Return of Navalny as an exam for the Russian government


His "triumphant" (as he believes) return to Russia, announced the other day by the "beacon of national democracy", was quite expectedly one of the main topics for News and comments from the expert community. And, which is typical, in the West much more attention is paid to this "epoch-making event" than in Russia. Basically, the discussion goes on two main topics: "if he arrives, he will not come" and "if he is put in jail, he will not be jailed."


Nevertheless, it is necessary to look at this event much more broadly. The Navalny case, which has recently undergone a serious transformation, poses a number of questions both to the Russian society and, first of all, to the authorities of our country, which will have to be answered one way or another. Preferably - correct.

Herr Navalny! With things - on the way out!


The dispute as to whether the steel "bracelets" will snap into the sleek little arms of the "prominent oppositionist" immediately after passing through customs and passport control at the airport, or whether the cynical and calculating "Putin satraps" will nevertheless decide to wait and pause for a day or two, turned around after Navalny's statement in many Western media. “Voice of America”, “Radio Liberty”, Deutsche Welle and others, and others ... And the domestic liberals are pouring out “absolutely accurate forecasts”, “predictions” and recommendations to their own friend. Some moan: "Do not go, Leshenka to Rashka, it will be bad!" Others, on the contrary, are trying to prove that the arrival of a thieving blogger to his native land (albeit only in accordance with passport data) will certainly "put the regime in a stalemate," in which, whatever the Kremlin does not do, everything will lose. Dreams, dreams ... What is your sweetness?

There is no "stalemate", "zugzwang" and other things that are trying to describe the situation, gentlemen who are not very versed in chess theory and practice (with the exception of one of their representatives), in fact, do not exist. This becomes especially clear when one comes across allegations that employees of the Federal Penitentiary Service of Russia, who have not 100%, but all 1000% of absolutely legal grounds for placing Mr. Navalny on the bunk immediately after crossing the state border, “will be afraid to do this in order to avoid possible protests and riots ”. What kind of disorder, good gentlemen? What "wave of popular anger" ?! Where did you see her from? Yes, if our un-poisoned character possessed at least a hundredth part of the popularity attributed to himself, demonstrations in his support and protection would have shaken the country for several months now. So after all, nothing like this happens. And it won't happen.

Moreover, it is the rapid loss of interest in Navalny, the final depreciation of the cheap staging of his "poisoning" in the global information space that is the reason that this character is literally shoved into his native land by his curators. Events in the USA are in the focus of everyone's attention today, and, apparently, they will also attract the interest of the global audience for a long time to come. In our country, the main event is the mass vaccination against coronavirus promised by the president literally next week. By the way, don't you find the “coincidence” of its beginning and the expected arrival of the “martyr of Russian democracy” too strange?

However, how the war is being waged against Russia on the "coronavirus front" is a separate topic and I intend to touch on it in another publication. In the meantime, let me state: Navalny, who clearly intends to settle down comfortably in Germany that has foolishly sheltered him and undergo "rehabilitation procedures" there at someone else's expense in the next five years (if not more), the West does not need this role even once. Periodic spitting and making various allegorical gestures towards the safely distant Kremlin are not counted and cannot be grounds for continuing funding. The "effectiveness" as "opposition leaders" of various Russian "defectors", in the eyes of compatriots who instantly acquire their true essence - traitors to the Motherland, is well known to those who work with this public on duty. It is zero. Therefore, it is precisely because of this that Navalny is given the command: "Marshirt nakht vaterlyand!" Maybe, in the end, you will be jailed or beaten there! At least some benefit from the money invested will be ...

Who will put him in prison ?! He's an oppositionist!


Should Navalny sit down? In the sense - not on the airfield, but on hard bunks ... In fact, the question, in principle, should not be posed in this way. There is a specific criminal case, a court verdict and legislatively approved rules of conduct for a person sentenced to a suspended sentence. The "malicious violation of the regime" committed, according to the official data of the Federal Penitentiary Service, at least 6 times is not a joke to you. Another for such cases would have long ago received the substitution of a suspended sentence for a real one provided by the Law and would gobble up a low-calorie gruel on both cheeks. It turns out that Navalny can? Because he is an "oppositionist"? Because Putin is rude? Because they were "poisoned"? Such things give rise to the most terrible thing - the confidence of certain subjects in their own impunity and, most importantly, a large number of their followers. The articles according to which our "hero" was accused and convicted, are not at all "political", But through and through criminal. The existence of such individuals, by and large, in itself is a fraud from start to finish. As it is said in one good book: “he played himself for money” ... And the fact that at the same time, over and over again, “miraculously” all the time from the funds and cash desks entrusted to them, large sums “evaporate” - none of them “politically motivated fiction ”, but the most authentic reality. Psychology is the same kind of character.

This I mean that for sure not only the "Yves Roshen case", because of which the "prominent oppositionist" is now facing imprisonment, but also a new criminal case initiated against the Navalny Investigative Committee of Russia on the fact of large-scale fraud and appropriation of more than 350 million rubles, collected by FBK and related "offices" from gullible citizens in the form of donations, have quite real grounds. And this is not to mention the fact that the cooperation of this citizen with foreign special services, as well as his actions against Russia, have recently become not just obvious, but downright demonstrative. They, in their minds, should also receive a proper legal assessment.

Whether Navalny will bear responsibility for his actions or hide behind the "support of the world community" is a dilemma that concerns not only himself and those whom he accuses of "persecution", "poisoning" and so on. This is a test, an exam, a Rubicon for the entire national government. It was about the same not so long ago, when many in all seriousness believed that swearing rhymes, popular in the domestic liberal get-together, would save a "creative person" from responsibility for a drunken life. They didn't save ... But how will it be now? Regarding the fact that Navalny, if he has the audacity to return to Russia, no one should dare to touch a finger, the director of Human Rights Watch Kenneth Roth, the deputies of the German Bundestag and other figures are already spilling into nightingales. You see, they believe that "his fate has long ceased to be an internal affair of Russia." Why is this, may I ask? How to deal with our own naughty crooks, even if representatives of other states voluntarily or involuntarily were involved in a significant part of their adventures, this is just our very, that neither is an internal affair. We have the absolute right to do so - like any sovereign state.

Proceeding from this, Navalny, of course, needs to be held accountable with exactly the same severity as it would be with any Russian citizen if he did not come with poison on YouTube, would not declare himself a “fighter against corruption” and would not be treated in Shary not clear from what. But there are very big doubts about this. It was Iosif Vissarionovich who could listen to the cries of "tyranny" and "repression" from the West, with magnificent, absolute indifference. There is a suspicion that this will not be the case today. The maximum that can happen is the isolation of the returned “oppositionist” for a short time to ensure his own safety, in case someone decides to transfer him to the rank of “sacred victim on the altar of democracy” without delay, right at the airport or in the coming days upon arrival.

If after that Navalny is once again at large, getting off with another "conditional" or completely getting rid of most of the charges, the long-term effect of such actions will be very negative. Passions in Washington will soon subside, and then the globalist-democrats who came to power there will take Russia seriously. The fact that the Kremlin seems to be aware of this says a lot. In particular, the adoption by the State Duma of a number of laws that seriously complicate the life and work of various foreign agents of influence, who, alas, have bred a lot in our Fatherland and feel quite at ease in it. Some of the deputies, with fright, even called them "the laws of wartime." Although ... In general, it is said correctly - in front of our country is exactly a war with an external enemy who will try to make the most of the local "fifth column" to achieve its own goals. The problem is that inappropriate “mercy”, if it is shown to one of the main representatives of such, will erase all these laws in one fell swoop, making it clear that, in full accordance with Russian traditions, “their strictness is compensated for by non-compliance with them”.

After all, if it is so important for the Russian authorities not to fall under the fire of yet another accusations from the West, plunging the "oppositionist" into a gloomy prison (as he deserves), why not then recall the practice of expelling especially insatiable people from the country. her spiteful critics? Nowadays, it would be nice to combine it with the deprivation of citizenship for obvious anti-Russian activities and a ban on returning under the threat of full-fledged departure of everything that is due to such under domestic law. In any case, by their actions regarding Navalny, the authorities must demonstrate anything - except their own weakness and indecision.
Ad
The publication is looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Tamara Smirnova Offline Tamara Smirnova
    Tamara Smirnova (Tamara Smirnova) 15 January 2021 10: 06
    +4
    Pour something urgently into his panties so that this one does not get to Russia.
    1. Dmitry S. Offline Dmitry S.
      Dmitry S. (Dmitry Sanin) 15 January 2021 11: 48
      +3
      He needs terpene oil in his underpants, so that he can work more vigorously in the felling upon arrival.
      In general, it is necessary to force him to compulsory work for 60 years. Hard physical labor well erodes the crap out of the head.
  2. Fourth Horseman Offline Fourth Horseman
    Fourth Horseman (Fourth Horseman) 15 January 2021 10: 35
    +5
    For Llohi, bunk is life. Literally.

    Curators need him dead.
  3. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 15 January 2021 10: 39
    +7
    Nancy Pelosi accused Trump supporters of terrorism. Why don't the Russian authorities blame local representatives of the Western intelligence services and oppositionists for this subversive activity against the state? Now the United States, as in the Kosovo issue, has allowed Russia to act more decisively in many directions.
  4. rotkiv04 Offline rotkiv04
    rotkiv04 (Victor) 15 January 2021 11: 05
    +4
    Too much bukaf about this creature, we must act according to the law, there are grounds for arrest, it means in a pre-trial detention center, no, then let him walk and troll Putin further. But most likely they will not act according to the law, but according to political expediency.
  5. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 15 January 2021 12: 39
    +2
    The exam has long failed - the tenth anniversary of this swindler has not been imprisoned in any way since the time of his swindle with Kirovles.
  6. Pishenkov Offline Pishenkov
    Pishenkov (Alexey) 15 January 2021 13: 06
    +3
    Now if he is NOT imprisoned after all this, then

    exam for the Russian government

    can definitely be considered a failure.
    I hope that this time, at least once, they will no longer be afraid of what the West will say to this, which will soon simply drive all opposition and democracy behind the barbed wire at gunpoint. And that's literally.
  7. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) 15 January 2021 13: 27
    +2
    Well, and who is he, this ... surprise, because of which all "civilized" Europe is on the ears, and Russia will again be imposed on the next "sanctions" on the list of "Magnitsky-Navalny"? Or maybe Europe will push him to us in the form of Guaido, so why would it be easier to create in Germany itself a "government of Russia in exile" in the form of President Navlny, Prime Minister Misha Kasyanov, Defense Minister Gudkov, Gozman Minister of Enlightenment and information, well, etc ... When will our competent authorities send all this Liebersho ... to the uranium mines of Kolyma.
  8. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 15 January 2021 13: 50
    +1
    The law must be followed. The cry in the West should not be taken. Allow me to spit in your face once and they will spit every day, and then every hour, because when they see cowardice, enemies will become impudent. He flew high in the eyes of a Western politician, in his cell good people will lower him a little ... to sinful earth.
  9. zz810 Offline zz810
    zz810 (zz810) 15 January 2021 14: 58
    -2
    seems to want to be in time for the provocation before Biden's inauguration what
  10. Ulysses Offline Ulysses
    Ulysses (Alexey) 15 January 2021 15: 17
    +1
    Lyosha, the services are waiting for you.
    "Come back, our affectionate Lyosha, do not forget to take the German patient's card" fellow
    1. and don't forget a couple of changeable underwear too
  11. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 15 January 2021 18: 01
    +1
    Ha.
    Something began to write frequent discussions about bulk, every day, and in fact earlier they directly stated that he was of no interest to anyone.
  12. This return strongly signals a provocation - when Navalny is tied up in Moscow, unrest will begin. I warmly advise the FSB officers to land the plane with Leha somewhere in Salekhard, closer to the place where the harsh but just punishment will continue to depart!
  13. Burmistrov Offline Burmistrov
    Burmistrov (Alexander ) 16 January 2021 11: 44
    0
    If only this energy, but for corrupt officials. In the meantime, it turns out that they pounce on the one who fights with them and make him the main criminal in the country. And in general, why be like liberals like Novodvorskaya. Why so much anger and cruelty. Why personify power with Russia and give holiness.
  14. Natan bruk Offline Natan bruk
    Natan bruk (Natan Bruk) 18 January 2021 05: 54
    -3
    Yes, Navalny is like a hot potato for the Kremlin thieves. After all, how they wanted to get rid of him, how they hoped that after the formidable statements, he would stay in Germany, but he ended up with eggs and was not afraid to come, and now what to do with him?
  15. Natan bruk Offline Natan bruk
    Natan bruk (Natan Bruk) 18 January 2021 16: 44
    -1
    "This is some kind of compote" :)))
  16. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 22 January 2021 16: 18
    +1
    The blow delivered by Navalny showed full prof. inadequacy of the presidential service, which is obliged to timely protect the president from obvious slander. Peskov's arrogant reaction in the first days - we won't even read ... Don't read, don't look, but 47 million people did. The president urgently needs to clear the field of fools in his team. Now both speed and reasoning have begun to play a fundamental role.

Возвращение Навального как экзамен для российской власти


Анонсированное на днях «светочем отечественной демократии» его «триумфальное» (как он считает) возвращение в Россию вполне ожидаемо стало одной из главных тем для новостей и комментариев экспертного сообщества. Причем, что характерно, на Западе этому «эпохальному событию» внимания уделяется куда больше, чем в России. В основном, дискуссия идет по двум основным темам: «приедет – не приедет» и «посадят – не посадят».


Тем не менее смотреть на данное событие необходимо намного шире. «Казус Навального», за последнее время претерпевший серьезную трансформацию, ставит как перед российским обществом, так и, в первую очередь, перед властями нашей страны ряд вопросов, найти ответы на которые, так или иначе, придется. Желательно – правильные.

Герр Навальный! С вещами – на выход!


Спор относительно того, защелкнутся ли на холеных рученьках «видного оппозиционера» стальные «браслеты» немедля после прохождения им в аэропорту таможни и паспортного контроля, или же циничные и расчетливые «путинские сатрапы» все-таки решат подождать и сделать паузу в денек-другой, развернулся после заявления Навального во многих западных СМИ. «Голос Америки», «Радио Свобода», Deutsche Welle и прочие, и прочие... А уж отечественные-то либералы так и сыплют «совершенно точными прогнозами», «предсказаниями» и рекомендациями собственному сокорытнику. Одни стенают: «Не едь, Лешенька в Рашку, худо будет!» Другие, напротив, пытаются доказать, что прибытие вороватого блогера на родную (правда, исключительно в соответствии с паспортными данными) землю непременно «поставит режим в патовое положение», при котором, что Кремль не сделает – все едино проиграет. Мечты, мечты... В чем ваша сладость?

Никакого «патового положения», «цугцванга» и прочих вещей, которыми пытаются описывать ситуацию не шибко разбирающиеся в шахматной теории и практике (за исключением одного своего представителя) господа либералы, на самом деле не существует. В особенности это становится ясно, когда встречаешь утверждения относительно того, что сотрудники ФСИН России, имеющие не 100%, а всю 1000% абсолютно законных оснований для водворения господина Навального на нары сразу по пересечении им государственной границы, «побоятся сделать это во избежание возможных протестов и массовых беспорядков». Какие беспорядки, господа хорошие? Какая «волна народного гнева»?! Откуда она вам привиделась? Да обладай наш недотравленный персонаж хотя бы сотой долей приписываемой себе самим популярности, демонстрации в его поддержку и защиту сотрясали бы страну уж несколько месяцев как. Так ведь не происходит же ничего подобного. И не произойдет.

Более того, именно стремительная утрата интереса к Навальному, окончательное обесценивание дешевой инсценировки его «отравления» в мировом информационном пространстве и является причиной того, что данного персонажа его кураторы буквально выпихивают в родные пенаты. В фокусе всеобщего внимания сегодня находятся события в США, и, судя по всему, они же и будут приковывать к себе интерес глобальной аудитории еще достаточно долгое время. В нашей стране главным событием является обещанная президентом буквально со следующей недели массовая вакцинация от коронавируса. Вам, кстати, не кажется чересчур странным «совпадение» ее начала и ожидаемого прибытия «мученика русской демократии»?

Впрочем, то, как против России ведется война на «коронавирусном фронте» – тема отдельная и я ее намерен коснуться в другой публикации. Пока же позволю себе констатировать: Навальный, явно вознамерившийся уютненько пристроиться в сдуру приютившей его Германии и проходить там за чужой счет «реабилитационные процедуры» в ближайшие лет пять (если не больше), в таком амплуа Западу не нужен ни разу. Периодические поплевывания и делание разнообразных аллегорических жестов в сторону безопасно далекого Кремля, в зачет не идут и основанием для продолжения финансирования быть не могут. «Эффективность» в качестве «оппозиционных лидеров» различных российских «невозвращенцев», в глазах соотечественников моментально приобретающих истинную свою суть – предателей Родины, тем, кто с этой публикой работает по долгу службы, прекрасно известна. Она нулевая. Следовательно, именно в силу этого Навальному и дается команда: «Марширт нахт фатерлянд!» Может, тебя там, в конце концов, все-таки посадят или прибьют! Хоть какая-то польза от вложенных денег будет...

Кто ж его посадит?! Он же оппозиционер!


Должен ли Навальный сесть? В смысле – не на летное поле, а на жесткие нары... По сути дела, вопрос в принципе не должен ставиться таким образом. Имеется конкретное уголовное дело, судебный приговор и законодательно утвержденные правила поведения осужденного к условному наказанию. «Злостное нарушение режима», совершенное, по официальным данным ФСИН, как минимум 6 раз – это вам не шуточки. Другой за такие дела давным-давно бы получил предусмотренную Законом замену условного срока на реальный и уплетал бы за обе щеки низкокалорийную баланду. Навальному же, получается, можно? Потому, что «оппозиционер»? Потому, что Путину хамит? Потому, что «отравили»? Подобные вещи порождают самое страшное – уверенность определенных субъектов в собственной безнаказанности и, главное, большое количество последователей таковых. Статьи, по которым наш «герой» был обвинен и осужден, никакие не «политические», а насквозь уголовные. Бытие именно подобных личностей, по большому счету, само по себе является мошенничеством от начала и до конца. Как сказано в одной хорошей книге: «он играл в себя на деньги»... И то, что при этом раз за разом «чудесным» образом сплошь и рядом из доверенных им фондов и касс «испаряются» крупные суммы – никакие не «политически мотивированные выдумки», а самая что ни на есть доподлинная реальность. Психология такая и склад характера.

Это я к тому, что наверняка не только «дело Ив Рошен», из-за которого «видному оппозиционеру» сейчас грозит отправка за решетку, а и новое уголовное дело, возбужденное против Навального СК России по факту мошенничества в особо крупных размерах и присвоения им более 350 миллионов рублей, собранных ФБК и связанными с ним «конторами» с доверчивых граждан в виде пожертвований, имеют под собой вполне реальные основания. И это – не говоря о том, что сотрудничество данного гражданина с иностранными спецслужбами, а также его действия, направленные против России, стали в последнее время не просто явными, а прямо-таки демонстративными. Они, по уму, тоже должны были бы получить надлежащую правовую оценку.

Понесет ли Навальный ответственность за свои действия или же спрячется за «поддержкой мирового сообщества» – дилемма, касающаяся уже не только его самого и тех, кого он обвиняет в «преследованиях», «отравлениях» и прочем. Это – тест, экзамен, Рубикон для всей отечественной власти. Примерно так же было не столь давно, когда многие на полном серьезе считали, что матерные стишки, популярные в отечественной либеральной тусовке, спасут «творческого человека» от ответственности за отобранную по пьяни жизнь. Не спасли... А как будет теперь? По поводу того, что Навального, наберись он наглости вернуться в Россию, никто не должен посметь и пальцем тронуть, уже разливаются соловьями директор Human Rights Watch Кеннет Рот, депутаты немецкого Бундестага и прочие деятели. Они, видите ли, считают что «его судьба давно перестала быть внутренним делом России». А почему это, позвольте осведомиться? То, как поступать с собственными нашкодившими проходимцами, пусть даже в значительную часть их похождений вольно или невольно оказались впутаны представители других государств, это как раз наше самое, что ни на есть внутреннее дело. Имеем на то абсолютное право – как и любое суверенное государство.

Исходя из этого, Навального, конечно, необходимо привлечь к ответственности по совершенно той же строгости, как это было бы с любым гражданином России, если б тот не исходит ядом в Ютубе, не объявлял бы себя «борцом с коррупцией» и не лечился бы в Шарите непонятно от чего. Вот только имеются относительно этого очень большие сомнения. Это Иосиф Виссарионович мог внимать раздающимся с Запада воплям о «тиранстве» и «репрессиях» с великолепным, абсолютным безразличием. Есть подозрение, что нынче так не будет. Максимум, что может произойти – изоляция вернувшегося «оппозиционера» на краткое время для обеспечения его же безопасности, на тот случай, если кто-то решит перевести его в ранг «сакральной жертвы на алтарь демократии» не мешкая, прямо в аэропорту или в ближайшие дни по прилету.

Если после этого Навальный вновь окажется на свободе, отделавшись очередным «условно» либо и вовсе избавившись от большей части обвинений, долгосрочный эффект подобных действий будет очень негативным. Страсти в Вашингтоне вскоре улягутся, и вот тогда пришедшие там к власти глобалисты-демократы возьмутся за Россию уже всерьез. О том, что в Кремле это, вроде бы, осознают, говорит многое. В частности – принятие Государственной думой целого ряда законов, серьезно усложняющих жизнь и деятельность разнообразным иностранным агентам влияния, изрядно, увы, расплодившимся в нашем Отечестве и вполне вольготно в нем себя чувствующим. Кое-кто из депутатов с перепугу даже назвал их «законами военного времени». Хотя... В общем-то сказано правильно – впереди нашу страну ждет именно война с внешним врагом, который постарается максимально использовать для достижения собственных целей местную «пятую колонну». Проблема заключается в том, что неуместное «милосердие», если оно будет проявлено к одному из главных представителей таковой, одним махом перечеркнет все эти законы, дав понять, что в полном соответствии с отечественными традициями «строгость их компенсируется невыполнением оных».

В конце концов, если российским властям так уж важно будет не попасть под огонь очередных обвинений с Запада, ввергая «оппозиционера» в мрачное узилище (как он того вполне заслуживает), отчего бы тогда не вспомнить применявшуюся в Советском Союзе практику высылки из страны особо неуемных ее злопыхателей? В наши дни его неплохо было бы совмещать с лишением гражданства за явную антироссийскую деятельность и запретом возвращения под угрозой полновесного отбытия всего, что причитается таковым по отечественному законодательству. В любом случае своими действиями относительно Навального власть должна продемонстрировать что угодно – кроме собственной слабости и нерешительности.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тамара Смирнова (Тамара Смирнова) 15 января 2021 10:06
    +4
    Насыпьте ему срочно что-нибудь в трусы, чтобы эта до России не добралась.
    1. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
      Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 15 января 2021 11:48
      +3
      В трусы ему надо терпеновое масло, чтобы бодрее на лесоповале по прилёту работал.
      А вообще, принудить его к обязательным работам лет на 60 надо. Тяжёлый физический труд хорошо дурь из головы выветривает.
  2. Четвертый Всадник (Четвертый Всадник) 15 января 2021 10:35
    +5
    Для Льохи, нары это жизнь. Буквально.

    Кураторам он нужен дохлый.
  3. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 15 января 2021 10:39
    +7
    Нэнси Пелоси обвинила сторонников Трампа в терроризме. Почему бы Российским властям не обвинить в этом местных представителей западных спецслужб и оппозиционеров, ведущих подрывную деятельность против государства? Теперь США, как и в вопросе с Косово, позволила России действовать более решительно во многих направлениях.
  4. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 15 января 2021 11:05
    +4
    Слишком много букаф по поводу этого существа, надо действовать по закону- есть основания для ареста, значит в СИЗО, нет значит пусть гуляет и троллит Путина дальше. Но скорее всего действовать будут не по закону, а по политической целесообразности.
  5. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 15 января 2021 12:39
    +2
    Экзамен давно провален – десятилетие этого жулика никак не посадят ещё со времён его афёры с Кировлесом.
  6. Пишенков Офлайн Пишенков
    Пишенков (Алексей) 15 января 2021 13:06
    +3
    Вот если его НЕ посадят после всего этого, то тогда

    экзамен для российской власти

    можно будет точно считать проваленым.
    Надеюсь, что в этот-то хоть раз уже не будут бояться того, что на это скажет Запад, который как раз у себя всю оппозицию и демократию скоро просто загонит за колючую проволоку под дулами автоматов. И это буквально.
  7. Валентин Офлайн Валентин
    Валентин (Валентин) 15 января 2021 13:27
    +2
    Ну, и кто он такой, этот ..удило, из за которого вся "цивилизованная" Европа на ушах, и на Россию опять навесят очередные "санкции" по списку "Магницкого-Навального"? А может Европа впихнёт его к нам в виде Гуайдо, так уж чего проще было бы создать в самой Германии "правительство России в изгнании" в виде Навльный-президент,премьер-министр-Миша Касьянов,министр обороны-Гудков,Гозман-министр просвящения и информации,ну и т.д.....Когда же наши компетентные органы отправят всю эту либершо....на урановые рудники Колымы.
  8. kriten Онлайн kriten
    kriten (Владимир) 15 января 2021 13:50
    +1
    Закон должен выполняться. Крик на Западе воспринимать не надо. Позволь раз плюнуть себе в лицо и будут плевать каждый день, а потом и каждый час, поскольку увидев трусоватость враги наглеют. Он высоко взлетел в глазах политика Запада, в камере его хорошие люди немного опустят....на грешную землю.
  9. zz810 Офлайн zz810
    zz810 (zz810) 15 января 2021 14:58
    -2
    похоже, хочет успеть провокацию до инаугурации Байдена what
  10. Улисс Офлайн Улисс
    Улисс (Алексей) 15 января 2021 15:17
    +1
    Лёша, службы тебя ждут.
    "Возвращайся наш ласковый Лёша, не забудь карту германского пациента прихватить" fellow
    1. и пару сменного белья не забудь тоже
  11. Сергей Латышев (Серж) 15 января 2021 18:01
    +1
    Ха.
    Чтото зачастили писать рассуждения о навальном, каждый день, а ведь ранее прям заявляли, что он никому не интересен.
  12. Это возвращение сильно машет на провокацию - когда Навального повяжут в Москве начнутся волнения. Горячо советую ФСБ-шникам посадить самолет с Лехой где-нибудь в Салехарде, поближе к месту дальнейшего отбытия суровой но справедливой кары!
  13. Бурмистров Офлайн Бурмистров
    Бурмистров (Александр ) 16 января 2021 11:44
    0
    Вот бы эту энергию, да на коррупционеров. Пока же получается, что набрасываются на того, кто с ними борется и делают из него Главного преступника в стране. И вообще, чего уподобляться либералам типа новодворской. Откуда столько злости и жестокости. Зачем олицетворять власти с Россией и наделять святостью.
  14. Natan Bruk Офлайн Natan Bruk
    Natan Bruk (Natan Bruk) 18 января 2021 05:54
    -3
    Да, Навальный для кремлевских воров как горячая картошка. Ведь как хотели от него избавиться, как надеялись что после грозных заявлений он останется в Германии, а он оказался с яйцами и не побоялся приехать, и что теперь с ним делать?
  15. Natan Bruk Офлайн Natan Bruk
    Natan Bruk (Natan Bruk) 18 января 2021 16:44
    -1
    «Это какой-то компот» :)))
  16. kriten Онлайн kriten
    kriten (Владимир) 22 января 2021 16:18
    +1
    Удар нанесенный Навальным показал полную проф. непригодность президентской службы, обязанной своевременно защищать президента от явной клеветы. Высокомерная реакция Пескова в первые дни - мы даже читать не будем... Не читайте ,не смотрите, а вот 47 млн человек посмотрели. Президенту надо срочно зачищать поле дураков в своей команде. Сейчас и скорость и аргументированность стали играть основополагающую роль.