Деньги Навального. Как богатеет главный оппозиционер страны

81

Друзья мои, у меня сегодня для вас суперинтересный материал, проливающий свет на финансовый аспект деятельности нашего отечественного светоча демократии, принципиального борца с коррупцией, героической жертвы «кровавой гебни» и неубиенного Терминатора, а ныне узника «Матросской тишины» Лешеньки Навального.

Банкет невиданной щедрости. Кто его оплачивает?


Глядя за триумфальным шествием последнего ролика нашего героя про дворец Путина по просторам интернета, где он уже набрал больше 100 млн просмотров (и это только за первую неделю, что будет дальше, мне даже страшно подумать!), задаешься невольным вопросом – а кто оплачивает этот банкет невиданной щедрости? Ведь он уже 8-й день висит на закрепленном 1-ом месте 1-ого листа топ-выдачи Ютуба. А это, поверьте мне, весьма дорогое удовольствие. Многие ютуберы мечтают об этом, чтобы накрутить себе просмотры, но далеко не каждый себе это может позволить. Ты тут платишь как за рекламу по рекламным расценкам видео-хостинга. Ютуб кормится с тебя, а ты кормишься с Ютуба. Но это для обычных видео-блогеров хлеб, для таких, как Юрий Дудь, Настя Ивлеева, Анатолий Шарий и прочих.



Для нашего героя, томящегося сейчас в застенках «кровавой гебни», эти крохи, которые ему перечисляет видео-хостинг за просмотры (хотя для многих из вас это были бы совершенно немыслимые деньги!), далеко не самая главная статья его доходов. Его же поддерживает народ, который и перечисляет на все закрепленные там кошельки штаба ФБК (рублевый, долларовый, ЮMONEY, PAYPAL, биткоин-кошелек) свои копейки на поддержку его борьбы с «кровавым режимом», отрывая эти деньги от себя, лишь бы только вывести на чистую воду всю эту банду воров и жуликов. На святое дело, можно сказать! Это, так сказать, официальная легенда.

Разоблачению этой легенды и посвятил свое расследование один обычный блогер из Америки, «Саня из Флориды». Он даже не противник Навального, и что еще важнее – не сторонник Путина, он гражданин США, ему вообще все равно, он над схваткой. Он обратил внимание на те вещи, на которые я даже не посмотрел бы. Я заметил лишь, что кто-то двигает продукцию нашего героя на 1-ю страницу топ-выдачи Ютуба, понимая, что это маркетинговое продвижение и весьма недешевое. Но Саня из Флориды пошел еще дальше, он залез в кошельки нашего героя (точнее штаба ФБК) и проследил, кому они принадлежат, и какие суммы через них прокачиваются, и пришел к совершенно обалденным результатам.

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей


Друзья мои, те из вас, кто постарше, должны помнить легендарный фильм нашей молодости «В зоне особого внимания» (1977 года), где воины-десантники лейтенанта Тарасова (в исполнении Бориса Галкина, больше известного молодым зрителям, как отца покинувшего нас Владислава Галкина) в ходе военных учений в составе разведывательно-диверсионной группы решают непростые задачи, противостоя и беглым рецидивистам-уголовникам, и козням своих условных противников по этим учениям – «Северным». Там был эпизод, когда группа Тарасова попала в засаду на ЗКП (замаскированный командный пункт) условного противника, и только попав туда, они осознали, что ЗКП – бутафорский, созданный противником для отвлечения внимания. И, угодив в эту ловушку, они тем самым подвели свое командование, не решив поставленной перед ними задачи. И это было бы полное фиаско, если бы прапорщик Волентир (в исполнении легендарного Михая Волонтира) не обнаружил во всей этой бутафории единственный реальный предмет – кабель связи, тянущийся от КПП бутафорского ЗКП куда-то. Вот по этому кабелю, который «Северные» по своей халатности не успели смотать, наши герои и выходят на настоящий ЗКП противника и решают поставленную перед ними задачу – силами полка ВДВ, десантирующегося прямо на ЗКП, громят его.

К чему это все я вам рассказываю, просто Саня из Флориды обнаружил на бутафорском командном пункте Навального единственный реальный предмет – биткоин-кошелек его штаба. И по нему, как по кабелю, вышел на всех законспирированных спонсоров нашего героя, благо технология блок-чейн, на которой базируются все цифровые валюты, позволяет это сделать. Дело в том, что технологический прорыв всех этих валют базируется на одной фундаментальной вещи, они используют совершенно уникальную технологию блок-чейна, базирующуюся на возможностях системы обрабатывать большие массивы данных (биг даты), что позволяет, потянув за кончик, выйти на его конец, размотав его до самого начала. Уникальность криптовалют в том и заключается, что они позволяют отследить все трансакции своих клиентов, всю историю движения денег, оставляя самих клиентов инкогнито. Поистине безграничные возможности для всевозможных мошенников разных сортов и разведок всех стран. Чем они, собственно, и пользуются, и именно по этой причине крипта еще находится вне закона, т.е. на полулегальном положении.


Видео Сани из Флориды вы, конечно, посмотрите (оно коротенькое, всего 20 мин). Он там размотал всего один хвостик поступления денег в штаб нашего героя. Всего один, за один день. И уже вышел на совершенно умопомрачительные цифры вливаний неизвестных спонсоров в проект нашего борца с коррупцией. Неизвестные спонсоры оперируют биткоинами. Курс битка колеблется, на пике недавно он словил 38 тыс. долл. за 1 биткоин (сейчас колеблется в районе 37,750 тыс. USD, до этого было и 7 тыс, и 12 тыс, и 14 тыс). Навальному за отслеженный Саней из Флориды день перепало от щедрого неизвестного спонсора каких-то несчастных 10 BTC, что по текущему на тот момент курсу составило 105 тыс USD. В другие дни другие неизвестные спонсоры проекта бросали туда тоже мелочевку (по-видимому, для них) – 14 BTC, 13 BTC, 20 BTC, 12 BTC, 9 BTC, 8 BTC, 5 BTC, 6 BTC, там список длинный (Саня его приводит, адсорбировав данные в единую таблицу). Это все разовые платежи. 105 тыс. долл. оказался самым крупным лишь из-за текущего на тот момент курса BTC/USD. В таблице Саня отфильтровал поступления по сумме, сгруппировав их по убыванию от большего к меньшему, поэтому вы можете видеть движение денег по счету от самых крупных вливаний к самым мелким. Суммы варьируются от 105 тыс, 93 тыс, 92 тыс, 91 тыс, 83 тыс, 81 тыс, 80 тыс, 58 тыс, 55 тыс и далее вниз до нуля. Напоминаю, речь идет о разовых платежах в долларах США!

Вы много знаете людей, которые в день получают (не могу сказать зарабатывают) 100 тыс долл. США? Я не буду вам приводить зарплату президента Америки, чтобы его не расстраивать, поверьте, он получает в разы меньше! Хотя нет, все-таки скажу, с 2001 года эта цифра фиксированная, годовая зарплата президента США составляет 400 тыс. USD (порядка 33 тыс. долл/мес). Зарплата вице-президента США еще меньше – 235 тыс. долл/год (19,5 тыс. USD/мес). Сенаторы США на фоне Навального так просто нищие бомжи – 174 тыс. USD/год. Навальный столько в день получает! Про саблезубого диктатора Путина так вообще и говорить не хочется, даже на фоне сенаторов США он выглядит бедным родственником с доходом за 2019 год (за 2020 год данных еще не поступало) в 9,7 млн. руб. (по курсу это 126 тыс долл. США/год). Где Путин и где Навальный? Кто с кем борется?! Мне это напоминает борьбу мышей против сыра.

Саня подводит итог этой борьбы. За весь период с момента создания этого биткоин-кошелька на него поступило 3,6 млн долл. США, выведено чуть больше из-за возросшего курса BTC. В рублях это выглядит еще нагляднее – поступило 205 млн руб, выведено 225 млн руб. Я напоминаю, это только один из кошельков нашего героя, а только на портале ФБК их четыре. Я уже не говорю про деньги от монетизации его просмотров на Ютубе, хотя им даже Дудь мог бы позавидовать, у него подписчиков больше (8,69 млн против 6,27 млн у Навального), а просмотров меньше. Хотя Дудь и с них нехило живет, заколотив за прошлый год около 1 млн. долл (правда в этом миллионе поступления еще и от рекламы). Я думаю, что у Навального есть и другие источники доходов, которые совсем нет нужды светить в интернете (SIS и CIA не любят афишировать доходы своих платных агентов, для тех, кто не разбирается в англоязычных аббревиатурах, это МИ-6 и ЦРУ, службы внешнеполитических разведок Британии и США). Ах, вы не верите сказкам Путина про платного агента Лешу Навального? Ну, тогда Саня из Флориды идет к вам! Он отследил только один платеж на биткоин-кошелек нашего героя. Только один! И пришел к обалденным результатам. О них ниже.

Кто девушку ужинал, тот ее и танцует


Взяв самого щедрого буратино, спонсирующего нашего героя, того самого, который скинул ему 10 BTC или 105 тыс долл. США, Саня зашел к нему на счет, в его биткоин-кошелек. И обалдел! Буратино оказался не только щедрый, но и богатый. На данный момент 28 января 2021 года через его счет было прокачено более 1 млн биткоинов, что по текущему курсу составляет около 38 млрд долл. Вы много знаете таких людей? В списке Форбс они заканчиваются первыми тремя строками. Там только трансакций по этому счету более 30,130 тыс. Очень активный буратино! Что его связывает с Навальным? И это точно не разведка, те так дешево не палятся, зачем им перечислять деньги на счет ФБК, если можно сразу Навальному? Может Госдеп? Эти друзья могут, тем более всё шито-крыто, инкогнито, и деньги идут не самому Навальному, а на благое дело, на его проект по развалу Империи Зла.

Это раньше Лешенька вынужден был грабить «Кировлес» и «Ив Роше», за что и мотает свой срок на нарах. Или готовится мотать. А сейчас, когда он вышел на международный уровень, это ему кажется каким-то детским лепетом на лужайке, который ему «шьет» погрязший в коррупционных деньгах престарелый кремлевский сатрап. Какой «Кировлес», какое мошенничество и хищения в «Ив Роше»? Я международный аферист, практически политик, без пяти минут Нобелевский лауреат премии мира-2021, я работаю по-крупному, что вы мне какую-то мелочь пузатую шьете?! Как говорится, не спрашивайте меня про первый миллион, а про второй я вам сам могу все рассказать. Самое смешное, что и про второй миллион наш герой тоже не всё может рассказать. Дебит с кредитом не сходится! Денег, которые ему пересылают бабульки в виде донатов, отрывая их от своих пенсий, на борьбу с режимом, явно не хватает, чтобы покрыть сальдо расходов ФБК. Вот и приходится пользоваться услугами неизвестных щедрых буратин, которых вывел на чистую воду внимательный Саня из Флориды.

Подумайте на досуге, зачем вам в качестве президента РФ слуга чьих-то господ? Посмотрите на Украину, там уже сидит похожий клоун. Его хозяевам даже влом было поздравить его с прошедшим 25 января Днем рождения. Потому что клоун – не ровня! Где теперь Украина? Хотите быть там же?!
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -15
    1 февраля 2021 07:46
    А Вам, уважаемый, в голову не приходило, что все эти перечисления могут быть от заинтересованных лиц в нашей стране, дабы подставить Лёху, а затем Вашими руками очернить!?
    1. +3
      1 февраля 2021 18:58
      очерните меня так, я согласен! при этом я прошу заметить, очерняет его гражданин США, ко мне какие претензии? вам не нравится ваше изображение в зеркале? плюньте на него!
      1. -2
        7 февраля 2021 01:30
        А у Путина не могут быть подельники в США? Вот смешно. Для Путина это вообще не деньги.
    2. +2
      4 февраля 2021 08:17
      Ага, и на перечисления эти он гонял в отпуска за бугор по 5-7 раз в год, а ему вваливали валили деньги, чтоб "подставить".
      1. -2
        7 февраля 2021 01:31
        Покажите доказательства.
    3. +2
      6 февраля 2021 14:45
      Так в чем дело, пусть Леха переведет все денежки в благотворительный фонд детям на лекарство. И фсë! Подставы нет!
    4. 0
      6 февраля 2021 21:12
      Подставить этого подонка? Он сам себя подставил когда согласился работать на Госдеп и ЦРУ.
      1. -2
        7 февраля 2021 01:32
        вы лично видели контракт?
        1. 0
          7 февраля 2021 15:29
          Разумеется нет. Но то, что этот работает на Госдеп и ЦРУ ни у кого сомнений не вызывает.
  2. -8
    1 февраля 2021 08:26
    Может все-таки разделить две ипостаси Лёхи? Как политик он просто не существует и серьезно говорить о нем как потенциальном президенте - не серьезно, а вот как разоблачитель власти... Борятся с ним не как с политиком, борятся как с источником опасной информации.
    1. -7
      1 февраля 2021 11:08
      Если не Навальный то кто? Если серьезно, почему не политик? У него есть свой избиратель, что показали Московские выборы, он стремиться получить власть. По моему у нас в РФ политиков раз два и обчелся. Причем буквально. Кто ещё политик? Путин. И все.
      1. Если серьезно, почему не политик? У него есть свой избиратель, что показали Московские выборы

        На выборах в Москве использовал дешёвый популистический приём: призвал ужесточить правила въезда «тёмноволосым эмигрантам», понимая «усталость» москвичей от «понаехавших». Отсюда и высокий процент. Если это политика, то я - Наполеон.)

        Вот в чём Навальному не откажешь, так это в чувстве юмора.

        Начиная с создания «Р(А)оспила»),
        и заканчивая эго программой:

        Измени Росси(И)ю, начни с Москвы

        Распилил фонды пожертвований (за что «хулим», изменил Родине, (начав с Москвы). - За что «сидим».)
        Всё, как и планировал.
        1. -3
          3 февраля 2021 07:37
          Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
          На выборах в Москве использовал дешёвый популистический приём

          Все на выборах используют дешёвый популистский прием. Перенос повышения ЖКХ на лето в 2018 не дешевый?
          Судя по суете, которую развели власти вокруг Навального сейчас, в преддверии выборов в думу, его влияния на избирателей власти опасаються.
          1. Все на выборах используют дешёвый популистский прием.

            Все, да не все. Есть рамки приличия. На западе его за такой «удар ниже пояса» сразу «ультраправым» бы заклеймили. Попахивает дискриминацией по национальному признаку, знаете ли.

            Судя по суете, которую развели власти вокруг Навального сейчас, в преддверии выборов в думу, его влияния на избирателей власти опасаються.

            Глупости не говорите. Навальный - оружие западных спецслужб. На выборах ему делать нечего, вы это и сами понимаете.
            Ему назначена роль «смутьяна».
            Кстати, что с Гуаидо стало, не в курсе?
            1. -2
              4 февраля 2021 00:15
              Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
              Все, да не все. Есть рамки приличия. На западе его за такой «удар ниже пояса» сразу «ультраправым» бы заклеймили. Попахивает дискриминацией по национальному признаку, знаете ли.

              Но мы же в РФ. Здесь другие рамки приличия. Когда Путин протаскивал свои поправки про обнуления он без зазрения совести заигрывал с националистическими чувствами сограждан, внеся в конституцию пассаж про язык государствообразующего народа, но у Вас это праведного гнева не вызвало. Так часто бывает, в чужом глазу соринку видно, в своем бревна не замечаешь.
              Кстати, что сказал Навальный по поводу правил въезда? Насколько помню он предлагал строго соблюдать действующее законодательство по данному вопросу. Я в Питер живу, особо не следил.

              Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
              Глупости не говорите. Навальный - оружие западных спецслужб. На выборах ему делать нечего, вы это и сами понимаете.

              В чем глупость? Если бы это была глупость, самолет не сажали в другой аэропорт, не перекрывали пол Москвы, не сажали бы в конце концов Навального с опасностью получить новую порцию санкцию от ЕС и Америки.
              Что Навальный чий-то оружие это Ваши ничем не подтверждённые фантазии. Думаю западные спецслужбы Путин вполне устраивает.
              Его поддерживает часть граждан РФ. В крупных городах не малая часть. Эти граждане имеют право избирать своих представителей в выборные органы. Почему их лишили этого права не понятно, Точнее понятно, но не законно.

              Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
              Ему назначена роль «смутьяна».

              Кем назначено? Сами придумали?

              Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
              Кстати, что с Гуаидо стало, не в курсе?

              Нет не в курсе. Что?
              1. Нет не в курсе. Что?

                ЕС официально дистанцировалось от Гуаидо, и отказалось впредь считать его прездентом Венесуэлы.
                Теперь он просто «известный член оппозиции».
                Как по мне, так просто попользовались человеком и выкинули его, как использованный презерватив.

                Параллели, думаю не нужно приводить? Сами догадаетесь?
                1. -3
                  4 февраля 2021 13:25
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  ЕС официально дистанцировалось от Гуаидо, и отказалось впредь считать его прездентом Венесуэлы.
                  Теперь он просто «известный член оппозиции».

                  И...? Я то в РФ живу, мне то какое дело?
                  Не знаю, как пользовалось ЕС Гуайдо, но он точно пользовался поддержкой ЕС в своей борьбе за власть.

                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Параллели, думаю не нужно приводить? Сами догадаетесь?

                  В Вашем мире какое-то тайное мировое закулисье плетет заговоры с целью свергнуть независимых лидеров и ввергнуть мир в хаос. Но в реальном мире нет никаких заговоров, внешнее влияния на события внутри стран если и есть, то точно не определяющее и главные двигатели процессов находятся внутри этих стран.
                  1. Не знаю, как пользовалось ЕС Гуайдо, но он точно пользовался поддержкой ЕС в своей борьбе за власть.

                    Так я как раз об этом и говорю. Нет никакой поддержки от народа у Навального. Есть поддержка западных стран, которые действуют исключительно в своих интересах. Они его изначально и распиарили, готовя на роль «смутьяна». А такие как вы, радостно подхватываете все эти, на самом деле, «не особо дружественные» начинания, и разносите эту дрянь дальше в народ.
                    Осознанно или нет(вам решать), становитесь на путь банального коллаборационизма. Навальный - оружие врагов России, а вы соучастник Навального.

                    В Вашем мире какое-то тайное мировое закулисье плетет заговоры с целью свергнуть независимых лидеров и ввергнуть мир в хаос. Но в реальном мире нет никаких заговоров, внешнее влияния на события внутри стран если и есть, то точно не определяющее и главные двигатели процессов находятся внутри этих стран.

                    Расскажите об этом американским «демократам», обвинившим Россию во вмешательство в их выборы в 2016м году.)

                    Кстати. В 2020м вмешательства не было, так как результат выборов их устроил.)
                    1. -4
                      5 февраля 2021 09:59
                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      Так я как раз об этом и говорю. Нет никакой поддержки от народа у Навального.

                      Не говорите за весь народ, Вас на это никто не уполномочивал. Есть поддержка у части граждан РФ, и не малой части.

                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      Есть поддержка западных стран, которые действуют исключительно в своих интересах. Они его изначально и распиарили, готовя на роль «смутьяна».

                      Вы опять повторяете свои мантры. Они основаны хоть на чем нибудь, кроме Вашей веры?

                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      А такие как вы, радостно подхватываете все эти, на самом деле, «не особо дружественные» начинания, и разносите эту дрянь дальше в народ.

                      Вы опять про теории заговора. Как и главное кто среди россиян распиарил? Не надо держать граждан за дурочков.

                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      Осознанно или нет(вам решать), становитесь на путь банального коллаборационизма. Навальный - оружие врагов России, а вы соучастник Навального.

                      Зачем Вы несёте чушь? Это можно повернуть и по другому. Главный враг России, который доведет ее до краха, это коррупция пожирающая ее изнутри, никакие Начальные с Госдепами и рядом не стояли по сравнению с ней. Соответственно все, кто поддерживает коррупцию, враг России. Власти РФ часть этой коррупционной вертикали, они враги России. Все, кто поддерживает власть, поддерживает коррупцию, поддерживает врагов России. Вы осознанно или нет(вам решать), поддерживаете врагов России. Получается Вы соучастник врагов России.

                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      Расскажите об этом американским «демократам», обвинившим Россию во вмешательство в их выборы в 2016м году.)

                      Кстати. В 2020м вмешательства не было, так как результат выборов их устроил.)

                      Опять заговор? В 2016 как раз и сказали, что вмешательства не повлияли на выборы.
                      1. Не говорите за весь народ, Вас на это никто не уполномочивал.

                        А вас, ТЕМ БОЛЕЕ НИКТО НЕ УПОЛНОМОЧИЛ, как очевидное и де факто - ничтожное меньшинство.

                        В 2016 как раз и сказали, что вмешательства не повлияли на выборы.

                        Да? Кто сказал, а главное кто это услышал?

                        Вы лучше это самому Трампу расскажите, которого гнобили этим весь его президентский срок, и не давали ему даже сблизиться с Путиным. О каких отношениях Америки с Россией можно говорить, если американский президент боялся даже шаг в сторону России сделать, что бы не навредить своему имиджу?

                        Треплете всякую чушь здесь раз за разом!
                      2. -4
                        6 февраля 2021 01:54
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        А вас, ТЕМ БОЛЕЕ НИКТО НЕ УПОЛНОМОЧИЛ, как очевидное и де факто - ничтожное меньшинство.

                        Где это я говорил от имени народа? Это Вы любитель заявить от имени народа. Я Вам привёл опросы, 20% граждан страны поддерживает Навального. Это не ничтожное меньшинство. Хочу Вам напомнить, что в 1917 году абсолютное большинство населения Российской Империи было за "веру, царя и отечество", но это не помешало активному меньшинству прийти к власти. Но в любом случае главными виновниками подобных событий являются власти, которые не смогли адекватно ответить вызовам времени, больше склоняясь к консерватизму, охранительству и репрессиям.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Да? Кто сказал, а главное кто это услышал?

                        https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5372688?amp

                        Нет свидетельств того, что вмешательство сказалось на подсчете голосов или повлияло на результат выборов

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Вы лучше это самому Трампу расскажите, которого гнобили этим весь его президентский срок, и не давали ему даже сблизиться с Путиным. О каких отношениях Америки с Россией можно говорить, если американский президент боялся даже шаг в сторону России сделать, что бы не навредить своему имиджу?

                        Да, я согласен, для США Путин идеальный президент РФ.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Треплете всякую всякую чушь здесь раз за разом!

                        Кто бы говорил.
                      3. Хочу Вам напомнить, что в 1917 году абсолютное большинство населения Российской Империи было за "веру, царя и отечество", но это не помешало активному меньшинству прийти к власти. Но в любом случае главными виновниками подобных событий являются власти, которые не смогли адекватно ответить вызовам времени,

                        1917 год? Хороший вы дали здесь пример на тему: как не нужно делать!
                        Кстати вот, и аналогии Навального с Лениным уже приводились.(но это просто к слову).

                        Но к чему так далеко ходить то?). Есть более близкий и показательный нашей теме пример.
                        Вон, совсем недавно, на Украине, меньшинство, недовольное правительством, которое, яко бы, «не смогло адекватно ответить вызовам времени,», захватило власть.

                        Жизнь стала лучше, жить стало веселее! (Шея стала тоньше, но за то длиннее).

                        Вы правда это поддерживаете?
              2. Вся эта мнимая популярность Навального, раскрученная западным майнстримом, и вдохновенно подхваченная такими «оптимистами-максималистами» как вы, закончится так же внезапно, как и началась. Мавр сделал своё дело, Мавр может отдохнуть( в «Матросской тишине»), и через 3 года уже никто даже и не вспомнит этого человека. Ноль.
                1. -3
                  4 февраля 2021 14:19
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Вся эта мнимая популярность Навального, раскрученная западным майнстримом, и вдохновенно подхваченная такими «оптимистами-максималистами» как вы, закончится так же внезапно, как и началась.

                  Это опять же ваше пристрастие к теориям заговора, что кто-то кого-то где-то куда-то продвигает. У этой Вашей фантазии нет никакого обоснования от слова совсем. У части обществе есть усталость от власти силовиков в общем и ВВП в частности, не согласия с выбранным путем. И эта усталость на данный момент отчасти проявляется в виде поддержки Навального. Не будет Навльного, будет другой человек.
                  И Вы ошибаетесь, Навальный не мой вдохновитель , да, некоторые наши взгляды совпадают, но не все.

                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Мавр сделал своё дело, Мавр может отдохнуть( в «Матросской тишине»), и через 3 года уже никто даже и не вспомнит этого человека. Ноль.

                  Какое дело сделал мавр, кто решил, что он может уходить, кто его на это уполномочил? Это опять все заговоры.
                  1. Это опять же ваше пристрастие к теориям заговора,

                    Да естественно, всё что я здесь пишу, это мои «пристрастия», мой взгляд на вещи. На Глас Божий я и не претендую.

                    У части обществе есть усталость от власти силовиков в общем и ВВП в частности...

                    Послушайте, вы с вашей демагогией можете с таким же успехом оправдывать и: ... «усталость общества от мирной жизни». Ну надоело обществу мирно жить, надоел порядок и стабильность.. а давайте что нибудь поменяем! ну просто так..что бы поменять! Устали же от однообразия!» Революцию? да замросто! Не впервой! А что? За то вы довольны. У вас «движуха».

                    Какое дело сделал мавр, кто решил, что он может уходить,

                    С именем этого «мавра» был создан очередной прецедент для оказания давления на Россию. Санкции... санкции...

                    Может вы и правы. Ещё не время уходить.. ещё может каким нибудь «Магницким» послужить.
                    1. -3
                      6 февраля 2021 01:38
                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      Да естественно, всё что я здесь пишу, это мои «пристрастия», мой взгляд на вещи. На Глас Божий я и не претендую.

                      Но получается, что Ваш взгляд основан на вере в теории заговора. И кроме этой веры Ваши взгляды не на чем не основаны.

                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      Послушайте, вы с вашей демагогией можете с таким же успехом оправдывать и: ... «усталость общества от мирной жизни». Ну надоело обществу мирно жить, надоел порядок и стабильность.. а давайте что нибудь поменяем! ну просто так..что бы поменять! Устали же от однообразия!» Революцию? да замросто! Не впервой! А что? За то вы довольны. У вас «движуха».

                      Ну зачем Вы опять чушь говорите. И что-то за меня передумывает. Одно из "достижений" Путина, это африканский уровень неравенства. Или власть не будет с этим бороться (как сейчас) уровень протестов будет расти.
                      https://www.rbc.ru/economics/16/12/2017/5a33e2fc9a79471b6d846e24
                      Знаете что такое кронизм? Многие друзья Путина стали миллиардерами, так не должно быть. Это вызывает протест.
                      Если Вы думаете, что всех протестующих с подвиг на это госдеп, Вы ошибаетесь. Больше, чем сделала для этого российская власть, не сделал ни кто.

                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      С именем этого «мавра» был создан очередной прецедент для оказания давления на Россию. Санкции... санкции...

                      Это опять Ваши теории заговора. Что, без Навального "Запад" не нашел бы повод для санкций?

                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      Может вы и правы. Ещё не время уходить.. ещё может каким нибудь «Магницким» послужить.

                      Кстати да. Какие-то подонки украли из бюджета 5,4 миллиарда рублей, заморили до смерти аудитора, но Вы почему-то негативно относитесь именно к аудитору Магницкому. Почему так?
                      1. Многие друзья Путина стали миллиардерами, так не должно быть.

                        Вот с такой подачи, подобных моментов, с намеренным искажением причинно-следственной связи, и начинается «либералистическое» враньё.

                        Назовите пожалуйста конкретные имена самых известных из них(людей, которые стали миллиардерами благодаря «дружбе с Путиным), а ниже, пожалуйста в хронологическом порядке: когда и как, эти люди стали миллиардерами, и сопоставьте с датами. когда они стали «друзьями» Путина.

                        Для примера: братья Ротенберг, организовали свой банк, c сотней филиалов в 40 городах России, ещё в 2001м году, когда Путин, если бы и хотел, но ещё ни чем не мог бы им помочь.
                        А до этого, (в 90х) Ротенберги, зарабатывали деньги, организовав охранное предприятие, и имея цепь бензоколонок.

                        Ротенберг стал «другом Путина» уже будучи миллиардером. Так не должно быть? Тогда как должно быть?

                        В стране уже 30 лет капитализм, если что. Так уж сложилось, но при капитализме - миллиардер, это не ругательное слово.

                        Когда будете приводить ваши конкретные примеры на следующих «друзей Путина», постарайтесь впредь, обходить стороной, так нелюбимую вами(по вашим словам, но никак не поступкам), «теорию заговоров».
                      2. -3
                        8 февраля 2021 01:56
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Для примера: братья Ротенберг, организовали свой банк, c сотней филиалов в 40 городах России, ещё в 2001м году, когда Путин, если бы и хотел, но ещё ни чем не мог бы им помочь.
                        А до этого, (в 90х) Ротенберги, зарабатывали деньги, организовав охранное предприятие, и имея цепь бензоколонок.

                        Ротенберг стал «другом Путина» уже будучи миллиардером. Так не должно быть? Тогда как должно быть?

                        Братья Ротенберг познакомились с Путиным в секции дзюдо Рахлина Анатолия Соломоновича в 1964 году. Тогда они точно не были миллиардерами. Аркадий Ротенберг вошел в список форбс со своим первым миллиардом в 2012 году.
                        Вот это еще любопытно
                        https://www.newyorker.com/magazine/2017/05/29/putins-shadow-cabinet-and-the-bridge-to-crimea
                        Путин назначил Ротенберга руководителем ОАО «Росспиртпром» в 2000 году.
                        Сейчас Ротенберги самый богатый клан РФ https://www.rbc.ru/business/25/08/2020/5f44a64d9a79472e282f154e
                        Свое богатство заработали на госзаказах.

                        Ковальчук Юрий Валентинович познакомился с Путиным в начале 90х. Соучредитель знаменитого кооператива "Озеро", был председателем совета директоров банка «Россия», вошел в список форбс в 2011

                        Николай Шамалов полу миллиардер, соучредитель кооператива "Озеро", совладелец банка "Россия".

                        Его сын Кирилл Шамалов стал миллиардер в 2016 году, когда ему было 34 года. Перестал быть миллиардером в 2019. Взлет карьеры бизнесмена связывают с женитьбой на Екатерина Тихонова, а падение с разводом с ней.

                        Геннадий Тимченко в 14 году утверждал, что знаком с Путиным более 20 лет, организовали вместе клуб дзюдо «Явара-Нева».

                        Литвиненко, Владимир Стефанович полу миллиардер, ректор Горного института, Руководитель его предвыборного штаба, в его институте Путин защищал кандидатскую.

                        Дмитрий Горелов полу миллиардер, знаком с Путиным с 91, совладелиц банка "Россия"

                        А у Вас много знакомых по детству или по совместной работе 20-30 лет назад, которые стали долларовыми миллиардерами? Да хотя бы миллионерами?
                        Конечно здесь есть логика, когда приходишь к власти вполне логично заменить миллиардеров, которым обязан ты (например Березовский), миллиардерами, которые обязаны тебе. Но это коррупция.
                        Можем еще поговорить о всяких Токаревых, Чемезовых, Сеченых, Миллирах, Варнигах и тп
                      3. Братья Ротенберг познакомились с Путиным в секции дзюдо Рахлина Анатолия Соломоновича в 1964 году. Тогда они точно не были миллиардерами.

                        И что???

                        То, что они знали друг друга с детства, вовсе не указывает на то, что Ротенберги стали миллиардерами благодаря Путину.
                        Для меня больше логично, что именно Путин, приняв пост главы страны, окружил себя доверенными людьми, в том числе и друзьями детства. Это нормальная мировая практика(и в политике тоже) - окружать себя людьми, которым ты лично доверяешь.
                        А вот «Ротенберги», в свою очередь, не остались перед Путиным в долгу, и дали ему хорошую поддержку, которую он получает и сегодня.

                        Ещё раз повторю: то, что вы называете политической коррупцией, это нормальная мировая практика,
                        нравится вам это, или нет. Цели политики вам известны:
                        - получить власть
                        - удержать власть
                        - пользоваться властью
                        Так вот, на западе нет ни одного, более или менее, уважающего себя политика, который бы не пользовался своей властью, а его властью, в свою очередь, не пользовались другие.
                        Просто там, это вполне узаконено.
                        Вы никогда не задумывались о том, что в развитых западных странах, посты министров «раздаются» вовсе не по «профессиональному соответствию», а тупо, по полученной квоте для каждой партийной принадлежности, находящейся в составе правительства. Посты ключевых направлений получает как правило правящая партия, остальные раздаются по процентному составу, если партий несколько. А вот уже там, по внутрипартийным линиям, выбираются люди, имеющие достаточное количество «личных связей». Личные связи, в свою очередь, это прямое привлечение политиков в экономический и промышленный сектора, путём внедрения их непосредственными членами, например, в советах директоров, этих, как правило крупных, бюджето-образующих предприятий. и т д.
                        (Это слишком большая тема, что бы можно было её здесь в двух словах осветить.)

                        А вот «всем остальным», эти же самые страны, пытаются вешать «ярлыки», да ещё, через таких горлопанов как вы, и ваш Навальный, «нести в народ» всю эту чушь.
                        Вы, как тупые цепные псы, непонятно зачем, исполняете волю «запада».
                        А цель «запада», донести до «всех остальных» простую мысль:

                        «Ты делай не как я, но как я скажу».

                        А у Вас много знакомых по детству или по совместной работе 20-30 лет назад, которые стали долларовыми миллиардерами?

                        Это к теме не относится, но, да, у меня есть и знакомые, и даже одноклассники, которые более или менее подпадают под ваши критерии.
                      4. -1
                        9 февраля 2021 01:10
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        То, что они знали друг друга с детства, вовсе не указывает на то, что Ротенберги стали миллиардерами благодаря Путину.
                        Для меня больше логично, что именно Путин, приняв пост главы страны, окружил себя доверенными людьми, в том числе и друзьями детства. Это нормальная мировая практика(и в политике тоже) - окружать себя людьми, которым ты лично доверяешь.

                        Когда у тебя в команде доверенные люди, это логично. Когда у тебя доверенные бизнесмены (друзья детства и молодости) получают много миллиардные госконтракты, это корупция.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Цели политики вам известны:
                        - получить власть
                        - удержать власть
                        - пользоваться властью

                        Да, наверное. Но желательно в рамках закона и приличия. Много миллиардные госконтракты друзьям по крайне мере не прилично.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Вы никогда не задумывались о том, что в развитых западных странах, посты министров «раздаются» вовсе не по «профессиональному соответствию», а тупо, по полученной квоте для каждой партийной принадлежности, находящейся в составе правительства.

                        Я даже не улавливаю суть Вашего сравнения. Министр политическая должность и при чем тут друзья миллиардеры? Что общего между распределением портфелей кабинета министров партиями парламента и распределением госконтрактов авторитарным лидером среди знакомых бизнесменов?

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        А вот «всем остальным», эти же самые страны, пытаются вешать «ярлыки», да ещё, через таких горлопанов как вы, и ваш Навальный, «нести в народ» всю эту чушь.
                        Вы, как тупые цепные псы, непонятно зачем, исполняете волю «запада».
                        А цель «запада», донести до «всех остальных» простую мысль:

                        «Ты делай не как я, но как я скажу».

                        Вас опять понесло? Для Вас наверное идеал Северная Корея, там единство мнений и все согласны с генеральной линией, жрать иногда нечего, но зато сплотились вокруг великого кормчего. Хотите как в Северной Корее? Думаете, что если Вы тут качественно полижите, Вам зачтётся? Или что то измениться?

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Это к теме не относится, но, да, у меня есть и знакомые, и даже одноклассники, которые более или менее подпадают под ваши критерии.

                        Долларовых миллиардеров? Слабо вериться. Я живу в Питере, где долларовых миллиардеров начинало больше, чем где либо, не встречал не одного, тем более среди одноклассников.
                      5. ...Много миллиардные госконтракты друзьям по крайне мере не прилично...
                        Я даже не улавливаю суть Вашего сравнения. Министр политическая должность и при чем тут друзья миллиардеры? Что общего между распределением портфелей кабинета министров партиями парламента и распределением госконтрактов авторитарным лидером среди знакомых бизнесменов?

                        Ну и зря не улавливаете.
                        Я же говорю, министры часто имеют личные связи с промышленниками, а порой (и как правило) занимают по совместительству высокие должности(чаще - советников) при советах директоров крупных предприятий, что даёт возможность предприятиям получать преимущества на национальных и международных тендерах.
                        Пример: 1998 год. Германия. Концерн Фольксваген выводит на общеевропейский тендер производство кабриолета VW Golf Cabrio (MK IV). По всем параметрам тендер выигрывает дочерняя фирма «Шкода»(Чехия), но в результате «политического решения» тогдашнего председателя совета министров земли Нижняя Саксония, и будущего канцлера Германии, Герхарда Шрёдера, право на производство отдаётся «нижнесаксонскому»предприятию Wilhelm Karmann GmbH (Osnabrück).

                        Это заодно касается и «многомиллиардных контрактов «друзьям»».

                        Кстати, в тендере участвовали и другие немецкие предприятия, но им повезло не больше, чем чехам.)

                        Я уж не знаю, был ли Шрёдер партнёром Карманна по дзюдо)), но каким нибудь «советником» он там (и не только там) точно числился.
                        Кстати он и сегодня предоставляет свои услуги в качестве «советника» на «очень значимых» предприятиях. Думаю, называть их нет нужды?
                      6. -1
                        10 февраля 2021 11:58
                        Совмещать госдолжность с коммерческой деятельностью у нас то не законно, сомневаюсь что такое есть в Германии.
                        Вы привели пример какой-то обратной коррупции. Коммерческая организация под давлением политика разместила заказ не там где выгоднее, а там где выгоднее политику. В чем коррупция?
                      7. Совмещать госдолжность с коммерческой деятельностью у нас то не законно, сомневаюсь что такое есть в Германии.

                        Так я как раз об этом и говорю. То, что в России является «коррупцией», на западе давно узаконено, поэтому создаётся впечатление «коррумпированной России, на фоне «чистого» запада.

                        По Германии:
                        Совмещать госдолжности с коммерческой деятельностью в рамках законодательства не запрещено. Там есть пара параграфов, регулирующих такое «совместительство»:

                        Für Mitglieder der Bundesregierung und für Beamte gilt nach § 6 des Bundesministergesetzes bzw. § 39 des Beamtenrechtsrahmengesetzes eine Verschwiegenheitspflicht über im Amt bekannt gewordene Angelegenheiten.

                        https://de.m.wikipedia.org/wiki/Wechsel_zwischen_Politik_und_Wirtschaft

                        формальное соблюдение которых позволяет совмещать эти два «направления»

                        Вы привели пример какой-то обратной коррупции. Коммерческая организация под давлением политика разместила заказ не там где выгоднее, а там где выгоднее политику. В чем коррупция?

                        Так я и не считаю это коррупцией.
                        Шрёдер, будучи тогда, на посту председателя совета министров земли Нижняя Саксония, невзирая на одно из достижений западной идеологии: «свободу конкуренции», оставил своим «личным решением», производство автомобиля Golf Cabrio в «своей» земле Нижняя Саксония, обеспечив:

                        а) Многомиллиардную прибыль нижнесаксонскому предприятию «Karmann».
                        б) «отработал» собственную зарплату «советника»?) (по русски это называлось бы - откат)
                        б) Оставил производство внутри своей земли, чем Пропиарил себя-любимого в предвыборной кампании на пост Бундесканцлера.(Электорат Нижней Саксонии играл решающую роль на тех выборах).

                        Мало, что бы назвать его, по российским меркам, коррупционером?

                        Теперь вопрос к вам:

                        В чём по вашему коррупция, когда Путин, поручил своим доверенным лицам(назовём их «ротенбергами» если хотите), строительство стратегически и политически экстремально важного объекта - Крымский мост?
                      8. Вас опять понесло? Для Вас наверное идеал Северная Корея, там единство мнений

                        Так это вас «несёт», дорогой.)
                        Я то как раз не истерю по поводу «коррупции», как вы, с вашим Навальным.)
                        Я наоборот говорю, что это давно норма во всём мире. Только вот таким как вы, пытаются внушить, что вы этой нормы не заслуживаете. А вы в свою очередь, несёте эту смуту «в свой дом».
                        Ведь вы даже не до конца понимаете значение термина «коррупция».
                        Вы видите исключительно то, что кто то, где то, сумел заработать больше вас. И всё - это коррупционер!)
                        А ведь вдумайтесь в само определение этого слова:

                        коррупция — это дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег,

                        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Коррупция_в_России

                        Ключевые слова:.... вопреки законным интересам общества и государства...!

                        Скажите, какие именно интересы общества и государства страдают от дружбы Путина и «ротенбергов»?

                        Какие?
                      9. Долларовых миллиардеров? Слабо вериться. Я живу в Питере, где долларовых миллиардеров начинало больше, чем где либо, не встречал не одного, тем более среди одноклассников.

                        Искренно вам сочувствую.)

                        Вера - это ваше личное дело, мне от этого ни холодно, ни жарко. Может вас расстроит, но у меня даже в вашем Питере есть такие знакомые.

                        Кстати правда, сочувствую... уже потому, что вас, один факт этого, уже «тревожит»(беспокоит).
                        Вот мне, например, было бы всё равно, если бы у вас тоже были такие друзья, или одноклассники.
                        Мне даже всё равно, что они есть у меня.)
                        Я живу свою жизнь, стараюсь ни от кого не зависеть, никому не завидую, ни в чьей помощи не нуждаюсь.
                        Чего искренне и вам желаю.)
      2. +1
        2 февраля 2021 12:56
        Президентскую предвыборную программу Навального где можно прочитать?
        1. -7
          2 февраля 2021 17:33
          Вас в гугле забанили?
          https://2018.navalny.com/platform/
          1. +2
            3 февраля 2021 15:02
            Лозунги это не программа.
            Вот это,например, что?!?-

            Мы должны прекратить все войны, явные и неявные. Они нам не нужны, они ведут к потерям наших граждан, они дорогие, они делают нас бедными.

            - где и какие войны Россия ведет?!?
            1. -7
              3 февраля 2021 15:56
              Вы у меня так спрашиваете, как будто я пресс секретарь Навального.
              В Сири вроде раза три уже победу праздновали, гибнут наши граждане и тратиться миллиарды.
              1. +1
                3 февраля 2021 17:39
                А вам не кажется,что армия должна хоть как-то чувствовать для чего она?
                1. -6
                  3 февраля 2021 17:48
                  Вы готовы отправить своего сына в Сирию, что бы "армия чувствовала для чего она"? С не нулевой вероятностью возвращения в цинковой упаковке в худшем случае, но с гарантированными проблемами с психикой. Я своего нет. Мой двоюродный брат после Афгана так из штопора и не вышел. Так что нет, не кажется.
                  PS Я так понимаю, что вопросов, какие войны ведет Россия больше нет.
                  1. +1
                    4 февраля 2021 07:14
                    Если человек выбрал профессию военного,то значит он готов выполнять любые задачи.А с Афганистаном сравнение некорректно,т.к. там,в отличии от Сирии,где служат контрактники,воевали срочники.
                    1. -4
                      4 февраля 2021 13:11
                      Вы то готовы отправить своего сына? В Грузию отправляли срочников. Собственно вопрос не в этом, какие войны ведёт РФ мы определились?
                      1. +1
                        4 февраля 2021 15:13
                        Никаких войн Россия не ведет.И,чтобы отстал,у меня нет ни сына,ни внука.А,если бы были и выбрали профессию военного,то это их выбор.Осталось бы только его принять.
                      2. -5
                        4 февраля 2021 23:09
                        Жаль, что нету. А как называется то, что происходит в Сирии, где наши военнослужащие убивают местных и местные (и не только) убивают наших военнослужащих?
                      3. +1
                        5 февраля 2021 15:07
                        Еще раз для не особо одаренных- в Сирии и где-либо еще НЕ СЛУЖАТ СРОЧНИКИ.А,если бы у меня были сын и внук военными,то только бы ими гордилась,как своими дедушкой и дядями.
                      4. -3
                        6 февраля 2021 09:26
                        Ещё раз для тех, для кого не с первого раза доходит, повторю вопрос. Как называется то, что происходит в Сирии, где наши военнослужащие убивают местных и местные (и не только) убивают наших военнослужащих? При чем тут Ваши несуществующие сыновья и срочники?
                  2. +2
                    4 февраля 2021 08:21
                    К сведению в Сирию служить не так просто попасть. Так что у нас есть еще патриоты. Я например 2 раза писал рапорта чтоб попасть в ДРА, и там служил.
                    1. -5
                      4 февраля 2021 13:14
                      И Вы видеть смысле в гибели тысяч молодых людей, советских граждан в ДРА? Интересно знать какой? Как и в Сирии какой смысл?
    2. +4
      1 февраля 2021 19:00
      комната для грязи - вас не смутила? Байден - коррупционер, доказанный факт, это ему не помешало занять кресло в Белом Доме
    3. 0
      6 февраля 2021 21:13
      С подонком борются как с нарушителем законов РФ. Какой он политик?
  3. +7
    1 февраля 2021 08:53
    В России уже был один "борец с коррупцией", получавший за это деньги от противника (немцев). И звали его В.И.Ульянов (Ленин). Кончилась эта "борьба" гражданской войной, разрухой и голодом. А могло кончиться и распадом страны, если бы к власти не пришел некий "сатрап" И.В.Сталин.
    Так может хватит ставить над Россией экперименты "по борьбе с коррупцией" за буржуинские деньги?
    1. -9
      1 февраля 2021 09:53
      Ну что Вы, Сталин в те годы занимал скромную должность секретаря ЦК. Собирал страну железной рукой Троцкий под руководством все того же Ленина.
      1. +7
        1 февраля 2021 10:12
        Собирал страну железной рукой Троцкий под руководством все того же Ленина.

        Это поэтому в "сборной" Финляндии памятников Ленину до сих пор больше, чем в СССР? Польша, прибалтика тоже собраны? Ну и "вишенка на торте" - гора Арарат, которую "собиратели" отдали Турции вместе с крепостью Карс.
        1. -7
          1 февраля 2021 14:32
          Хочу Вам напомнить, что хотя Сталин и не был на первых ролях в революции, но и на последних тоже не был. Так что его доля "вины" в развале страны тоже есть. А многие ещё тогда указывали на причастность Сталина к так называемому "чуду на Висле".
          А во вторых присоединённое Лениным с Троцким на порядок (или порядки) больше, присоединенного Сталиным. С Финляндией у Сталина что то тоже не заладилось.
          1. +3
            1 февраля 2021 14:42
            А во вторых присоединённое Лениным с Троцким на порядок (или порядки) больше

            Огласите, что именно они присоединили, если Вас не затруднит.
            1. -9
              1 февраля 2021 16:03
              Украину, Белоруссию, Закавказье, Среднюю Азию, Урал, Сибирь в конце концов. Российская Советская Республика на Волге заканчивалась. Сталин узурпировал власти к концу 20х, когда большая часть территорий уже были возвращены.
              1. +4
                1 февраля 2021 16:41
                Сибирь в конце концов

                Богатство России будет прирастать Сибирью — слова русского ученого Ломоносова Михаила Васильевича (1711 – 1765)

                Браво! Благодаря Вам Лейба Бронштейн (Л.Д.Троцкий) смог выполнить планы М.В.Ломоносова. Да и царским генералам Кауфману и Черняеву со средней Азией Вы нос утерли. fool
                1. -7
                  1 февраля 2021 18:58
                  Ааа... То есть благодаря Вам Джугашвили (Сталин) утер нос Петру Первому и Родион Христиановичу Бауру с Таллином и Борису Петровичу Шереметеву с Ригой?
                  1. +2
                    1 февраля 2021 19:22
                    Общаясь с дураком, не оберешься срама,
                    Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
                    Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
                    Из рук же дурака не принимай бальзама.


                    (О.Хайям )
                    1. -6
                      1 февраля 2021 19:33
                      К таким приемам, вроде Вашей цитаты, люди перебегают обычно не от большого ума. Обычно это значит, что им тупо сказать нечего.
  4. -6
    1 февраля 2021 09:16
    Если государство не хочет по человечески общаться с обществом, и говорить правду, то " правду" мы узнаём от навальных.
  5. 0
    1 февраля 2021 11:11
    ха. То Неназываемый "никому не интересен", то 2 статьи в день.
    А деньги у Н "находят " ежеквартально. Потом правда забывают, что нашли и находят опять. Уже другие. И так далее....

    Кстати, ___ совсем мышей не ловит? Какойто СаняИзФлориды ("не противник Навального, не сторонник Путина, гражданин США") - "сам обнаружил биткоин кошелек, и сам все размотал"

    Может, его сразу замом на любянку пригласить?
  6. +6
    1 февраля 2021 11:45
    Когда же народ поймет, что Лёша не идейный - он работает оппозиционером, ему за это хорошо платят. И не он делает ролики - он их просто за деньги выкладывает и ещё раз получает деньги. Пока есть ссылки на Навального, есть и Навальный. Он побочный продукт медийного пространства, токсичный продукт.
  7. +4
    1 февраля 2021 12:34
    Цитата: Oleg Rambover
    Если не Навальный то кто? Если серьезно, почему не политик? У него есть свой избиратель, что показали Московские выборы, он стремиться получить власть. По моему у нас в РФ политиков раз два и обчелся. Причем буквально. Кто ещё политик? Путин. И все.

    Он может стремиться к чему угодно, это не сделает его политиком, он функция протестных выступлений и поддержки из-за рубежа. Личность не того колибра. Даже у нас СМИ, которые в теме чаще подают его как критика Путина, а не как лидера оппозиции.
    1. -4
      1 февраля 2021 19:19
      Что значит не того калибра, тем более личность? Яшин политик? По моему да. Как у него с калибром. Любой политик, это функция каких-то групп, чии интересы он представляет, чем протестно настроенные граждане хуже других групп? Кто в России вообще тогда политик, кроме Путина?
  8. 0
    1 февраля 2021 12:49
    Ах, вы не верите сказкам Путина про платного агента Лешу Навального? Ну, тогда Саня из Флориды идет к вам! Он отследил только один платеж на биткоин-кошелек нашего героя.

    1. А если верим? Что это меняет? Лично меня личность Навального мало интересует, меня интересует степень достоверности сливаемой через него информации. Она, судя по всему - высокая. Если Навальный при этом зарабатывает деньги - почему нет? Когда его действительно поймают на серьезной лжи и фальсификации, его доходы упадут, соответственно он будет следить за реноме. Политика - это все-таки бизнес, а не благотворительность, мы давно боимся идеалистов больше чем бизнесменов. Или заробатывать позволено только сторонникам Путина, а критикам - нет?
    2. А вот Сане из Флориды я погодю верить...
    1. +1
      1 февраля 2021 19:07
      а вы не верьте, сами зайдите на сайт ФБК, спуститесь в "Оказать помощь" и зайдите в БТС-кошелек, вся инфа открытая
      1. -2
        7 февраля 2021 01:42
        И что ? Что это доказывает? Ровным счетом ничего! На избирательную компанию американцы жертвуют, но это не означает, что кто- то купился или продался. К примеру, игрок поставил на Навального, для него не деньги миллион долларов, захотел – поставил.
        1. +1
          7 февраля 2021 04:22
          мадам, что вы знаете про избирательные компании в США? те, кто жертвует на них деньги, потом и счет избранным президентам предъявляют, и те его отрабатывают! и Леха ваш отработает, за ваш же счет! не верите мне - посмотрите на украину, та уже землями и борзыми щенками расплачивается (в смысле, трудовыми ресурсами), скоро и до человеческих органов дойдет (закон уже в Раде!)
  9. Fss
    -5
    1 февраля 2021 16:24
    Еще один обличитель.Вы, если такой праведник, осмельтесь расписать, как обогащаются приближенные к телу. А так - лишь презрение.
  10. -5
    1 февраля 2021 16:31
    Куда уж там таким монстрам как ЦРУ, ФБР, ФСБ. А вот "саня из флориды" - это дааа, "МЭТР РАЗВЕДКИ". Охотно верю "сане из флориды".
    1. +1
      1 февраля 2021 19:10
      а вы, уважаемый, сами зайдите на сайт ФБК, спуститесь в раздел "Оказать помощь" и зайдите в БТС-кошелек, вся инфа открытая.
  11. -1
    1 февраля 2021 19:35
    Цитата: Волконский
    а вы не верьте, сами зайдите на сайт ФБК, спуститесь в "Оказать помощь" и зайдите в БТС-кошелек, вся инфа открытая

    Зачем? Мне до лампочки наличие кошельков и денег в них.
    1. 0
      1 февраля 2021 19:41
      2. А вот Сане из Флориды я погодю верить...

      тогда не понятны ваши обвинения во вранье, у вас биполярное расстройство?
  12. -2
    1 февраля 2021 21:49
    Вы много знаете людей, которые в день получают (не могу сказать зарабатывают) 100 тыс долл. США?

    Да вся верхушка нашей власти, все приближённые, все, кто более-менее имеют доступ к бюджетным средствам, все, кому достались сырьевые богатства нашей страны.
  13. -1
    2 февраля 2021 08:24
    Цитата: Волконский
    2. А вот Сане из Флориды я погодю верить...

    тогда не понятны ваши обвинения во вранье, у вас биполярное расстройство?

    Вы о чем? Я где-то обвинял Саню? У вас дислекция?
    1. 0
      2 февраля 2021 17:47
      еще раз внимательно читаем -

      2. А вот Сане из Флориды я погодю верить...

      Что следует из этого утверждения? недоверие к сказанному! что это означает - обвинение во вранье!
      Т.е. у вас левое полушарие верит Сане, а правое не верит?
      Обвинения в дислекции - это уже не ко мне, психиатр этажом выше
  14. -1
    2 февраля 2021 18:53
    Цитата: Волконский
    еще раз внимательно читаем - 2. А вот Сане из Флориды я погодю верить...
    Что следует из этого утверждения? недоверие к сказанному! что это означает - обвинение во вранье!
    Т.е. у вас левое полушарие верит Сане, а правое не верит?
    Обвинения в дислекции - это уже не ко мне, психиатр этажом выше

    Нет не следует! В первом пункте я пишу, что верю сказкам Путина. Во втором, что погодю верить Сане.
    В чем противоречие? Я много раз писал, что считаю Навального личностью сомнительной и меня он не интересует (интересует лишь сливаемая информация). Если не интересует сам Навальный, то информации о его счетах (не влияющей на предмет моего интереса) погодю верить\не верить. Вот когда заинтересует - я проверю стоит ли верить, а пока погодю.
    Погодить - отложить начало какого-либо действия, а не отрицание (это на случай если вы все-таки не знаете значение слова)
  15. -2
    7 февраля 2021 01:16
    Хватит уже выдумать, жалко на вас смотреться, извиваетесь словно ужи на горячей сковороде.
    Видео висит, даже глупому понятно, потому- что его много раз посмотрели, потому - что интерес к этому фильму подогревает сам Путин, своими нелепыми оправданиями, кривосудием, разгоном митингов.
    В последнее время обсуждается только это тема.
    Плюс, вспыли старые авторы старых расследований, один за другим, как грибы после дождя повали со старыми разоблачениями Путина. И Навальный в этом всеобщем разоблачении послужил пусковым крючком и точкой отсчета потопления Путина.
    Все! Теперь никакая пропаганда не спасет прогнившую репутацию Путина, как вы там не старайтесь!
  16. -1
    7 февраля 2021 01:28
    Ваш Саша плохо ищет, на кошелек битков поступило 2 миллиарда руб, для крупной сети это очень мало. Почему вы их штрафы не считаете, по 40 миллионов.
  17. Комментарий был удален.