Defense of the South of Russia: a radar station will appear in Crimea, which has no analogues in the world


In 2021, construction of a unique Yakhroma radar station will begin on the Crimean Peninsula. The radar will operate in four bands, and its coverage will be 270 degrees. About this agency TASS said a source in the Russian defense industry.


This station has no analogues, it will operate in four bands: meter, centimeter, decimeter and millimeter

- noted the interlocutor of the agency.

At the end of December, at the expanded board of the Russian Ministry of Defense, head of the department, Sergei Shoigu, reporting on plans for next year, announced the start of construction of the Yakhroma radar in Sevastopol and a number of individual elements for detecting airborne objects beyond the horizon in Kaliningrad and in the city of Zeya, Amur Region ...

In addition, Shoigu stressed the need to complete the construction and start functioning of the radar station in Vorkuta in 2021. Also, the head of the Ministry of Defense announced an increase in the defense capability of Russia in 2020 by 13 percent.

The Yakhroma radar station, which has no analogues in the world, will become an important element of warning about possible missile attacks from a potential enemy within the defense of the south of the Russian Federation. The main purpose of the complex is operational monitoring of ballistic missiles launched on the territory of Russia or its allies.
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. Machine_Learning (Aleksandr Ioannov) 6 January 2021 16: 33
    +3
    Again there are no analogues in the world.
    So soon the enemies of the khan.
  3. RFR Offline RFR
    RFR (RFR) 6 January 2021 20: 21
    +2
    Good news ...
    1. cmonman Offline cmonman
      cmonman (Garik Mokin) 7 January 2021 06: 18
      -5
      Good news ...

      Hope the early warning system goes off and sends out an air raid alert in your area? laughing I'm glad for you too ...!
      1. rotkiv04 Offline rotkiv04
        rotkiv04 (Victor) 7 January 2021 09: 09
        -1
        We hope that the retaliatory strike will be struck in time, and not for survival.
  4. Barmaley_2 Offline Barmaley_2
    Barmaley_2 (Barmaley) 6 January 2021 20: 43
    -3
    In the Russian Federation, everything has no analogues in the world and is unique, but only some Russians know about it, and sales of unique Russian weapons in the world have been falling lately, but the non-unique Chinese g @ vna is growing. Less pathos ...
    1. 123 Online 123
      123 (123) 7 January 2021 01: 21
      +3
      In the Russian Federation, everything has no analogues in the world and is unique, but only some Russians know about it, and sales of unique Russian weapons in the world have been falling lately, but the non-unique Chinese g @ vna is growing. Less pathos ...

      The task of the defense industry is primarily to ensure the country's defense capability, not to make money.
      If you do not understand the difference in quality and how important it is in the military sphere, use the Chinese "g @ vnom" for health, even spread it on sandwiches.
      1. Barmaley_2 Offline Barmaley_2
        Barmaley_2 (Barmaley) 7 January 2021 01: 30
        0
        Hike this 123 does not understand the urgent recommendation to walk in the forest. In another form, the local Zarathustra here does not allow me to formulate the directions of movement of such as 123 broad-profile whistlers. And here's an ambush, it's not me, but my wallets and so on. For some reason, potential buyers of "the most unique and unparalleled" Russian weapons do not want to vote. Or am I somehow not very clear about screwing on the valve of useless pathos? Well, again and again: on this issue, please contact the moderator - I could say more intelligibly for some. Well, like 123.
        1. 123 Online 123
          123 (123) 7 January 2021 02: 37
          +3
          What can I say ... learn to express yourself with decency. You know, I also lived in the barracks, I master specific turnovers of speech, but I try not to cause trouble for the respected moderators. Which I recommend to you too.
          As for the "wallet voting" itself, it is difficult to find a product that the Chinese do not make cheaper. Which does not at all mean poor quality, but only about the ability of the Chinese to produce weapons, albeit less reliable, but cheap. And it finds its buyer. The Chinese comrades themselves prefer Russian manufacturers. And then they sell copies of varying degrees of "success" to all sorts of rogue like you. So cover the blower, it is not even an hour to catch a cold. Good night. hi
          https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=518667&lang=RU
          1. Barmaley_2 Offline Barmaley_2
            Barmaley_2 (Barmaley) 7 January 2021 05: 24
            0
            Within the bounds of decency for 123, I have repeatedly expressed myself, but 123, on the way, knows how to suck in information, which is served in an obscene-leading style. The pretentious-defective nonsense 123 does not interest me in any way, and I have repeatedly voiced this for 123. But 123 masochism makes him carry the next nonsense to get a new portion. WHAT is in my words for someone who even considers himself to be such an intellectual (which is far from being the case. And even not at all) that is not very clear? ABSOLUTELY clear dynamics for the loss of the world share (and significant) in arms sales, ALL miscalculations and over-advertisements (Karabakh, Libya, Syria) of many Russian weapons (such as c123, Pantsir, a lag in the UAV or catastrophic problems with ur class "air -air ", etc.) Well, people like you, jingoistic patriots, are not even close to admitting the obvious and destructiveness of all these useless cries about" we are ahead of the rest and are unique "). What are you unique about in Russia? That space has passed @ l @ and there is nowhere to go, etc., eh? You are trying to laugh with the beggar of Ukraine (well, so it does not pretend to be of some importance to the world, like the Russian Federation), like well, why should they modernize the old T300-64 - you can't blind a bullet and a Leopard-a72 tank they don't will become. And nothing, what is actually the same g @ vno in service with the tn ldnr are Ukrainians and are modernizing their t6 not to fight the Abrams and leopards, but just to confront the same ancient t64, etc., the armed forces of the rf and tn ldnr?
            And what kind of Chinese fake weapons am I buying? What's the next nonsense? I wrote 123 as a rogue ... You will swallow dust in order to achieve such a level of well-being like mine, etc.? Got it?
            1. 123 Online 123
              123 (123) 7 January 2021 06: 14
              +2
              I hope you have the validity at your fingertips? smile
              Why are you so worried about our arms sales is not clear. request Do you broadcast about any "miscalculations and over-advertising"? Decrease in sales, where it is available, can be explained simply, payment is in dollars. In view of the "special position" of the overseas bourgeois on this issue, settlements under arms contracts are simply impossible, and buyers, as a rule, are firmly seated on evergreen candy wrappers. Until alternative payment schemes are established, sales will not reach normal volumes.

              catastrophic problems with ur air-to-air class, etc.

              From now on, please, in more detail, especially about etc.... Just tap the sedative beforehand, otherwise your favorite words with @ are rushing from all the cracks laughing

              What are you unique about in Russia?

              Come take a look. yes

              That space has passed @ l @ and there is nowhere to go, etc., eh?

              This is not a fact, but in general everything is known in comparison. Share your successes in this area yes Very curious to listen good

              You are trying to laugh with the beggar of Ukraine (well, so it does not pretend to be of some importance to the world, like the Russian Federation)

              Who's to blame? Why not laugh if there is a reason? Moldovans, for example, do not seem to live very richly, and I don’t remember any jokes in front of them. Maybe Ukraine itself gives a reason? It's funny to watch how a country that has betrayed and sold everything that is possible, from the memory of ancestors and language, ending with all the models of available weapons, turns into your favorite @. And it pretends to be significant, and this is especially funny.

              like, well, how could they modernize the old t64-72 - you can't blind a bullet and they won't become a Leopard-a6 tank. And nothing, what is actually the same g @ vno in service with the tn ldnr are Ukrainians and are modernizing their t64 not to fight the Abrams and leopards, but just to confront the same ancient t72, etc., the armed forces of the rf and tn ldnr?

              First, the T-64 and T-72 tanks are about the same level.
              Secondly, where did you get the idea that the Leopard is something new and supernatural? Version 2A6 will be 20 years old next year, 2A7 will soon be 10 years old.
              Do you just like the crosses on the towers? sad
              Thirdly, they shouldn't modernize them. If they are stupid and after Ilovaisk and Debaltseve did not understand anything, so much the worse for them. An extra reason to laugh.

              And what kind of Chinese fake weapons am I buying? What's the next nonsense? I wrote it down as a rogue.

              Sorry, got excited hi you do not reach this category ... Do you prefer to make do with low-quality copies of Chinese samples or what will NATovtsy donate from the master's shoulder?

              Do you want to swallow dust in order to achieve such a level of well-being like mine, etc.? Got it?

              Does the strawberry farm pay that good? belay I'm very happy for you good
              1. Barmaley_2 Offline Barmaley_2
                Barmaley_2 (Barmaley) 7 January 2021 15: 26
                -2
                The drunk will sleep it off, never, and the pretentious-defective nonsense 123 doesn't interest me in any way. What I have already voiced. So play your masochistic games without me. I'm not going to answer the stupidest questions 123. One last remark 123 is enough to evaluate and compare the facts. And yet yes - they pay much more on strawberry plantations in Poland (although I have never worked there and have never been there) than on Russian ones. But living in his wretched little world 123 "unique and unsurpassed", he sees nothing beyond his nose.

                Separately for hurray-p @ tsr @ ota with extremely primitive and narrow thinking about specific problems of the Russian air-to-air missiles
                https://topwar.ru/178756-vks-rossii-pered-licom-novoj-ugrozy-chem-chrevato-pojavlenie-meteorov-i-jnaam-u-nashih-vozdushnyh-rubezhej.html
                1. isofat Offline isofat
                  isofat (isofat) 7 January 2021 15: 51
                  0
                  Barmaley_2dear!

                2. 123 Online 123
                  123 (123) 7 January 2021 17: 16
                  +2
                  Separately for hurray-p @ tsr @ ota with extremely primitive and narrow thinking about specific problems of the Russian air-to-air missiles

                  What a curious article on the link smile

                  to equip multifunctional fighters of the transitional generation Su-30SM / 1/2 and Su-35S, as well as ultra-long-range RVV-BD (R-37M / "Product 610M") for integration into ammunition, such as Su-35S fighters and MiG-31BM interceptors, and the 5th generation Su-57 multipurpose fighters, still do not provide the ability to intercept highly maneuverable aerospace attack weapons (including tactical aviation and promising supersonic anti-ship missiles) at a distance of more than 90-100 km.

                  Knowing how much you love my questions, I would like to ask a couple more.
                  1) The article contains not a word about the ability of the new Meteor missile to shoot down promising hypersonic missiles. If not, what benefit are you talking about?
                  What an interesting logic, our missiles lack maneuverability in the final phase of the flight, so everything is bad. NATO missiles are not capable of shooting down our hypersonic missiles, but that is another matter. laughing
                  2) To carry out "interception of highly maneuverable means of aerospace attack (including tactical aviation and promising supersonic anti-ship missiles) at a distance of more than 90-100 km." is it possible only with the help of fighters or will we be graciously allowed to use air defense? For example S-400. By the way, I wonder when the Europeans will do something like that. the author did not say a word about this in the article. Can you tell us? smile
                  1. Barmaley_2 Offline Barmaley_2
                    Barmaley_2 (Barmaley) 7 January 2021 18: 07
                    -1
                    Especially for individual hooray @ cr @ otov who consider themselves the smartest in this world, and my swamp is the most swampy, ala-123, I have repeatedly given one universal answer to all their stupid questions (all the same, no facts or reality for they are not an argument) and I can repeat: walk in the forest!
                    Personally, 123 I authorize to attach 40N6E missiles from s400 to aircraft of the Russian Aerospace Forces and use as much as his heart desires: one h @ rt, if a body, such as 123, does not understand what it is about and does not understand the difference between air defense and fighters to gain air superiority as well as the fact that the main and primary task of these is the destruction of their own equal, the same fighters just for this very conquest of air superiority, and not hypersonic missiles. And the article just indicates why there is a problem for Russian missiles " "in the destruction of highly maneuverable targets at long ranges. But 123 may not bother. For dancing with a tambourine and screaming" We are the most unique and unsurpassed "such difficulties are useless to know.
                    1. 123 Online 123
                      123 (123) 7 January 2021 19: 41
                      +2
                      Personally, 123 I allow you to attach 40N6E missiles from the s400 to the Russian air force aircraft and use as much as your heart desires: one h @ rt, if a body like 123 does not understand what it is about and does not understand the difference between air defense and fighters for gaining air superiority, as well as the fact that the main and primary task of these is the destruction of their own equal fighters of the same kind just for this very conquest of air superiorityrather than hypersonic missiles.

                      That's it .. but I thought what Washed again yes Just in case, I climbed into the damned Wikipedia ...

                      Air supremacy is the decisive air superiority of one of the belligerents in theater airspace. In terms of scale, it can be strategic, operational and tactical. A decisive role in the conquest air supremacy belongs Air force and air defense troops.

                      As you can see, there are no contraindications for the participation of air defense in the noble cause of gaining air supremacy. request
                      Moving on to your favorite part, to the questions smile
                      1) Is in this case our fighters have a different task? Do they not need to destroy their own kind, and not to shoot down supersonic missiles? Should they be gaining air superiority in some other way? Is it different again? smile
                      2) Do you not know that "attaching 40N6E missiles from s400 to Russian air force aircraft" is not at all necessary? They fly perfectly from ground launchers.

                      And in the article it is precisely indicated why there is a problem for Russian "in-in" missiles in the destruction of highly maneuverable targets at long ranges

                      So ... So we are no longer interested in any "promising supersonic anti-ship missiles"? smile This is what the life-giving "Zircon" does laughing But then it turns out, you think that the author of the article you are referring to is not so right? lol

                      So, what else is there ...

                      do not provide the ability to intercept highly maneuverable aerospace attack assets (including tactical aviation and promising supersonic anti-ship missiles) at a distance of more than 90-100 km.

                      Remains tactical aviation and ... that's it? Or can you suggest some other highly maneuverable goals? Can't shoot down her air defense at long distances, too? winked

                      Yes, I almost forgot, another kind request to arrange the comment in a different way. In the first part there is information, in the second (in a separate paragraph) all snot and drool. So the consequences of a shell shock when taking Tortuga will not be striking laughing
                      1. Barmaley_2 Offline Barmaley_2
                        Barmaley_2 (Barmaley) 8 January 2021 00: 11
                        -2
                        There are primary and secondary tasks, but you are still a stubborn hurray-n @ tsriot and this is not yours.
  5. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 7 January 2021 15: 07
    -2
    Defense of the South of Russia: a radar station will appear in Crimea, which has no analogues in the world

    - Yeah ... - When Azerbaijan, to put it mildly ... - "offered" Russia to increase the rent from 7 to 300 million dollars for Russia's "use" of the Russian Gabala radar station, which is located on the territory of Azerbaijan (and then the presidential administration D. Bush pressed on Azerbaijan, "friendly" to Russia); then ... then ... then Russia ... - again ... "to put it mildly" ... - it was simply forced to lose this very necessary Gabala radar station ... - and even ... - in 2006 ...
    - 15 years have passed and now ... and this is how this loss turned out ...
    - There is not even much to guess here ... - really, Russia and Azerbaijan are doing "very, very" ... "very, very" ... - again "to put it mildly" .. - not very good ...
    - Only today Azerbaijan is being "pressed" not so much by the Americans ... - as Erdogan is "pressing" ...
    - For some reason, everyone has recently "carried away" the discussion of Armenia, unfriendly for Russia (this business ... is also very necessary) ... - But on the sly, on the other hand, not very friendly "Erdogan's" Azerbaijan has already crept up to Russia. .. - such, brother ... business ...
  6. And a beautiful radar station! Just like in a science fiction movie! Well done!

Оборона юга России: в Крыму появится РЛС, не имеющая аналогов в мире


В 2021 году на Крымском полуострове начнется строительство уникальной в своем роде радиолокационной станции «Яхрома». РЛС будет функционировать в четырех диапазонах, а ее обзор составит 270 градусов. Об этом агентству ТАСС рассказал источник в российском ОПК.


Данная станция не имеет аналогов, она будет работать в четырех диапазонах: метровом, сантиметровом, дециметровом и миллиметровом

– отметил собеседник агентства.

В конце декабря на расширенной коллегии Министерства обороны России глава ведомства Сергей Шойгу, сообщая о планах работы на следующий год, объявил о начале строительства РЛС «Яхрома» в Севастополе и ряда отдельных элементов обнаружения воздушных объектов за линией горизонта в Калининграде и в городе Зея Амурской области.

Кроме того, Шойгу подчеркнул необходимость завершения строительства и начало функционирования в 2021 году радиолокационной станции в Воркуте. Также глава Минобороны сообщил о повышении обороноспособности России в 2020 году на 13 процентов.

Не имеющая аналогов в мире РЛС «Яхрома» станет важным элементом предупреждения о возможных ракетных атаках потенциального противника в рамках обороны юга РФ. Основное назначение комплекса – оперативный мониторинг баллистических ракет, запускаемых по территории России или ее союзников.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Machine_Learning Офлайн Machine_Learning
    Machine_Learning (Aleksandr Ioannov) 6 января 2021 16:33
    +3
    Опять аналогов нет в мире.
    Значит скоро врагам хана.
  3. RFR Офлайн RFR
    RFR (РФР) 6 января 2021 20:21
    +2
    Радуют такие новости...
    1. cmonman Офлайн cmonman
      cmonman (Гарик Мокин) 7 января 2021 06:18
      -5
      Радуют такие новости...

      Надеетесь, что система раннего оповещения сработает и пошлёт сигнал воздушной тревоги в вашем районе? laughing Я тоже за вас рад...!
      1. rotkiv04 Онлайн rotkiv04
        rotkiv04 (Виктор) 7 января 2021 09:09
        -1
        Надеемся, что ответный удар будет нанесен вовремя, а не на выживание.
  4. Barmaley_2 Офлайн Barmaley_2
    Barmaley_2 (Barmaley) 6 января 2021 20:43
    -3
    В РФ всё не имеет аналогов в мире и уникально, но только знают об этом одни россияне, а продажи уникального российского оружия в мире падают в последнее время, зато неуникального китайского г@вна возрастают. Поменьше бы пафоса ...
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 7 января 2021 01:21
      +3
      В РФ всё не имеет аналогов в мире и уникально, но только знают об этом одни россияне, а продажи уникального российского оружия в мире падают в последнее время, зато неуникального китайского г@вна возрастают. Поменьше бы пафоса ...

      Задача ОПК прежде всего обеспечить обороноспособность страны, а не деньги заработать.
      Если не понимаете разницу в качестве и насколько это важно в военной сфере, пользуйтесь на здоровье китайским "г@вном", хоть на бутерброды намазывайте.
      1. Barmaley_2 Офлайн Barmaley_2
        Barmaley_2 (Barmaley) 7 января 2021 01:30
        0
        Походу это 123 не понимает настоятельной рекомендации гулять лесом. В иной форме мне тут местный Заратустра не позволяет формулировать направления движения таких как 123 свистунов широкого профиля. И вот засада какая- это не я, а своими кошельками и проч. не желают голосовать почему-то потенциальные покупатели "самого уникального и не имеющего" аналога российского оружия. Или я как-то не очень чётко выразился по поводу прикрутить вентиль никчемного пафоса? Ну опять же и снова: по этому вопросу обращайтесь к модеру - я бы мог сказать и более доходчиво для некоторых. Ну, типа 123.
        1. 123 Офлайн 123
          123 (123) 7 января 2021 02:37
          +3
          Что могу сказать... учитесь выражаться в рамках приличия. Я знаете ли тоже в казарме жил, специфическими оборотами речи владею виртуозно, но стараюсь уважаемым модераторам хлопот не доставлять. Чего и вам рекомендую.
          Что касается собственно "голосования кошельком", сложно найти товар который китайцы не делают дешевле. Что совсем не говорит о плохом качестве, а лишь об умении китайцев производить оружие хоть и менее надежное, но зато дешевое. И оно находит своего покупателя. Сами китайские товарищи предпочитают российских производителей. А потом продают разной степени "удачности" копии всяким нищебродам вроде вас. Так что поддувало прикройте, не ровен час простудитесь. Спокойной ночи. hi
          https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=518667&lang=RU
          1. Barmaley_2 Офлайн Barmaley_2
            Barmaley_2 (Barmaley) 7 января 2021 05:24
            0
            Я в рамках приличия для 123 уже неоднократно выражался, но 123, походу, умеет всасывать инфу, которая подаётся в матерно -руководящем стиле. Пафосно-дефективная чушь 123 меня аж никак не интересует и я сие неоднократно для 123 озвучивал. Но мазохизм 123 заставляет его нести очередную ерунду для получения новой порции. ЧТО в моих словах для считающего даже 123 типа себя таким интеллектуалом (что далеко не так. А даже вообще не так) не очень понятного? СОВЕРШЕННО чёткая динамика на потерю мировой доли (причём значительную) в продажах оружия, совершенно чётко прослеживаются ВСЕ просчёты и перерекламированность (Карабах, Ливия, Сирия) многих образцов вооружения РФ (типа с300, Панцирь, отставание по бла или катастрофические проблемы с ур класса "воздух-воздух" и т.д.) ну такие ж как вы ура-патриоты даже близко не желают признавать очевидные вещи и губительность всех этих никчемных воплей про "мы впереди планеты всей и уникальны"). В чём вы в рф уникальны? Что космос проср@л@и уже дальше некуда и т.д., а? Вы с нищей Украины пытаетесь смеяться (ну дык она и не претендует на мировую какую-то значимость, как РФ), типа ну куда уж им старые т64-72 модернизировать - г@вна ж пулю не слепишь и танк уровня Леопард-а6 они не станут. А ничё, что вообще -то такое же г@вно на вооружении тн лднр стоят и модернизируют украинцы свои т64 не для борьбы с абрамсами и леопардами, а как раз для противостояния с такими же древними т72 и т.д вс рф и тн лднр?
            И какие это я, интересно, китайские подделки оружейные покупаю? Что за очередной бред? В нищеброды записал 123... Пыль глотать замахаешься, чтоб достичь такого уровня благосостояния как у меня и т.д.? Уяснил?
            1. 123 Офлайн 123
              123 (123) 7 января 2021 06:14
              +2
              Надеюсь валидольчик у вас под рукой? smile
              Чего вы так за наши продажи оружия переживаете не понятно. request Про какие то "просчеты и перерекламированность" вещаете? Снижение продаж, там где оно имеется объясняется просто, оплата идет в долларах. Ввиду "особой позиции" по данному вопросу заокеанских буржуинов, расчеты по оружейным контрактам просто невозможны, а покупатели как правило прочно сидят на вечнозеленых фантиках. Пока не наладятся альтернативные схемы оплаты, на нормальные объемы продажи не выйдут.

              катастрофические проблемы с ур класса "воздух-воздух" и т.д.

              С этого момента пожалуйста поподробней, особенно про и т.д.. Только предварительно успокоительного тяпните, а то ваше любимое слов с @ изо всех щелей прет laughing

              В чём вы в рф уникальны?

              Приезжайте, посмотрите. yes

              Что космос проср@л@и уже дальше некуда и т.д.,а ?

              Сие ни есть факт, а вообще все познается в сравнении. Поделитесь вашими успехами на данном направлении yes Очень любопытно послушать good

              Вы с нищей Украины пытаетесь смеяться (ну дык она и не претендует на мировую какую-то значимость, как РФ)

              А кто виноват? Почему не посмеяться, если повод есть? Молдаване, к примеру, вроде не особо богаче живут, а шуток при них я тут как то не припомню. Может Украина сама повод дает? Забавно смотреть как страна, предавшая и продавшая все что можно, начиная от памяти предков и языка, заканчивая всеми образцами имеющегося вооружения, превращается в ваше любимое @. А на значимость как раз претендует и это особенно забавно.

              типа ну куда уж им старые т64-72 модернизировать - г@вна ж пулю не слепишь и танк уровня Леопард-а6 они не станут. А ничё, что вообще -то такое же г@вно на вооружении тн лднр стоят и модернизируют украинцы свои т64 не для борьбы с абрамсами и леопардами, а как раз для противостояния с такими же древними т72 и т.д вс рф и тн лднр?

              Во-первых, Т-64 и Т-72 танки примерно одного уровня.
              Во-вторых, с чего вы взяли что Леопард представляет из себя что-то новейшее и сверхъестественное? Версии 2А6 в следующем году исполнится 20 лет, 2А7 скоро 10 лет.
              Просто кресты на башнях нравятся? sad
              В-третьих, зря они их модернизируют. Если туповаты и после Иловайска и Дебальцево ничего не поняли, тем хуже для них. Лишний повод посмеяться.

              И какие это я, интересно, китайские подделки оружейные покупаю? Что за очередной бред? В нищеброды записал.

              Простите, погорячился hi вы до этой категории не дотягиваете... Предпочитаете обходиться низкокачественными копиями китайских образцов или что НАТовцы с барского плеча списанного подарят?

              Пыль глотать замахаешься, чтоб достичь такого уровня благосостояния как у меня и т.д.? Уяснил?

              На клубничных плантациях так хорошо платят? belay Очень за вас рад good
              1. Barmaley_2 Офлайн Barmaley_2
                Barmaley_2 (Barmaley) 7 января 2021 15:26
                -2
                Пьяный проспится, -никогда, а пафосно-дефективная чушь 123 меня аж никак не интересует. Что я уже озвучивал. Так что играйте в свои мазохисткие игры без меня. Отвечать на глупейшие вопросы 123 не собираюсь. Достаточно одной последней реплики 123, чтоб оценить и сопоставить факты. И таки да - на клубничных плантациях Польши гораздо больше платят (хотя я там никогда и не работал и не был), чем на российских. Но живущий в своём убогом мирке 123 "уникального и непревзойдённого", дальше своего носа ничего не видит.

                Отдельно для ура-п@цр@ота с крайне примитивным и узким мышлением про конкретные проблемы рос.ракет "воздух-воздух"
                https://topwar.ru/178756-vks-rossii-pered-licom-novoj-ugrozy-chem-chrevato-pojavlenie-meteorov-i-jnaam-u-nashih-vozdushnyh-rubezhej.html
                1. isofat Офлайн isofat
                  isofat (isofat) 7 января 2021 15:51
                  0
                  Barmaley_2, уважаемый!

                2. 123 Офлайн 123
                  123 (123) 7 января 2021 17:16
                  +2
                  Отдельно для ура-п@цр@ота с крайне примитивным и узким мышлением про конкретные проблемы рос.ракет "воздух-воздух"

                  Какая любопытная статья по ссылке smile

                  для оснащения многофункциональных истребителей переходного поколения Су-30СМ/1/2 и Су-35С, а также сверхдальнобойные РВВ-БД (Р-37М/«Изделие 610М») для интеграции в боекомплекты, как истребителей Су-35С и перехватчиков МиГ-31БМ, так и многоцелевых истребителей 5-го поколения Су-57, по-прежнему не обеспечивают возможность перехвата высокоманевренных средств воздушно-космического нападения (включая тактическую авиации и перспективные сверхзвуковые ПКР) на удалении более 90–100 км.

                  Зная как вы любите мои вопросы, хотель бы задать еще парочку.
                  1) В статье нет не слова об умении новой ракеты «Meteor» сбивать перспективные гиперзвуковые ракеты. Если нет, о каком преимуществе идет речь?
                  Какая интересная логика, нашим ракетам не хватает маневренности на конечном участке полета, поэтому все плохо. НАТОвские ракеты не способны сбить наши гиперзвуковые ракеты, но это другое дело. laughing
                  2) Осуществлять "перехвата высокоманевренных средств воздушно-космического нападения (включая тактическую авиации и перспективные сверхзвуковые ПКР) на удалении более 90–100 км." можно только с помощью истребителей или нам милостиво разрешат применять ПВО? Например С-400. Кстати интересно когда европейцы сделают что то подобное. автор в статье об этом не сказал ни слова. Может вы расскажите? smile
                  1. Barmaley_2 Офлайн Barmaley_2
                    Barmaley_2 (Barmaley) 7 января 2021 18:07
                    -1
                    Специально для отдельных ура-п@цр@отов , считающих себя вумнее всех на этом свете, а своё болото самым болотистым, аля-123, я неоднократно давал один универсальный ответ на все их глупейшие вопросы (всё равно никакие ни факты, ни действительность для них не аргумент) и могу повторить: гуляйте лесом!
                    Лично 123 я разрешаю цеплять ракеты 40Н6Е от с400 на самолёты вкс рф и применять сколько его душе угодно: один ч@рт, если тело , типа 123 не понимает о чём речь идёт и не понимает разницы между пво и истребителями для завоевания превосходства в воздухе, а равно о том, что основная и первичная задача оных - уничтожение себе равных таких же истребителей как раз для этого самого завоевания превосходства в воздухе, а не гиперзвуковых ракет.А в статье как раз и указано почему существует проблема для российских ракет "в-в" в уничтожении на больших дальностях высокоманёвренных целей.Но 123 может не заморачиваться.Для танцев с бубном и воплями "Мы самые уникальные и непревзойдённые" такие сложности знать ни к чему.
                    1. 123 Офлайн 123
                      123 (123) 7 января 2021 19:41
                      +2
                      Лично 123 я разрешаю цеплять ракеты 40Н6Е от с400 на самолёты вкс рф и применять сколько его душе угодно: один ч@рт, если тело , типа 123 не понимает о чём речь идёт и не понимает разницы между пво и истребителями для завоевания превосходства в воздухе, а равно о том, что основная и первичная задача оных - уничтожение себе равных таких же истребителей как раз для этого самого завоевания превосходства в воздухе, а не гиперзвуковых ракет.

                      Вот оно что.. а я то думал what Опять умыли yes На всякий случай залез в клятую Википедию...

                      Господство в воздухе — решающее превосходство авиации одной из воюющих сторон в воздушном пространстве на театре военных действий. По масштабам может быть стратегическим, оперативным и тактическим. Решающая роль в завоевании господства в воздухе принадлежит ВВС и войскам ПВО.

                      Как видим, противопоказаний для участия ПВО в благородном деле завоевания господства в воздухе нет request
                      Переходим к вашей любимой части, к вопросам smile
                      1) А разве в этом случае у их наших истребителей другая задача? Им не надо прежде всего уничтожать себе подобных, а не сбивать сверхзвуковые ракеты? Они должны завоевывать превосходство в воздухе иным способом? Опять это другое? smile
                      2) Вам не известно, что "цеплять ракеты 40Н6Е от с400 на самолёты вкс рф " вовсе не обязательно? Они прекрасно летают с наземных пусковых установок.

                      А в статье как раз и указано почему существует проблема для российских ракет "в-в" в уничтожении на больших дальностях высокоманёвренных целей

                      Так... Значит всякие "перспективные сверхзвуковые ПКР" нас уже не интересуют? smile Вот что "Циркон" животворящий делает laughing Но тогда получается, вы считаете что автор статьи, ка которую ссылаетесь, не так уж и прав? lol

                      Итак, что же там еще осталось....

                      не обеспечивают возможность перехвата высокоманевренных средств воздушно-космического нападения (включая тактическую авиации и перспективные сверхзвуковые ПКР) на удалении более 90–100 км.

                      Остается тактическая авиация и.. все? Или можете предложить еще какие то высокоманевренные цели? Ее ПВО на дольних дистанциях тоже сбивать не может? winked

                      Да, чуть не забыл, еще убедительная просьба компоновать комментарий по другому. В первой части информация, во второй (отдельным абзацем) все сопли и слюни. Так не сильно будут в глаза бросаться последствия контузии при взятии Тортуги laughing
                      1. Barmaley_2 Офлайн Barmaley_2
                        Barmaley_2 (Barmaley) 8 января 2021 00:11
                        -2
                        Бывают первичные и второстепенные задачи, но ты таки упёртый ура-п@цриот и это не твоё.
  5. gorenina91 Онлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 7 января 2021 15:07
    -2
    Оборона юга России: в Крыму появится РЛС, не имеющая аналогов в мире

    - Да уж ... - Когда Азербайджан , мягко говоря... - "предложил" России увеличить арендную плату с 7 до 300 миллионов долларов за "пользование" Россией российской Габалинской РЛС , которая находится на территории Азербайджана (а тут ещё и администрация президента Д.Буша нажала на "дружественный" России Азербайджан) ; то...то...то Россия ... - опять ..."мягко говоря" ... - попросту вынуждена была утратить эту очень нужную России Габалинскую РЛС... - да ещё ... -аж в 2006 году...
    - Прошло 15 лет и вот ...и вот как обернулась эта утрата...
    - Даже и гадать тут особо нечего... - реально у России с Азербайджаном сегодня дела "очень и очень" ..."весьма и весьма"... - опять "мягко говоря" .. - не очень хороши...
    - Только сегодня на Азербайджан уже "нажимают" не столько американы ... - сколько "нажимает" Эрдоган...
    - Все отчего-то в последнее время "увлеклись" обсуждением недружественной для России Арменией (это дело ... тоже очень нужное)... - Но вот тихой сапой , с другой стороны к России уже подкрался не очень дружественный "эрдогановский" Азербайджан... - такие , брат...дела...
  6. А красивая РЛС-ка! Прямо как в фантастическом фильме! Молодцы!