Япония массово пересаживается на летающие такси
Япония всегда стремилась быть в авангарде технического прогресса. Именно Токио рискует стать первым в мире городом, где реально будут массово использоваться летающие автомобили. Картину такого необычного траффика можно будет лицезреть в столице Страны восходящего солнца совсем скоро, начиная с 2020 года.
Надо признать, что с технической стороны мир уже почти готов к перемещению в городской черте по воздуху, как в «Пятом элементе» или «Назад в будущее». Первая известная попытка построить летающий автомобиль была предпринята в 1917 году американцем Гленом Кертисом. Аппарат прыгал на взлетной полосе, но так и не смог взлететь из-за большой массы и конструктивных недочетов. За сто лет прогресс далеко шагнул вперед. Активно развиваются системы искусственного интеллекта, бортовые компьютеры для автопилотов. Стоимость производства бюджетных и компактных летательных аппаратов снизилась до разумных пределов.
Среди интересных проектов гибридов самолета и наземного транспорта можно выделить двухместный Aeromobil 3.0 (Flying Roadster), пятиместный Krossblade SkyCruiser, персональный MyCopter, гибрид вертолета и мотоцикла ONE (Pal-V), а также электрический TF-X (Terrafugia). Известны и другие перспективные проекты городских летающих такси, управляемых и беспилотных.
Япония первой готова перейти к массовому практическому использованию летающих такси. В 2020 году в стране пройдет Олимпиада. Японское правительство создало совет, который должен подготовить техническую и правовую базу для применения летающих автомобилей к этому спортивному празднику. Технические параметры летающих такси будут ограничены скоростью в 200 километров в час и высотой в 150 метров. Взлет и посадка должны осуществляться вертикально. В дальнейшем воздушные такси будут внедряться для снижения нагрузки на автомобильные магистрали в мегаполисах и при стихийных бедствиях.
Надо признать, что с технической стороны мир уже почти готов к перемещению в городской черте по воздуху, как в «Пятом элементе» или «Назад в будущее». Первая известная попытка построить летающий автомобиль была предпринята в 1917 году американцем Гленом Кертисом. Аппарат прыгал на взлетной полосе, но так и не смог взлететь из-за большой массы и конструктивных недочетов. За сто лет прогресс далеко шагнул вперед. Активно развиваются системы искусственного интеллекта, бортовые компьютеры для автопилотов. Стоимость производства бюджетных и компактных летательных аппаратов снизилась до разумных пределов.
Среди интересных проектов гибридов самолета и наземного транспорта можно выделить двухместный Aeromobil 3.0 (Flying Roadster), пятиместный Krossblade SkyCruiser, персональный MyCopter, гибрид вертолета и мотоцикла ONE (Pal-V), а также электрический TF-X (Terrafugia). Известны и другие перспективные проекты городских летающих такси, управляемых и беспилотных.
Япония первой готова перейти к массовому практическому использованию летающих такси. В 2020 году в стране пройдет Олимпиада. Японское правительство создало совет, который должен подготовить техническую и правовую базу для применения летающих автомобилей к этому спортивному празднику. Технические параметры летающих такси будут ограничены скоростью в 200 километров в час и высотой в 150 метров. Взлет и посадка должны осуществляться вертикально. В дальнейшем воздушные такси будут внедряться для снижения нагрузки на автомобильные магистрали в мегаполисах и при стихийных бедствиях.
Информация