North Korea in connection with the departure of Trump announced the improvement of nuclear weapons


The DPRK leader Kim Jong-un announced his intention to start modernizing the existing nuclear arsenal. The statement was released by the Korean Central Telegraph Agency, which speaks of its officiality.


The statement says that the development of new weapons is needed to contain potential threats. The leader called for the improvement of nuclear weapons. Missiles should become smaller and lighter, while their power, accuracy and range should increase.

It's no secret that US President Donald Trump was the only Western leader who wished Kim Jong-un a speedy recovery in the spring of 2020. Then the world media disseminated information that the leader of the DPRK became very ill and may have died.

Kim Jong-un and Trump have developed a trusting relationship. After their talks, Pyongyang embarked on an unprecedented reduction in its strategic potential. In 2018, the Pungeri nuclear missile test site (Phungeri) was dismantled. In turn, Washington began to display a normal attitude that had not been seen in previous decades.

Therefore, many experts associate Kim Jong-un's decision with Trump's departure from the White House. The DPRK really fears that Joe Biden will begin to adhere to an aggressive and belligerent rhetoric towards the communist country.

We remind you that in October 2020, Kim Jong-un attended at the military parade in Pyongyang, dedicated to the 75th anniversary of the founding of the Workers' Party of Korea. Then the newest ICBM was demonstrated, which significantly exceeds the size of the Hwasong-15 ("Hwaseong-15"), which appeared in service with the North Koreans in 2017 and is capable of flying to the United States.
  • Used photos: http://www.kremlin.ru/
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 9 January 2021 15: 38
    -1
    Obviously running into.
    Maybe distract attention?
  3. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) 9 January 2021 15: 45
    +2
    But you need to try, comrade Eun, whether she will fly to Washington, or Yellowstone, ...
  4. Petr Vladimirovich (Peter) 9 January 2021 17: 43
    +1
    With regards to the DPRK. 80s, we "wash" the signing of the contract right at the embassy on Mosfilmovskaya st. Interiors - crystal chandelier for the whole ceiling, landscape painting for the whole wall. The kitchen, in my opinion, is very modest, you cannot compare with Sakura at the WTC.
    A housemate, a builder, went to Pyongyang, repaired our Trade Mission there, he fell in love, like a dump truck with crabs came to the yard, they took it as needed. Who traveled, visited, worked, I hope they will tell ...

КНДР в связи с уходом Трампа объявила о совершенствовании ядерного оружия


Руководитель КНДР Ким Чен Ын объявил о намерении начать модернизацию имеющегося ядерного арсенала. Соответствующее заявление было распространено Центральным телеграфным агентством Кореи, что говорит о его официальности.


В заявлении сказано, что разработка новых вооружений нужна для сдерживания вероятных угроз. Лидер призвал к совершенствованию ядерного оружия. Ракеты должны стать меньше и легче, при этом их мощность, точность и дальность полета должны возрасти.

Не секрет, что президент США Дональд Трамп был единственным лидером стран Запада, который пожелал скорейшего выздоровления Ким Чен Ыну весной 2020 года. Тогда мировые СМИ распространили информацию, что руководитель КНДР сильно заболел и, возможно, умер.

У Ким Чен Ына и Трампа сложилось доверительное общение. После их переговоров Пхеньян пошел на беспрецедентное сокращение своего стратегического потенциала. В 2018 году был демонтирован испытательный ракетно-ядерный полигон Пунгери (Пхунгери). В свою очередь, Вашингтон начал демонстрировать нормальное отношение, чего не наблюдалось в предыдущие десятилетия.

Поэтому многие эксперты связывают решение Ким Чен Ына с уходом Трампа из Белого дома. В КНДР реально опасаются, что Джо Байден начнет придерживаться агрессивной и воинственной риторики по отношению к коммунистической стране.

Напоминаем, что в октябре 2020 года Ким Чен Ын присутствовал на военном параде в Пхеньяне, посвященном 75-летию основания Трудовой партии Кореи. Тогда была продемонстрирована новейшая МБР, которая значительно превышает по размерам Hwasong-15 («Хвасон-15»), появившуюся на вооружении у северокорейцев в 2017 году и способной долететь до США.
  • Использованы фотографии: http://www.kremlin.ru/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Сергей Латышев (Серж) 9 января 2021 15:38
    -1
    Явно нарывается.
    Может, отвлечет внимание?
  3. Валентин Офлайн Валентин
    Валентин (Валентин) 9 января 2021 15:45
    +2
    А вот нужно попробовать, товарищ Ын, долетит ли она до Вашингтона,, или Йеллоустоуна,....
  4. Петр Владимирович (Петр) 9 января 2021 17:43
    +1
    Касаемо КНДР. 80-е, "обмываем" подписание контракта прямо в посольстве на Мосфильмовской ул. Интерьеры - люстра хрустальная на весь потолок, картина-пейзаж на всю стену. Кухня, на мой мой взгляд, очень скромная, с Сакурой в ЦМТ не сравнить.
    Сосед по дому, строитель, ездил в Пхеньян, ремонтил там наше Торгпредство, запало ему, как во двор приезжал самосвал с крабами, брали по потребности. Кто ездил-бывал-работал, надеюсь расскажут...