Кедми: Появление ядерного оружия в Иране и Турции неизбежно

21

Рано или поздно ядерное оружие появится у Анкары и Тегерана, это неизбежно и является лишь вопросом времени. Об этом в эфире передачи «Право знать» телеканала ТВЦ откровенно заявил израильский политолог и экс-глава спецслужбы «Натив» Яков Кедми.

Он рассказал, что руководство Пакистана, которое помогает Ирану в создании стратегического потенциала, заключило аналогичное соглашение с Турцией.



Будет ядерное оружие и у Ирана, и у Турции через 10 – 20 лет

– считает эксперт.

А вот когда Турция будет производить ядерное оружие, кто ее будет атаковать? Мы (Израиль – ред.) тоже? Мы ударим и по Турции, и по Ирану?

– поинтересовался Кедми.

Эксперт отметил, что вне зависимости от того, кто и как к этому относится, но «ядерное оружие становится одним из элементов вооружений 21-го века». Нравится это кому-то или нет – второстепенно, и «так к этому надо относиться».

Кедми объяснил, что главной задачей Израиля является не попытка лишить Иран возможности обзавестись таким оружием, что невозможно в принципе, а растянуть процесс получения на как можно более длительное время.

В надежде на одно из двух: или политические приоритеты там изменятся, но не под влиянием извне, или самим создавать достаточную военную силу, чтобы нейтрализовать эту угрозу

– пояснил Кедми.

Эксперт подчеркнул, что «прекратить военным путем» ядерную программу Ирана сейчас не сможет никто: ни США, ни Израиль.

Можно привести к тем или иным проблемам в создании, а остановить это невозможно

– уверен политолог.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    21 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      17 января 2021 14:07
      Абсолютно согласен. Иран, Турция, следом Египет с КСА. Чуть выйдя из сегодняшних проблем, свою программу запустит Украина. Япония и Южная Корея - тоже наподходе.
      1. 123
        0
        17 января 2021 14:11
        Абсолютно согласен. Иран, Турция, следом Египет с КСА. Чуть выйдя из сегодняшних проблем, свою программу запустит Украина. Япония и Южная Корея - тоже на подходе.

        С Украиной это вы погорячились. Иран за это бомбить собираются, Турцию, Японию, Корею тоже стоит или это другое?
    2. 0
      17 января 2021 14:27
      Цитата: 123
      Абсолютно согласен. Иран, Турция, следом Египет с КСА. Чуть выйдя из сегодняшних проблем, свою программу запустит Украина. Япония и Южная Корея - тоже наподходе.


      С Украиной это вы погорячились. Иран за это бомбить собираются, Турцию, Японию, Корею тоже стоит или это другое?

      С Украиной - время покажет. Когда ЯО преобретут КСА с Египтом, а (если) Россия аннексирует юго-восток, Украина запустит программу - я считаю это очень вероятным.
      Иран ПУГАЮТ тем, что хотят бомбить. Иран однозначно движется к ЯО и его можно понять в рамках той системы противостояния, которую сам Иран и создал. Вот КНДР объявила доктрину при которой ЯО спасает от агрессии систему чучхе, а Иран создает ЯО не для (по крайней мере не только) противостояния агрессии Запада, США, а для экспорта исламской революции, уничтожения неверных суннитов КСА не достойных хранения святынь, ну и для уничтожения сионистского образования. Т.е. для Ирана ЯО изначально не оружие сдерживания.
      1. 123
        0
        17 января 2021 17:08
        а (если) Россия аннексирует юго-восток, Украина запустит программу - я считаю это очень вероятным.

        Сомневаюсь no Если Юго-Восток отойдет к России, вместе с ним уйдут и месторождения Урана, то есть сделать ЯО станет еще сложнее. Научной и производственной базы Украина так же лишится. Финансовые возможности вряд ли возрастут. Несмотря на риторику Европа прекрасно понимает с какой публикой имеет дело. Германия, сама не обладающая ЯО будет рада такому соседу? Может еще и помогать в этом станет?

        Вот КНДР объявила доктрину при которой ЯО спасает от агрессии систему чучхе, а Иран создает ЯО не для (по крайней мере не только) противостояния агрессии Запада, США, а для экспорта исламской революции, уничтожения неверных суннитов КСА не достойных хранения святынь, ну и для уничтожения сионистского образования. Т.е. для Ирана ЯО изначально не оружие сдерживания.

        Тезис тоже довольно спорный. Пример КНДР работает, все знают, есть ЯО - ты на коне и обзываешь собакой рыжего старикашку, нет ЯО демократические бомбардировщики уже летят к вам. Основания переживать за свою долю у Ирана предостаточно. Как это бывает все наглядно по соседям видно. Что США, да и Израиль их уничтожить хочет тоже не тайна. Что они планируют проповедовать "правильный" ислам саудитам и прочим при помощи ядерной бомбы сильно сомневаюсь, к тому же последние и сами постараются обзавестись бомбой. Наверняка Пакистан не останется глух к мольбам единоверцев.
        1. 0
          17 января 2021 18:11
          Несмотря на риторику Европа прекрасно понимает с какой публикой имеет дело.

          Я ведь написал - "запустит программу", а не "создаст ЯО". Это будет своеобразный шантаж. Уже сейчас начинают говорить о необходимости таковой.
          С КНДР - вы видимо не поняли посыл. Корейцы её создали чтобы обезопасить себя - факт. Иран изначально задумал создание ЯО не только и не столько для своей защиты, у них бзик - мировая революция (на этот раз исламская).
          О желании Израиля уничтожить Иран - ерунда. Если завтра Иран откажется от идеи уничтожения Израиля, мы тут же про него забудем, мы не более чем реагируем на конкретную угрозу.
          ЯО как раз вполне пригодно для проповеди правильного ислама, его не обязательно применять, им достаточно размахивать.
          1. 123
            0
            17 января 2021 18:22
            Я ведь написал - "запустит программу", а не "создаст ЯО". Это будет своеобразный шантаж. Уже сейчас начинают говорить о необходимости таковой.

            Пускай змеев воздушных запускают. Программ у них разных выше крыши, "грязной бомбой" давно пугают под стоны как их сиротинушек бомбы лишили. Не будет у них никакой бомбы, эта сволота будет по прежнему чем нибудь помельче шантажировать.

            С КНДР - вы видимо не поняли посыл. Корейцы её создали чтобы обезопасить себя - факт. Иран изначально задумал создание ЯО не только и не столько для своей защиты, у них бзик - мировая революция (на этот раз исламская).

            40 лет минуло, куда революцию экспортировали? Без бомбы никак или у 100 летнему юбилею начнут? Иные вон демократию импортируют и не на словах, а бомбами и ракетами. По 40 лет не ждут.

            О желании Израиля уничтожить Иран - ерунда. Если завтра Иран откажется от идеи уничтожения Израиля, мы тут же про него забудем, мы не более чем реагируем на конкретную угрозу.

            Как то так сложилось, в окрестностях ваш союзничек страны в пыль раскатывает. До него Ирану достать сложно. Может потому на вас и "бочку катит"? пугает, защитная реакция.

            ЯО как раз вполне пригодно для проповеди правильного ислама, его не обязательно применять, им достаточно размахивать.

            Странная какая то проповедь. Хотите сказать под угрозой бомбы они сунитов в шиитов перековывать собрались?
    3. +2
      17 января 2021 14:48
      Всем понятно, что Иран, Турция, Япония – первые кандидаты на ядерное оружие, будут и другие.
      Причин для желания обзавестись ядерным оружием много и разных – экономические, этнические, территориальные и прочие.
      Главной же является политэкономический диктат США, остриё которого направленно на правящий класс, смену его правящей группировки политэкономическими мерами, подрывной деятельностью и силовыми методами.
      Это неприемлемо для правящего класса и в борьбе за власть пытается сопротивляться всеми имеющимися силами, но, как правило, проигрывает, потому как его возможности несопоставимы с СШАсовскими и их подданными.
      Как вариант, обзавестись оружием массового уничтожения, ядерным к примеру, и средствами его доставки. По крайней мере, это исключает применение силы ввиду возможных неприемлемых потерь США. Как сказал В.В.Путин – мы умрём, но и они сдохнут. Ну а подыхать правящий класс США не торопится.
      Против политэкономических мер принуждения и подрывной деятельности бороться всяко легче и примеры КНДР, Ирана, РФ, КНР. Для всех наглядно наглядно напряжённые отношения вышеперечисленных ядерных государств с США. Потому для всех потенциальных обладателей ядерным оружием есть потенциальная возможность на них опереться или на их содействие, а это может сильно ускорить работы над ядерным оружием любого государства.
    4. +1
      17 января 2021 15:45
      К сожалению, сейчас только ядерное оружие может предупредить агрессию. Возможность ответного удара останавливает любого агрессора. Даже если дать странам гарантии безопасности, кто сейчас на слово поверит. Россия под свои гарантии поставляет своё оружие. Кому за свой кредит, кому по бартеру. А США и Запад используют только угрозы и санкции! И странам нужно ЯО защищаться от США и Израиля! Против России ЯО никто не собирается защищаться!
    5. -6
      17 января 2021 17:53
      Яша ударник-многостаночник, кроме порядком надоевшего всем "соловьиного помета" он ещё и на ТВЦ подрабатывает. laughing laughing Причем использует в своих выступлениях отработанный принцип - за ваши деньги буду рассказывать вам то что вы желаете слышать. Вот и тут та же петрушка, Америке кирдык, Запад загнивает, Иран станет обладателем ЯО, а Россия в шоколаде. Не подумайте, я конечно же не смотрел час с лишним эту болтовню - времени жаль, но точно знаю что Яша выдал - угадать несложно. Нравится россиянам платить свои кровные "иностранному эксперту" за комплиментарную чушь - дело хозяйское, это вроде как клиент, щедро уплативший представительнице первой древнейшей профессии, верит её страстным стонам и заверениям что он самый могучий мужчина. Наслаждайтесь! lol
      1. 123
        0
        17 января 2021 18:26
        Америке кирдык, Запад загнивает, Иран станет обладателем ЯО, а Россия в шоколаде.

        А вы простите с каким пунктом не согласны? smile
        1. -5
          17 января 2021 18:30
          Цитата: 123
          А вы простите с каким пунктом не согласны?

          Со всеми сразу. hi
          1. 123
            0
            17 января 2021 19:02
            Со всеми сразу.

            Вам не угодишь, ни чего не нравится. Ты смотри какой клиент пошел привередливый. laughing
            Америке в некотором смысле уже кирдык, той Америки к которой привыкли уже нет. теперь это страна где какого то президентишку выкидывает из медийного пространства великий Цукерберг, на улицах погромы. Коронация нового жильца белого дома будет проходить под защитой тысяч солдат, в столице заколачивают досками витрины. И это только начало.
            Хотите сказать Запад процветает? Экономический кризис из которого не видно выхода, все погрязли в долгах, деградация практически везде. Кстати, Рейхстаг тоже не так давно штурмовали. Европейцы теперь главные в мире алкаши yes Перечислять можно долго. Удивите нас, расскажите как все прекрасно smile
            Препятствий к получению Ираном ядерного оружия не предвидится. поговаривают администрация Байдена ведет с ними переговоры. Если не договорятся, бомба будет. Россия может и не в шоколаде, но точно не в похожей коричневой субстанции и перспективы не плохие.
            1. -7
              17 января 2021 19:23
              Цитата: 123
              Вам не угодишь, ни чего не нравится.

              Почему же ничего? Мне много чего нравится - венецианские каналы, французское вино, борщ, который готовит моя супруга и ещё разное, перечислять долго. Что мне точно не нравится, так это беспринципные болтуны вроде г.Кедми.

              Цитата: 123
              Америке в некотором смысле уже кирдык

              Ага, вот кончится пандемия и мы обязательно съездим к дочке с зятем, посмотрим на этот кирдык с газона их нового дома. Ну и вообще, проедемся по друзьям и родственникам - посмотрим на американский кирдык со всех сторон. bully

              Цитата: 123
              Европейцы теперь главные в мире алкаши

              Что вы говорите, неужели по примеру российской глубинки на боярышник со стекломоем перешли?

              Цитата: 123
              Препятствий к получению Ираном ядерного оружия не предвидится.

              Есть по крайней мере одно, и весьма существенное - мнение Израиля по этому вопросу.

              Цитата: 123
              администрация Байдена

              как и все прочие администрации - пришла и уйдет...

              Цитата: 123
              Россия может и не в шоколаде

              Если судить по материалам российских СМИ, то скорее уж

              Цитата: 123
              в похожей коричневой субстанции

              Но вам там на месте виднее. hi
              1. 123
                +1
                17 января 2021 19:45
                Ага, вот кончится пандемия и мы обязательно съездим к дочке с зятем, посмотрим на этот кирдык с газона их нового дома. Ну и вообще, проедемся по друзьям и родственникам - посмотрим на американский кирдык со всех сторон.

                Давайте так, сначала вы съездите, а потом обсудим yes

                Что вы говорите, неужели по примеру российской глубинки на боярышник со стекломоем перешли?

                Не знаю, не проверял. Полагаете российская глубинка сильно отличается от Израильской? Ну кроме климата кончено. Насчет, "что вы говорите", по этому медицинскому факту это к ООН, данные от них.



                Есть по крайней мере одно, и весьма существенное - мнение Израиля по этому вопросу.

                Как бы это сформулировать... Вы много о себе думаете winked

                Если судить по материалам российских СМИ, то скорее уж

                Если СМИ платить за другое, они покажут что у вас только ноздри оттуда торчат laughing
                Эта картинка для вас довольно дорого обходится американскому налогоплательщику.

                как и все прочие администрации - пришла и уйдет...

                Все в этом бренном мире проходящее. Вопрос как пришла и как уйдет.

                Но вам там на месте виднее.

                Нам точно виднее. Вопрос что вы хотите увидеть по телевизору, а что нет. Если не хочется чего то замечать, то "придет и уйдет", а если хочется на чем то акцент сделать, то вывод другой.
                1. -6
                  17 января 2021 20:13
                  Цитата: 123
                  Давайте так, сначала вы съездите, а потом обсудим

                  Договорились.

                  Цитата: 123
                  Полагаете российская глубинка сильно отличается от Израильской?

                  Полагаю. Кстати, выложенное вами видео вовсе не из глубинки, это южн. Тель-Авив, квартал отселили а строительство новых высотных зданий ещё не начали, вот и собираются наркоманы в бесхозном месте. Да, есть у нас в Израиле и наркоманы. Впрочем, подобные сцены мне доводилось наблюдать в разл. уголках планеты, и не рассказывайте что такого в России нет - не поверю. lol

                  Цитата: 123
                  Вопрос что вы хотите увидеть по телевизору, а что нет

                  Да я как-то всё больше позитив предпочитаю...
                  1. 123
                    -1
                    17 января 2021 20:36
                    Полагаю. Кстати, выложенное вами видео вовсе не из глубинки, это южн. Тель-Авив, квартал отселили а строительство новых высотных зданий ещё не начали, вот и собираются наркоманы в бесхозном месте. Да, есть у нас в Израиле и наркоманы. Впрочем, подобные сцены мне доводилось наблюдать в разл. уголках планеты, и не рассказывайте что такого в России нет - не поверю

                    А я этого и не говорил, но вы видимо считаете что подобные пейзажи исключительно российского происхождения laughing
    6. 0
      17 января 2021 18:33
      Цитата: 123
      Странная какая то проповедь. Хотите сказать под угрозой бомбы...

      То, что бомбежками несут демократию вас не удивляет, а то, что под угрозой бомбы...
    7. -4
      17 января 2021 19:41
      Забавно будет когда Турция и Иран обменяются ЯО ударами.
    8. -3
      18 января 2021 05:42
      Из Яши Казакова эксперт как из ш... девственница. Его «Натив» назывался спецслужбой больше для красного словца, а занимался он репатриацией евреев в Израиль. Да, поскольку нужно было обеспечивать приезд из недружественных стран, то доступ к кое-каким документам «для служебного пользования» он имел, но не более того, а к разведке как таковой он имел отношение чуть менее чем никакое. А главное - почти четверть века он вообще не имеет никакого отношения к каким бы то ни было «структурам» и его мнение ничуть не более компетентное чем обычного среднего израильтянина. В России его распиарили как «разведчика», ну он и рад стараться покукарекать на «Помёте» и прочих ресурсах такого же толка за малую копеечку и плюс потешить своё ЧСВ, разумеется. Абсолютно ничего из его «прогнозов» не сбылось, но россияне усилиями Кисель-ТВ продолжают считать эту пустышку «экспертом».
    9. 0
      18 января 2021 16:22
      Ну - не только же евреям иметь ЯД-оружие. Тогда ваша борзая страна хвост подожмёт, и может уже не будет убивать детей, женщин, стариков в соседней стране
      1. -3
        18 января 2021 16:40
        Про «детей, женщин и стариков» после ударов Израиля даже те кого бомбили ничего не заявляют. А, ну бородатые исламофашистские детки, тех да, немало к гуриям отправилось от израильских ударов.