Trump blocked sanctions against Nord Stream 2


On December 23, US President Donald Trump vetoed the draft defense budget for FY2021 (effective October 1, 2020). The document rejected by the head of state spelled out sanctions against the Nord Stream 2 gas transmission project. Now they have been blocked, as stated in a notice issued by the White House press service to the House of Representatives of the US Congress.


The bill also provided for sanctions against Turkish Stream and Ankara. They decided to punish Turkish officials for the purchase of the S-400 air defense system from Moscow and the attempt to military-technical cooperation with the Russians.

Trump criticized the document. He recognized its importance, but called some of its provisions harmful to national security. In addition, the document lacked the necessary items on external and internal policy the current administration. For example, there is no clause in the document repealing section 230 of the Communications Ethics Act 1996, which protects against prosecution. technological firms.

Section 230 helps spread misinformation online - a serious threat to national security and fair elections. It needs to be canceled

- he noted.

The document also contained provisions on the mandatory renaming of a number of military facilities named after the personalities of the Confederate States of America during the American Civil War (1861-1865), as well as requirements to get rid of any symbolism of the slave-owning South.

Trump considers motivated attempts to "wash away history" and discredit progress in the implementation of the "fundamental principles." He also resented open disregard for his efforts in Afghanistan, South Korea and Germany.

Numerous provisions are in direct conflict with my administration's foreign policy, in particular efforts to return servicemen home.

- stated Trump.

I am returning the FY2021 military budget draft without approval

- summed up the owner of the White House.
  • Photos used: https://www.nord-stream2.com
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Just a cat Offline Just a cat
    Just a cat (Bayun) 24 December 2020 15: 52
    -1
    In favor of the wall with Mexico, all sorts of bulk funding was cut off, let's see who Trump will leave this time without strums.
  2. Mantrid Machina Offline Mantrid Machina
    Mantrid Machina (Mantrid Machina) 25 December 2020 00: 41
    +1
    Trump is trying in every possible way to annoy old Joe, in any way possible to cause him a headache, leaving a bunch of problems behind him wassat

Трамп заблокировал санкции против «Северного потока-2»


23 декабря президент США Дональд Трамп наложил вето на проект оборонного бюджета на 2021-й финансовый год (с 1 октября 2020 года). В отклоненном главой государства документе были прописаны санкции, направленные против газотранспортного проекта «Северный поток-2». Теперь они оказались заблокированными, о чем сказано в распространенном пресс-службой Белого дома уведомлении в адрес Палаты представителей Конгресса США.


Законопроектом также были предусмотрены санкции в отношении «Турецкого потока» и Анкары. Турецких чиновников решили наказать за покупку ЗРК С-400 у Москвы и попытку ВТС с россиянами.

Трамп подверг документ жесткой критике. Он признал его важность, но назвал некоторые его положения вредящими национальной безопасности. Кроме того, в документе отсутствовали нужные пункты по внешней и внутренней политике действующей администрации. Например, в документе нет пункта об отмене раздела 230 закона об этике в сфере коммуникаций от 1996 года, который защищает от судебного преследования технологические фирмы.

Раздел 230 помогает распространению дезинформации в сети – это серьезная угроза национальной безопасности и честных выборов. Его нужно отменить

– отметил он.

В документе также присутствовали положения об обязательном переименовании ряда военных объектов, названных в честь личностей Конфедеративных Штатов Америки периода Гражданской войны в США (1861-1865), а также требования избавиться от любой символики рабовладельческого Юга.

Трамп считает мотивированными попытки «смыть историю» и дискредитировать прогресс в вопросе реализации «основополагающих принципов». Он также возмутился открытым игнорирование его усилий по Афганистану, Южной Корее и Германии.

Многочисленные положения прямо противоречат внешней политике моей администрации, в частности усилиям по возвращению военнослужащих домой

– констатировал Трамп.

Я возвращаю без одобрения проект военного бюджета на 2021 финансовый год

– подытожил хозяин Белого дома.
  • Использованы фотографии: https://www.nord-stream2.com
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
    Просто Кот (Баюн) 24 декабря 2020 15:52
    -1
    В пользу стены с Мексикой всяким навальным финансирование обрезали, посмотрим кого в этот раз Трамп без струсов оставит.
  2. Mantrid Machina Офлайн Mantrid Machina
    Mantrid Machina (Mantrid Machina) 25 декабря 2020 00:41
    +1
    Трамп всячески старается досадить старине Джо, любым доступным способом вызвать у него головную боль, оставив кучу проблем после себя wassat