeatedly reported fraud, voting dead people

    Hollywood has so often shown the intervention of zombies and the dead in the life of the United States that it finally became a fait accompli? The whole US president is talking about this.
    1. Monster_Fat Offline Monster_Fat
      Monster_Fat (What's the difference) 24 December 2020 09: 51
      -1
      In fact, there is no need to be surprised at Trump's loss - in the political circles of the US they believe that if you have the media and banks in your hands, then you can generally lie on everything and everyone, because this is real power. Trump does not have all of this and he was doomed to failure. I wrote earlier that Trump's victory was unexpected for the "deep state" of the Banuirs and media moguls, who already believed that victory was in their pocket and missed control of the vote counting process, but next time, they will not make that mistake again. And so it happened.
      1. Bulanov Offline Bulanov
        Bulanov (Vladimir) 24 December 2020 10: 00
        +1
        It turns out that Lenin's slogan about the seizure of mail and telegraph can now be corrected with the slogan about the seizure of the media and banks? It is proud of the Great Hacker Revolution. "Hackers of all countries ...!" - paraphrasing the leader of the World Revolution ...
        1. Monster_Fat Offline Monster_Fat
          Monster_Fat (What's the difference) 24 December 2020 10: 02
          +1
          And so, in fact, it is, which is why the "deep state" is so preoccupied with hacker attacks and hunts for serious hackers all over the world.
          1. Bulanov Offline Bulanov
            Bulanov (Vladimir) 24 December 2020 10: 06
            +1
            Well, if at the beginning of the XNUMXth century Marxists were conventionally called hackers, then who exactly then represented the "deep state"?
            1. Monster_Fat Offline Monster_Fat
              Monster_Fat (What's the difference) 24 December 2020 11: 20
              0
              Those who are still called bankers, industrial oligarchs, media owners, land lords, etc. moneybags - then they used the Marxist movement to overthrow autocracies and replace them with controlled democracies-parliaments, where only the interests of these groups would be represented. Nothing has changed now. Basically, all this was done and is being done in the interests of the Jewish capital - individual families. It's just that now there are fewer of them than then, the competitors were destroyed. Watch a good historical film "The Last Judgment" with Christopher Lambert - it clearly shows what a "deep state" is.
              1. Uneven Offline Uneven
                Uneven (VADIM STOLBOV) 25 December 2020 19: 07
                -1
                If we talk about Russia, then everything was absolutely the opposite: it was the Marxists who delivered the country from Kerensky's "democrats" who had been imprisoned by the West. At present, the pro-Western "Kerens" have taken revenge under the Vlasov banner in Russia.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 24 December 2020 14: 12
    +1
    It's different with us. 130 and 99,9% of the votes - and no doubt about it.
    Envy, Baydan.

Трамп пал жертвой заговора. Кто обманул президента США на выборах


3 декабря 2020 года действующий тогда еще на тот момент 45-й президент США Дональд Трамп выступил с 46-минутной речью, которую транслировали основные американские телевизионные каналы – ABC, CBS, CNBC, NBC, а также издание USA Today. Но на 5-й минуте выступления, когда действующий президент заговорил о фактах нарушений и фальсификаций на прошедших выборах, они один за другим прервали трансляцию.


Либеральные СМИ против


Еще 4 года тому назад представить себе нечто подобное, когда прерывается речь действующего президента, было невозможно. Если бы самому Трампу 4 года назад сказали бы об этом, он тоже бы не поверил. Но за истекшие 4 года Америка прошла такой путь, точнее сказать, опустилась на такое дно, что уже ничему не удивляешься. Так и хочется сказать: «И после этого эти люди смеют учить нас как жить?!».

Вот, собственно, эта речь (с переводом на русский язык). Можете послушать сами, ничего нового или необычного для нас Трамп там не сказал. Но это для нас! Для большинства американцев многое могло бы стать открытием (но не стало, потому что президента оборвали на полуслове). Выступая на фоне американского флага из Дипломатической комнаты Белого Дома, президент заявил, что «статистически невозможно, чтобы он проиграл», назвав прошедшие в ноябре выборы «тотальной катастрофой», Трамп пожаловался на машины для голосования и бюллетени, которые пришли в ночь выборов, призвав Верховный суд отменить победу Байдена. «Даже то, что я сейчас говорю, будет унижено и опорочено», – предсказал Дональд Ибрагимович, излагая свои претензии, и не ошибся. Потому что ведущий MSNBC Брайан Уильямс уже на 5-й минуте выступления прервал действующего президента со словами: «Мы снова находимся в необычном положении: не только прерываем президента США, но и поправляем его». А его коллега, ведущий CNBC Шепард Смит, вторя ему, а точнее какой-то негласной методичке, подытожил, отключая Трампа от эфира минутой позже: «То, что говорит президент Соединенных Штатов, в значительной степени абсолютно неверно».


А ведь Трамп ничего такого особого и не сказал. В своих, как пишет издание The Guardian, «длинных, бессвязных и необоснованных заявлениях» о том, что избирательная система Америки «находится под скоординированным нападением и осадой», выступавший из Дипломатической комнаты Трамп сказал, что это «может быть самая важная речь, которую он когда-либо произносил», а затем попытался доказать, что выборы были сфальсифицированными, и что результаты должны быть отменены во многих штатах, где демократический кандидат Джо Байден получил больше голосов. После чего действующий президент призвал вмешаться Верховный суд. Наивный Трамп, он тогда еще верил в Верховный суд США!

Обратите внимание на подачу материала. The Guardian вроде бы цитирует Трампа, но тут же подвергает сказанное им сомнению. Вот тут-то собака и зарыта! Неполживые и неподкупные демократические СМИ даже тогда, когда не в состоянии заткнуть рот действующему президенту, подают его слова под определенным углом, который должен сформировать у слушателя/читателя нужную им точку зрения, при это сам слушатель/читатель остается в полной уверенности, что он сам пришел к этим выводам на основании объективно полученной информации. Но мы-то с вами понимаем уровень этой объективности. Трамп, как известно, неоднократно заявлял о мошенничестве, голосовании мертвых людей, таинственных аномалиях в машинах для голосования и предполагаемой манипуляции в больших городах с голосами демократов, которые достались Джо Байдену. Но об этом знаем мы, а американцы могут только лишь догадываться.

Эти выборы были сфальсифицированы, – посетовал Трамп в своей речи. – Все это знают. Я не против, если я проиграю выборы, но я хочу, чтобы выборы были честными. Чего я не хочу, так это того, чтобы их украли у американского народа.

Через несколько часов команда Трампа объявила, что президент подал еще один иск, в котором оспариваются результаты выборов в Висконсине. Трамп лично подает в суд на штат, в том числе на Избирательную комиссию Висконсина, а также на чиновников за «незаконные и неконституционные действия» во время избирательного процесса. В жалобе утверждается, что чиновники штата сорвали выборы, пренебрегая «гарантиями, призванными предотвратить фальсификацию бюллетеней для заочного голосования». В иске повторяются многие из обвинений Трампа против рассылаемых по почте бюллетеней, которые он сделал в других судебных процессах – такие как фальсификация бюллетеней и отсутствие сертификатов информации об избирателях.

Трамп с этой своей речью выступил на следующий день после того, как генеральный прокурор США Билл Барр заявил, что доказательств мошенничества недостаточно, чтобы опровергнуть результаты выборов-2020. Это еще один чиновник из окружения Трампа, перебежавший на сторону демократов, даже не дожидаясь подведения окончательных результатов выборов. Но именно его позиция помогла демократам узаконить фальсификации и сделать этот процесс необратимым. А наивный Трамп все еще верит в справедливость фемиды, пытаясь пересмотреть и отменить итоги выборов в колеблющихся штатах. Как же он будет разочарован.

Многие люди в средствах массовой информации и даже судьи пока отказываются принять это, – утверждает американский президент. – Они знают, что это правда. Они знают, что это есть. Они знают, кто победил на выборах. Но они отказываются сказать: ты прав. Наша страна нуждается в том, чтобы кто-то сказал, что вы правы». Трамп «надеется», что Верховный суд США «увидит это» и «сделает то, что правильно для нашей страны». «Речь идет не только о том, чтобы отдать дань уважения 74 миллионам американцев, проголосовавших за меня, - заявил Трамп. – Речь идет о том, чтобы американцы могли поверить в эти выборы. И во все будущие выборы.

Но это, самое главное, как сказал Трамп, 46-минутное его выступление так и не суждено было досмотреть и дослушать американским избирателям. Его вырезали из эфира прямо во время трансляции самые неполживые и демократические СМИ в мире – NBC, ABC, CBS и USA Today. Как же еще донести американскому избирателю, что его выбор был сфальсифицирован? Если это не удается действующему президенту США, то кто еще в силах бороться с жаждущей реванша демократической оппозицией, которая проиграла свои прошлые выборы и не намерена в нынешней избирательной кампании повторить провал 4-летней давности? Так и хочется сказать: «И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!». У них и раньше не было никакого морального права учить нас как жить и как проводить свои выборы, а теперь и подавно! Пусть учат этому своих туземцев на подконтрольных им территориях в своих заморских банановых (каннабисных) республиках.

Ютуб, Фейсбук и Твиттер против


Но телевизором дело не ограничилось. В прошлый раз демократы проиграли Трампу не телевизор и не печатные СМИ, которые и так были за них. Тогда они уступили Трампу борьбу за мозги граждан в виртуальном пространстве, значение которого недооценили. Теперь они учли свои прошлые ошибки и наглухо перекрыли Трампу кислород именно в Интернете, благо все эти ютубы, фейсбуки, гуглы и прочие твиттеры были на их стороне.

Видеохостинг YouTube заявил, что будет удалять любые материалы, утверждающие, что президентские выборы в США были фальсифицированы. И выполнил обещание. Тысячи каналов по всему миру были забанены. Войну президенту объявили и соцсети. Twitter не только прекратил трансляцию выступления Трампа, но и стал помечать твиты действующего президента Америки, опубликованные после дня выборов, плашкой, как «вводящие в заблуждение», которая полностью закрывала текст автора. Facebook и TikTok стали блокировать хештеги, «распространявшие неверные сведения о фальсификациях на выборах», и сопровождать все спорные материалы об американских выборах пометкой, что «материал содержит неверную информацию».

Но и этого им показалось мало. Нужно было лишить не только Трампа доступа к интернету, но и его потенциального избирателя доступа к достоверной информации. И они это сделали! Как? Легко!

Если вы, интереса ради, постараетесь загуглить в поисковой строке Гугла какую-нибудь информацию, например, «иск генпрокурора штата Техас в ВС США», то поисковая машина выдаст вам на 1-ую страницу выдачи ряд произвольно выбранных новостей, где данное словосочетание повторяется наибольшее количество раз. И вы будете в полной уверенности, что машина это сделала произвольно, исключительно опираясь на частоту упоминания ключевых запрашиваемых слов. Но это отнюдь не так! Разницу вы легко обнаружите, сделав подобный запрос, например, в Яндексе. На 1-ую страницу выдачи вам машина выдаст совершенно другие новости. Причем, другие именно с политической точки зрения. И дело не столько в том, что разные поисковые системы (Гугл и Яндекс) совершенно по-разному ранжируют новости в поисковой выдаче, сколько в том, что настройки поиска были установлены не машиной, а были прописаны разработчиками вручную. Даже в русскоязычной версии Гугла поисковая машина на 1-ую страницу выдачи почему-то помещает политически верные новости либо российских либеральных каналов, типа, медуза, дождь, РБК, коммерсант, ВВС, dw (немецкая волна), либо украинских неполживых СМИ с соответствующей подачей материала. На Яндексе совершенно противоположная картина. При этом читатель в полной уверенности, что он сам выбрал информацию и составил объективную картину по ней. Американскому же читателю даже невдомек, что и половины правды он не знает. Про тех, кто вообще не интересуется политикой или черпает информацию из телевизора, я вообще не говорю, они уже жертвы либеральных СМИ со съехавшими набекрень мозгами.

Глубинное государство против


То, что Трамп и освящённые его харизмой республиканцы выборы выиграли, несмотря на ковид и его негативные экономические последствия, очевидно не только президенту США, но и всем способным думать своей головой людям. На это обратил внимание, в частности, влиятельный республиканский сенатор Линдси Грэм, переизбравшийся в Сенат от Южной Каролины с огромным перевесом голосов. Такого просто не может быть, сказал он в эфире Fox News, чтобы партия добилась большого успеха на выборах в Палату представителей, сохранила контроль над Сенатом и всеми законодательными собраниями штатов, где она доминировала, добавив к ним ещё три, но проиграла при этом президентские выборы. Грэм пожелал Трампу мужества и послал чек на полмиллиона долларов на оплату услуг юристов с тем, чтобы защитить выборы от подлогов.

Уже точно известно и установлено, что в президентских выборах принимало участие около 2 миллионов несуществующих избирателей, а минимум в пяти ключевых для их исхода штатах имела место массовая фальсификация. Как показало исследование судебных наблюдателей, проведенное ими накануне выборов, только в 29 штатах было обнаружено на 1,8 млн. избирателей больше, чем их там значилось по данным демографических отчетов. За демократов голосовали целые кладбища во главе с гражданином, родившимся в 1823 году. Процветали, как и на прошлых выборах, «избирательные карусели», когда одни и те же лица за деньги голосовали на двух, трёх и более избирательных участках. Что происходило на тех из них, где заправляли демократы, – большой секрет. Хотя, судя по тому, что подступы к ним для наблюдателей были заблокированы, как, например, в Филадельфии (штат Пенсильвания), а камеры, следящие за работой персонала, надолго отключались, как в Аризоне, можно предположить, что там творилось. Переехавшие из одного штата в другой голосовали сразу и тут и там, в том числе по почте, и, естественно, за демократов. Бланков для голосования по почте было выпущено с большим запасом, и сторона, сделавшая ставку на фальсификацию выборов, этим сполна воспользовалась.

Махинации с почтой – это отдельная песня. Имеются многочисленные свидетельства, что в штатах Мичиган и Висконсин почтовым работникам было приказано штамповать присланные 4 ноября бюллетени предшествующим числом (в этот момент уже было ясно, как проголосовали и каким должен быть точечный вброс) или заполнять почтовые бюллетени за избирателей. Всё это делалось в интересах демократов.

Этим и объясняются сообщения СМИ о том, что почта вначале якобы «теряла» сотни тысяч бюллетеней, а затем «находила» их. Кстати, в одном из этих штатов, где Трамп побеждал Байдена, пока голосование было относительно честным, проголосовало 89% зарегистрированных избирателей, что практически невозможно. В среднем по стране эта цифра была в районе 70%, и это был неслыханный рекорд.

Кроме того, оказалось, что программное обеспечение машин для голосования в штатах с наибольшим количеством подлогов принадлежит компании, связанной с Демпартией. Поэтому оно в нужный момент, обычно по ночам, «глючило» в пользу демократов, снабжая их сотнями тысяч липовых голосов, – так было в Висконсине, Джорджии, других штатах. Когда в Джорджии вручную пересчитали количество бюллетеней в округе, который был республиканским, но вдруг стал демократическим, оказалось, что за Трампа проголосовало на самом деле 59%, за Байдена – 41%. Во всём этом штате, который должен был с запасом отойти Трампу, но оказался за Байденом с мизерным перевесом, пересчёт голосов продолжался до конца ноября, в результате все равно победил Байден (кто бы сомневался!).

Что из этого следует? Во-первых, Байдену уголовно наказуемыми способами натянули победу, настоящий победитель – Трамп, который это не устаёт повторять. Это отлично знают и его избиратели, которых бесит, что у них так нагло украли победу. Многие из них до выборов почти не встречали у себя сторонников Байдена, а после выборов оказалось, что их города и вся округа просто забиты ими.

Во-вторых, демократия в США кончится, если демократам удастся украсть выборы, ибо тогда данная технология будет использоваться бесконечно, а окно свободы, и без того сузившееся до дня голосования раз в 4 года, окончательно закроется.

В-третьих, США, похоже, превращаются в страну, коих немало, где власти отныне могут «рисовать» себе любые милые их сердцу результаты народного волеизъявления, так что и ходить на выборы не будет смысла. До последних выборов в Америке все было более-менее по-честному. А теперь «колониальная демократия» наступает и в США.

Из этого можно сделать четвертый вывод и самый главный. Властью последней инстанции в США стала не администрация президента Трампа, которая во всей этой грязной истории выглядела как оппозиция, а то самое Глубинное государство. Псевдолибералы и левые кричали и стыдили нас, что это «конспирология», что нет ничего такого на самом деле. Однако, есть. В трудный для своего существования момент, чтобы ни в коем случае не допустить второго срока Трампа, это чудовище глобализма вышло из тени и, наплевав на всякую демократию, вручило «победу» на выборах Сонному Джо. Ведь только Глубинному государству с его колоссальными ресурсами могла удаться такая системная фальсификация, дискредитирующая сами выборы.

Из чего следует пятый вывод – президент Трамп и его администрация, являющиеся в США официальной властью, стали жертвами госпереворота со стороны власти неофициальной, которая действует поверх партийных и прочих различий, имея своих адептов и сторонников в обеих партиях, на уровне штатов, не считая мощной поддержки из-за рубежа. Это власть глобалистов, которые не хотят потерять США и готовы пожертвовать национальными интересами страны ради своих собственных, используя для этого и внешнюю закулису и продажные либеральные СМИ, которые формируют общественное мнение нужным им образом. Теперь, кто будет президентом США, решает не народ, и даже не Верховный суд, а средства массовой информации – кого назовут, тот и будет.

Чем все закончится, узнаем 6 января на сессии Конгресса США, где на совместном заседании Палаты представителей и Сената должны будут утверждены результаты прошедшего 14 декабря голосования Коллегии выборщиков (где победу 306 голосами против 232 одержал Джо Байден). Прецедент, когда Конгресс не утвердил итоги голосования Коллегии выборщиков, был в 1876 году. Шансы, что сейчас это может повториться, минимальны, учитывая, что в нижней палате у демократов большинство, а голосование о непризнании результатов выборов происходит раздельно, т.е. нижняя палата всегда может заблокировать положительное решение, даже если Сенат даст добро.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Буланов Онлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 24 декабря 2020 09:33
    +2
    Трамп, как известно, неоднократно заявлял о мошенничестве, голосовании мертвых людей

    Голливуд так часто показывал вмешательство зомби и мертвецов в жизнь США, что это наконец стало свершившимся фактом? Об этом целый президент США говорит.
    1. Monster_Fat Офлайн Monster_Fat
      Monster_Fat (Да Какая Разница) 24 декабря 2020 09:51
      -1
      На самом деле не нужно удивляться проигрышу Трампа- в политических кругах СЩА так и считают, что если у тебя в руках СМИ и банки, то ты вообще, можешь ложить на все и на всех, ибо это и есть настоящая власть. У Трампа всего этого нет и он был обречен на поражение. Я раньше писал, что победа Трампа была неожиданной для "глубинного государства" бануиров и медиамагнатов, которые уже считали, что победа у них в кармане, и упустили контроль процесса подсчета голосов, но в следующий раз, они уже, не допустят такой ошибки вновь. Так и получилось.
      1. Буланов Онлайн Буланов
        Буланов (Владимир) 24 декабря 2020 10:00
        +1
        Выходит, лозунг Ленина о захвате почты и телеграфа теперь могут подправить лозунгом о захвате СМИ и банков? Это горозит Великой Хакерской революцией. "Хакеры всех стран,...!" - перефразируя вождя Мировой революции...
        1. Monster_Fat Офлайн Monster_Fat
          Monster_Fat (Да Какая Разница) 24 декабря 2020 10:02
          +1
          А так, собственно и есть, именно поэтому "глубинное государство" так озабочего хакерскими атаками и охотится за серьезными хакерами по всему миру..
          1. Буланов Онлайн Буланов
            Буланов (Владимир) 24 декабря 2020 10:06
            +1
            Ну, если в начале ХХ века условно назвать марксистов - хакерами, то кто конкретно тогда представлял "глубинное государство"?
            1. Monster_Fat Офлайн Monster_Fat
              Monster_Fat (Да Какая Разница) 24 декабря 2020 11:20
              0
              Тех, кого и сейчас называют-банкиры, олигархи-промышленники, владельцы СМИ, ленд-лорды и пр. денежные мешки-тогда они использовали марксистское движение, чтобы свалить автократии и заменить их контролируемыми демократиями-парламентами, где будут представлены только интересы этих групп. Сейчас ничего не изменилось. В основном все это делалось и делается в интересах еврейского капитала - отдельных семей. Просто сейчас их стало меньше, чем тогда-конкурентов уничтожили. Посмотрите хороший исторический фильм "Страшный суд" с Кристофером Ламбертом - там понятно показано, что такое "глубинное государство".
              1. Uneven Офлайн Uneven
                Uneven (ВАДИМ СТОЛБОВ) 25 декабря 2020 19:07
                -1
                Если говорить о России, то всё было ровным счетом наоборот: именно марксисты и избавили страну от посаженных Западом "демократов" Керенского. В настоящее время прозападные "керенцы" под власовским полотнищем в России взяли реванш.
  2. Сергей Латышев (Серж) 24 декабря 2020 14:12
    +1
    То ли дело у нас. 130 и 99,9% голосов - и никаких сомнений.
    Завидуй, Байдан.