Biden's inauguration: Is the US taking a step forward or into the abyss?


Today in Washington, most likely, the procedure for swearing in the 46th President of the United States of America Joseph Biden will take place. It must be admitted that the new leader is facing the country with such a load of problems, both external and internal, that it did not know the likes of, not only in the present, but also in a much more turbulent last century.


Nevertheless, in the West, the arrival of a new master at the White House is considered a good omen, promising positive changes and new prospects. Optimism is, of course, wonderful. However, it is worth trying to figure out how justified it is in this particular case, and if Biden and his administration have real chances to justify the hopes placed on them.

"When Biden comes, Biden will judge us ..."


What is expected of Biden at home and in the world? In fact, the entire wide range of hopes in the new president can be reduced to one, the main thing: he will "fix", "fix", "heal" everything that has ruined, broken, vulgarized and corrupted by his obnoxious predecessor with his ugly "America above everything! ", four years ago, so liked by the majority of his compatriots ... In general, almost according to Nekrasov:" When Biden comes, Biden will judge us. " And many will have to judge - perhaps not a single president over the past 200 years has gotten the United States so divided by racial and political "rifts", so tortured economic and social turmoil. And the coronavirus pandemic, by the way, hasn't gone anywhere either - despite the presence of its own vaccine in the United States, which seems to be recognized as suitable for mass use. It is with her that the newly made "father of the nation", as far as we know, is going to start. Or rather, of course, with the fight against the disease and its consequences - after all, more than 19 million Americans are infected with COVID-23, and the number of deaths from it is approaching 390 thousand.

And here, literally right away, a very significant "weak spot" of the new government appears. It seems that Biden's trouble is that he is going to simultaneously achieve goals that are not only poorly combined, but rather mutually exclusive. As it became known the day before, Biden vowed that he (unlike Trump) "will be guided in his decisions by the data of science and the advice of scientists." In the field of health, "unconditional priority" will receive, of course, the recommendations of experts from the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), the National Institutes of Health (NIH) and similar organizations. But there is every reason to believe that the first and main advice that doctors will give to the president will be the tightening of quarantine measures in the country due to the continuous spread of COVID-19.

At the same time, Mr. Biden, with an equally sincere expression on his face, promises the Americans also "saving the national economy", which has received enormous damage precisely from the "coronacrisis". For this he intends to allocate (subject to the support of Congress) the amount of $ 1.9 trillion. In addition to 400 million to "accelerate the pace of vaccination of the population" this includes 350 billion to "help the most affected citizens." In a word, the next "distribution of elephants" is akin to those that were regularly practiced under the now mercilessly criticized Trump and did not really save anything. But the tightening of quarantine will affect the economy immediately and in the most negative way - according to the US Department of Labor, unemployment in the country began to grow rapidly again, and first of all, it is connected precisely with the measures taken by local authorities "to contain the disease" hitting public catering , trade and entertainment industry. Some of Biden's other projects promising a "restart" of the economy, the creation of new jobs and the like also raise considerable doubts.

Most likely, he intends to please those of his fellow party members who, in terms of “environmental extremism,” far spit on Greta Thunberg and dream of making America not great again, but completely “green”. In this case, the whole complex of the US oil-producing and oil-refining industry should not expect anything good. At one time, Donald Trump lifted many bans on the extraction of minerals and the construction of infrastructure for their transportation. Biden, apparently, is determined to return all these restrictions introduced under Barack Obama, and even add fairly new ones. An example is the US-Canada Keystone pipeline. Its construction, estimated at tens of billions of dollars, was “frozen” by Obama and resumed by Trump. The current president intends to put this project on a "stop" again. By the way, he also spoke about a complete ban on shale gas production ... How this is combined with the "revival of the economy", Biden alone knows.

Is the Hegemon returning?


By the worst irony of fate, the event planned in the US capital in too many of its details painfully resembles similar events that took place last year in Minsk. As it turned out, it was in vain that Washington emanated bile and poison over the "inauguration on bayonets" held by Alexander Lukashenko in the midst of the riots organized by the West. Mr. Biden gave the Belarusian "dad" declared by his compatriots a "dictator" and "illegitimate president" a fair head start in terms of militarization and the closedness of the ceremony of coming to power. As already calculated, the army group currently deployed in Washington is much larger than the US Army contingent in Afghanistan. However, the point is not in the number of "bayonets", but in the fact that the United States has finally and irrevocably lost the halo of the "world citadel of democratic values." Democracy is good if its head is forced to hide from fellow citizens behind a two-meter fence, tightly blocked streets and almost a division of the National Guard ... From Biden and his team, "allies and partners" the United States expects no less, but, as it were, no more than the Americans themselves ... They believe that the new US administration will work wonders: NATO, which is falling apart before our eyes, will reconcile and rally again, it will return to the Paris climate agreement, negotiate a new agreement with Iran, and calm North Korea ...

This, however, is not the entire list. Biden is also expected to end the "trade war" with China and "decisive actions" against our country. For example, Bloomberg just writes: "Biden will take up the punishment of Russia immediately after the inauguration." You see, he will put aside the sheets of paper with his own solemn speech, take a bunch of bigger rods - and let the Kremlin arrange a demonstrative whipping! At the same time, all Western dreamers stubbornly ignore the obvious facts. For example, the one that Kim Jong-un, it seems, was just having fun with meetings with Trump, does not seriously think about any "denuclearization" of the DPRK. I won’t be surprised if by Biden’s inauguration they will launch something festive and ballistic - so as not to relax!

Tehran, during Trump's rule, seems to have made significant progress in its own nuclear program, and, most importantly, made sure that the United States with all its aircraft carriers will not take any “forceful” steps, except perhaps for single attacks that look more like terrorist acts. than the actions of a world power, is also unlikely to be as accommodating as before. We'll have to make serious concessions, and for Biden it will mean “loss of face”. As for China, the opposition is also not averse to ending the protracted and already costing economic losses. But - only and exclusively on their own terms. As far as we know, in November 2020, Beijing fulfilled its own annual commitment to export from the United States (which provided for the purchase of additional goods and services for $ 200 billion throughout 2020-2021) by less than 60%. During the conflict, Washington has conducted 11 rounds of sanctions and restrictions on Chinese goods, companies and individuals, bringing their number to 350 in aggregate - an all-time record for the United States. The Celestial Empire was forced to take the most decisive measures to protect its own interests - and it took them.

The past year saw the conclusion of the Comprehensive Investment Agreement between China and the European Union, as well as the establishment by the ASEAN countries of the Regional Comprehensive Economic Partnership (RCEP). Here is another, not so large-scale, but very typical example: Beijing has adopted a "3-5-2 strategy", within the framework of which, by 2022, in all local government structures, a complete replacement of the American computer equipment and software for domestic. As far as is known, the pace of its implementation is fully maintained. After that, hoping that the Chinese comrades will open their arms wide for Biden solely because he appointed Catherine Tai, who is fluent in Chinese, as the US trade representative, is naive to say the least.

This is especially evident in light of recent reports that Biden's nominated Treasury candidate Janet Yellen has already stated that she intends to "use all available tools to combat the abuse and illegal actions of Beijing", which deliberately "undermines the American economy." Somehow not very similar to the end of the conflict, is it? Rather, it looks like an attempt by the United States to return to the world arena in the same role of “hegemon”. If we talk about Russia, then the sharply toughened sanctions demarches by Washington, which has already begun to directly “hit” Nord Stream 2, leave no room for illusions either. However, the reaction, for example, of the Russian Foreign Ministry to the shouts about the arrest of Navalny, which boiled down to the advice “to shut up and deal with your problems,” suggests that there is complete reciprocity here ...

The main misfortune of Joe Biden's team, which is coming into power today, can most likely be an attempt by its head and members to solve all problems by a simple return to the days of Barack Obama. It is not without reason that after the very first appointments, widely announced by the elected president, his future administration in the United States itself began to be referred to as "Obama-3". Nuland alone is worth something ... It is rather strange that people so experienced in policy, stubbornly refuse to understand the absolutely obvious thing - the world is not a film strip or a computer file, which can easily be "rewound" and started again from the place you like. Over the years, it has changed, and irreversibly. Efforts to restore the "status quo" in this matter are simply doomed to failure. Donald Trump, with all his voluntarism, isolationism and other "sins", may have realized that the United States can no longer try to play the role of the absolutely dominant force in the unipolar world led by them. If only because such a world no longer exists ...

Democrats-globalists who brought Biden to power reject such "sedition", as they say, from the doorway. Apparently, they intend not to strive to “make America great again”, but to try again to reshape the Universe for it. This can turn out to be very bad - and, first of all, for themselves.
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Cheburashk Offline Cheburashk
    Cheburashk (Vladimir) 20 January 2021 11: 52
    +3
    The United States now resembles a steam locomotive or a train that rushes forward by inertia, and there are no rails ahead or the bridge is destroyed.
    1. Fourth Horseman Offline Fourth Horseman
      Fourth Horseman (Fourth Horseman) 20 January 2021 12: 49
      +4
      We need to wave a handkerchief to them.
  2. Igor Berg Offline Igor Berg
    Igor Berg (Igor Berg) 20 January 2021 12: 20
    0
    In the USSR, we were taught that the world is developing in a spiral and upward. So everything will be fine. But V. Vysotsky did not agree:

    I think the scientists lied
    they have a puncture in theory, a cut:
    development does not follow a spiral,
    and at random, pedaling, across the board ..
    1. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
      Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 20 January 2021 14: 02
      +3
      In the USSR, conspiracy theories were not taught, but taught that all social formations are lined up in a sequential chain and reflect a progressive ascent from the lowest stages of development to the highest, and if external forces do not interfere in the life of the country, then it must go through all the stages without jumping over or missing a single one. formations.
  3. amateur Offline amateur
    amateur (Victor) 20 January 2021 12: 58
    +4
    Looking at Biden, an old joke about K. Chernenko comes to mind:

    He led the country without regaining consciousness ...

    Wangyu 2021: Camilla + Hillary is a new "sweet couple"
    1. Ulysses Offline Ulysses
      Ulysses (Alexey) 20 January 2021 21: 14
      +4


      My congratulations to everyone who believes that the United States continues to prosper with a firm gait and sane mind. lol
  4. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 20 January 2021 13: 56
    +1
    the new owner is considered a good omen, promising positive changes and new prospects

    The split of the US ruling class gives the EU a chance to strengthen its independence, independence, to try to build equal relations with the United States, because the EU has all the prerequisites for this - the central bank, stock exchanges, rating agencies, productive forces: surpassing the US domestic market, territory, minerals, technologies, developed high-tech production and service sectors, its own agitprom and, in the future, its European army. All this gives the EU a chance to become one of the three world centers and to pursue a policy without looking back at the shouts of the United States.
  5. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 20 January 2021 16: 11
    -1
    All the previous "eksperdy" with the forecast about YUS have already flown ...
    Negroes and their "disintegration of the states" are no longer remembered, everything turned into zilch.
    We must scare now with the Capitol
  6. Vladest Offline Vladest
    Vladest (Vladimir) 20 January 2021 18: 31
    -4
    The dying USA is heard all the time the USA exists. They especially loved to write obituaries in the USSR. Now they are being written to the RF. During this time, the USSR managed to die itself, and the Russian Federation is on its way.
    But the 46th! the president still sounds. Then there will be 47 and 48. And this little article will go to the archive of the masterpieces of stupidity.
  7. cmonman Offline cmonman
    cmonman (Garik Mokin) 20 January 2021 23: 35
    -2
    Is the USA taking a step forward or into the abyss?

    A rhetorical question - of course into the abyss! There, at the bottom, Russia is tired of waiting, rubs its hands ...
    1. 123 Offline 123
      123 (123) 21 January 2021 19: 31
      0
      A rhetorical question - of course into the abyss! There, at the bottom, Russia is tired of waiting, rubs its hands ...

      We are waiting for you to knock from below laughing
      In my opinion, Democrats are afraid to trust a grenade winked

      The Pentagon has blocked access by members of President Joe Biden's new administration to critical information on current operations, including troop reductions in Afghanistan, upcoming special operations missions in Africa and the Covid-19 vaccine program, according to new details provided by the transition period and defense officials.

      The move to thwart Biden's team, led by senior White House officials at the Pentagon, is unprecedented in a modern presidential change and will thwart the new administration on key national security issues as it takes over positions at the Department of Defense on Wednesday, officials said. ...

      Biden openly condemned the treatment of his aides at the Pentagon in December, calling it "nothing else, in my opinion, irresponsibility" after the meetings were canceled before Christmas. He said his people were denied information about the SolarWinds hack, and said his team "needs a clear picture of the location of our forces around the world and our operations to contain our enemies."

      https://www.politico.com/news/2021/01/20/biden-pentagon-transition-460768

      They say Donnie left old Joe a note? "Joe, you know that I won" Is your king real or what? smile
  8. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 21 January 2021 10: 34
    0
    Very often a step forward is a step into the abyss.

Инаугурация Байдена: США делают шаг вперед или в пропасть?


Сегодня в Вашингтоне, скорее всего, все-таки состоится процедура приведения к присяге 46-го президента Соединенных Штатов Америки Джозефа Байдена. Нельзя не признать, что страну новый лидер получает с таким грузом проблем, как внешних, так и внутренних, подобного которому она не знала не то что в нынешнем, а и в куда более бурном прошлом веке.


Тем не менее на Западе приход в Белый дом нового хозяина считают добрым предзнаменованием, обещающим позитивные перемены и новые перспективы. Оптимизм, это, конечно, замечательно. Однако стоит попробовать разобраться, насколько он обоснован в данном конкретном случае и если ли у Байдена и его администрации реальные шансы оправдать возлагаемые на них надежды.

«Вот приедет Байден, Байден нас рассудит...»


Чего ожидают от Байдена на родине и в мире? По сути дела, весь широчайший спектр упований на нового президента можно свести к одному, главному: он «починит», «исправит», «излечит» все то, что испортил, сломал, опошлил и испохабил его несносный предшественник со своим гадким «Америка превыше всего!», еще четыре года назад так нравившимся большинству его соотечественников... В общем, почти по Некрасову: «Вот приедет Байден, Байден нас рассудит». А рассудить придется многих – ни одному, пожалуй, президенту за последние лет 200 Соединенные Штаты не доставались настолько разделенными расовым и политическим «разломами», так истерзанными экономическими и социальными неурядицами. И пандемия коронавируса, кстати говоря, тоже ведь никуда не делась – несмотря на наличие в США своей вакцины, вроде бы признанной годной к массовому применению. Вот с нее-то новоиспеченный «отец нации», насколько известно, и собирается начать. Вернее, конечно же, с борьбы с заболеванием и его последствиями – ведь COVID-19 заражены более 23 миллионов американцев, а количество умерших от него приближается к 390 тысячам.

И тут, буквально сразу же, проявляется очень существенное «слабое место» новой власти. Похоже, беда Байдена состоит в том, что он собирается одновременно добиваться целей не то что плохо сочетаемых, а, скорее, взаимоисключающих. Как стало известно накануне, Байден клятвенно пообещал, что он (в отличие от Трампа) «будет руководствоваться в своих решениях данными науки и советами ученых». В сфере здравоохранения «безусловный приоритет» получат, конечно же, рекомендации экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Национальных институтов здравоохранения (NIH) и тому подобных организаций. Вот только есть все основания предполагать, что первым и главным советом, который медики дадут президенту, будет ужесточение в стране карантинных мероприятий в связи с непрекращающимся распространением СOVID-19.

В то же самое время мистер Байден со столь же искренним выражение лица обещает американцам еще и «спасение национальной экономики», получившей огромный ущерб как раз именно от «коронакризиса». На это он собирается выделить (при условии поддержки Конгресса) сумму в 1.9 триллиона долларов. Вдобавок к 400 миллионам на «ускорение темпов вакцинации населения» сюда входит и 350 миллиардов для «помощи наиболее пострадавшим гражданам». Одним словом, очередная «раздача слонов», сродни тем, что регулярно практиковались при нещадно критикуемом ныне Трампе и ничего особо не спасли. А вот ужесточение карантина скажется на экономике немедленно и самым негативным образом – по данным Министерства труда США, безработица в стране снова начала стремительный рост, причем в первую очередь он связан как раз с мерами, принимаемыми местными властями «для сдерживания болезни», бьющими по общепиту, торговле и индустрии развлечений. Некоторые другие прожекты Байдена, сулящего «перезапуск» экономики, создание новых рабочих мест и тому подобные вещи также вызывают изрядные сомнения.

Скорее всего, он намерен потрафить тем своим однопартийцам, которые по части «экологического экстремизма» далеко переплевывают Грету Тунберг и мечтают сделать Америку не снова великой, а полностью «зеленой». В таком случае всему комплексу нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности США ничего хорошего ждать не приходится. В свое время Дональд Трамп отменил множество запретов на добычу полезных ископаемых и строительство инфраструктуры для их транспортировки. Байден, судя по всему, твердо намерен вернуть все эти ограничения, введенные при Бараке Обаме, да еще и добавить изрядно новых. В качестве примера можно привести американо-канадский трубопровод Keystone. Его строительство, оцениваемое в десяток миллиардов долларов, «заморозил» как раз Обама, а возобновил Трамп. Нынешний президент намерен снова поставить данный проект на «стоп». Он, кстати говоря, еще и насчет полного запрета на добычу сланцевого газа уже высказывался... Как это совмещается с «возрождением экономики», одному Байдену известно.

«Гегемон» возвращается?


По злейшей иронии судьбы запланированное в столице США мероприятие в слишком многих своих деталях до боли напоминает аналогичные события, происходившие в прошлом году в Минске. Как оказалось, зря в Вашингтоне исходили желчью и ядом по поводу «инаугурации на штыках», проведенной Александром Лукашенко в разгар организованных Западом массовых беспорядков. Мистер Байден дал объявленному его соотечественниками «диктатором» и «нелегитимным президентом» белорусскому «батьке» изрядную фору по части милитаризации и закрытости церемонии прихода к власти. Как уже подсчитано, армейская группировка, дислоцированная сейчас в Вашингтоне, намного превосходит численность контингента армии США в Афганистане. Впрочем, не в количестве «штыков» тут дело, а в том, что США окончательно и бесповоротно утратили ореол «мировой цитадели демократических ценностей». Хороша демократия, если ее глава вынужден прятаться от сограждан за двухметровым забором, наглухо перекрытыми улицами и чуть ли не дивизией Нацгвардии... От Байдена и его команды «союзники и партнеры» США ожидают не меньше, а как бы не больше, чем сами американцы. Они считают, что новая администрация США сотворит чудеса: разваливающееся на глазах НАТО снова помирит и сплотит, в Парижское соглашение по климату вернется, с Ираном по новой договорится, Северную Корею утихомирит...

Это, впрочем, не весь список. Еще от Байдена ожидают окончания «торговой войны» с Китаем и «решительных действий» в отношении нашей страны. К примеру, Bloomberg вот прямо так и пишет: «Байден сразу после инаугурации возьмется за наказание России». Отложит, понимаете, в сторону листки с собственной торжественной речью, возьмет пучок розог побольше – и давай Кремлю показательную порку устраивать! При этом всеми западными мечтателями упорно не принимаются во внимание совершенно очевидные факты. К примеру, тот, что Ким Чен Ын, похоже, просто развлекавшийся встречами с Трампом, ни о какой «денуклеизации» КНДР всерьез и не думает. Вот не удивлюсь, если к инаугурации Байдена там подгадают запуск чего-нибудь празднично-баллистического – чтоб не расслаблялись!

Тегеран, за время правления Трампа значительно, похоже, продвинувшийся в собственной ядерной программе, а, главное, убедившийся, что США со всеми своими авианосцами не пойдут на какие-либо «силовые» шаги кроме разве что одиночных атак, больше похожих на террористические акты, чем на действия мировой державы, тоже вряд ли будет столь сговорчив, как раньше. Придется идти на серьезные уступки, а для Байдена это будет означать «потерю лица». Что до Китая, то завершить затянувшееся и уже обошедшееся в космические суммы экономических потерь противостояние там тоже не прочь. Но – только и исключительно на собственных условиях. Насколько известно, в ноябре 2020 года Пекин выполнил собственное годовое обязательство по экспорту из США (предусматривавшее закупку дополнительных товаров и услуг на 200 миллиардов долларов на протяжении в 2020-2021 годов) менее, чем на 60%. За время конфликта Вашингтон провел 11 раундов ввода санкций и ограничений против китайских товаров, компаний и частных лиц, доведя их число до 350 в совокупности – и это абсолютный рекорд для США. Поднебесную вынудили принимать самые решительные меры для защиты собственных интересов – и она их приняла.

Прошлый год ознаменовался заключением между Китаем и Европейским Союзом Всеобъемлющего соглашение об инвестициях, а также создания странами АСЕАН организации Всестороннего регионального экономического партнерства (ВРЭП). Вот еще один, не столь масштабный, но весьма характерный пример: Пекином принята «стратегия 3-5-2», в рамках которой до 2022 года во всех тамошних государственных структурах должна произойти полная замена американской компьютерной техники и программного обеспечения на отечественные. Насколько известно, темпы ее выполнения выдерживаются полностью. После этого надеяться на то, что китайские товарищи широко распахнут свои объятия для Байдена исключительно в силу того, что он назначил торговым представителем США Кэтрин Тай, свободно владеющую китайским, как минимум, наивно.

Особенно очевидно это в свете поступивших недавно сообщений о том, что выдвинутая Байденом кандидат в министры финансов США Джанет Йеллен уже заявила, что намерена «использовать все доступные инструменты для борьбы со злоупотреблениями и незаконными действиями Пекина», который намеренно «подрывает американскую экономику». Как-то не очень похоже на окончание конфликта, не так ли? Скорее выглядит как попытка США вернуться на мировую арену все в той же роли «гегемона». Если говорить о России, то резко ужесточившиеся в последнее время санкционные демарши Вашингтона, принявшегося уже напрямую «бить» по «Северному потоку-2», места для иллюзий также не оставляют. Впрочем, и реакция, к примеру, отечественного МИД на окрики по поводу ареста Навального, которая свелась к совету «замолкнуть и заняться своими проблемами», говорит о том, что взаимность тут царит полная...

Главной бедой вступающей сегодня во властные полномочия команды Джо Байдена, скорее всего, может стать попытка ее главы и членов решить все проблемы простым возвратом ко временам Барака Обамы. Недаром после первых же назначений, широко озвученных избранным президентом, его будущую администрацию в самих США начали именовать не иначе, как «Обама-3». Одна Нуланд чего стоит... Довольно странно, что люди, столь опытные в политике, упорно не желают понимать совершенно очевидной вещи – мир это не кинопленка или компьютерный файл, которые запросто можно «отмотать назад» и снова запустить с понравившегося места. За минувшие годы он изменился, причем необратимо. Старания вернуть «статус-кво» в данном вопросе попросту обречены на провал. Дональд Трамп, со всем его волюнтаризмом, изоляционизмом и прочими «грехами», возможно, осознал, что Соединенные Штаты уже не могут далее пытаться играть роль абсолютно доминирующей силы в возглавляемом ими однополярном мире. Хотя бы потому, что такой мир больше не существует...

Приведшие Байдена к власти демократы-глобалисты подобную «крамолу» отвергают, как говорится, с порога. Судя по всему, они намерены стремиться не к тому, чтобы «сделать Америку снова великой», а к тому, чтобы в который уже раз попытаться перекроить под нее Вселенную. Это может обернуться очень скверно – и, в первую очередь, для них самих.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Чебурашк Офлайн Чебурашк
    Чебурашк (Владимир) 20 января 2021 11:52
    +3
    США сейчас напоминают паровоз или поезд, который несется по инерции вперед, а впереди нет рельсов или мост уничтожен.
    1. Четвертый Всадник (Четвертый Всадник) 20 января 2021 12:49
      +4
      Надо им платочком помахать.
  2. Игорь Berg Офлайн Игорь Berg
    Игорь Berg (Игорь Berg) 20 января 2021 12:20
    0
    В СССР нас учили, что мир развивается по спирали и вверх. Так что всё будет хорошо. А вот В.Высоцкий не соглашался:

    Я думаю – ученые наврали,
    прокол у них в теории, порез:
    развитие идет не по спирали,
    а вкривь и вкось, вразнос, наперерез..
    1. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
      Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 20 января 2021 14:02
      +3
      В СССР конспирологии не учили, а учили что все общественные формации выстроены в последовательную цепочку и отражают прогрессивное восхождение от низших ступеней развития к высшим и если в жизнь страны не вмешиваются внешние силы, то она должны пройти все ступени, не перепрыгивая и не пропуская ни одной формации.
  3. дилетант Офлайн дилетант
    дилетант (Виктор) 20 января 2021 12:58
    +4
    Глядя на Байдена вспоминается старый анекдот по К.Черненко:

    Руководил страной не приходя в сознание...

    Вангую на 2021 год: Камилла + Хиллари -новая "сладкая парочка"
    1. Улисс Офлайн Улисс
      Улисс (Алексей) 20 января 2021 21:14
      +4


      Мои поздравления всем уверовавшим, что США твёрдой поступью и в здравом уме продолжают идти к процветанию.. lol
  4. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 20 января 2021 13:56
    +1
    нового хозяина считают добрым предзнаменованием, обещающим позитивные перемены и новые перспективы

    Раскол правящего класса США даёт шанс ЕС укрепить свою самостоятельность независимость, попытаться выстроить равноправные отношения с США ибо для этого у ЕС есть все предпосылки – центральный банк, биржи, рейтинговые агенства, производительными силы: превышающий СШАсовский внутренний рынок, территория, полезные ископаемые, технологии, развитая высокотехнологическая производственная сфера и сфера обслуживания, свой агитпром и в перспективе свою европейскую армию. Всё это даёт шанс ЕС стать одним из трёх мировых центров и проводить политику не оглядываясь на окрики США.
  5. Сергей Латышев (Серж) 20 января 2021 16:11
    -1
    Все прежние "експерды" с прогнозом про ЮСа уже пролетели....
    Про негров и их "распад штатов " уже не вспоминают, все обернулось пшиком.
    Надо попугать теперь Капитолием
  6. Владест Офлайн Владест
    Владест (Владимир) 20 января 2021 18:31
    -4
    Об умирающих США слышно все время как США существуют. Особенно любили некрологи в СССР писать. Теперь их пишут в РФ. СССР за это время успел сам умереть, да и РФ на ладан дышит.
    Но 46й! президент все же звучит. Будет потом и 47 и 48й. А это статейка ляжет в архив шедевров глупости.
  7. cmonman Офлайн cmonman
    cmonman (Гарик Мокин) 20 января 2021 23:35
    -2
    США делают шаг вперед или в пропасть?

    Риторический вопрос - конечно в пропасть! Там, на дне, Россия заждалась, потирает ручoнки...
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 21 января 2021 19:31
      0
      Риторический вопрос - конечно в пропасть! Там, на дне, Россия заждалась, потирает ручoнки...

      Мы ждем когда вы постучите снизу laughing
      По моему демократам боятся доверять гранату winked

      Пентагон заблокировал доступ членов новой администрации президента Джо Байдена к критически важной информации о текущих операциях, включая сокращение войск в Афганистане, предстоящие миссии специальных операций в Африке и программу распространения вакцины против Covid-19, согласно новым подробностям, предоставленным переходным периодом и должностные лица обороны.

      По словам официальных лиц, попытка воспрепятствовать команде Байдена, возглавляемой высокопоставленными представителями Белого дома в Пентагоне, является беспрецедентной для современной смены президента и будет мешать новой администрации в ключевых вопросах национальной безопасности, поскольку она займет должности в Министерстве обороны в среду. .

      Байден открыто осудил обращение с его помощниками в Пентагоне в декабре, назвав это «ничем иным, на мой взгляд, безответственностью» после того, как встречи были отменены перед Рождеством. Он сказал, что его людям отказали в информации о взломе SolarWinds, и сказал, что его команде «нужна четкая картина расположения наших сил по всему миру и наших операций, чтобы сдерживать наших врагов».

      https://www.politico.com/news/2021/01/20/biden-pentagon-transition-460768

      Говорят Донни оставил старине Джо записку? "Джо, ты знаешь что я победил" Царь то у вас настоящий или как? smile
  8. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 21 января 2021 10:34
    0
    Очень часто шаг вперёд - шаг в пропасть.