В США считают, что Россия отказалась от разработки ракеты РС-26 «Рубеж»

31

Национальный центр воздушной и космической разведки ВВС США (NASIC) выпустил публичный отчет об угрозах баллистических и крылатых ракет для Соединенных Штатов со стороны Китая, Ирана, Северной Кореи и России. Этот документ проанализировала Федерация американских ученых (FAS), представив свои соображения и выводы. О баллистических ракетах вероятных противников Америки пишет The Drive. Приводим здесь данные по России.

С момента публикации предыдущего отчета россияне разрабатывают различные варианты «сверхоружия», представленного президентом Владимиром Путиным в начале 2018 года. Помимо реализации этих амбициозных проектов, Москва продолжила модернизировать существующие элементы своей стратегической ядерной триады, размещая в то же время новые крылатые ракеты в нарушении договора СНВ.



Что касается общего количества боеголовок российских межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования и БРПЛ, цифра NASIC, составляющая около 1400 боеголовок, очень близка к указанным FAS 1420 и отмеченным в документах СНВ-3 1447. Стоит отметить, что это показатель общего количества имеющихся боеголовок, а не фактически установленных на ракеты. В целом, это число снизилось с «более 1500», о которых сообщалось в 2017 году, и NASIC прогнозирует, что их количество будет продолжать уменьшаться в результате договорных ограничений, вывода из обращения устаревших вооружений и урезания бюджетов.

Основное внимание FAS обращает на данные по ракете РС-26 «Рубеж», также известной под обозначением SS-X-28. РС-26 – межконтинентальная баллистическая ракета, которая однако, может запускаться на дальность от 2000 км, что автоматически делает ее ракетой средней дальности. Согласно относящейся к 2018 году информации NASIC, это оружие все еще находится в стадии разработки. Однако многие другие источники, в том числе The War Zone, утверждают, что Москва по всей видимости отказалась от работы над РС-26 из-за недостатка финансирования, что согласуется с отсутствием каких-либо официальных данных о разработке ракеты после 2018 года.

По информации американских аналитиков, цифры отчета разведки по боеголовкам межконтинентальных баллистических ракет и БРПЛ России также могут быть неточны. Если данные NASIC о 1000 ядерных боеголовках на межконтинентальных баллистических ракетах верны, то запас боеголовок БРПЛ ВМФ России также должен быть меньше, чем принято считать.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    31 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -12
      22 января 2021 16:23
      Когда то гонка вооружений стала одним из факторов убивших СССР. Так как в РФ сейчас только один умный человек, то он не допустит ошибок СССР сейчас.
      1. +6
        22 января 2021 16:29
        Это тот, который сейчас в СИЗО учится свою задницу продавать недорого, а потом опыт на всю страну перенесет?
        1. 0
          22 января 2021 16:38
          Цитата: Просто Кот
          Это тот, который сейчас в СИЗО учится свою задницу продавать недорого, а потом опыт на всю страну перенесет?

          Тот который в СИЗО нафиг никому не нужен.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. -4
          22 января 2021 17:22
          Это тот, который сейчас в СИЗО учится свою задницу продавать недорого

          А вы со свечкой там стоите и за этим наблюдаете?)
          1. +1
            22 января 2021 17:40
            Я и за Ньютоном не наблюдал, когда ему яблоко на голову упало и за Архимедом в ванной не наблюдал... И тут этого не потребуется....
            1. -3
              22 января 2021 20:29
              Я и за Ньютоном не наблюдал, когда ему яблоко на голову упало

              Все верно, не наблюдали бы даже в том случае, если бы всю жизнь провели рядом с Ньютоном :) Ведь история о падении яблока ему на голову - это всего лишь легенда

              Равно как мифом является и Архимед с его ванной, и якобы увиденная Менделеевым во сне периодическая таблица элементов :)

              Так что, свечку-то держали около Навального?)
              1. +4
                22 января 2021 21:29
                Цитата: Cyril
                ...история о падении яблока ему на голову - это всего лишь легенда

                Яблока нет - законы Ньютона есть!
                Ванны нет - закон Архимеда есть!
                Сон не снился - Периодическая таблица Менделеева есть!

                Свечки нет - задница Навального на нарах есть! wink
                1. -3
                  22 января 2021 23:09
                  Разговор шел не о простом наличии пятой точки Навального на нарах. Читайте внимательнее.

                  А, впрочем, вы осведомлены о членах в кружке...

                  Интересно, все ли "русские патриоты" так хорошо осведомлены о тюремных интимных девиациях и прочих аспектах тюремной жизни?
                  1. +2
                    22 января 2021 23:36
                    Цитата: Cyril
                    Разговор шел не о простом наличии пятой точки Навального на нарах. Читайте внимательнее.

                    Да всё я внимательно прочитал. Вы впрягаетесь за Навального, мол всё нормально.

                    В связи с этим у меня к вам вопрос:

                    - А вы со свечкой там стоите и за всем этим наблюдаете?
                    1. -4
                      23 января 2021 00:38
                      Вы впрягаетесь за Навального, мол всё нормально.

                      Вот только я не впрягаюсь за Навального и вообще ничего не утверждаю, что и как у него там :) Снова приписываете мне какие-то свои инсинуации.

                      Соответственно, ваш во вопрос ко мне не имеет смысла :)
                      1. +2
                        23 января 2021 00:45
                        Цитата: Cyril
                        Соответственно, ваш во вопрос ко мне не имеет смысла

                        Cyril. Вопрос вовсе не в вас, а в свечке lol

                        - Так что, свечку-то держали около Навального?
                        1. -3
                          23 января 2021 09:50
                          Вопрос вовсе не в вас, а в свечке

                          Я и сказал, что по отношению ко мне этот вопрос не имеет смыла, задавайте его Просто Коту :) У вас и с предлогами беда, да?)
                        2. 0
                          23 января 2021 13:00
                          Цитата: Cyril
                          Я и сказал, что по отношению ко мне этот вопрос не имеет смыла

                          Оказывается имеет. И не только имеет, изначально это вообще был ваш вопрос!

                          Цитата: Cyril
                          Так что, свечку-то держали около Навального?)

                          И наконец... Повторение - мать учения.

                          Вопрос ни в коем случае не в вас, а в свечке, т.е. он вовсе не в вас! (Вопрос конечно, ха-ха) wassat
                        3. -1
                          23 января 2021 13:30
                          Оказывается имеет.

                          Нет, ко мне он отношение не имеет :) Я никаких утверждений о Навальном не делал:)

                          И не только имеет, изначально это вообще был ваш вопрос!

                          Верно, который я задал оппоненту, сделавшему утверждение о состоянии и действиях Навального в СИЗО :)

                          И наконец... Повторение - мать учения.

                          Золотые слова. Поэтому повторите, что такое утверждение, что такое вопрос, какие предлоги есть в русском языке и что они означают. Выполните парочку упражнений для закрепления и приходите с результатами ко мне на проверку. Все, идите.
                        4. 0
                          23 января 2021 13:38
                          Цитата: Cyril
                          Выполните парочку упражнений для закрепления и приходите с результатами ко мне на проверку.

                          Выполнил, читайте! smile

                          Цитата: Cyril
                          Я никаких утверждений о Навальном не делал:)

                          Это разве я рассуждаю о пятой точке Навального?

                          Цитата: Cyril
                          Разговор шел не о простом наличии пятой точки Навального на нарах.
                        5. -2
                          23 января 2021 13:43
                          Это разве я рассуждаю о пятой точке Навального?

                          Нет, конечно. Это делает Просто Кот :) Вы утверждали о членах в кружке :)

                          Выполнил, читайте!

                          Плохо, никакого старания.
                        6. +1
                          23 января 2021 13:47
                          Цитата: Cyril
                          Плохо, никакого старания.

                          Извините, больше отвлекать не буду. Вы же свечку держите. lol
                        7. -2
                          23 января 2021 13:48
                          Вы же свечку держите.

                          Не я, а Просто Кот :)

                          Но да, от членов в кружке лучше не отвлекайтесь.
                        8. 0
                          23 января 2021 13:50
                          Скромность, вот ваше главное украшение! lol
                        9. 0
                          23 января 2021 13:58
                          Скромность, вот ваше главное украшение!

                          Безусловно.
                        10. 0
                          23 января 2021 14:04
                          Если у вас появятся ещё положительные качества, то вашей скромности придётся пройти проверку. sad
        3. +2
          22 января 2021 17:42
          Это тот, который хочет, чтобы в его кружке было больше членов. smile
      2. +1
        22 января 2021 16:38
        Цитата: Владест
        Когда то гонка вооружений стала одним из факторов убивших СССР. Так как в РФ сейчас только один умный человек, то он не допустит ошибок СССР сейчас.

        Пургу хватит гнать.
      3. 123
        +1
        22 января 2021 16:44
        Когда то гонка вооружений стала одним из факторов убивших СССР. Так как в РФ сейчас только один умный человек, то он не допустит ошибок СССР сейчас.

        Что характерно, в США такого умного человека не наблюдается. Такая вот печалька crying Для них... smile
        1. +1
          22 января 2021 20:10
          Есть у них и ещё печалька. Деньги кончаются. Байден об этом позаботился.
          1. 123
            +1
            22 января 2021 20:14
            В этом я как раз не уверен, он уже обещал пару триллионов напечатать. Вот пойдут ли впрок, сильно сомневаюсь.
            1. +3
              22 января 2021 20:32
              Байден - не Трамп. Трамп напечатанные деньги направлял в реальный сектор, Байден отправит их банкирам. Он в первый же день оставил без работы 250 000 чел. реального сектора.
              В общем, развитие событий идёт по самому плохому (для США) сценарию. К концу года они вообще забудут про ВПК. Ну и печатать безгранично они не смогут.
              Плюс, он собрался разоружить американцев. И легализовать нелегальных мигрантов. Это уже пахнет гражданской войной. В Портленде вчера разгромили в хлам местный штаб демократов.
              В общем, весело у них будет. Какая там гонка вооружений. Примерно наши 90-е в формате hard.
              1. 123
                +2
                22 января 2021 20:43
                Совершенно с вами согласен, впрок не пойдут. Кстати, при Трампе деньги в итоге в основном в "капитализацию" ушли. Реальному сектору нужно ровно столько денег, сколько он способен "переварить".
                Спасибо за информацию, про все вами описанное уже в курсе. hi Будем наблюдать за сериалом. Успехов старине Джо в его нелегком деле laughing
    2. +5
      22 января 2021 16:50
      Цитата: Владест
      Когда то гонка вооружений стала одним из факторов убивших СССР.

      Этот дебилоаргумент от мальчиша-плохиша гайдара бродит из одного демократического опуса в другой. Кто делал ракеты/танки/бомбы и т.д.? Наши Советские инженеры и рабочие, поэтому и зарплата шла к ним. А экономику СССР убила бездумная экономическая политика КПСС: больше, больше, больше! Чего? Всего. Надо-не надо. Поэтому все поля были завалены одноразовыми тракторами и сеялками. Металолом сдавали наверное ещё 10 лет "после СССР". На автобазах гнили одноразовые "Колхиды" и "Еразы", магазины были забиты негнущейся обувью и шерстяными штанами непонятных фасонов, при этом ощущалась потребность в "нормальной" обуви или брюках. При чем сдесь ВПК?
      1. +2
        22 января 2021 20:14
        На автобазах гнили одноразовые "Колхиды" и "Еразы"

        Вспомним, где эти Колхиды и Еразы были сделаны. Теперь эти ребята живут отдельно. И пусть так будет дальше.

        Поэтому все поля были завалены одноразовыми тракторами и сеялками.

        Не такие уж плохие были трактора и сеялки, в нормальных руках. А поля были ими усеяны потому, что колхозы Гайдар разгромил так же, как и заводы.
        1. 0
          23 января 2021 05:44
          А поля были ими усеяны потому, что колхозы Гайдар разгромил так же, как и заводы.

          Поля были завалены металоломом из сельхозтехники уже тогда, когда мальчиш-плохиш гадил в пеленки, а не в экономику.