Successes in 2020: what Russia can boast of


The outgoing 2020 turned out to be difficult for the whole world. However, despite the pandemic and related economic difficulties, Russia continued to move forward and achieved tangible success in many sectors.


In particular, about 318 production facilities were opened in our country this year, which is more than in 2019. At the same time, some of them have already begun to have a macroeconomic effect on the Russian economy.

In addition, in 2020, 23 million square meters were built and renovated. m of roads more than in 2019. The manufacturing industry showed growth. The power engineers did a great job, and the medical workers became honored heroes of the current year.

But Russia has achieved success not only on earth. Our shipbuilding has shown excellent results. This year, the UEC handed over 21 ships to civilian customers, and about 40 to the military.In 2019, these figures were 13 and 10 units, respectively.

Separately, it is worth noting the transfer of the first Aframax-class tanker to the customer and the commissioning of the world's first floating nuclear power plant, Akademik Lomonosov.

We also succeeded in the air. Domestic liners MS-21 and Il-114-300 made their first flights with domestic engines. The first serial fighter of the fifth generation, the Su-57, entered service.

Serial production of the latest NK-32-02 engines for the modernized Tu-160M2 bombers and assembly of the unit for the promising PAK DA have started. In addition, work began on the creation of the PD-8 power plant, and in the Urals, the construction of a production complex for the production of civilian regional aircraft L-410 was completed.

Finally, space. This year, Russia has carried out 16 rocket launches (not counting the planned launch of the Soyuz LV from the Kuru cosmodrome). Without exception, all missions were successful.

Also, 2020 was marked by the first dispatch of a manned spacecraft Soyuz-16 into orbit by means of a completely domestic rocket Soyuz-2.1a. In turn, within the framework of the next mission, the Soyuz MS-17 spacecraft set another speed record for delivering a crew to the ISS.

In conclusion, it is worth mentioning the arrival "home" of the unique floating cosmodrome "Sea Launch". Thus, after carrying out all the repair work and modernization, our country will be able to acquire a unique launching pad for launching promising missiles.

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 31 December 2020 10: 40
    +4
    Well, the fact that we have $ - billionaires will be added is already clear. And for people what has been done can you list?
    I was looking through the news in Yandex. New penalties: Leaving potatoes from your own harvest for seeds is now prohibited. Gardeners should purchase seed potatoes from the store and keep a receipt for this purchase throughout the garden season. Otherwise, you will have to pay from 500 to 1000 rubles for breaking the potato rules.
    It is impossible to buy firewood from a neighbor, friend, according to the announcement, you cannot even accept it as a gift if the seller / donor does not have documents that give him the right to procure and sell these same firewood. The fine for such an acquisition can be up to 5000 rubles.
    In general, this boasting looks like: "When the cat has nothing to do, he ........." Enterprises build, produce products, but where is the money?
    2021 - revenues: 18,8 trillion rubles, expenses: 21,52 trillion rubles,
    2015 - 13 trillion 654 billion 526,6 million
    The average pension in Russia, compared to 2013, increased from 9153 rubles. up to 14904 rubles, that is, from $ 295 to $ 193.
    We are not dying of hunger and it is already good !?
    1. Uneven Offline Uneven
      Uneven (VADIM STOLBOV) 31 December 2020 11: 50
      -3
      The first serial fighter of the fifth generation Su-57 entered service

      To be precise, this one is the second. The first one collapsed back in 2019. https://tass.ru/proisshestviya/7410895
      I remember an anecdote: "Will we send half of our aviation to the attack, or both?"
      Note: About 35 aircraft of the fifth generation F-600 were produced in the USA.
  2. Uneven Offline Uneven
    Uneven (VADIM STOLBOV) 31 December 2020 11: 54
    -1
    Russia has carried out 16 rocket launches this year

    As previously noted here, this is shamefully small and is one of the clearest evidence of the degradation of the Russian Federation.

Успехи 2020 года: чем может похвастаться Россия


Уходящий 2020 год оказался сложным для всего мира. Однако несмотря на пандемию и связанные с ней экономические трудности, Россия продолжила двигаться вперед и добилась ощутимых успехов во многих отраслях.


В частности, за этот год в нашей стране было открыто около 318 производственных объектов, что больше, чем в 2019-м. При этом некоторые из них уже начали оказывать макроэкономический эффект на российскую экономику.

Кроме того, за 2020 год было построено и отремонтировано на 23 млн. кв. м дорог больше, чем в 2019-м. Рост показала обрабатывающая промышленность. На славу потрудились энергетики, а медработники стали заслуженными героями текущего года.

Но успехов Россия достигла не только на земле. Отличные результаты показало наше судостроение. В текущем году ОДК передала гражданским заказчикам 21 судно, а военным – около 40. В 2019-м данные показатели составили 13 и 10 единиц соответственно.

Отдельно стоит отметить передачу заказчику первого танкера класса «Афрамакс» и ввод в эксплуатацию первой в мире ПАТЭС «Академик Ломоносов».

Преуспели мы и в воздухе. Свои первые полеты с отечественными двигателями совершили отечественные лайнеры МС-21 и Ил-114-300. На вооружение поступил первый серийный истребитель пятого поколения Су-57.

Стартовало серийное производство новейших двигателей НК-32-02 для модернизированных бомбардировщиков Ту-160М2 и сборка агрегата для перспективного ПАК ДА. Кроме того, начались работы по созданию силовой установки ПД-8, а на Урале завершилось строительство производственного комплекса для выпуска гражданских региональных самолетов L-410.

Наконец, космос. В этом году Россия осуществила 16 ракетных пусков (не считая запланированного запуска РН «Союз» с космодрома Куру). Все без исключения миссии прошли успешно.

Также 2020-й ознаменовался первой отправкой на орбиту пилотируемого корабля «Союз-16» посредством полностью отечественной ракеты «Союз-2.1а». В свою очередь, в рамках уже следующей миссии аппарат «Союз МС-17» установил очередной рекорд скорости по доставке экипажа к МКС.

В завершение стоит упомянуть прибытие «домой» уникального плавучего космодрома «Морской старт». Таким образом, после проведения всех ремонтных работ и модернизации наша страна сможет обзавестись уникальной стартовой площадкой для запуска перспективных ракет.

Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 31 декабря 2020 10:40
    +4
    Ну то что у нас $ - миллиардеров прибавится это уже понятно. А для людей что сделано перечислить можете?
    Я сейчас новости в яндекс просматривал. Новые штрафы: Оставлять на семена картофель из собственного урожая теперь запрещено. Семенной картофель огородники должны приобретать в магазине и хранить чек на эту покупку в течение всего огородного сезона. В противном случае придется заплатить от 500 до 1000 рублей за нарушение картофельных правил.
    Купить дрова у соседа, друга, по объявлению нельзя, нельзя даже принять в дар, если продавец/даритель не имеет документов, которые дают ему право на заготовку и реализацию этих самых дров. Штраф за такое приобретение может достигать 5000 рублей.
    Вообщем это хвастовство смахивает :"Когда коту делать нечего он........." Предприятия строят, продукцию выпускают, а где деньги?
    2021 год — доходы: 18,8 трлн руб., расходы: 21,52 трлн руб.,
    2015 год-13 трлн 654 млрд 526,6 млн
    Средний размер пенсии в России, по сравнению с 2013 годом вырос с 9153 руб. до 14904 руб, то есть с 295 $ до 193 $ США.
    С голоду не помираем и уже хорошо!?
    1. Uneven Офлайн Uneven
      Uneven (ВАДИМ СТОЛБОВ) 31 декабря 2020 11:50
      -3
      На вооружение поступил первый серийный истребитель пятого поколения Су-57

      Если точно, то этот - второй. Первый рухнул еще в 2019-м. https://tass.ru/proisshestviya/7410895
      Вспоминается анекдот: "В атаку пошлем половину нашей авиации или оба?"
      Справка: Самолетов пятого поколения F-35 в США произведено около 600 штук.
  2. Uneven Офлайн Uneven
    Uneven (ВАДИМ СТОЛБОВ) 31 декабря 2020 11:54
    -1
    В этом году Россия осуществила 16 ракетных пусков

    Как ранее было отмечено здесь же, это позорно мало и является одним из ярких свидетельств деградации РФ.