Kiev's talk about "total war" is a bluff. This is not what you need to fear


The statement by Ukrainian President Volodymyr Zelenskiy about carrying out “total mobilization” in the country in the event of a hypothetical “Russian attack” caused a completely different reaction, which he probably expected. In “non-profit”, their own “leader of the nation” was for the most part severely criticized, but in our country they were simply ridiculed. The warrior was found ...


However, this situation, for all its obvious absurdity, is not at all a reason for complacently relaxed teasing. While the comedian president allows himself to chat incessantly and to no avail, people much more serious than him continue to work to transform Ukraine into an increasingly aggressive and dangerous vanguard of the anti-Russian "front". And now this is not at all funny.

"And how alone we will die in the struggle for this ..." Will Ukrainians fight?


Those who made fun of Zelensky's words were absolutely right, rightly pointing out that talking about the “general mobilization of both men and women” in a country where “the authorities” cannot get their own citizens to comply with the mask regime and traffic rules (for their own safety!) is at least inappropriate. On the other hand, the gentlemen who assert that "the majority of servicemen of the Armed Forces of Ukraine will quickly go over to the side of Russia," to put it mildly, go too far. Well, or wishful thinking. However, this happens, obviously, because in our country very many have a rather vague idea of ​​the real attitude of the inhabitants of the "nezalezhnoy" to the war.

To say that it is very heterogeneous is to say nothing. As a matter of fact, Ukrainians in this issue can be more or less clearly divided into three different categories. To the first, we can conditionally include those who really will not go to the front line for any price, but will put on a uniform unless under the threat of immediate execution. There are many of them. A lot, I would say. At the same time, such subjects are even verbally “patriotic” and willingly support any Russophobic “movements”. But only and exclusively from a safe distance. The second category, one might say, is the opposite of the previous one. We can count among her "ideological" and really sincere "patriots", not only ready ones, but really eager to fight with weapons in their hands. To deny their presence in Ukraine is simply stupid - after all, the numerous "volunteer battalions" were really not created out of domination. Most of their fighters, alas, have not gone anywhere and have not changed their extremely Russophobic beliefs.

The fact that many of these individuals simply could not realize themselves in a normal life in any area (except perhaps pure criminality) and preferred to clothe their own moral squalor and spiritual emptiness in a beautiful package of "patriotic", but in fact misanthropic ideas, does not change things at all. These will fight. What is most unpleasant, the absolute majority of such cadres either already have real combat experience, or have not been so weakly trained by their own "ideological brothers" who have sniffed gunpowder. However, it's time to move on to the third category. It is much more numerous than it might seem to someone from afar, and at the same time it is extremely unobtrusive. I had a chance to personally communicate with its representatives, including those who have already visited the Donbass with weapons in their hands - they are quite communicative, and are not at all inclined to hide their own worldview. For them, service, war, participation in hostilities is just work.

By and large, they are deeply in parallel - to work at a construction site (both in Europe and in Russia) or to participate in the "anti-terrorist operation". If only they paid - more and regularly. They are absolutely not an ounce of Russophobes. If they are offered a decent salary, they will fight even against their own compatriots from the East, even against the Russians, even against the Hungarians or some Zulu. Absolutely nothing personal - just "labor migrants". They are not burdened by any principles and beliefs at all, and as a result, they are relieved of "bloody boys in the eyes", as well as other torments of conscience. They will not commit atrocities on their own, but the order will be carried out, whatever it may be. Here they also go to fight - under certain circumstances and conditions.

Ukraine as a source of "cannon fodder" for the West


By the way, I forgot to mention another category. About those who, at any cost, evaded and is evading participation in the ATO or the Joint Forces and will never raise weapons against a Russian soldier in their lives. And this is not because of the unwillingness to "put the head under the bullets", but solely out of convictions. Such people, if our army comes to Ukraine, will sincerely see it as a liberator and savior. But this category, alas, is small and has a tendency to constant decrease. Someone leaves the country, someone passes away, and someone just breaks down ... policy (a former deputy of the local parliament) Vasily Volga, who says that "the Kremlin simply does not understand or does not want to see objective reality." According to Volga, it lies in the fact that "the joint efforts of the new Ukrainian education system," mass culture ", mass media and even the church represented by the OCU and similar schismatic organizations have already transformed Ukrainians into anti-Russians by 60%, at least." I will neither agree nor argue with the named politician "interest rate", because I do not know by what method he derived it, but the fact that he indicated the general tendency absolutely precisely is a fact.

For those in doubt, I will give one example - one of the largest in the USSR, the Kiev Museum of the Great Patriotic War was long ago turned into a memorial to the "Maidan", ATO and Bandera scum. Moreover, its leaders and employees did this not at all at gunpoint ... All this I am setting forth solely in order to substantiate a simple thesis - the number of citizens of the "nezalezhnoy" who will consider a war with Russia a completely normal thing, alas, is growing every year. This is an objective reality. And as for the creation of the necessary circumstances and conditions, which I mentioned above, here is a separate conversation.

Now in our country, the words of the Deputy Secretary of the National Security and Defense Council of Ukraine Serhiy Krivonos (by the way, he is not a general at all, as he is represented, but a colonel) are widely quoted, who spoke extremely harshly about Zelensky's “unrealistic” initiatives regarding “general mobilization”. At the same time, for some reason, no one mentions a few different words of the same character, spoken by him not so long ago. Colonel Krivonos, in another interview, very ardently defended the idea of ​​creating private military companies in Ukraine. Here they are, in his opinion, just can become the very way "to fight not with meat, but with a small number of personnel in combination with an advanced technique", About which he spoke, criticizing his president. Moreover, the NSDC deputy secretary sees in the country such a number of "veterans who do not want to be anything but warriors" that if, as he believes, "an urgently needed law on PMCs" is adopted, he predicts a "non-profit" entry "to the world market." Here are the conditions under which a significant part of Ukrainians will indeed “get under the gun”, and not because of any “mobilization” invented by Zelensky, but very voluntarily. You will say that this is unrealistic due to, at least, material reasons?

Let's take our time. While Zelensky was busted in front of journalists about the "last and decisive battle" in which he is ready to lead his people without exception, the deputy head of his office, Roman Mashovets, was dealing with much more important issues. In particular, he held a meeting with the US Charge d'Affaires in Ukraine Christina Quinn, dedicated to summing up the results of cooperation between Kiev and Washington in the military field in 2020 and, most importantly, developing plans to expand and deepen work in this direction for the next year and even more. long-term perspective. The most interesting, you know, the conversation turned out, apparently!

According to official information about the event, Mashovets, who represented the head of state, made very large-scale proposals. In particular - to immediately begin working out a draft bilateral agreement on defense cooperation. The document should cover all areas of Ukrainian-American cooperation in this area, including, in particular, "the personnel policy of the army and the military-industrial complex, the development of the combat capabilities of the Armed Forces of Ukraine, the comprehensive support and arming of troops, the reform of the military-industrial complex, the training of military units and the development of defense technologies" ... In a word, the "nezalezhnoy" army is not just ready, but tearfully begs to be transferred under direct and complete control from the Pentagon. And there, you know, they don't even mind at all! Christina Queen, in turn, noted the importance of Ukraine joining the NATO Enhanced Opportunities Program and (here it is - the main thing!) "Confirmed the readiness of the United States to continue providing assistance for the development of Ukraine's defense capabilities and to develop new, expanded formats of cooperation with it."

Can the United States go along the path of creating a private PMC, which will be trained by their “specialists”, armed and equipped with the products of the American military-industrial complex, and, in the end, fully controlled by their overseas “mentors” and owners? A very possible option. In any case, the Ukrainian army is already massively trained by instructors from the United States, Britain, and other NATO countries, and the priority is given to practicing the tactics of urban battles, conducting anti-partisan operations and similar things, which are probably planned to be used during the "de-occupation" of Donbass. And then the Western curators will use the survivors of this war and the thugs "tied" in its blood for their other needs ...

Moscow looks at all this with astonishing equanimity, content to ridicule Zelensky's fantasies about creating a Volkssturm in Ukrainian style. The only sign of the Kremlin's "insight" in this matter can be considered the words of Dmitry Peskov, which he said on TV just a couple of days ago. The press secretary of the Russian president finally admitted that "in Kiev, no one is going to implement the" Minsk agreements "- for the implementation of the agreements reached in Paris," no one there even took it. " Well, well, it's better than nothing. However, in this case, the question arises: what to do next with the increasingly militant Ukraine? The United States seems to have the answer. And what about Russia?
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Semyon Semyonov_2 (Semyon Semyonov) 29 December 2020 11: 33
    +1
    And Russia has, but the time has not come to voice it.
  2. beeper Offline beeper
    beeper 29 December 2020 13: 22
    +4
    Alas, in general, everything is so! request
    You described correctly, dear Alexander Necropny! good
  3. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 29 December 2020 13: 39
    +9
    numerous "volunteer battalions" were really not created from under the duress.

    These battalions were created for the punitive functions of their own population. When faced with a regular army, they scatter in a moment. Individual fanatics will not do the same.
    As for PMCs, at least 100 thousand soldiers are needed for a war with Russia. With an average salary of $ 1 per month per soldier, the amount will be $ 1 million per month, not counting money for equipment, weapons, fuel, food ... Who will pay for this banquet? USA? - Keep your pocket wider!
    Also, don't forget the ensign phenomenon in any army ...
    1. Valentine Offline Valentine
      Valentine (Valentin) 30 December 2020 17: 14
      +1
      Quote: Bulanov
      for a war with Russia, at least 100 thousand soldiers are needed.

      Yes, there will be much more such fanatics, admirers of Bandera in migrant workers in Russia, if we take all the "migrant workers" of 4 million people, and even if every twentieth of them will be a "henchman" of the Ukronazis, then we, inside Russia, will have about 200 thousand Galician thugs, such as "Brandenburg-800", just waiting for a signal from Kiev to sabotage and kill the civilian population of Russia. And they will do this not for money, but for their "zapadenskaya" motivation, because from their young nails, since 1939, they have been taught from generation to generation that they will still fight against the USSR, and now both Russia and our "partners" from Europe and the USA will gladly support them with currency, weapons and cookies.
  4. goncharov.62 Offline goncharov.62
    goncharov.62 (Andrei) 29 December 2020 14: 17
    +1
    All your Bandera Ukraine is not worth a drop of the blood of a Russian soldier.
    1. grysha Offline grysha
      grysha (A.M) 29 December 2020 17: 04
      -12%
      Let me tell you a big secret, at one time the Russians notoriously crumbled Russian soldiers in the Donbass. So the Russian president had to classify the losses of Russian servicemen in peacetime.
      1. goncharov.62 Offline goncharov.62
        goncharov.62 (Andrei) 29 December 2020 17: 49
        +9
        Especially in Debaltsevo ... Yes, and they are not Russians - but Russian-speaking non-humans (he said softly). So, Grysha ... And you all know about VVP ... Did you not work as a hen?
        1. grysha Offline grysha
          grysha (A.M) 29 December 2020 18: 05
          -12%
          A connoisseur of English, it is not written there, and not Grisha. Ukraine acknowledged its losses and buried its dead guys with honors, but Russia, at best, buried it in the outskirts so that no one would see.
  5. Ulysses Offline Ulysses
    Ulysses (Alexey) 29 December 2020 23: 35
    +3
    By and large, they are deeply in parallel - to work at a construction site (both in Europe and in Russia) or to participate in the "anti-terrorist operation". If only they paid - more and regularly.

    This is exactly until the moment when it really starts to fly into the trench.

    Work on a construction site (including a Russian one) immediately becomes a priority. repeat
  6. Igor Berg Offline Igor Berg
    Igor Berg (Igor Berg) 30 December 2020 01: 13
    0
    Quote: Ulysses
    By and large, they are deeply in parallel - to work at a construction site (both in Europe and in Russia) or to participate in the "anti-terrorist operation". If only they paid - more and regularly.

    This is exactly until the moment when it really starts to fly into the trench.

    Work on a construction site (including a Russian one) immediately becomes a priority. repeat

    Will fly in all the trenches ... sofas will not be saved here or there.
  7. Ivan Semenov Offline Ivan Semenov
    Ivan Semenov (Ivan Semenov) 30 December 2020 12: 36
    +1
    I suspected that we have brainwashed characters in Ukraine, but so many! I believe that most of the population of Ukraine is for peace (the so-called pacifists), and even more of everything is on the drum (the so-called pofigists). These will neither fight nor support. There are also many who sympathize with Russia and understand that Ukraine, with its corrupt elite, is a US instrument against Russia. This is not a column, but potential partisans. God forbid, of course.

Разговоры Киева о «тотальной войне» – блеф. Опасаться надо не этого


Заявление украинского президента Владимира Зеленского о проведении в стране «тотальной мобилизации» в случае гипотетического «нападения России» вызвало совершенно не ту реакцию, на которую он наверняка рассчитывал. В «нэзалэжной» собственного «лидера нации» по большей части сурово раскритиковали, а в нашей стране попросту высмеяли. Вояка нашелся...


Тем не менее, данная ситуация при всей ее очевидной нелепости вовсе не является поводом для благодушно-расслабленного подтрунивания. Пока президент-комик позволяет себе болтать без умолку и без толку, намного более серьезные, чем он люди продолжают деятельность по превращению Украины во все более агрессивный и опасный авангард антироссийского «фронта». И вот это уже совсем не смешно.

«И как один умрем в борьбе за это...» Будут ли воевать украинцы?


Совершенно правы были те, кто вдоволь потешался над словами Зеленского, справедливо указывая на то, что говорить о «всеобщей мобилизации как мужчин, так и женщин» в стране, где «власть» не может добиться от собственных граждан соблюдения масочного режима и правил дорожного движения (ради их же безопасности!), как минимум, неуместно. С другой стороны, и господа, утверждающие, что «большинство военнослужащих ВСУ быстро перейдут на сторону России», мягко говоря, перегибают палку. Ну, или выдают желаемое за действительное. Впрочем, так происходит, очевидно, оттого, что в нашей стране очень многие имеют довольно смутное представление о реальном отношении жителей «нэзалэжной» к войне.

Сказать, что оно весьма неоднородное – значит не сказать ничего. Собственно говоря, украинцев в данном вопросе можно более или менее четко разделить на три различные категории. К первой мы можем условно отнести тех, кто и вправду не то, что на передовую не пойдет ни за какие коврижки, но и форму на себя оденет разве что под угрозой немедленного расстрела. Таких там достаточно много. Очень много, я бы сказал. При этом подобные субъекты на словах весьма даже «патриотичны» и охотно поддерживают любые русофобские «движения». Но только и исключительно с безопасного для себя расстояния. Вторая категория, можно сказать, полярна предыдущей. К ней причислим «идейных» и действительно искренних «патриотов», не то, что готовых, а реально рвущихся с оружием в руках в бой. Отрицать их наличие на Украине попросту глупо – ведь многочисленные «добровольческие батальоны» создавались действительно не из-под палки. Большинство их бойцов, увы, никуда не делись и предельно русофобских своих убеждений не поменяли.

То, что многие из этих индивидуумов попросту не смогли реализовать себя в нормальной жизни ни в одной сфере (за исключением разве что чистого криминала) и предпочли собственное моральное убожество и духовную пустоту облечь в красивую упаковку «патриотических», а на самом деле человеконенавистнических идей, дела нисколько не меняет. Эти воевать будут. Что самое неприятное, абсолютное большинство таких кадров либо уже имеют реальный боевой опыт, либо прошли не такую уж и слабую подготовку у собственных «идейных собратьев», понюхавших пороху. Впрочем, пора перейти к категории третьей. Она гораздо многочисленнее, чем кому-то может показаться издалека, и при этом крайне малозаметна. Мне доводилось лично общаться с ее представителями, в том числе и уже побывавшими на Донбассе с оружием в руках – они достаточно контактны, и совершенно не склонны скрывать собственное мировоззрение. Для них служба, война, участие в боевых действиях – просто работа.

По большому счету, им глубоко параллельно – работать на стройке (причем как в Европе, так и в России) или участвовать в «антитеррористической операции». Лишь бы платили – побольше и регулярно. Они совершенно ни грамма не русофобы. Если им предложат достойную зарплату, воевать будут хоть против собственных соотечественников с Востока, хоть против русских, хоть против венгров или каких-нибудь зулусов. Абсолютно ничего личного – только «заробитчанство». Никакими принципами и убеждениями они не отягощены вообще, и в силу этого избавлены от «мальчиков кровавых в глазах», а также прочих терзаний совести. Зверствовать по собственному почину не будут, но приказ выполнят, каким бы он ни был. Вот они тоже пойдут воевать – при определенных обстоятельствах и условиях.

Украина, как источник «пушечного мяса» для Запада


Кстати говоря, я забыл упомянуть о еще одной категории. О тех, кто любой ценой уклонялся и уклоняется от участия в АТО или ООС и никогда в жизни не поднимет оружия против русского солдата. И это – не в силу нежелания «подставлять голову под пули», а исключительно из убеждений. Такие люди в случае прихода на Украину нашей армии искренне будут видеть в ней освободительницу и спасительницу. Вот только категория эта, увы, невелика и имеет тенденцию к постоянному уменьшению. Кто-то уезжает из страны, кто-то уходит из жизни, а кто-то просто ломается... Гораздо ближе к истине, чем слова тех, кто предрекает «переход 80% украинцев на российскую сторону» в случае войны, находятся оценки украинского политика (бывшего депутата тамошнего парламента) Василия Волги, говорящего о том, что «в Кремле просто не понимают или не хотят видеть объективной реальности». По словам Волги, заключается она в том, что «совместные усилия новых украинских системы образования, «массовой культуры», масс-медиа и даже церкви в лице ПЦУ и ей подобных раскольничьих организаций уже переработали украинцев в антироссиян на 60%, как минимум». Не буду ни соглашаться, ни спорить с названной политиком «процентовкой», поскольку не знаю, по какой методике он ее выводил, но то, что общая тенденция указана им совершенно точно – это факт.

Для сомневающихся приведу один пример – один из крупнейших в СССР киевский Музей Великой Отечественной войны давным-давно превращен в мемориал «майдана», АТО и бандеровской нечисти. Причем сделали это его руководители и сотрудники вовсе не под дулами автоматов... Все это я излагаю исключительно для того, чтобы обосновать нехитрый тезис – количество граждан «нэзалэжной», которые войну с Россией сочтут совершенно нормальным делом, увы, растет с каждым годом. Это – объективная реальность. А что до создания необходимых обстоятельств и условий, о которых я упоминал выше, тут отдельный разговор.

Сейчас в нашей стране очень широко цитируются слова заместителя секретаря СНБО Украины Сергея Кривоноса (он, кстати, вовсе не генерал, как его представляют, а полковник), крайне резко отозвавшегося о «нереалистичных» инициативах Зеленского по поводу «всеобщей мобилизации». При этом отчего-то никто не упоминает о несколько иных словах того же персонажа, сказанных им не так и давно. Полковник Кривонос в другом своем интервью весьма горячо отстаивал идею создания на Украине частных военных компаний. Вот они-то, по его мнению, как раз и могут стать тем самым способом «воевать не мясом, а небольшим количеством личного состава в сочетании с передовой техникой», о котором он говорил, критикуя своего президента. Более того, замсекретаря СНБО видит в стране такое количество «ветеранов, не желающих быть никем, кроме воинов», что в случае принятия, как он считает, «остро необходимого закона о ЧВК», предрекает «нэзалэжной» выход «на мировой рынок». Вот вам и условия, при которых значительная часть украинцев и вправду «встанет под ружье», причем не по какой ни выдуманной Зеленским «мобилизации», а очень даже добровольно. Вы скажете, что это нереально в силу, как минимум, причин материального характера?

Давайте не будем торопиться. Пока Зеленский разорялся перед журналистами насчет «последнего и решительного боя», в который он готов поголовно повести свой народ, заместитель руководителя его офиса Роман Машовец занимался вопросами куда более важными. В частности, проводил встречу с временной поверенной в делах США на Украине Кристиной Квин, посвященную подведению итогов сотрудничества Киева и Вашингтона в военной области в 2020 году и, что самое главное, разработке планов расширения и углубления работы в этом направлении на будущий год и еще более дальнюю перспективу. Интереснейший, знаете ли, разговор получился, судя по всему!

Согласно официальной информации о мероприятии, представлявший на нем главу государства Машовец выступил с весьма масштабными предложениями. В частности – немедля начать разработку проекта двустороннего соглашения об оборонном сотрудничестве. Документ должен охватить все направления украинско-американского взаимодействия в этой сфере, включая, в частности, «кадровую политику армии и ВПК, развитие боевых возможностей ВСУ, всестороннее обеспечение и вооружение войск, реформирование оборонно-промышленного комплекса, подготовку военных подразделений и развитие оборонных технологий». Одним словом, армия «нэзалэжной» не просто готова, а слезно просится перейти под прямое и полное управление из Пентагона. А там, знаете ли, вовсе даже и не против! Кристина Квин, в свою очередь, отметила важность присоединения Украины к Программе расширенных возможностей НАТО и (вот оно – главное!) «подтвердила готовность Соединенных Штатов продолжить оказание помощи для развития оборонных возможностей Украины и разрабатывать новые, расширенные форматы сотрудничества с ней».

Могут ли США пойти по пути создания в «нэзалэжной» ЧВК, которые будут натасканы их «спецами», вооружены и экипированы продукцией американского ВПК и, в конченом итоге, полностью подконтрольны своим заокеанским «наставникам» и хозяевам? Очень даже возможный вариант. Во всяком случае, украинская армия уже сегодня массово обучается инструкторами из США, Британии, прочих стран НАТО, причем преимущество отдается отработке тактике городских боев, проведения антипартизанских операций и тому подобным вещам, применить которые наверняка планируется во время «деоккупации» Донбасса. А далее выживших в этой войне и «повязанных» ее кровью головорезов западные кураторы будут использовать для прочих собственных нужд...

Москва взирает на все это с поразительной невозмутимостью, довольствуясь высмеиванием изрекаемых Зеленским фантазий о создании фольксштурма по-украински. Единственным признаком «прозрения» Кремля в данном вопросе можно считать слова Дмитрия Пескова, сказанные им в телеэфире буквально пару дней назад. Пресс-секретарь российского президента, наконец-то признал, что «в Киеве никто и не собирается выполнять «Минские соглашения» – за реализацию достигнутых в Париже соответствующих договоренностью «никто там даже и не брался». Ну, что ж – уже лучше, чем ничего. Однако в таком случае встает вопрос: что дальше делать со становящейся все более воинственной Украиной? У США, похоже, ответ на него имеется. А у России?
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Семен Семенов_2 (Семен Семенов) 29 декабря 2020 11:33
    +1
    И у России имеется, но не настало время его озвучивать.
  2. пищак Офлайн пищак
    пищак 29 декабря 2020 13:22
    +4
    Увы, в целом всё так и есть! request
    Вами описано верно, уважаемый Александр Неукропный! good
  3. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 29 декабря 2020 13:39
    +9
    многочисленные «добровольческие батальоны» создавались действительно не из-под палки.

    Эти батальоны создавались для карательных функций собственного населения. При встрече с регулярной армией они разбегутся моментом. Отдельные фанатики погоды не сделают.
    По поводу ЧВК - для войны с Россией нужно не менее 100 тыс. солдат. При средней зарплате в 1 тыс. долларов в месяц на 1 солдата сумма будет - 100 млн. долларов в месяц, не считая денег на технику, вооружение, ГСМ, питание... Кто будет оплачивать этот банкет? США? - Держите карман шире!
    К тому же не забывайте феномен прапорщика в любой армии...
    1. Валентин Офлайн Валентин
      Валентин (Валентин) 30 декабря 2020 17:14
      +1
      Цитата: Буланов
      для войны с Россией нужно не менее 100 тыс. солдат.

      Да таких фанатиков, почитателей Бандеры, в гастарбайтерной России будет намного больше, если взять всех "заробитчан" в 4 миллиона человек, и если даже каждый двадцатый из них будет "прихильником" укронацистов, то у нас, внутри России, будет примерно 200 тысяч галицайских головорезов, типа "Бранденбург-800", только ждущих из Киева сигнал на диверсии и убийства мирного населения России. И они будут это делать не за деньги, а за свою "западенскую" мотивацию, ведь им с младых ногтей, ещё с 1939 года, внушали из поколения в поколение, что они всё равно будут воевать против СССР, а теперь и России, и наши "партнёры" из Европы и США с огромной радостью поддержат их валютой, оружием и печеньками.
  4. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
    goncharov.62 (Андрей) 29 декабря 2020 14:17
    +1
    Вся ваша бандеровская Украина не стоит и одной капли крови русского солдата.
    1. grysha Офлайн grysha
      grysha (А.М) 29 декабря 2020 17:04
      -12
      Открою Вам большой секрет, в свое время русские знатно покрошили российских солдат на Донбассе. Да так что президенту России пришлось засекретить потери военнослужащих России в мирное время.
      1. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
        goncharov.62 (Андрей) 29 декабря 2020 17:49
        +9
        Особенно в Дебальцево... Да, и не русские это - а русскоговорящие щирые нелюди (мягко сказал). Вот так, Грыша... И все-то ты про ВВП знаешь... Наседкой не работал?
        1. grysha Офлайн grysha
          grysha (А.М) 29 декабря 2020 18:05
          -12
          Знаток английского, там не грыша написано и не гриша. Украина свои потери признала и похоронила своих погибших парней с почестями, а вот Россия в лучшем случае зарыла на отшибе что бы никто не видел.
  5. Улисс Онлайн Улисс
    Улисс (Алексей) 29 декабря 2020 23:35
    +3
    По большому счету, им глубоко параллельно – работать на стройке (причем как в Европе, так и в России) или участвовать в «антитеррористической операции». Лишь бы платили – побольше и регулярно.

    Это ровно до того момента, когда реально начинает прилетать в окоп.

    Работа на стройке (в том числе и российской) сразу становится приоритетной. feel
  6. Игорь Berg Офлайн Игорь Berg
    Игорь Berg (Игорь Berg) 30 декабря 2020 01:13
    0
    Цитата: Улисс
    По большому счету, им глубоко параллельно – работать на стройке (причем как в Европе, так и в России) или участвовать в «антитеррористической операции». Лишь бы платили – побольше и регулярно.

    Это ровно до того момента, когда реально начинает прилетать в окоп.

    Работа на стройке (в том числе и российской) сразу становится приоритетной. feel

    Прилетать будет во все окопы... диваны на спасут ни там, ни тут.
  7. Иван Семенов (Иван Семенов) 30 декабря 2020 12:36
    +1
    Подозревал, что у нас на Украине есть персонажи с промытыми мозгами, но чтобы так много! Полагаю, что большая часть населения Украины за мир (т.н. пацифисты), еще большей части все по барабану (т.н. пофигисты). Эти ни воевать, ни поддерживать не будут. Также много тех, кто симпатизирует России и понимают, что Украина с ее продажной верхушкой, инструмент США против России. Это не колонна, а потенциальные партизаны. Не дай бог, конечно.