Немецкая пресса предрекла большой успех новому российскому самолету

32

К концу 2020 года в решающую фазу вступил один из важнейших проектов гражданской авиации России. 16 декабря 2020 года прототип Ил-114-300 совершил свой первый полет в аэропорту Жуковского недалеко от Москвы. Самолет с тестовым идентификатором 54114 начинает летные испытания, которые должны завершиться не позднее 2023 года, после чего будет начато серийное производство лайнера. Об успехе нового российского воздушного судна пишут эксперты германского издания Flug Revue.

От не пошедшего в серию образца 90-х годов прошлого века новый Ил-114-300 отличается в основном технически. Например, в нем внедрена полностью цифровая ультрасовременная авионика ЦПНК-114М2 от КРЭТ.



Ил-114-300 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов», каждый из которых имеет взлетную мощность 3100 л.с. В сочетании с шестилопастным винтом, созданным ПАО НПП «Аэросила» из композитных материалов, новый двигатель Ил-114-300 должен не только обеспечивать выдающиеся характеристики и уровень шума, но и сохранять потребление топлива на меньшем уровне в сравнении с западными аналогами.

Салон самолета предполагает вместимость на 52, 60 или 68 посадочных мест. Дизайн интерьера должен полностью соответствовать современным требованиям комфорта. Кондиционер, противопожарная система и устройство регулировки давления произведены в России, качественная звуко- и теплоизоляция гарантируют максимально комфортное путешествие без шума и вибраций.

Ил-114-300 – весьма многообещающий проект для РФ. Он призван сделать страну более независимой от продукции Запада и в то же время олицетворяет долгожданную замену устаревших турбовинтовых авиалайнеров советских времен, которые до сих пор в больших количествах используются на внутренних рейсах.

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров полагает, что к 2030 году России потребуется около 100 таких самолетов – в первую очередь для внутреннего рынка, но также для экспорта. Таким образом, второе поколение Ил-114 имеет большие шансы на успех, особенно в свете скорого окончания срока эксплуатации многих моделей летательных машин как в гражданской, так и в военной отраслях Российской Федерации.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    13 января 2021 16:04
    Дай Бог, чтобы пошел в серию. Самолет хороший, годный. Может, и на международном рынке будет востребован.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      13 января 2021 20:00
      востребован то будет можно не сомневаться, может даже составит конкуренцию Embraer, но полосатые будут грозить пальчиком потенциальным клиентам "ой ой ой, если купите, мы вам шманкции " no
      1. -2
        13 января 2021 20:10
        Посмотрим, как будет
    3. -4
      15 января 2021 13:18
      Надеюсь этого не будет т.к очередной хлам - как суперМУСОРджет 100 не нужен!
    4. Комментарий был удален.
    5. -3
      15 января 2021 13:33
      БОГа нет! Это евреи придумали - это бизнес!
  2. 0
    13 января 2021 23:06
    Успех то будет. И у Суперджета был успех, и у остальных тоже - амфибий, тяжеловесов, малых.
    Только их както почти и нет, несмотря на распиаренный успех.

    Проблема, чтобы выпускать много, дешево и хорошо. А максимум 100 шт за 10 лет - както мало .
    1. 0
      14 января 2021 00:26
      Для полетов с плохих аэродромов пойдёт. Посмотрим, что получится с выпуском и обслуживанием.
    2. -4
      15 января 2021 13:22
      Никакого успеха не было у суперМУСОРджет 100. Первый же хлам в Индонезии на авиашоу - разбился с журналистами, чиновниками на боту
    3. -1
      15 января 2021 21:13
      Суперджет это пиар-проект компании Сухого. Мало того, там дохрена забугорных комплектующих включая самое главное- двиглы! так что Супер-пупер джет это полный провал.
  3. -1
    14 января 2021 03:32
    Для любознательных - Семь (7) лучших пассажирских самолётов с турбопроп двигателями

  4. -1
    14 января 2021 12:39
    И чего это немцы наше детище хвалят? ...
    1. -3
      15 января 2021 12:58
      Написать, можно что угодно! Завтра напишут, что инопланетяне аплодировали этому – очередному - хламу!
  5. +1
    14 января 2021 18:05
    Сотня для внутреннего и внешнего рынка... Однако.
  6. -2
    14 января 2021 18:07
    Возрождение гражданской авиации начнётся только тогда, когда,,летаки" будут строить для России, а не для экспертов германского издания Flug Revue
    1. +1
      14 января 2021 21:03
      Возрождение гражданской авиации начнётся только тогда, когда,,летаки" будут строить для России, а не для экспертов германского издания Flug Revue

      Так для России и создан.
      Внутренние рейсы.
      Экспорт, дело второе, хотя и нужное.
      1. -2
        14 января 2021 21:22
        Это так, но сколько на внутренних линиях отечественных самолётов? Да и на внешних. Необходимо от ,,хотелок" и бравурных реляций переходить к массовому созданию отечественной авиации и с этим слабова-то.
        1. +2
          15 января 2021 14:51
          Ломать не строить.

          Собственно мы и начинаем массовое создание.
          Просто осознайте, что в массовом производстве сам самолёт далеко не самое главное.
          Сервис, обслуживание, производство запчастей , подготовка грамотного персонала для обслуживания бортов от земли до воздуха. smile
  7. -2
    14 января 2021 20:17
    Немецкая пресса предрекла большой успех новому российскому самолету

    - Ха ... - Да этот самолёт всё из той же "когорты" , что и газопровод СП-2...
    - И всё та же "сочувствующая Германия" (которая точно также "сочувствует" и СП-2) ... только вот толку от этого ... - Год сочувствует , два сочувствует... - "Делайте ставки , господа ... - что быстрее состоится ... - газопровод или...самолёт... " ... -Хахах...
    - Вот только кто позволит это запустить в действие ??? - Вот-вот...
    - Наверное... - и не стоит и делать...- никаких ставок...
    1. -1
      14 января 2021 21:08
      - Вот только кто позволит это запустить в действие ??? - Вот-вот...
      - Наверное... - и не стоит и делать...- никаких ставок...

      Российский самолёт.
      Из российских комплектующих.
      Для внутреннего использования.
      С вариантом экспорта.

      Вы из навальнят или просто не в настроении сегодня? smile
      1. -2
        14 января 2021 21:15
        Вы из навальнят или просто не в настроении сегодня?

        - А кто такие "навальнята" ??? - Это те , которые популизируют человеческие отбросы ???
        - Но отбросы есть и "минусового характера"... - Вы лично какой когорте присягнули ??? - К той что не способна отличить плюс от минуса ???
        - Ну , что ж... -сочувствую... - не всем даётся простейшая "арифметика Пупкина"...
        1. 0
          14 января 2021 21:24
          Разобрал из вашего мусора только "отличить плюс от минуса ".
          Вы на каком языке общаетесь?

          Присядьте, досчитайте до сорока, дыхательная гимнастика вам известна?

          И медленно, вдумчиво возвращаемся к разговору. smile
          Я пока отвлекусь на ужин.
          1. -2
            14 января 2021 21:35
            Разобрал из вашего мусора только "отличить плюс от минуса ".
            Вы на каком языке общаетесь?

            Присядьте, досчитайте до сорока, дыхательная гимнастика вам известна?

            И медленно, вдумчиво возвращаемся к разговору. smile
            Я пока отвлекусь на ужин.

            - Человечек пошёл выносить мусор ; а вместо этого выкинул свой ужин ... - хотел досчитать до сорока ... - но споткнулся на Соросе... - Хотел застрелиться ... - но забыл ...- когда нажимать на спусковой крючок... - на вдохе или на выдохе , чтобы не промахнуться...
            - Ну , ладно ... хоть способность ставить минусы сохранил... и от общей когорты не отбился...
            1. -1
              14 января 2021 22:03
              Не Маяковский вы, не надо рублёными резать..
              Минусы не мои.

              Остыли слегка?
              Самолёт создан и будет летать.

              Долгий путь начинается с первого шага

              wink
  8. -4
    15 января 2021 12:56
    Очередное воровство из бюджета! «Великая империя» вообразила себе что без неё ни одна страна СНГ не выживет. Пусть сами летают на своём хламе типа суперМУСОРджет 100. На разработку потратили !8 миллиардов! долларов США. (Естественно из этих 8 миллиардов - украли десятки миллионов $). Этот хлам состоит на 80% из импортных комплектующих но собран криворукими в итоге это МУСОР а не самолёт! Первый «самолёт» Nт назад - полетел на выставку в Индонезию, взяли на борт журналистов и пр.всего под 50 человек и самолёт – разбился, погибли все.… (Читал отзывы пассажиров что из иллюминатора дует ветер!) Ни одна авиакомпания добровольно НЕ хочет их покупать! Они никому не нужны! Это говорила чинуша Матвеенко. (Она ругалась с АВИАчиновниками что зачем его создали - никто не хочет покупать - такое отвратительное качество) Благо руководству в Белоруссии «БЕЛАВИА» - хватило ума (молодцы) - НЕ покупать этот хлам у «империи» а купили НОВЫЕ – отличные - бразильские САМОЛЁТЫ – Embraer! …………………………… / ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    P.S. Уже появилась информация, что этот проект не рентабельный и будет закрыт. Так же наворовали денег, когда в США купили линию Chrysler Sebring / Dodge Stratus по выпуску Волга Сайбер, выпустили 6 тыс.авто и заявили, что проект убыточный – закрыли.
    1. +1
      15 января 2021 15:05
      Уже появилась информация, что этот проект не рентабельный и будет закрыт.

      Извините, а какая ваша личная попоболь от "нерентабельности проекта"??

      Волга-Сайбер в далёком прошлом, "нерентабельных проектов" в мире далеко за 90%.

      Ил-114-300 чмырили много лет, пока здравомыслие не перевесило таки подковёрные игры.

      Искренне рад, что самолёту таки дали дорогу в небо.
      P.S.Об сервисе и продвижении на международные трассы пусть иные головы напрягаются.
      Хотя это тоже важно..
      1. -2
        15 января 2021 15:49
        Вот из таких «в прошлом» состоит наше будущее! А чего не 100%?
        А всё очень просто! В РФ криминал, бардак, беззаконье, коррупция уже 600 лет и будет ещё 1600! Это не искоренить! Это передается из поколения в поколение.

        Правда и ничего кроме правды
        1. 0
          15 января 2021 15:56
          Вот из таких «в прошлом» состоит наше будущее! А чего не 100%?

          У меня в городе Калининграде производства развиваются.
          Тот же "Янтарь" под завязку в заказах.

          Теперь расскажите мне про ваш виртуальный "мухоск".
          Что там у Вас опять закрыли??
          1. -2
            15 января 2021 17:29
            Сказки рассказывай юношам лет 20-30. Люди бегут из немецкого города Кёнигсберг в другие города на заработки. И ещё пиши на русском: "мухоск"- я не сопливый юноша 20-40 лет.
  9. -2
    15 января 2021 21:50
    эксперты германского издания Flug Revue

    Так и надо писать в заглавии статьи. В Германии если не ошибусь тысячи всяких изданий. И выдавать мнение одного издания за мнение всей немецкой прессы как то не корректно. Показывает автора статьи не очень грамотным.
    Самолет конечно отличный. но его ждет жесткая конкуренция на внешнем рынке.
    Помнится что про СуперДжет 100 так же писали, но там грустно.
    1. 0
      16 января 2021 12:22
      Цитата: Владест
      Показывает автора статьи не очень грамотным.

      - как раз наоборот, автор прекрасно понимает как ловить "нашего брата" (раз уж вы кликнули и прочитали материал, а потом еще и зарегистрировались на сайте).
  10. -1
    17 января 2021 12:40
    Цитата: magma
    - как раз наоборот, автор прекрасно понимает как ловить "нашего брата" (раз уж вы кликнули и прочитали материал, а потом еще и зарегистрировались на сайте).

    Я не клюнул))) Я в частности тут что бы таких авторов на чистую воду выводить. Статьи такого вида пытаются выдавать мелкое событие за большое. Автор аферист или что то другое. Но точно не носитель правды.
    Нас не поймаешь! )))
    1. -1
      18 января 2021 14:14
      Нас не поймаешь! )))

      Ага. Этот Джо таки неуловим.