Американцы создали колеса, превращающиеся в гусеницы
Американское агентство DARPA известно своими прорывными разработками в области военных технологий, которые могут быть поставлены на службу Пентагону.
Танки являются основной боевой машиной армии США, благодаря их мощному вооружению, броне и скорости. Американские Humvee заметно выделяются шириной среди других внедорожников, поскольку созданы так, чтобы могли ехать в колее, оставшейся после танка. Но все же колеса лучше подходят для дорог, а гусеницы для бездорожья. Разработчики из Университета Карнеги-Меллона решили эту проблему, создав колеса-трансформеры. Всего за две секунды колеса превращаются в гусеничные траки и обратно. Благодаря гибридным колесам-гусеницам, американский военный транспорт будет гораздо маневреннее и мобильнее, чем противник, ограниченный особенностью рельефа.
Также американские разработчики создали систему уменьшения тряски при езде по серьезному бездорожью, что не только увеличит комфорт передвижения, но и упростит наведение и стрельбу из движущегося транспорта.
Еще одна прорывная новинка – это вынос двигателя из бронированного корпуса, что дает массу дополнительного места внутри бронекапсулы. Единый двигатель может быть заменен на индивидуальные электродвигатели, размещенные в каждом колесе. У каждого электрического двигателя своя система управления, подкачки шин и тормозная система. Считается, что даже выход из строя нескольких автономных колес не лишит военный транспорт подвижности.
Очевидно, данные технологии будут в дальнейшем применены и на гражданском транспорте.
Танки являются основной боевой машиной армии США, благодаря их мощному вооружению, броне и скорости. Американские Humvee заметно выделяются шириной среди других внедорожников, поскольку созданы так, чтобы могли ехать в колее, оставшейся после танка. Но все же колеса лучше подходят для дорог, а гусеницы для бездорожья. Разработчики из Университета Карнеги-Меллона решили эту проблему, создав колеса-трансформеры. Всего за две секунды колеса превращаются в гусеничные траки и обратно. Благодаря гибридным колесам-гусеницам, американский военный транспорт будет гораздо маневреннее и мобильнее, чем противник, ограниченный особенностью рельефа.
Также американские разработчики создали систему уменьшения тряски при езде по серьезному бездорожью, что не только увеличит комфорт передвижения, но и упростит наведение и стрельбу из движущегося транспорта.
Еще одна прорывная новинка – это вынос двигателя из бронированного корпуса, что дает массу дополнительного места внутри бронекапсулы. Единый двигатель может быть заменен на индивидуальные электродвигатели, размещенные в каждом колесе. У каждого электрического двигателя своя система управления, подкачки шин и тормозная система. Считается, что даже выход из строя нескольких автономных колес не лишит военный транспорт подвижности.
Очевидно, данные технологии будут в дальнейшем применены и на гражданском транспорте.
Информация