European diplomat: Turkey's bid for EU membership is over


2020 turned out to be a turning point in relations between Turkey and the European Union. The accumulated problems destroyed trust between the parties. On January 23, 2021, in an interview with the Turkish edition of Ahval, said the former EU Ambassador (2006-2011) in Ankara, Marc Pierini, and now an expert at the Carnegie European Center.


Pierini noted that in recent years, the communication between the Turkish authorities and the Western countries has been not in the best way. The mutual understanding of partners was seriously violated, and its restoration is a long process and a "massive leap of faith" on the part of Europe is not expected.

In addition, the Turkish Court of Appeal overturned the acquittal against businessman Osman Kavala and other representatives of “civil society” in the “Gezi case” (in May 2013, protesters gathered in Taksim Square in the center of Istanbul, demanding an end for some time, unrest swept the entire metropolis, but already under the slogans of the resignation of the "authoritarian Islamist government"). In his words, investors from Europe, looking at Turkey, see a politicized judicial system.

He stressed that Turkey's application for EU membership has come to an end and now new "transitional relations" are beginning. The European Parliament and other structures of the European Union will never agree to rapprochement with Ankara if it does not change its attitude towards human rights and other foundations of a democratic community.

In addition, the diplomat drew attention to the fact that NATO is very concerned about Ankara's military-technical cooperation with Moscow. He recalled that Turkey abandoned "a certain defense architecture" in the Alliance and acquired the S-400 Triumph air defense system from Russia.

Pierini added that the Europeans did not like the repeated verbal attacks of Turkish President Recep Tayyip Erdogan against the French leader Emmanuel Macron. They just see that Europe and NATO are not central to policy Turkish leadership. But the elections scheduled for 2023 (Turkey's centenary) are a glimmer of hope.

The fate of the next elections, if any, is in the hands of the Turkish people. But the problem is that you have a completely autocratic system of government in Turkey.

- summed up Pierini.
  • Photos used: https://pixabay.com/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) 24 January 2021 15: 01
    0
    Waited, waited until I waited

    (c) k / f
  2. The comment was deleted.
  3. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 24 January 2021 15: 09
    +1
    In the end, the Western pseudo-democracy is collapsing, and it could not be otherwise, because under the guise of democracy, this is the transformation of states and civil communities into a mindless antisocial herd for control from outside ... it was a vice, now it is slipped as a model ... Changing, today in the world "the devil rules the ball", or rather his substitutes succeed in such an anti-world device ... Krivda's road may be long, but the end will always be ... In Turkey , although it is on religious grounds, it continues to be a moral state, which does not fit into today's "democracy" ...

Европейский дипломат: Заявке Турции на членство в ЕС пришёл конец


2020 год оказался переломным в отношениях между Турцией и Евросоюзом. Накопившиеся проблемы разрушили доверие между сторонами. Об этом 23 января 2021 года в интервью турецкому изданию Ahval заявил экс-посол ЕС (2006-2011 годы) в Анкаре Марк Пьерини (Marc Pierini), а ныне эксперт Европейского центра Карнеги.


Пьерини отметил, что в последние годы общение между турецкими властями и западными странами проходило не самым лучшим образом. Партнерское взаимопонимание было серьезно нарушено, а его восстановление – длительный процесс и «массовый скачек веры» со стороны Европы не предвидится.

Вдобавок Апелляционный суд Турции отменил оправдательное решение в отношение бизнесмена Османа Кавалы и других представителей «гражданского общества», вынесенное по «делу Гези» (в мае 2013 года на площади Таксим в центре Стамбула собрались протестующие, которые требовали прекратить вырубку деревьев в парке Гези, через некоторое время волнения охватили весь мегаполис, но уже под лозунги об отставке «авторитарного правительства исламистов»). С его слов, инвесторы из Европы, глядя на Турцию, видят политизированную судебную систему.

Он подчеркнул, что заявке Турции на членство в ЕС пришел конец и теперь начинаются новые «переходные отношения». Европарламенит и другие структуры европейского объединения никогда не пойдут на сближение с Анкарой, если она не изменит свое отношение к правам человека и другим основам демократического сообщества.

Кроме того, дипломат обратил внимание, что в НАТО очень озабочены ВТС Анкары с Москвой. Он напомнил, что Турция отказалась от «определенной оборонной архитектуры» в Альянсе и приобрела у России ЗРК С-400 «Триумф».

Пьерини добавил, что европейцам очень не понравились неоднократные словесные выпады президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в адрес французского лидера Эммануэля Макрона. Они просто видят, что Европа и НАТО не занимают центральное место в политике турецкого руководства. Но намеченные на 2023 год (столетие Турции) выборы являются проблеском надежды.

Судьба следующих выборов, если они будут, находится в руках жителей Турции. Но проблема заключается в том, что у вас в Турции совершенно автократическая система правления

– подытожил Пьерини.
  • Использованы фотографии: https://pixabay.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 24 января 2021 15:01
    0
    Ждала-ждала, пока не дождалась

    (с) к/ф
  2. Комментарий был удален.
  3. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 24 января 2021 15:09
    +1
    В конец западная псевдодемократия терпит крах, и инного не могло и быть, ибо это под вывеской демократии превращение государств и гражданских сообществ в безмозглое антисоциальное стадо для управления из вне...Порушение всех моральных и духовных устоев, выпячивание матеряльного гедонизма, что во все времена было пороком, сейчас это подсовывается, как образец... Переиначивая, сегодня в мире "дьявол правит бал", вернее его замещающие преуспевают в таком антимировом устройстве... Кривды дорога может быть и длинная, но конец всегда будет... По Турции, она , хоть и на религиозных основах, но продолжает быть моральным государством, что не вписывается в сегодняшнию "демократию" ...