Израиль и Иран обменялись угрозами атаковать друг друга

48

Израиль рассматривает возможность вооруженной атаки территории Ирана в случае возврата Вашингтона к ядерной сделке 2015 года с Тегераном. Такие шаги властей США будут «неправильными с точки зрения стратегии». Об этом во вторник 26 января заявил израильский генерал-лейтенант Амир Кохави, обращаясь к Институту исследований национальной безопасности Тель-Авивского университета.

По мнению Reuters, эти слова могут быть ясным сигналом новому хозяину Белого дома демократу Джозефу Байдену о том, чтобы он с осторожностью контактировал с Ираном по любым вопросам, особенно если они касаются ядерных разработок.



Кохви также высказал предположение о том, что отрицающий свои стремления к получению ядерных технологий Иран может принять решение продвигаться именно в этом направлении, и Израиль должен в связи с этим упредить иранские амбиции.

В свете этого фундаментального анализа я поручил Силам обороны Израиля подготовить ряд оперативных планов в дополнение к уже имеющимся

– отметил израильский генерал-лейтенант.

В ответ на слова Амира Кохви представитель армии Ирана бригадный генерал Абольфазль Шекарчи пригрозил атаковать израильтян в случае «малейшей ошибки» с их стороны в отношениях с Тегераном.

Мы ударим как по базам ракет, которые, по их словам, предназначены для атак по Ирану, так и в кратчайшие сроки сравняем с землей Хайфу и Тель-Авив

– подчеркнул высокопоставленный иранский военный в беседе с корреспондентами IRIB.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    48 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      28 января 2021 09:55
      Израилю надо быть гораздо сдержаннее и аккуратнее в своих планах по поводу Ирана, сегодня военные возможности Ирана вполне внушительны, не стоит переоценивать свои возможности и недооценивать возможности других!!!
      1. -1
        28 января 2021 12:18
        Цитата: sgrabik
        сегодня военные возможности Ирана вполне внушительны

        Вы считаете это в определяющий фактор в политике государства ?
    2. +6
      28 января 2021 10:20
      Вот и посмотрим, как евреи за свои слова отвечают. То что Иран отвечает - уже проверено США! Очередь за Израилем? Им наверное невтерпёж проверить свой Купол, на сотне баллистических ракет?
      1. -2
        28 января 2021 12:19
        Цитата: сталевар
        То что Иран отвечает - уже проверено США!

        Это когда они с испугу сбили украинский самолет ?
    3. +2
      28 января 2021 10:49
      Поэтому надо уничтожить Израиль превентивно.
      1. -3
        28 января 2021 12:23
        Цитата: Volga073
        Поэтому надо уничтожить Израиль превентивно.

        Не понятно , как это расшифровывается ?
    4. 0
      28 января 2021 10:49
      Ух, мы вам сейчас зададим, нееет это мы вам сейчас как зададим!
    5. -3
      28 января 2021 12:16
      Так это давно грозятся . С той лишь разницей что Израиль регулярно сносит иранские объекты в Сирии , а Иран только грозит.
      Иран уже раз хотел напугать , тут уже США , да с испугу сбили украинский самолет.
      Кроме Израиля есть еще СА, США , Турция кто не прочь раздавить Иран. Так что Ирану остается только грозить))
    6. -1
      28 января 2021 12:19
      Цитата: Volga073
      Поэтому надо уничтожить Израиль превентивно.

      Вы таксист или парикмахер?
    7. +1
      28 января 2021 12:24
      На днях руководство Бахрейна и ОАЭ (подразумевается согласие КСА) выступили против возвращения США к ядерной сделке и заговорили о создании единой коалиции противостояния Ирану.
      Заявление о возможной атаке на ядерные объекты в случаеесли Иран выйдет на уровень создания ЯО сделал начгенштаба АОИ - это серьезно, это не газетные спекуляции и заявления полковников.
      1. 0
        28 января 2021 13:36
        Слова, слова, а на деле???
        1. -1
          28 января 2021 14:48
          А на деле персам кирдык если рыпнутся.
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            28 января 2021 16:58
            . А на деле персам кирдык если рыпнутся.

            Не хвались, идучи на рать, хвались, идучи с рати laughing
      2. -1
        28 января 2021 16:56
        На днях руководство Бахрейна и ОАЭ (подразумевается согласие КСА) выступили против возвращения США к ядерной сделке и заговорили о создании единой коалиции противостояния Ирану.

        И что США их послушали? laughing
        КСА от хуситов огребают по полной,им ещё с Ираном закуситься для полного счастья не хватает.Коалиция тут слово не подходит,скорее стая шакалов,которые по одному и пукнуть боятся.

        Заявление о возможной атаке на ядерные объекты в случае если Иран выйдет на уровень создания ЯО сделал начгенштаба АОИ - это серьезно, это не газетные спекуляции и заявления полковников.

        Да,Иран так напугали слова вашего начгенштаба,что он спать теперь боится))а вообще это просто дешёвые понты с вашей стороны, потому что даже вы догадываетесь что бидон скорее всего вернётся к сделке с Ираном и санкции с него будут сняты,ну а на "нет" и суда нет,и вам и Западу пора бы определиться,умные вы или красивые))
    8. -1
      28 января 2021 17:56
      Угрожать может любое государство. И Китай может и Лесото может. Не фокус. Вопрос в том , а чем эти угрозы обеспечены? На суше ,на море и в воздухе. Бронетанковые войска Ирана - 1600 танков: 400 - Т- 54, Т-55, 500- Т-62, остальные Т-72. ВВС - и того хуже. Основа - устаревшие F-4 и F-5, горстка МиГ 29.Половина не могут подняться в воздух. Артиллерийских систем 840. ВМС - три дизельные подводные лодки "Палтус". Ракеты: в массе своей малой ( 150-200 км.) и средней дальности ( до 1000 км.). Есть несколько баллистических ракет. Но откуда - сотни ? О которых вещают из под дивана. И вполне понятны в этой связи действия Ирана по попыткам размещения вблизи границ Израиля ракет малой и средней дальности. Понятно и почему ни одна из ракет персов не то что поразила цели на территории еврейского государства ,но даже пересекла его границы. А теперь сравните с мощью Израиля. И точностью его, той же ракетной техники. В частности одна LORA- ракета средней дальности, филигранно на камеры , поразила цель -стратегический мост в Карабахе. Хрусть и пополам! Отклонение от цели - пара метров. На говоря о баллистических ракетах Израиля способных нести ядерные боеголовки и достичь любой точки планеты . Мощные подводный и надводный флоты Израиля ,самые современные ВВС на планете , легендарные Меркава и Намер. Даже по живой силе оппонентов
      Иран не блещет:350 тыс. человек. Ну ,а щеки надувать после очередного получения еврейских оплеух - персы большие мастера. Кто бы спорил. Их учёную и военную элиту , безнаказанно и прилюдно отстреливают как в тире. Я Фахридзаде и Сулеймани имею в виду. Причем Фахридзаде чуть ли не в центре Тегерана. Не говоря уже о многих сотнях иранских офицеров и генералов, в несколько разобранном ,скажем так ,виде отправленных Израилем в мир иной. Помянем их ,не чокаясь ...Так выпьем же за то ,чтобы ни один иранский супостат ,как бы высоко он не залетал ,никогда не отрывался от реальности.
      1. -1
        28 января 2021 18:41
        Так что не избежен период , когда сотни а может тысячи сионистов и злопыхателей Ирана будут не в менее разобранном виде отправляться к создателю на суд божии .. Ведь все течет, все меняется. Театр один , а актеры систематически меняются ..
        1. +1
          28 января 2021 23:17
          Цитата: ПРАВДОРУБ_2
          Так что не избежен период , когда сотни а может тысячи сионистов и злопыхателей Ирана будут не в менее разобранном виде отправляться к создателю на суд божии .. Ведь все течет, все меняется. Театр один , а актеры систематически меняются ..

          Партия торжественно обещает : Наше поколение будет неизбежно жить при коммунизме !
          Ваш лозунг из того же бесславного прошлого .)
      2. +1
        28 января 2021 18:44
        Угрожать может любое государство. И Китай может и Лесото может. Не фокус. Вопрос в том , а чем эти угрозы обеспечены?))))
        Ну да, США и Израиль уже 42 года угрожают Ирану.. А в чем тогда фокус? hi
        1. +1
          28 января 2021 23:20
          Цитата: ПРАВДОРУБ_2
          Угрожать может любое государство. И Китай может и Лесото может. Не фокус. Вопрос в том , а чем эти угрозы обеспечены?))))
          Ну да, США и Израиль уже 42 года угрожают Ирану.. А в чем тогда фокус? hi

          А Вы спросите Фахридзаде ,Сулеймани , ликвидированных в Тегеране ядерщиков , тысячи иранцев командированных евреями к гуриям на ПМЖ ,они Вам конкретно пояснят. В чем фокус и кто фокусники.
      3. -1
        28 января 2021 19:06
        . Мощные подводный и надводный флоты Израиля ,самые современные ВВС на планете , легендарные Меркава и Намер.

        Да да да!а ещё Спайдер-Мен,Халк,Россомаха и Супер-Мен
        1. +1
          28 января 2021 22:30
          Ошибочка. Это ваши цирконы-посейдоны-авангарды и прочие вундервафли всего-лишь мультипликационные персонажи. laughing laughing laughing
          1. Комментарий был удален.
      4. 0
        28 января 2021 21:51
        Вы как то забыли о F-14 в составе ВВС Ирана и о танках Чифтен в его танковый частях,кроме того сильно сомневаюсь,что у Ирана всего несколько баллистических ракет,у персов хватает ума делать свои копии ЗРК С-300,а до этого даже турки недоросли.
        1. 0
          28 января 2021 23:21
          Цитата: Стрелец неприкаянный
          Вы как то забыли о F-14 в составе ВВС Ирана и о танках Чифтен в его танковый частях,кроме того сильно сомневаюсь,что у Ирана всего несколько баллистических ракет,у персов хватает ума делать свои копии ЗРК С-300,а до этого даже турки недоросли.

          Где деньги ,Зин ?)
          1. +2
            2 февраля 2021 02:34
            Ты за деньги не переживай. 3 иранца выживут на сумму,при попытке выжить на которую еврей умрет даже в одиночку. Это как Чубайса заставить жить на минимальную пенсию в РФ...издохнет гарантированно...хотя,туда бы ему и дорога.
    9. -1
      28 января 2021 18:25
      Цитата: Владест
      Цитата: sgrabik
      сегодня военные возможности Ирана вполне внушительны

      Вы считаете это в определяющий фактор в политике государства ?

      А почему бы и нет? США и др же кичатся своими военными возможностями.. Чем тогда Иран хуже?
    10. -1
      28 января 2021 18:26
      Цитата: Владест
      Цитата: сталевар
      То что Иран отвечает - уже проверено США!

      Это когда они с испугу сбили украинский самолет ?

      Не с испугу, а вполне обоснованно.. Не должен гражданский менять резко свой курс на военный объект..
    11. -1
      28 января 2021 18:29
      Цитата: Владест
      Так это давно грозятся . С той лишь разницей что Израиль регулярно сносит иранские объекты в Сирии , а Иран только грозит.
      Иран уже раз хотел напугать , тут уже США , да с испугу сбили украинский самолет.
      Кроме Израиля есть еще СА, США , Турция кто не прочь раздавить Иран. Так что Ирану остается только грозить))

      Это поэтому Иран разнес американоизраильский ИГИЛ и вышел на границы Израиля ? Иран делает погоду а США и Израиль забиты в геролитический тупик.. Шиитская ось построена , а США и Израиль тихо утерлись и приспосабливаются как могут..
    12. -1
      28 января 2021 18:31
      Цитата: Биндюжник
      А на деле персам кирдык если рыпнутся.

      Ваш кирдык уже 40 лет никак не кирдыкнет.. Только и уживаетесь в новой реальности , где Иран уже на границах зажатого Израиля..
      1. +2
        28 января 2021 22:27
        Иран "на границах зажатого Израиля" постоянно собирает по частям тушки своих военнослужащих, уничтоженных израильтянами на иранских объектах в бывш. Сирии. Счет этим уничтоженным воякам давно идет на сотни, а могучие персы молча жуют сопли, не решаясь ответить израильтянам. Великие воины, ага... lol
    13. 0
      28 января 2021 18:36
      Цитата: Бродяга1812
      Угрожать может любое государство. И Китай может и Лесото может. Не фокус. Вопрос в том , а чем эти угрозы обеспечены? На суше ,на море и в воздухе. Бронетанковые войска Ирана - 1600 танков: 400 - Т- 54, Т-55, 500- Т-62, остальные Т-72. ВВС - и того хуже. Основа - устаревшие F-4 и F-5, горстка МиГ 29.Половина не могут подняться в воздух. Артиллерийских систем 840. ВМС - три дизельные подводные лодки "Палтус". Ракеты: в массе своей малой ( 150-200 км.) и средней дальности ( до 1000 км.). Есть несколько баллистических ракет. Но откуда - сотни ? О которых вещают из под дивана. И вполне понятны в этой связи действия Ирана по попыткам размещения вблизи границ Израиля ракет малой и средней дальности. Понятно и почему ни одна из ракет персов не то что поразила цели на территории еврейского государства ,но даже пересекла его границы. А теперь сравните с мощью Израиля. И точностью его, той же ракетной техники. В частности одна LORA- ракета средней дальности, филигранно на камеры , поразила цель -стратегический мост в Карабахе. Хрусть и пополам! Отклонение от цели - пара метров. На говоря о баллистических ракетах Израиля способных нести ядерные боеголовки и достичь любой точки планеты . Мощные подводный и надводный флоты Израиля ,самые современные ВВС на планете , легендарные Меркава и Намер. Даже по живой силе оппонентов
      Иран не блещет:350 тыс. человек. Ну ,а щеки надувать после очередного получения еврейских оплеух - персы большие мастера. Кто бы спорил. Их учёную и военную элиту , безнаказанно и прилюдно отстреливают как в тире. Я Фахридзаде и Сулеймани имею в виду. Причем Фахридзаде чуть ли не в центре Тегерана. Не говоря уже о многих сотнях иранских офицеров и генералов, в несколько разобранном ,скажем так ,виде отправленных Израилем в мир иной. Помянем их ,не чокаясь ...Так выпьем же за то ,чтобы ни один иранский супостат ,как бы высоко он не залетал ,никогда не отрывался от реальности.

      Вы застряли ментально в прошлом веке .. Смешно конечно.. Ну стоит вас отрезвить ..Генерал-майор в отставке Ицхак Брик предрек Израилю крах в случае войны с Ираном . Выступая в эфире 103 FM и рассказал о том, почему ЦАХАЛ не готов к вызовам эпохи неконвенциональных войн. Брик уверен в том, что высшее командование ВВС ЦАХАЛа находится в плену устаревших концепций. Эта ситуация продлится и в обозримом будущем. ВВС - и ЦАХАЛ уверены в том, что главной стратегической силой Государства Израиль являются боевые самолеты. Это полностью противоречит тому, что происходит в большинстве современных армий. Высшее командование ЦАХАЛа не готово к переменам, которые необходимы для победы в будущей войне. В будущей войне доминантной угрозой будут не боевые самолеты врага, которые сегодня не представляют собой существенной угрозы для Израиля, но ракеты класса земля-земля. Тысячи таких ракет будут выпускаться по Израилю каждый день, и нанесут громадный ущерб тылу, что станет причиной национальной катастрофы, катастрофы, с которой Израиль не сталкивался за всю свою историю. На эту угрозу ВВС не могут дать ответа. В то время как террористические организации и враги Израиля полностью готовы к такой войне - ЦАХАЛ не готов и очень сильно отстает. Пока Израиль готовится к победам в прошлых войнах, его враги готовят победу в будущей. Эти ракеты с высокой точностью поразят населенные пункты, опреснительные заводы, электростанции, ключевые объекты инфраструктуры, базы ВВС, склады и заводы. Такая ракетная система одним ударом полностью нейтрализует главную стратегическую силу Израиля - военную авиацию. Одна из главных проблем будущей войны - в том, что базы ВВС будут атакованы, взлетно-посадочные полосы разрушены. Это серьезно замедлит темп ответных атак ВВС.
      1. +1
        28 января 2021 22:38
        Ицхак Брик - танкист, его мнение по авиации и ракетам никакой ценности не имеют, полная чушь.
    14. -1
      29 января 2021 02:22
      Израиль и Иран обменялись угрозами атаковать друг друга

      - Похоже , что Израиль уже упустил (опоздал) возможность "нейтрализовать" Иран... - Чего-то американы и израильтяне так и не смогли ничего сделать... - Наверное Израиль первый проклянёт балабола Трампа ; от которого многие ждали решительных действий (действий на Ближн Востоке против Ирана) ; но так и не дождались... - Израиль и Иран просто не совместимы ; вернее - просто физически не могут существовать одновременно ... - и это вопрос времени кто там станет победителем...
      - Американовский Трамп проиграл всё и вся именно на Ближн Востоке ... - и именно в том , что не смог (очень и очень слабым политиком Трамп оказался) ... - не смог разрушить Иран... - Пожалуй Трамп нанёс этим самый страшный вред США... - Лично Я раньше считала , что самым слабым президентом США был Буш-младший ... - это был абсолютный ноль ... - Ноль во всём ... - начиная от внешности ... - , не европейской внешности (даже странно -как от красавца Буша-старшего мог родиться такой кадавр); да ещё с интеллектом шимпанзе... - Но этого "шимпанзе" спас потенциал наработанный прежними президентами США... - так и "проскочил два срока"... - От него особенно никто ничего продвинутого и не ожидал (после такого и смог избраться президентом негр Обама)...
      - А вот от Трампа ожидали многого ... - но он оказался обыкновенной политической пустышкой... - и проиграв партию с Ираном ; Трамп проиграл и партию с Китаем...
      - И вот ... - теперь Иран практически выходит на оперативный простор... - и у него есть реальные шансы очень быстро набрать политический , экономический и военный вес-потенциал на Ближн Востоке... - и создать своё ЯО ... Все опасаются Эрдогана... - но Эрдоган уже достиг "своего пика" и скоро начнётся его "скатывание вниз" ... -Эрдоган скоро просто уйдёт с политической арены...
      - А вот Иран ... - наоборот наберёт политический вес...
      - Вот и надо Израилю строчно "кланяться в ноги Байдену" , чтобы начать кампанию против Ирана...
      - Хотя , что взять с этого старика... - а время уже упущено и время сегодня работает на Иран...
      - И ... Иран опасен не только для Израиля..; но ....по сути... - и для всего мира...
    15. 0
      29 января 2021 07:50
      Цитата: сталевар
      Вот и посмотрим, как евреи за свои слова отвечают. То что Иран отвечает - уже проверено США! Очередь за Израилем? Им наверное невтерпёж проверить свой Купол, на сотне баллистических ракет?

      Да ничего они не сделают.. Дернутся , то сразу получат тучу ракет , которые их там и похоронят с их горделивой хуцпой
    16. 0
      29 января 2021 07:51
      fool
      Цитата: Биндюжник
      Ицхак Брик - танкист, его мнение по авиации и ракетам никакой ценности не имеют, полная чушь.

      Зато ваше диванное конечно весомее... О дааааа!
      1. -1
        29 января 2021 21:20
        Ну где уж мне до такого светоча ума и знаний как ПРАВДОРУБ_2...
    17. 0
      29 января 2021 07:54
      Цитата: Бродяга1812
      Цитата: ПРАВДОРУБ_2
      Угрожать может любое государство. И Китай может и Лесото может. Не фокус. Вопрос в том , а чем эти угрозы обеспечены?))))
      Ну да, США и Израиль уже 42 года угрожают Ирану.. А в чем тогда фокус? hi

      А Вы спросите Фахридзаде ,Сулеймани , ликвидированных в Тегеране ядерщиков , тысячи иранцев командированных евреями к гуриям на ПМЖ ,они Вам конкретно пояснят. В чем фокус и кто фокусники.

      А вы у тысячи дохлых мосадовцев и црушников, сгоревших на работе в рядах игил.. Там их еще много, съездите, пока не сгнили окончательно
      1. 0
        1 февраля 2021 09:56
        Цитата: ПРАВДОРУБ_2
        Цитата: Бродяга1812
        Цитата: ПРАВДОРУБ_2
        Угрожать может любое государство. И Китай может и Лесото может. Не фокус. Вопрос в том , а чем эти угрозы обеспечены?))))
        Ну да, США и Израиль уже 42 года угрожают Ирану.. А в чем тогда фокус? hi

        А Вы спросите Фахридзаде ,Сулеймани , ликвидированных в Тегеране ядерщиков , тысячи иранцев командированных евреями к гуриям на ПМЖ ,они Вам конкретно пояснят. В чем фокус и кто фокусники.

        А вы у тысячи дохлых мосадовцев и црушников, сгоревших на работе в рядах игил.. Там их еще много, съездите, пока не сгнили окончательно

        Огласите ,весь список пожалуйста. Ну, хотя бы однО фамилиЁ. Со ссылкой ,если можно. Все Ваши утверждения о зубодробительных ударах Ирана по сионистам ,читай евреям , исключительно касаются будущего. В то время как в прошлом и настоящем , мир видит позор и разгром Израилем ,как непосредственно персов на его границах ,как и тех же персов отстрелянных в самом Иране. Прав старик Ларошфуко заметивший в своих "Максимы и размышления":

        будущее торжествует над горестями прошлого и настоящего. Но горести настоящего и прошлого торжествуют над будущим.

        Иными словами ,пока Вы грезите будущими победами персов ,они получали в прошлом и получают в настоящем от евреев. Они же сионисты. И наоборот.
    18. 0
      29 января 2021 07:57
      Цитата: Биндюжник
      Иран "на границах зажатого Израиля" постоянно собирает по частям тушки своих военнослужащих, уничтоженных израильтянами на иранских объектах в бывш. Сирии. Счет этим уничтоженным воякам давно идет на сотни, а могучие персы молча жуют сопли, не решаясь ответить израильтянам. Великие воины, ага... lol

      Так это ваши вопли о страшном Иране на границе Израиля а не наоборот же..! Получается это вы никакие войны что Иран за 2 тыс км достал вас а вы все помощи США просите и России.. hi
    19. 0
      29 января 2021 08:02
      Цитата: gorenina91
      Израиль и Иран обменялись угрозами атаковать друг друга

      - Похоже , что Израиль уже упустил (опоздал) возможность "нейтрализовать" Иран... - Чего-то американы и израильтяне так и не смогли ничего сделать... - Наверное Израиль первый проклянёт балабола Трампа ; от которого многие ждали решительных действий (действий на Ближн Востоке против Ирана) ; но так и не дождались... - Израиль и Иран просто не совместимы ; вернее - просто физически не могут существовать одновременно ... - и это вопрос времени кто там станет победителем...
      - Американовский Трамп проиграл всё и вся именно на Ближн Востоке ... - и именно в том , что не смог (очень и очень слабым политиком Трамп оказался) ... - не смог разрушить Иран... - Пожалуй Трамп нанёс этим самый страшный вред США... - Лично Я раньше считала , что самым слабым президентом США был Буш-младший ... - это был абсолютный ноль ... - Ноль во всём ... - начиная от внешности ... - , не европейской внешности (даже странно -как от красавца Буша-старшего мог родиться такой кадавр); да ещё с интеллектом шимпанзе... - Но этого "шимпанзе" спас потенциал наработанный прежними президентами США... - так и "проскочил два срока"... - От него особенно никто ничего продвинутого и не ожидал (после такого и смог избраться президентом негр Обама)...
      - А вот от Трампа ожидали многого ... - но он оказался обыкновенной политической пустышкой... - и проиграв партию с Ираном ; Трамп проиграл и партию с Китаем...
      - И вот ... - теперь Иран практически выходит на оперативный простор... - и у него есть реальные шансы очень быстро набрать политический , экономический и военный вес-потенциал на Ближн Востоке... - и создать своё ЯО ... Все опасаются Эрдогана... - но Эрдоган уже достиг "своего пика" и скоро начнётся его "скатывание вниз" ... -Эрдоган скоро просто уйдёт с политической арены...
      - А вот Иран ... - наоборот наберёт политический вес...
      - Вот и надо Израилю строчно "кланяться в ноги Байдену" , чтобы начать кампанию против Ирана...
      - Хотя , что взять с этого старика... - а время уже упущено и время сегодня работает на Иран...
      - И ... Иран опасен не только для Израиля..; но ....по сути... - и для всего мира...

      В одном с вами не соглашусь что Иран опасен для мира скорее всего Израиль опасен для мира потому что всегда ставит свои интересы выше интересов подавляющего большинства а это опасно как бы история их опять не научила и не препадала новый урок
      1. 0
        29 января 2021 10:29
        В одном с вами не соглашусь что Иран опасен для мира скорее всего Израиль опасен для мира потому что всегда ставит свои интересы выше интересов подавляющего большинства а это опасно как бы история их опять не научила и не препадала новый урок

        - Да , какой там Израиль ... - Израиль просто никто в мире не любит... - и никогда не будет любить... - Но это ничего не значит... - Россию ведь тоже никто не любит ... - и тоже не когда не будут любить...
        - А Израиль очень и очень уязвим... - вся его якобы продвинутость ... - сплошная эфемерность...
        - Вся мощь Израиля ... - "одноразовая" ... - это бой , где надо выиграть на первых же секундах первого раунда... - А , если не получится , то Израилю просто уже не дадут "размахивать кулаками"... - он просто окажется в "безвозвратном нокауте"...
        - Все сегодняшние обстрелы Израиля Сирии (постоянно) и Ирака (иногда) ... - это сплошные понты... - это попытки "напомнить" о себе ...как о могучем "неуязвимом государстве"... - О какой неуязвимости сегодня вообще може идти речь... - это просто смешно... - Никакая ПВО , РЭБ , РЭП и прочая чепуха не может никого защитить в принципе... - А , если государство ещё и очень сильно бедно территорией... - то , . что в Израиль ни "прилетит" ... - то все равно в кого-то "попадёт"... - и вызовет колоссальные необратимые разрушения... - И весь мир это знает... - И весь мир совершенствуется в нанесении таких ударов... - и ничем и никак не спасёшься от таких ударов на такой маленькой зыбкой территории... - И поведёт "новоявленный Моисей" уцелевших евреев бродить по пустыне ... - пока у них не выветрится окончательно милитаристский дух и пока они не придут "в свой прежний разум" и снова не разбегутся по Европам , Россиям , Америкам , Канадам ... - а места там уже многие заняты"... - Шутка... - Хахах...
        - Но , а .., если реально ; то , если Иран (Карфаген) в самое ближайшее время не будет разрушен ; то ...то...то всё для всех (не только для Израиля) ... -всё сложится очень плохо...
        - Как В.И.Ленин в своей "экстренной телеграмме" Реввоенсовету Восточного фронта писал :

        "Если мы до зимы не завоюем Урала, то я считаю гибель революции неизбежной".

        - Вот примерно такое же "положение' и сегодня ... -Хахах...
        1. Комментарий был удален.
    20. +1
      29 января 2021 12:48
      персы уже дали один праздник евреям-пурим. Хотят дать второй?
    21. +1
      29 января 2021 21:10
      Цитата: Савва Табакин
      персы уже дали один праздник евреям-пурим. Хотят дать второй?

      Нет, скорее устроят себе свой праздник за счёт сионистов,.. В этот раз хуцпа сыграет на стороне Ирана..
    22. +1
      31 января 2021 15:59
      Цитата: Биндюжник
      Ну где уж мне до такого светоча ума и знаний как ПРАВДОРУБ_2...

      Не, вы круче!
    23. +1
      31 января 2021 16:01
      Цитата: gorenina91
      В одном с вами не соглашусь что Иран опасен для мира скорее всего Израиль опасен для мира потому что всегда ставит свои интересы выше интересов подавляющего большинства а это опасно как бы история их опять не научила и не препадала новый урок

      - Да , какой там Израиль ... - Израиль просто никто в мире не любит... - и никогда не будет любить... - Но это ничего не значит... - Россию ведь тоже никто не любит ... - и тоже не когда не будут любить...
      - А Израиль очень и очень уязвим... - вся его якобы продвинутость ... - сплошная эфемерность...
      - Вся мощь Израиля ... - "одноразовая" ... - это бой , где надо выиграть на первых же секундах первого раунда... - А , если не получится , то Израилю просто уже не дадут "размахивать кулаками"... - он просто окажется в "безвозвратном нокауте"...
      - Все сегодняшние обстрелы Израиля Сирии (постоянно) и Ирака (иногда) ... - это сплошные понты... - это попытки "напомнить" о себе ...как о могучем "неуязвимом государстве"... - О какой неуязвимости сегодня вообще може идти речь... - это просто смешно... - Никакая ПВО , РЭБ , РЭП и прочая чепуха не может никого защитить в принципе... - А , если государство ещё и очень сильно бедно территорией... - то , . что в Израиль ни "прилетит" ... - то все равно в кого-то "попадёт"... - и вызовет колоссальные необратимые разрушения... - И весь мир это знает... - И весь мир совершенствуется в нанесении таких ударов... - и ничем и никак не спасёшься от таких ударов на такой маленькой зыбкой территории... - И поведёт "новоявленный Моисей" уцелевших евреев бродить по пустыне ... - пока у них не выветрится окончательно милитаристский дух и пока они не придут "в свой прежний разум" и снова не разбегутся по Европам , Россиям , Америкам , Канадам ... - а места там уже многие заняты"... - Шутка... - Хахах...
      - Но , а .., если реально ; то , если Иран (Карфаген) в самое ближайшее время не будет разрушен ; то ...то...то всё для всех (не только для Израиля) ... -всё сложится очень плохо...
      - Как В.И.Ленин в своей "экстренной телеграмме" Реввоенсовету Восточного фронта писал :

      "Если мы до зимы не завоюем Урала, то я считаю гибель революции неизбежной".

      - Вот примерно такое же "положение' и сегодня ... -Хахах...

      Точно..
    24. +1
      31 января 2021 16:04
      Цитата: Биндюжник
      Ну где уж мне до такого светоча ума и знаний как ПРАВДОРУБ_2...

      Нет, мне никогда не спуститься к вашему интеллекту...
    25. +1
      3 февраля 2021 10:56
      Цитата: Бродяга1812
      Цитата: ПРАВДОРУБ_2
      Цитата: Бродяга1812
      Цитата: ПРАВДОРУБ_2
      Угрожать может любое государство. И Китай может и Лесото может. Не фокус. Вопрос в том , а чем эти угрозы обеспечены?))))
      Ну да, США и Израиль уже 42 года угрожают Ирану.. А в чем тогда фокус? hi

      А Вы спросите Фахридзаде ,Сулеймани , ликвидированных в Тегеране ядерщиков , тысячи иранцев командированных евреями к гуриям на ПМЖ ,они Вам конкретно пояснят. В чем фокус и кто фокусники.

      А вы у тысячи дохлых мосадовцев и црушников, сгоревших на работе в рядах игил.. Там их еще много, съездите, пока не сгнили окончательно

      Огласите ,весь список пожалуйста. Ну, хотя бы однО фамилиЁ. Со ссылкой ,если можно. Все Ваши утверждения о зубодробительных ударах Ирана по сионистам ,читай евреям , исключительно касаются будущего. В то время как в прошлом и настоящем , мир видит позор и разгром Израилем ,как непосредственно персов на его границах ,как и тех же персов отстрелянных в самом Иране. Прав старик Ларошфуко заметивший в своих "Максимы и размышления":

      будущее торжествует над горестями прошлого и настоящего. Но горести настоящего и прошлого торжествуют над будущим.

      Иными словами ,пока Вы грезите будущими победами персов ,они получали в прошлом и получают в настоящем от евреев. Они же сионисты. И наоборот.

      Списки дохлых црушников и мосадовцев увидите среди убитых игиловцев, которых они так самоотверженно тренировали и обучали военному делу. В этом можно не сомневаться ведь не могли пустынные дикари брать город за городом , пока их не уработали персы и Хизбалла..
    26. +1
      3 февраля 2021 11:03
      будущее торжествует над горестями прошлого и настоящего. Но горести настоящего и прошлого торжествуют над будущим.

      Иными словами ,пока Вы грезите будущими победами персов ,они получали в прошлом и получают в настоящем от евреев. Они же сионисты. И наоборот.

      Это какие победы одержали сионисты ? В Ливане?
    27. +1
      3 февраля 2021 11:19
      Цитата: Бродяга1812
      Цитата: ПРАВДОРУБ_2
      Цитата: Бродяга1812
      Цитата: ПРАВДОРУБ_2
      Угрожать может любое государство. И Китай может и Лесото может. Не фокус. Вопрос в том , а чем эти угрозы обеспечены?))))
      Ну да, США и Израиль уже 42 года угрожают Ирану.. А в чем тогда фокус? hi

      А Вы спросите Фахридзаде ,Сулеймани , ликвидированных в Тегеране ядерщиков , тысячи иранцев командированных евреями к гуриям на ПМЖ ,они Вам конкретно пояснят. В чем фокус и кто фокусники.

      А вы у тысячи дохлых мосадовцев и црушников, сгоревших на работе в рядах игил.. Там их еще много, съездите, пока не сгнили окончательно

      Огласите ,весь список пожалуйста. Ну, хотя бы однО фамилиЁ. Со ссылкой ,если можно. Все Ваши утверждения о зубодробительных ударах Ирана по сионистам ,читай евреям , исключительно касаются будущего. В то время как в прошлом и настоящем , мир видит позор и разгром Израилем ,как непосредственно персов на его границах ,как и тех же персов отстрелянных в самом Иране. Прав старик Ларошфуко заметивший в своих "Максимы и размышления":

      будущее торжествует над горестями прошлого и настоящего. Но горести настоящего и прошлого торжествуют над будущим.

      Иными словами ,пока Вы грезите будущими победами персов ,они получали в прошлом и получают в настоящем от евреев. Они же сионисты. И наоборот.

      Это какие победы одержали сионисты ? В Ливане? Или в Ираке и Сирии, где потухли более 169 тыс боевиков и их кураторов из США , Израиля, Британии и тд? О каких победах ты грезишь, фантазер?