Румыны и молдаване высмеяли уровень жизни в России

85

Пользователи молдавского сайта Timpul обсудили провокационное сообщение ресурса со сравнением российских пенсий с теми, что получают граждане Румынии.

Каждый, кто живет в Республике Молдова, слышит от русскоязычных разные мифы о богатстве Российской Федерации и бедности в Румынии. Посмотрим, что говорят цифры. Средняя пенсия в России – 15 000 рублей (196 долларов США). Средняя пенсия в Румынии – 1 436 леев (348 долларов США) или на 55,88% больше. Продолжительность жизни в России – 72 года. Продолжительность жизни в Румынии – 75 лет

– отмечается в сообщении сайта.



В тексте отмечается, что Россия обладает крупнейшими запасами газа в мире и является одним из главных производителей и экспортеров газа и нефти в мире. Средняя пенсия в Республике Молдова составляет всего 1842 лея (106 долларов США).

Некоторые комментарии румын и молдаван отображены ниже:

Если у вас так хорошо в Румынии, почему вы сами все еще работаете за границей?

– любопытствует sinton.

Потому что мы в Евросоюзе, и работаем там, где хотим, и у нас есть выбор, а кто-то вроде вас работает на какие-то рубли, за крохи, брошенные большевиками, которым вы так усердно служите. В Румынии не все идеально, но однозначно лучше, чем в России

– ответил на предыдущий пост Paul Bescuca.

Если вы использовали свои нейроны с пользой, то могли бы признать, что: 1. вы уехали работать в ЕС, потому что там лучше финансовые и жилищные условия, гражданские свободы и т.д., а Россия – дно по всем вышеперечисленным показателям; 2. Если бы Румыния не поддержала Республику Молдова на переговорах о сотрудничестве с ЕС и не разрешила молдаванам работать там, то теперь вы сидели бы в вашем любимом Тирасполе или вообще в России […]

– полагает BUREBISTA.

Средняя чистая зарплата 2020 году: Румыния – 702 евро, Россия – 443 евро, Молдова – 285 евро! В 1990 году средняя зарплата в Румынии составляла 100 долларов, а сегодня – 840 долларов

– восклицает некий Super Mario.

Я работаю на стройках в Брашове, получаю более 3000 чистыми, иногда даже 4500, с работой справляюсь, постепенно повышаю разряд, и не выезжаю из страны с 2006 года!

– отметил Webber Cristian.

Очень хорошо, что вы затронули эту тему. Нефтегазовые богатства России находятся в карманах криминальных олигархов, включая Путина. Мы же, в Румынии, сами распоряжаемся нашей нефтью и газом черноморского бассейна. Также два ядерных реактора строятся на деньги американцев... так что у Румынии есть все, что нужно для несчастной Бессарабии […]

– прокомментировал simionescu.

Шутка советских времен. Они задаются вопросом: что растет непрерывно, но при этом не наблюдается? Ответ: благосостояние советского народа!

– с иронией вспоминает Nicolae Secrieru.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 января 2021 08:15
    Эта статья напоминает старый анекдот:

    70-летний мужик жалуется врачу на недостаточную эрекцию. Врач обращает его внимание на возраст, на что мужик ссылается на 80-летнего соседа, который говорит, что у него все отлично. "Ну и Вы говорите, что у вас всё отлично"
  2. 123
    +1
    14 января 2021 09:30
    Хорошо смеётся тот, кто доживет до рассвета laughing
    1. -3
      14 января 2021 09:58
      Они не "высмеяли", они просто написали....правду. Неприятно, да? wink
      1. +16
        14 января 2021 10:13
        Румынская армия самая сильная в мире!
        Она сначала с Гитлером до Москвы дошла, а потом со Сталиным до Берлина.
        Это тоже правда. Но как всегда - есть нюанс.
        1. -1
          15 января 2021 18:33
          Отлично подмечено! Жителям Молдавии давно известно, что рАмыны – это «прoститутки»! (Эти слова от Троцкого).
        2. +1
          16 января 2021 13:45
          Рассказывали, что если надо было прорвать оборону искали где стоят румыны. В плен они брели практически без охраны, Впереди идущему вашали на шею фанеру с названием нас. Пункта где собирали пленных, и регулировщики показывали дорогу.
        3. -6
          27 января 2021 11:18
          Кто о чем, а вшивый о бане.
          Речь шла об уровне жизни в странах.
      2. 123
        +2
        14 января 2021 10:34
        Они не "высмеяли", они просто написали....правду. Неприятно, да?

        Во-первых, я не говорил, что они высмеяли, скорее имел ввиду что рано радуются.
        Во-вторых, правда у каждого своя. Ваша в чем? smile
      3. +4
        14 января 2021 18:17
        они просто написали....правду. Неприятно, да?

        запасы компании "Сургутнефтегаз" сопоставимы с золотовалютными резервами такой страны, как Румыния (45 млрд).

        wassat есть еще такая правда

        P.S. У России сегмент МКС стоит 1 триллион $
        P.P.S. Румыны крутые, им америка строит АЭС!

        А вообще такие статьи это конечно забавно) Тут не хватает ариев с криками про великоукраинский мрот. Над нами и нашим уровнем жизни же еще смеются украинцы
        1. +4
          14 января 2021 18:51
          Румыния сталкивается с тревожными цифрами согласно отчету ООН, заняв второе место в мире по числу граждан, покинувших страну. На первом месте - Сирия, которая находится в состоянии войны.

          Монстер - как прокомментируешь такой успех румын? Расскажи про горькую правду)

          они просто написали....правду. Неприятно, да?

          Это они из-за того что у них уровень жизни выше, бегут из страны, да так, что быстрее них бежали только сирийцы от войны?)
          1. -10
            14 января 2021 22:19
            Алексндр П (Александр), сделайте в РФ как у румын с ЕС шенген и через пару лет РФ наполовину опустеет.
          2. -6
            27 января 2021 11:30
            Зачем вы пишите чушь?
            Никуда румыны не бегут.
            Они перемещаются внутри своего государства (ЕС называется) и работают там. Где больше платят.
            Это не Эмиграция.
            Это Трудовая миграция.
            А вы попросту передергиваете.
          3. -3
            2 февраля 2021 17:02
            Цитата: Алексндр П
            Румыния сталкивается с тревожными цифрами согласно отчету ООН,

            А что ООН про РФ в этом плане? По Росстату такие данные есть. За год из страны сбежало рекордное количество россиян. Портрет типичного эмигранта Последние семь лет число тех, кто уезжает из России, растет с каждым годом. Только в 2017 году страну покинули более 377 тыс. человек, подсчитали в Росстате, и это рекордный показатель. На деле эмигрантов может быть больше. Меньше всего граждан покинули страну в 2009 году — всего 32 тыс. человек. Начиная с 2013 года цифры растут. В 2017 году количество эмигрантов, по сравнению с нулевыми, увеличилось в 10 раз.
        2. -6
          27 января 2021 11:26
          Чистая стоимость Румынии оценивается в 668,4 млрд. долларов.
          Чистая стоимость РФ оценивается в 3052,5 млрд. долларов.
          В перерасчете на одного взрослого СРЕДНЕГО (не медианного) румына на него приходится собственности на 43 074 долллара (на медианного 19 582 доллара).
          То же самое, но на среднего взрослого россиянина - 27 381 долларов (на медианного 3 683 доллара).

          Средний (потенциальный):
          58 Romania 157.3% 43 074
          72 Russia 100.0% 27 381

          Медианный (реальный):
          50 Romania 531.69% 19 582
          109 Russia 100.00% 3 683
      4. 0
        14 января 2021 21:03
        Хочешь жить – верти умением.
      5. Комментарий был удален.
      6. +3
        15 января 2021 10:05
        Да, правда она такая....
        Посмотрите на статью о Румынии путешественника Варламова https://varlamov.ru/2034779.html
        Во всей красе о жизни коренных Цыган в Будапеште, остальное население там набегами после работ в Италии на виноградниках. Плюс дорогущая недвижимость и коммуналка и остаются жалкие крохи у этих кичащихся Румын.
        Так же по недвижимости там просто облом, нет такого объёма нового строительства на 1 чел как в России, поэтому у нас новая молодая семья может позволить себе купить в ипотеку жилье, а у Румын нет.
        Вот так ребята, вот и думайте)))
        1. 0
          15 января 2021 18:24
          Во всей красе о жизни коренных Цыган в Будапеште,

          Вообще-то столица Румынии называется Бухарест.
        2. -1
          15 января 2021 18:35
          Варламов – мерзкий ПУДЕЛЬ, куда не поедет – всех поливает грязью! (Я не о цыганской рАынии, а о любой стране)
  3. +6
    14 января 2021 11:25
    Ай-ай-ай посмеялись молдаване и румыны над Россией, а почему-то эти "смехачи" разъехались по заработкам по всей Европе и даже в России!
  4. +2
    14 января 2021 11:36
    ВВП ещё наших олигархов от налогов освободил, сделав их налоговыми нерезидентами, если больше 180 дней они проживаниют не в России, а они и так заграницей всё время, и сделал местные офшоры на островах Русский и Октябрьский. А для простых людей ВВП и его аппарат всё новые и новые поборы придумывает - как с цепи сорвались. Силуанов после разговора с олигархами по поводу отмены налогового нерезиденства, после того, как они его послали, сказал, что это надо отложить до лучших времён и что они всё равно ничего платить не будут. Видимо у них крыша - ВВП.
    1. +1
      15 января 2021 17:57
      Я раскрою тебе страшную тайну: если ты проживёшь за пределами России 183 дня и больше, тоже будешь нерезидентом..
  5. +6
    14 января 2021 12:19
    А вот про расходы ничего не написано. Судя по еропейским ценам на коммуналку, непонятно как у них там пенсионеры выживают. И то что со своей страны на заработки бегут "выбирая", вранье. Нормальный человек с достаточной зарплатой всю жизнь по чужим странам не мечется.
    1. 0
      14 января 2021 21:00
      В человеке все должно быть прекрасно – и душа, и тело, и зарплата.
  6. -7
    14 января 2021 12:36
    С Праздником! Ничего и Россия встанет с колен, ежели Русский народ проснется с похмелья. Схиигумену Сергию многая лета!
  7. +7
    14 января 2021 14:09
    Я смеюсь, у меня гомерический хохот)))). Румуны богато живут? Вы чё, прикалываетесь? )))
    Ой! Я описался от смеха.))) А ну ка расскажите всем кто там бывал-жил... Грязь, убогость быта, нищета и т.п. и т.д.
    Типа господа, вы БРЕХУНЫ!!!
    1. +1
      14 января 2021 18:53
      а ты видел капитализацию теслы? (с)
  8. 0
    14 января 2021 20:43
    Цитата: Дивизион
    непонятно как у них там пенсионеры выживают.

    Так ить может у них уже и нет таковых. Потому и уровень выше. ИМХО
  9. +2
    14 января 2021 20:57
    Вот ведь, как хорошо живут цыгане.
    Да уж. Богаты газом недра Чили.
  10. +5
    14 января 2021 21:09
    Румыны и молдаване высмеяли уровень жизни в России

    То, что они интересуются и обсуждают наш уровень жизни настораживает. Нам только их не хватало.
    1. +2
      15 января 2021 00:40
      То, что они интересуются и обсуждают наш уровень жизни настораживает. Нам только их не хватало.

      Те "румыны" имеют отношение к Румынии, что цыгане к вашему кошельку, однако..
  11. +3
    14 января 2021 21:33
    1) Тут всё перемешано - Румыния, Россия, Молдавия. И в разных деньгах указаны суммы: то доллары, то евро, то леи (то ли румынские, то ли молдавские). Привели бы все к единому знаменателю (валюте), было бы понятней.
    2) Одни голые цифры не говорят ничего про уровень жизни. Тут надо знать ещё и суммы обязательных расходов: налоги, оплата жилья, медицина, транспорт ... Возможно, что после вычета всего перечисленного от зарплаты очень мало остается.
    3) Если сравнить численность населения в 1990 и в 2020 годы, то сравнение будет не в пользу последней даты. Например, если говорить о Болгарии, то за 30 лет численность населения упала с 9 до 7 млн чел. Молдавия потеряла от трети до половины трудоспособного населения. По Румынии надо посмотреть.
    4) Только что прочёл интересные цифры.
    https://tass.ru/ekonomika/10459951?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    Россиянам тоже есть чем гордиться:(
  12. -3
    15 января 2021 06:12
    Румыны и молдаване высмеяли уровень жизни в России

    - Лично Я не испытываю , мягко говоря... - никакой симпатии к этим двум государствам... -ни к Румынии...-ни к Молдове...
    - Но ведь никто не будет отрицать тот факт , что Румыния очень сильно "влияет" на Молдову ... - И довольно большой процент молдован хотели бы объединения Молдовы и Румынии...
    - Да и сегодня в той же Молдове выбрали в президенты ... гражданку Румынии... - это-то как воспринимать...
    - Вот был у молдован президент Молдовы... - Додон... -который вроде бы "ориентировался" на Россию ... - И чем всё закончилось... - "любовь" вдруг победила "ориентацию"... - Хахах...
    - А вот у России и Белоруссии какие-то странные много десятилетние "любовно-ориентированные отношения" ... ; которые всё никак не могут ничем закончиться... - такая вот вялотекущая "любовная история"... - прекрасный сюжетик для нескончаемых латиноамериканских или бразильских сериальчиков... - На этом "сериале" уже не одно поколение в России и Белоруссии выросло ; а он (этот сериал) ... -так и продолжается...
    - Лично Я не хочу проводить аналогий ... - но факт на лицо... - Но чья любовь горячее ???
    -Румынии-Молдовы ??? - Или ... - России и Белоруссии ??? - Хахах...
    - И кому здесь "остаётся смеяться" ???
    - Ладно ...так и быть ... - посмеёмся мы над чужим румыно-молдавским уровнем ; а потом пойдём привычно рыдать над нашим мелодраматическим "нескончаемым сериальчиком"...
    -Что тут смешнее ??? - Хахах...
    1. -7
      15 января 2021 13:15
      Мягко говоря, у нас - у жителей Белоруссии аллергия на РФ, и процентов 70-80% людей хотят границу от вашей вечно криминальной страны. И не надо путать румын – подсобников SS и жителей Молдавии.
      Молдавия появилась на 530 лет раньше, чем мерзкая Румыния.
      1. у жителей Белоруссии аллергия на РФ, и процентов 70-80% людей хотят границу от вашей вечно криминальной страны.

        Хотите иметь границы от России? Так имейте их на здоровье, но тогда зачем вы сегодня зарегистрировали ваш аккаунт на этом российском сайте?
        1. Комментарий был удален.
        2. -6
          15 января 2021 17:44
          А если без шуток зарегистрировался т.к увидел «мою тему» ВВС, где я служил, а служил я в России. Ещё вопросы - рядовой...:0))))
          1. А если без шуток зарегистрировался т.к увидел «мою тему» ВВС, где я служил, а служил я в России. Ещё вопросы - рядовой...:0))))

            Да никто и не возражает против вашего, здесь, нахождения. Жалко что ли?
            Просто переживаю за вашу «аллергию на РФ». Не дай Бог прыщами покроетесь, или вообще, шок какой-нибудь, анафилактический получите. )
            1. -5
              15 января 2021 18:45
              1. БОГа нет! Это придумали еврей, что бы управлять такими - слабыми как вы! (Уже 1000 раз доказали, что это бизнес!!!).
              2. Не поверите, аллергия не только у меня, а у миллионов белорусов!
              3. У нас нет - никакой агрессии к жителям РФ и др.странам СНГ!
              4. Просто нужна граница от вашей страны – от - криминала, который завозит в нашу страну наркотики, оружие, паленный алкоголь и мн.мн.др.
              5. Увы - решают не народы в СНГ, а мерзкие чиновники, которых МЫ выбрали…
              1. +1
                15 января 2021 19:02
                Japan, это с какого перепугу ты белорус? Ты лицо, неустановленной национальности, которое очень хочет, чтобы мы думали о белорусах плохо.

                P.S. Может ты японец? lol
                1. -5
                  15 января 2021 19:14
                  Юноша, кто тебя так напугал? laughing («Не бойся я с тобою») - было такое кинА в СССР. Ты - человек не тешь себя фантазиями - ты не представляешь, сколько у нас людей против РФ!
                  Что касаясь меня, то я живу в г.Минск. В данный момент у нас минус 15, людей на улице не много, недавно открыли новые ст.метро «Юбилейная» и др. Цена за проезд подорожала до 80 коп. В магазине «Виталюр» была акция на прод.питания, в маг.Еврооопт сегодня купил кофе цена 15$. Ещё примеры – доводы – нужны ?
                  1. +1
                    15 января 2021 19:34
                    Japan, я о вас сужу по вашему поведению на сайте, и оно не в вашу пользу. Пришёл, залогинился, наклепал больше 20 негативных комментов. Верьте мне, я белорус.

                    Вы зачем пришли на этот сайт, лицо не установленной национальности?
                    1. -4
                      15 января 2021 19:51
                      2. Если человек высказывает своё мнение, то это негатив?
                      3. Если ты юноша – трусливый человек и боишься высказывать правду – это твои проблемы!
                      4. Вы может и «белорус» из Узды, но настоящий - который тормозит уже 26 лет с момента прихода к власти КОНЮХА, а сейчас все - гуляющие по улицам и размахивающие трусами бело - красными, а вас «мочат» лукаЗОМБИ с трусами - «закат над болотом». Так вот НАМ всё равно и на тех и на других! Надо быть реалистом, а не улиткой ползущая и оставляющая после себя сопливый след…
                      1. +1
                        15 января 2021 19:58
                        Что и требовалось доказать. Белорусы они спокойные, выдержанные и умные люди. Вы не из их породы.

                        P.S. За первый день на сайте, администрация вас уже раз пять забанила. Так и будем, белоруса из себя изображать? laughing
              2. 2. Не поверите, аллергия не только у меня, а у миллионов белорусов!

                Уже начинаю переживать за миллионы.)

                4. Просто нужна граница от вашей страны – от - криминала, который завозит в нашу страну наркотики, оружие, паленный алкоголь и мн.мн.др.

                А вот перечень специализаций ваших, отечественных ОПГ:

                Контрабанда, рэкет, вымогательство, мошенничество, угоны автомобилей, изготовление фальшивых денег и торговля ими, подделка документов, заказные убийства, отмывание денег, сутенёрство, торговля людьми, выбивание долгов.

                Вики.

                Так получается, вы подальше россиян по криминалу спецы. Одна торговля людьми чего стоит. Фу, как мерзопакостно.

                Так что границы России как раз от вас не помешали бы.
                1. -2
                  15 января 2021 20:04
                  Так и я про это же!
                  Установите границу от нашей криминальной бульбашки, пожалуйста!!!

                  P.S. В Забайкалье, за Уралом по сей день людей убивают и они исчезают в лесах – бесследно – там 90-е года продолжаются…
      2. +2
        15 января 2021 18:02
        В России тоже не против, но таракан плачет, что тогда некриминальная балтаросия не сможет нарушать таможенное и налоговое законодательство РФ...
        1. -5
          15 января 2021 18:09
          Ребята – мужики в том то и дело, что за НАС решают мерзкие (гнусные) политики! Граница должна быть 100%!!! Дружить с соседями - нужно, но только через забор! Никаких виз и пр, но тщательный контроль! Порядочный людям – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! А контроль, кто заезжает / выезжает, ведь УБЛЮDКИ – из криминального мира превращают наши страны в кладбище, чего стоит только поставки наркотиков…
      3. -2
        15 января 2021 18:30
        Молдавия появилась на 530 лет раньше, чем мерзкая Румыния.

        Это враки. Ты цифры попутал.
        1. -2
          15 января 2021 18:48
          А ну - да ты «горец» и тебе 1000 лет ты всё видел своими глазами…
      4. -1
        15 января 2021 19:09
        Мягко говоря, у нас - у жителей Белоруссии аллергия на РФ, и процентов 70-80% людей хотят границу от вашей вечно криминальной страны. И не надо путать румын – подсобников SS и жителей Молдавии.

        - Ай , да дело в том что ваша аллергия никого не интересует... - А вот аллергия на вас ...- это уже дело другое...
        - Вот сегодня один "навальный" может одним щелчком убить миллион таких как вы... - а сколько в Белоруссии "навальных" ??? - Пока ещё ни одного... - Но материализация возможна во многих проявлениях...
        - Вот лично Я симпатизирую Белоруссии ; но что толку от моей симпатии.... - Вы сегодня не знаете в кого стрелять ???... - Пока ещё не знаете ... -Но вам всегда подскажут ...

        увидел «мою тему» ВВС, где я служил, а служил я в России. Ещё вопросы - рядовой.

        - Сегодня это уже не ваша тема... - Вот сегодня в России много чего неправильного... - Но тема остаётся всё та же ... - Даже .., если сегодня Россию сдадут олигархи ; то тема останется... - и их (олигархов) всё равно найдут... - И российские олигархи уже тоже поняли то , что их даже "другая галактика" не спасёт... - Просто при "экстриме" их найдут в любом уголке планеты и размажут ... - И это будет как крутая игра ...- "Ищи олигарха "... - Хахах...
        - Вот лично Я готова играть в такую "игру" ...
        - А вам нужна какая-то граница ... от России ...
        1. -3
          15 января 2021 19:37
          вот сегодня в России много чего неправильного...

          всего лишь 600 лет...
  13. 0
    15 января 2021 08:35
    Почему цыганва зациклилась на долларе? Много можно купить в румынском магазине за 100 долларов? А за 7400 рублей в российском магазине?.. Просто спекулянты уронили курс рубля относительно доллара. На самом деле реальный курс доллара по отношению к рублю 23 рубля по покупательской способности. Т.е. 15.000 российских рублей это будет 650 долларов...
    1. -2
      15 января 2021 18:51
      1) Вообще-то "цыганва" давно уже перешла на евро. И румынский лей к нему же привязан, как и болгарский лев.
      2) Курс рубля относительно доллара уронили не спекулянты, а ЦБ России во главе с Э.Набиулиной.
      3) А галиматью относительно покупательной способности даже я комментить не берусь.
  14. +1
    15 января 2021 11:46
    Был я той Румынии..цыгынва сплошная..воровство поголовное..ну дали им подачки в виде зелёных что бы наелись наконец то..но всё это временно...а смеётся тот кто последний.
  15. +1
    15 января 2021 12:17
    Для того что бы понять, что это румынский и молдавский чёс достаточно по этим странам проехать или просто побывать в Париже. Спросите при чём здесь Париж? Отвечаю. При пешей прогулке Вас обязательно попытаются обворовать, развести, обмануть стайка румынских девочек, девушек, румынских цыган.....Безлюдные деревни, крестьяне пашущие на волах
  16. -1
    15 января 2021 16:01
    А спекулянты - это руководство России, которое получая выручку от сырья в долларах, превращает их в 73, а не 23 рубля для исполнения бюджета :)
    1. +2
      15 января 2021 16:43
      AlexZN, а в Израиле есть министры, против которых бы не возбуждались дела о коррупции?
  17. -2
    15 января 2021 17:37
    Цитата: isofat
    AlexZN, а в Израиле есть министры, против которых бы не возбуждались дела о коррупции?

    Есть, но не очень много. Поэтому здесь коррупции на порядок меньше.
    Этот вопрос к чему?
    Человек написал, что спекулянты занижают курс рубля, который на самом деле 1\23, вот я и сделал из предложенного посыла вывод кто есть спекулянт.
    1. +1
      15 января 2021 18:04
      В смысле, в Израиле доллар США можно поменять на 23 рубля?? Или в Израиле тоже правит руководство России?)))
    2. Человек написал, что спекулянты занижают курс рубля, который на самом деле 1\23, вот я и сделал из предложенного посыла вывод кто есть спекулянт.

      Ну погорячился человек со «спекулянтами», зачем за это цепляться. По сути то он прав.
      Единственное... я бы поправил:
      рубль, по отношению к доллару, недооценён примерно раз в 6.
      То есть по ППС, доллар(в Америке) к рублю(в РФ) = 1 : 12.

      То есть, условно, на 72 т. руб. в России, человек в 6 раз качественнее проживёт месяц, чем в Америке тот же самый чел. за 1000$. Можно даже сказать - россиянин отлично проживёт, а «американец» - кое как концы с концами сведёт(сидя в рваной палатке)
  18. Комментарий был удален.
  19. -1
    15 января 2021 18:38
    Сын у знакомых . Золотой медалист. Аспирантура в Швейцарии. Разъезжает по выходным по всей Европе, работать и жить может где хочет.
  20. -1
    15 января 2021 18:48
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    Человек написал, что спекулянты занижают курс рубля, который на самом деле 1\23, вот я и сделал из предложенного посыла вывод кто есть спекулянт.

    Ну погорячился человек со «спекулянтами», зачем за это цепляться. По сути то он прав.
    Единственное... я бы поправил:
    рубль, по отношению к доллару, недооценён примерно раз в 6.
    То есть по ППС, доллар(в Америке) к рублю(в РФ) = 1 : 12.

    То есть, условно, на 72 т. руб. в России, человек в 6 раз качественнее проживёт месяц, чем в Америке тот же самый чел. за 1000$. Можно даже сказать - россиянин отлично проживёт, а «американец» - кое как концы с концами сведёт(сидя в рваной палатке)

    А давайте схитрим! Скажем, что это в США доллар (!!!) недооценен. О должен там стоить (иметь покупательную способность) в 6 (ну или в 12) раз больше.
    Можно пойти дальше - евро недооценен в Голландии, там на него можно купить меньше чем в Германии, а в Испании или Португалии больше чем в Германии.
    Я конечно не Эйнштейн, но все относительно...
  21. -1
    15 января 2021 18:51
    Цитата: Сергей Латышев
    Сын у знакомых . Золотой медалист. Аспирантура в Швейцарии. Разъезжает по выходным по всей Европе, работать и жить может где хочет.

    Не по выходным, но пару раз в году разъезжаю по Европе :)
    1. Не по выходным, но пару раз в году разъезжаю по Европе :)

      Рад за вас, значит у вас хорошо оплачиваемая работа. Средние зарплаты в Израиле не такие уж высокие. Я часто бываю на европейских курортах, израильтян (не путать с евреями), которых я когда либо встречал, можно пересчитать по пальцам на одной руке.
  22. AlexZN: А давайте схитрим! Скажем, что это в США доллар (!!!) недооценен.

    А давайте не хитрить? Разговор за доллар против рубля, и за ППС рубля в России по отношению к доллару в США. Оставайтесь в этой плоскости, и попробуйте возразить моим доводам.
  23. -1
    15 января 2021 19:32
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    Не по выходным, но пару раз в году разъезжаю по Европе :)

    Рад за вас, значит у вас хорошо оплачиваемая работа. Средние зарплаты в Израиле не такие уж высокие. Я часто бываю на европейских курортах, израильтян(не путать с евреями), которых я когда либо встречал, можно пересчитать по пальцам на одной руке.

    Не согласен. Как раз средняя зарплата в Израиле достаточно высока - где-то 2400, для мужчины ашкеназа - 3300 евро, при наших ценах нам выгодно отдыхать во всей южной и центральной Европе, Швейцария и Скандинавия нам дороговаты, но в Австрии-Германии-Франции нам вполне комфортно, там дешевле чем у нас. С появлением лоукостеров летать можно по нескольку раз в году.
    1. По официальным данным израильского Центрального бюро статистики (CBS), средняя заработная плата в Израиле в 2020 году составляет 11 063,5 шекелей в месяц (3 155 долларов) до уплаты налогов.
      После уплаты налогов - примерно 2200 долларов.
      https://hochusvalit.com/izrail/zarplata-v-izraile

      Заметили, что до указанных вами 3300€ малость не дотягивает?)

      То, что в среднем, реально остается «среднему» израильтянину - 1820€

      Мужчины больше, женщины меньше, но средний, есть средний.

      Отнимите от этого затраты на жильё, бытовые кредиты, бензин, страховки, питание, и т д.

      И что у вас там с вашим «средним» в остатке?

      А главное! Как с этим остатком по «европам» разъезжать?))

      Кстати, вы там ниже пишете:

      У немцев маленькие зарплаты, высокие налоги и низкие цены.

      Так вот.. средняя зарплата в Германии 47928,-€ брутто (в год), или 3994.-€ брутто(в месяц), Чистыми - 2484,37,-€ в месяц. = 3004,15,-$
      Против ваших, если помните 2200,-$

      Налоги не многим выше ваших.

      Цены - тут вообще сложно сравнивать. На что то выше, на что то ниже, чем у тех же голландцев. Швейцария дорогая, но это тоже что то типа, из вашей же теории - «железного занавеса изнутри».

      Под чертой: средние зарплаты в Израиле не такие уж высокие, как вам хотелось бы показать.)
      1. 0
        15 января 2021 20:43
        Заметили, что до указанных вами 3300€ малость не дотягивает?)

        Вы невнимательны. У меня указано 2400 евро
        3300 - это у среднего мужчины ашкеназа (коим я являюсь)
        Вы считаете, что при средней зарплате 2000 евро чистыми израильтяне не могут себе позволить отдыхать в Европе?
        В Германии действительно относительно низкие з\п, сравнивать их надо с немецкими соседями с сопоставимым ВВП - Франция, Бельгия, Голландия, уж не говорю про их северных соседей. Налоги у них - весьма большие. Тут консенсус?
        1. Вы считаете, что при средней зарплате 2200 евро чистыми израильтяне не могут себе позволить отдыхать в Европе?

          опять хитрить изволите?)
          Какие 2200 чистыми???

          После уплаты налогов - примерно 2200 долларов.

          ДОЛЛАРОВ!

          А в евро: 1820.

          а потом:

          Отнимите от этого затраты на жильё, бытовые кредиты, бензин, страховки, питание, и т д.

          И что у вас там с вашим «средним» в остатке?

          А главное! Как с этим остатком по «европам» разъезжать?))

          Так что это вы невнимательны, дорогой «пэнфренд»)

          В Германии действительно относительно низкие з\п, сравнивать их надо с немецкими соседями с сопоставимым ВВП - Франция, Бельгия, Голландия

          Я вам привёл данные по Германии.

          С Францией, Бельгией и Голландией сравнивать не нужно. Уровень примерно одинаковый, в лёгкую пользу немцев.

          По «норвегам» спорить не буду. Никогда с ними не связывался. Знаю, что там принцип, близкий к социализму. Но это не наша тема.
          1. -1
            15 января 2021 21:04
            опять хитрить изволите?)
            Какие 2200 чистыми???
            После уплаты налогов - примерно 2200 долларов.

            Сейчас посмотрел статистику. 11063 = 2840 евро, после вычета налогов будет как раз 2200 евро чистыми. Что вас смущает? С 5300 не берется налог, со следующих 5 - берут 20%, 5% пенсия +5 медстраховка... Считайте
            1. Не знаю, я вам как бы вашу статистику послал, израильскую

              заработная плата в Израиле в 2020 году составляет 11 063,5 шекелей в месяц (3 155 долларов) до уплаты налогов.
              После уплаты налогов - примерно 2200 долларов.
              https://hochusvalit.com/izrail/zarplata-v-izraile

              2200 долларов.
              1. -1
                15 января 2021 21:19
                11063 делим на 3,2 = 3450 дол
                11063 делим на 3,9 = 2840 евро
                После налогообложения включающего подоходный, пенсионный, здоровье - получите в районе 2200 евро
                1. 11063 делим на 3,2 = 3450 дол
                  11063 делим на 3,9 = 2840 евро
                  После налогообложения включающего подоходный, пенсионный, здоровье - получите в районе 2400 евро

                  Зачем что то делить? )))
                  Там в статье уже всё поделено. Я не утверждаю, что вам в Израиле ваши газеты правду пишут. Может и враньё.
                  Но та ссылка, которую я вам дал - ваша, израильская. Там всё написано, поделено.. так что..
  24. -2
    15 января 2021 19:45
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    А давайте не хитрить? Разговор за доллар против рубля, и за ППС рубля в России по отношению к доллару в США. Оставайтесь в этой плоскости, и попробуйте возразить моим доводам.

    Доводы механические. Нельзя так упрощенно, экономика - система. Если изменить курс рубля, изменится сама система и не факт, что уровень покупательной способности людей вырастет. Я не зря указал на разницу покупательной способности евро в разных странах. У немцев маленькие зарплаты, , высокие налоги и низкие цены. В Люксембурге можно перекусить в Макдональдсе по цене отличного ресторана в Германии - а ведь в обоих случаях евро.
    Да, я согласен, что рубль искусственно занижен, так скроили систему, создали железный занавес изнутри в помощь наружному.
  25. -2
    15 января 2021 19:48
    Что же тогда сказать про Эстонию средняя ЗП 1400 евро. Пенсия за полную выслугу лет 500 евро в месяц. Евро это по больше чем доллар. Это 88 рублей за евро.
  26. +2
    16 января 2021 13:13
    Почему "бедные и нищие" россияне покупают по 1,5 миллионов автомобилей в год ( рынок авто в России является четвёртым в Европе ,после Германии,Франции и Великобритании? А строят и покупают жилья больше всех в Европе ? Миллионы россиян выезжают каждый год на отдых за границу. Румын не хрена не встретишь на Мальдивах и Таиланде ,а русских полно,почему? Ваши дутые рейтинги ,по специальной методике,засуньте в одно место.
    1. Миллионы россиян выезжают каждый год на отдых за границу. Румын не хрена не встретишь

      Отлично, кстати, сказано. Поржал))
      Румын действительно нигде не встречал.)
  27. 0
    23 января 2021 20:52
    Есть известная поговорка "За морем телушка - полушка, да рупь перевоз". Простейший вопрос - А БЕНЗИН ПОЧЕМ? Не говоря об остальном. Вот тогда уши и будут видны. Самая бедная страна Европы - и туда же.
  28. +3
    25 января 2021 15:48
    Не стоит к этому трёпу серьезно относиться. Румыния чисто живёт на дотации ЕС и на деньги от гастарбайтеров. Румыния это не социальное государство. За все надо платить , начиная с учебы и заканчивая медициной. Я был в этой стране , страна реально нищая. Новых построек нет, а что есть не ремонтируется годами. Бухарест чётко поделён на районы благополучные и нищие. В нищие районы лучше не заходить, большой шанс найти приключения на свой кошелёк. Одним словом - цыгане!) Помойки раскинуты на несколько кварталов , постоянно там копашатся старики и дети....Вообщем это не пример для России.
  29. -7
    27 января 2021 11:16
    На самом деле медианный румын, он не самый бедный в ЕС.
    Вот они, бедняки ЕС:

    36 Croatia 792.4%
    37 Cyprus 782.1%
    38 Estonia 676.5%
    40 Poland 613.6%
    42 Lithuania 604.4%
    46 Czech Republic 566.2%
    50 Romania 531.7%
    52 Bulgaria 514.5%
    53 Hungary 479.7%
    60 Latvia 362.4%

    То, что для ЕСовцев бедняк, для постСССР, богач. Вот, как живут медианные граждане на пространстве постСССР:

    38 Estonia
    42 Lithuania
    60 Latvia
    76 Armenia
    78 Belarus
    80 Turkmenistan
    83 Kazakhstan
    90 Moldova
    98 Georgia
    99 Azerbaijan
    109 Russia 100.00%
    121 Kyrgyzstan
    132 Tajikistan
    143 Ukraine

    То есть вопреки мифологии медианный россиянин, он один из самых бедных на пространстве постСССР.
    Почему?
    Россия, небогатая страна. Если принимать во внимание не залегаемые, а рентабельные запасы природных ископаемых (во всем мире принято учитывать ТОЛЬКО такие запасы), то их в России, в пересчёте на одного едока, крайне немного. А больше ничего в России и нет. Ни современных технологий, ни производств. Даже ВПК занимается производством убогих эрзацев родом из прошлого.
    Кроме этого, россияне не мобильны. Они не ездят на заработки в другие страны, как их соседи по постСССР. А если и ездят, то уже с концами, назад не возвращаются.
    Кроме этого, и это очень важный фактор, Россия, один из чемпионов мира по расслоению общества. Из обследованных 171 страны РФ заняла 170 место:

    3 Belarus
    15 Moldova
    18 Turkmenistan
    21 Lithuania
    22 Tajikistan
    26 Azerbaijan
    31 Armenia
    34 Kyrgyzstan
    37 Georgia
    124 Estonia
    155 Kazakhstan
    158 Latvia
    169 Ukraine
    170 Russia

    То есть рассложение общества в РФ просто аномальное и колоссальное.
    Поэтому потенциально имея возможность жить на 72 месте в мире, медианный россиянин живёт на 109 месте в мире.
    И, да, социализм (реальный, то есть социальное общество) сейчас не в Швеции, а в Белоруссии.
    1. +1
      27 января 2021 14:33
      Откуда взяты эти лживые цифры про "медианных" граждан? Вы можете русские слова употреблять?
      1. -7
        27 января 2021 14:52
        Цитата: Miffer
        Откуда взяты эти лживые цифры про "медианных" граждан?

        Из исследования Credit Suisse.
        Слыхали о таком?

        Цитата: Miffer
        Вы можете русские слова употреблять?

        Это научные термины.
        В русском языке они тоже в ходу.
        1. +1
          27 января 2021 16:22
          Есть ложь, наглая ложь и статистика. Пусть хоть и от Credit Suisse.
          Какие научные термины? Georgia?
          Я знаю, что много молдаван живут и работают в России. Но я не слышал даже, чтобы хоть один россиянин жил и работал в Молдавии. То же самое по армянам и "джорджийцам". Следовательно, вашей статистикой от Credit Suisse можно подтереться, что я и делаю.
          1. -6
            27 января 2021 16:37
            Цитата: Miffer
            Есть ложь, наглая ложь и статистика. Пусть хоть и от Credit Suisse.

            Вообще-то в мире как-то принято доверять уважаемым международным организациям.
            Но лично вы можете и не доверять.

            Цитата: Miffer
            Я знаю, что много молдаван живут и работают в России.

            И что с того?
            Это всего лишь говорит о том, что рынок труда в Молдавии перенасыщен. Поэтому происходит экспорт рабочей сила за границу Молдавии. А вовсе не о том, что медианный молдаванин живёт хуже медианного россиянина.

            Цитата: Miffer
            Но я не слышал даже, чтобы хоть один россиянин жил и работал в Молдавии.

            И что с того?
            Это всего лишь говорит о том, что в целом россияне готовы довольствоваться малым доходом, лишь бы не двигаться с печи. Только и всего.

            Цитата: Miffer
            Следовательно, вашей статистикой от Credit Suisse можно подтереться, что я и делаю.

            Подтираться рекомендуется специальной бумагой. Но вы можете пользоваться и статистикой Credit Suisse. Дело ваше.
            1. +3
              31 января 2021 22:38
              Доверять "международным" организациям? Тогда проверяйте их "международность". Объективной статистики в "западном мире" в отношении России нет по определению. Тут президента США затравили, куда уж нам.
              Так что просто поездите по нескольким перечисленным странам, сравните, только честно, по магазинам пройдитесь, с людьми поговорите. Только не в туристической зоне. Так вот мой личный вывод: "медианный" чех, а тем более венгр живут хуже, чем "медианный" россиянин (вот слово еще мерзкое). Австриец - получше, грек - примерно так же. Это что сам видел и говорил.
              Надо чаще встречаться!
  30. 0
    23 февраля 2021 14:29
    Мы просто строим свою страну. А вы чью?