«Самый мощный тактический ударный самолет»: NI рассказало о новых вариантах Су-34


Су-34 (Fullback по классификации НАТО) – один из наиболее мощных ударных истребителей-бомбардировщиков России, в котором проверенная временем конструкция планера сочетается со множеством современных боевых систем. Об инновационной боевой летательной машине рассказывает The National Interest.


Су-34 поступил на вооружение ВВС России в 2014 году как всепогодный двухместный сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик поколения 4+. В настоящее время в разработке находятся два усовершенствованных варианта Су-34. Первый – самолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ), способный эффективно маскировать передвижения дружественных истребителей. Второй – разведывательный вариант.

Базовая комплектация Су-34 включает в себя комплекс радиоэлектронного противодействия «Хибины». Будущие специализированные модели Су-34 будут поставляться с новой радиолокационной станцией бокового обзора «Пика-М» с дальностью обнаружения целей до 300 километров.

Су-34 может похвастаться широкой номенклатурой вооружений. Его 12 узлов подвески совместимы со множеством ракет и бомб для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей.

Су-34 показал себя с наилучшей стороны в сирийском конфликте и претерпел обширную модернизацию. Это практически самолет пятого поколения

– отметил заместитель главы оборонного ведомства России Юрий Борисов.

Сейчас в эксплуатации находится около 120 единиц Су-34. В перспективе он может стать основным компонентом тактической бомбардировочной авиации России на десятки лет вперед.
  • Использованы фотографии: Минобороны РФ
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Александр К_2 (Александр К) 8 января 2021 14:08
    -2
    Совремённый ,,летак" - Разработчик: ОКБ Сухого
    Страна: Россия
    Первый полет: 1990
    Тип: Фронтовой бомбардировщик
    1. sgrabik Офлайн sgrabik
      sgrabik (Сергей) 8 января 2021 15:07
      +5
      С того времени без явных изменений остался только один лишь планер, остальные системы и узлы Су-34 значительно доработаны и глубоко модернизированы, в своей последней версии Су-34, по сравнению с первыми образцами, по сути совершенно новый самолёт.
      1. Александр К_2 (Александр К) 8 января 2021 19:39
        -3
        К сожалению, Вы ошибаетесь, с того времени Только Пытаются улучшить: двигатели, авионику, боеприпасы и вооружение. Как это получится, хотелось бы ошибаться, но судя из прошедших более 30 лет ушедших на доведение до лётного состояния, всё пойдёт по проторенному пути.
        1. Joker62 Офлайн Joker62
          Joker62 (Иван) 9 января 2021 16:50
          +1
          Вы непосредственно разработчик или авиастроитель этого чуда?
          Если нет - лучше не гоните пургу.
          Я сам авиастроитель, и работаю на том заводе, где выпускают эти машины.
          Да, Юрий Борисов прав - у этой машины произведена большая модернизация.
          Сейчас стоит вопрос о том, как модернизировать выпущенные машины ранее.
          Скорее всего будет произведена два этапа - ремонт и модернизация.
          Ремонт - это с Липецкой учебного центра, там машины работают на критический износ.
          Модернизация - это войсковые части, которые выпущены не так давно, не более 2 лет эксплуатации.
          1. Александр К_2 (Александр К) 9 января 2021 18:43
            -1
            Ну раз Вы работаете на авиазаводе! Какая модернизация самого современного бомбардировщика может производиться в войсках? Или за модернизацию сейчас - помыть планер, подкрасить звёзды, номера таблички и подкачка колёс?
            1. Joker62 Офлайн Joker62
              Joker62 (Иван) 10 января 2021 04:29
              0
              Вы глупый человек, раз не понимаете в производстве.
              И с вами все ясно и понятно.
              1. Александр К_2 (Александр К) 10 января 2021 16:05
                -2
                А какую модернизацию, по вашему, можно проводить в частях на самолёте представляемом как продукт 21 века?
                В самолёте до предела заряженном электроникой, авионикой, на планере, полётом которого пилоту помогают компьютеры, они же отвечают и за силовую установку, вооружение?
                Очевидно Вы как и автор статьи не видите разницы между бумажным летающим аппаратом, который делают дети и продуктом 21 века!
    2. Комментарий был удален.
  2. Семен Семенов_2 (Семен Семенов) 9 января 2021 21:40
    0
    Годный летак. laughing
  3. Japan Офлайн Japan
    Japan Вчера, 13:11
    -3
    Каждая жаба – хвалит своё болото

    Так о своих самолётах пишут в США, во Франции, Японии и т.д.