"Barbarian robbery": Ukraine has made itself a new powerful enemy


Losing friends, finding more and more enemies, and turning the former into the latter with extraordinary ease - these are perhaps the only "talents" demonstrated by Kiev in the field of foreign policy... At the moment, the authorities of the "nezalezhnoy", obviously deciding to break all conceivable records of this kind, are taking actions against Beijing that give the impression of a banal fraudulent "scam" performed in the best traditions of the "dashing 90s".


They decided to get rid of Chinese companies that invested billions of dollars in the purchase of Motor Sich, which has recently been better known not for its products, but for the scandals surrounding it, by imposing the most severe sanctions against them. Ukraine imagines itself to be the United States? Very much like that. But the Chinese comrades strongly disagree with this interpretation.

"Unbridled greed and lack of conscience"


The ups and downs associated with the attempts of businessmen from the Celestial Empire, which have been going on for four years, in a completely legal and civilized way, to become owners or at least co-owners of the Zaporozhye enterprise for the production of aircraft engines Motor Sich, were described by the domestic media repeatedly and in sufficient detail. Our publication - including. And so, at the end of January of this year in this "play", already quite worthy of the title of a full-fledged economic tragedy, the final act was played. In any case, they think so in Kiev. After the Chinese businessmen, who finally realized that it was not easy trying to extract more bribes and shares of the enterprise that had already become their property, and completely deprive them of all the rights to own it, filed a nonseleged claim in an international court ... The amount of the arbitration claim was declared absolutely furious - 3 and a half billion dollars.

However, Ukrainians are not like that to part with other people's money so easily! As one character, who later went on a long term for fraud, used to say, “only cowards pay off debts” ... The Ukrainian authorities have found an elegant and ingenious (in her opinion) way out. Fortunately, the appropriate pretext turned up as well as possible - the United States imposed sanctions against the unsuccessfully trying to get its own from the crooks from the "non-cash" company Skyrizon. The case is simple - the Bureau of Industry and Security (BIS) of the US Department of Commerce announced on January 14, 2021 that it was included in the list of military end users (MEU) - and the restrictions began to apply. In Kiev, they pretended that they were disciplined and “saluted” in front of the formidable overseas “senior partner” and literally a couple of weeks later concocted their own similar decision.

Tellingly, Washington not only did not hide it, but intentionally emphasized that Skyrizon had brought trouble on its head precisely by its desire to acquire Motor Sich. In the corresponding statement, the US Secretary of Commerce clearly states: “The desire of this company, closely associated with the PLA, to acquire and deploy foreign military of technologies". Now, of course, the Chinese comrades will have problems with this: in accordance with the NSDC decision signed on January 28 by President of Ukraine Volodymyr Zelensky (or rather, the changes made to the corresponding document dated December 14, 2020), Skyrizon Aircraft Holdings Limited, Hong Kong Skyrizon Holdings Limited, Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd, Beijing Xinwei Technology Group Co., Ltd. and their main shareholder, a citizen of the People's Republic of China Wang Jing, is losing literally everything in the "non-profit"! From now on, they are forbidden not only to make any trade transactions (primarily with securities), to dispose of the assets available in the country (they are completely blocked), but even to send official representatives to Ukraine in order to defend their rights in local authorities or courts ...

It must be said that the Chinese investors, whose interests in the "non-profit" are represented by their official partner, the well-known businessman Alexander Yaroslavsky, were not at all going to sit back and watch with Eastern stoicism how they were robbed. On January 31, a meeting of shareholders was to be held at the enterprise, at which, according to available information, a complete change of the top management of the enterprise, belonging to the team of the previous owner, Vyacheslav Boguslaev, was planned. He, it seems, having received a tidy sum from the Chinese, "changed his mind" and decided to sell the plant again - to the Americans or to anyone else. Nevertheless, the meeting did not take place, since a grandiose show was immediately unfolded around it.

You will get a donut hole, not an investment!


First, “representatives of the labor collective” (it is far from the fact that they really have anything to do with Motor Sich) came to the venue with placards bearing slogans like “We will not allow raider takeover!” Then came a powerful "landing" of people's deputies, who were sharply concerned about the fate of the plant and declared that "a state crime was being prepared." Ultimately, SBU officers arrived, after the appearance of which any meetings became impossible ... Comrade Wang Jing's reaction to these events is extremely interesting, who stated that the stubborn reluctance of Boguslaev, who had received the money requested for the plant for a long time, to part with the enterprise sold according to all the rules is “ not just a manifestation of unbridled greed and retribution with evil for good, but also a real betrayal of a person who has no conscience. " No less harsh is the official statement by Skyrizon about what is happening. In it, "the actions of the state of Ukraine" are called "barbaric robbery", "gross violation of the rules of international trade" and "an unprecedented violation of the rights and legitimate interests of Chinese companies" that conduct foreign economic activity.

By the way, it also clearly indicates that Kiev in this case follows the course set by Washington to "hinder Skyrizon's investments and its implementation of international cooperation projects." It should be noted that if the traditionally restrained and correct in the choice of expressions, the Chinese began to pour out extremely impartial definitions and characteristics towards their own "partners", then they have been brought to the extreme stage of anger and rage. There is no doubt that those who are accustomed to respond with blow to blow in "trade wars" will never let such a super-powerful adversary as the United States, Ukraine get away with its quirks.

The point here is not only in the already filed Skyrizon against the "non-profit" arbitration suit for an astronomical amount, which I mentioned above. Most likely, the next platform where the Ukrainian-Chinese "showdown" will continue will be the International Center for Settlement of Investment Disputes (ICSID) at the World Bank. And there everything will be "counted" - not only the money actually paid for the shares of the enterprise, but also the profit lost during their blocking, reputation losses and much more. Ultimately, if the Celestial Empire wins the dispute (and there are more than serious chances for this), the amount of damage to be compensated may turn out to be completely outrageous, at least for Ukraine. By the way, there is a conspiracy theory according to which the cunning Chinese started everything for this - having paid for one not very prosperous enterprise, they now expect to get at least half of the country. However, even if the situation is different, then Kiev is no easier. Rather, the opposite is true. Angry Chinese can easily bring down the non-cash economy without any sanctions and the like. How?

Yes, simply by stopping the procurement of raw materials, which alone saved Ukraine from collapse in 2020. American sanctions, due to which the Celestial Empire began to buy up the things it needed literally all over the world, turned out to be a real "lifesaver" for its exporters. Last year, they increased shipments to China by 96.5%! Agricultural products (mainly corn and soybeans), as well as iron ore, 65% of which were bought by the Chinese from the "non-sale" - it was they who filled the country's empty budget with at least some foreign exchange earnings. Today, no country in the world is even close to China in the list of importers of Ukrainian raw materials. Truly, Kiev not only chops the branch on which it sits, but also attaches a well-soaped loop to the stump ...

What kind of "foreign investments" that are constantly raving about in the "nezalezhnaya" after the "Euromaidan" can, in principle, be talked about after such a bad-smelling story ?! Their outflow from the country already in 2020 amounted to almost half a billion dollars. Now, having received a clear example of how Ukraine can deal with companies that have invested hundreds of millions in its economy, investors, presumably, will draw appropriate conclusions. The government, ready at the first snap of the fingers of those "watching" from Washington to rob clean and expel from the country representatives of the state, which is, in fact, its trade partner No. 1, clearly does not inspire confidence, even promising new potential participants in joint economic projects mountains of gold. Especially hilarious against the backdrop of all this is the adoption by the same "sovereign men" who approved the introduction of predatory sanctions against Skyrizon, such a document as the "Concept of the nationwide target scientific and technical space program of Ukraine for 2021-2025." It is planned to spend more than a billion dollars on resuscitation of its own rocket and space industry, which has long been in a state of "clinical death". At least half of this amount should just represent funds raised from external investors. Very interesting, where are they going to look? On the moon? Mars? In another galaxy?

Obviously, Zelensky is counting on Elon Musk, whom he still cannot lure into the Sergei Korolyov museum. This he, perhaps, in vain ... Rather than running around with unrealizable dreams, the president of the "non-profit" would be better off listening to the official expression of "extreme displeasure", which, according to available information, has already arrived at his administration from the Chinese Embassy. In this case, they are unlikely to sit there on the banks of the river, waiting until the corpse of the enemy floats by. The process can be accelerated, and significantly.
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 2 February 2021 11: 08
    -10%
    Eka Neukropny jars that Ukraine will not fall apart ...
  2. beeper Offline beeper
    beeper 2 February 2021 11: 21
    +3
    The reaction to these events of Comrade Wang Jing is extremely interesting, who stated that the stubborn reluctance of Boguslaev, who had received the money requested for the plant for a long time, to part with the enterprise sold according to all the rules is "Not just a manifestation of unbridled greed and retribution with evil for good, but also a real betrayal of a person who has no conscience".

    But this "man" has been awarded (like him in a number of similar ones, to take the same daddy-criminal of one of the ex- "maidanopreziks" or other "outstanding privatizers" of our Soviet national property ...) the honorary title "Hero of Ukraine" ... ... winked
  3. beeper Offline beeper
    beeper 2 February 2021 11: 34
    +5
    Deal with trading partners number 1 and number 2 for the sake of the malicious "Wishlist" of one of their last (according to the relatively insignificant turnover of the American colony "Ukraine" with the overseas dominion) "partners" - this is outright Maydaunism and anti-national anti-state Amero-Cholutian engagement compradors, who since 1991 have occupied and razed the former Ukrainian SSR, alas!
  4. Pishenkov Offline Pishenkov
    Pishenkov (Alexey) 2 February 2021 11: 50
    +5
    ... well, it's time to talk with our Chinese comrades about the recognition of Crimea on this basis. And then to share the "square" (as once Europe in Yalta) with Comrade Xi - we are east to west. wink They will open for themselves a "window to the EU" in the form of an association, and they will quickly show the "cultural revolution" to the banderlog. I won't be surprised if some Madame Farion soon finds out that the original Ukrainians were initially more tanned and slightly narrowed ...
  5. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 2 February 2021 11: 54
    -6
    Half of the daily khokhluslum is.
    Now, supposedly, the Chinese will drink their blood.
    And if not? pretend that nothing was written ...
    1. Pishenkov Offline Pishenkov
      Pishenkov (Alexey) 2 February 2021 12: 49
      +5
      Sergey, you are too picky! smile This is how the press all over the world works. If you publish only everything that is serious and of real importance, then about 80% of all content in the world's media will disappear, and half of them will be closed altogether ...
      1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
        Sergey Latyshev (Serge) 2 February 2021 18: 23
        0
        GDP for Justice. Let it go.

        And endless Khokhluslivy pour water on the mill of enemies.
        about Honduras it's time ...
        1. Pishenkov Offline Pishenkov
          Pishenkov (Alexey) 3 February 2021 13: 20
          0
          Americans write about Honduras - they have problems with Honduras. More precisely, not directly with Honduras, but with its population, which, it seems to them, has decided to move to the States almost entirely ... smile
  6. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 2 February 2021 13: 21
    +3
    Barbaric robbery ": Ukraine has made itself a powerful new enemy

    Ничего подобного.
    They will butt in different courts, use an arsenal of undercover opportunities and many other arguments.
    The amount is rather big, but not critical for the PRC.
    This $ 3,5 billion of debt can be used as bait, swallowing which the PRC can claim the debt from Ukraine even many years later.
    There is no reason for Ukraine to spoil relations, and even guilt obliges them to make some concessions on other issues.
    In Ukraine, there are many other interests of the PRC and capital investment - agricultural land, minerals, sea and avaports, railway and road transport, metro, energy, communications, transit, all kinds of consumer goods, and the agreement between Ukraine and the EU allows the Chinese products produced in Ukraine to not be exported only in the EU, but all over the world.
  7. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 2 February 2021 16: 28
    +1
    Do you bet?
    China will not win arbitration.
  8. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 2 February 2021 18: 51
    -3
    "Barbarian robbery": Ukraine has made itself a new powerful enemy

    - Well, that's it ... - now you can breathe freely ...
    - Now Russia and China will finally be able to cope with the "mighty and indestructible" Ukraine ...
    - And then just fear took ... - And now tremble, "formidable" (and not going to "fall apart") Ukraine !!! - Hahah ...

«Варварский грабеж»: Украина нажила себе нового могучего врага


Терять друзей, находить все новых врагов, и с необычайной легкостью превращать первых во вторых – вот, пожалуй, единственные «таланты», демонстрируемые Киевом в области внешней политики. В настоящий момент власти «нэзалэжной», очевидно, решив побить все мыслимые рекорды подобного рода, совершают в отношении Пекина действия, которые производят впечатление банального мошеннического «кидка», выполненного в лучших традициях «лихих 90-х».


От компаний из Китая, вложивших миллиарды долларов в покупку предприятия «Мотор Сич», в последнее время более известного не своей продукцией, а идущими вокруг него скандалами, там решили избавиться путем введения против них самых жестких санкций. Украина возомнила себя Соединенными Штатами? Очень на то похоже. Вот только китайские товарищи с подобной трактовкой не согласны самым категорическим образом.

«Безудержная жадность и отсутствие совести»


Перипетии, связанные с длящимися вот уже скоро четыре года попытками бизнесменов из Поднебесной вполне законным и цивилизованным путем стать владельцами или хотя бы совладельцами запорожского предприятия по производству авиационных двигателей «Мотор Сич», описывались отечественными СМИ неоднократно и достаточно подробно. Нашим изданием – в том числе. И вот, в конце января нынешнего года в этой «пьесе», уже вполне достойной звания полновесной экономической трагедии, был сыгран заключительный акт. Во всяком случае, так считают в Киеве. После того как китайские коммерсанты, до которых наконец-то дошло, что из них непросто пытаются выудить побольше взяток и акций ставшего уже, по сути, их собственностью предприятия, а полностью лишить всех прав на владение им, подали на «нэзалэжную» в международный суд. Сумма арбитражного иска заявлена совершенно зубодробительная – 3 с половиной миллиарда долларов.

Однако не таковы украинцы, чтобы вот так запросто расстаться с присвоенными чужими денежками! Как говаривал один персонаж, впоследствии отправившийся на длительную отсидку за мошенничество, «долги отдают только трусы»... Украинская власть нашла изящный и гениальный (по ее мнению) выход. Благо, и соответствующий повод подвернулся как нельзя удачно – против безуспешно пытающейся получить свое от проходимцев из «нэзалэжной» компании Skyrizon ввели санкции Соединенные Штаты. Дело нехитрое – Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США 14 января 2021 года заявило о включении ее в список военных конечных пользователей (MEU) – и ограничения начали действовать. В Киеве сделали вид, что дисциплинированно «берут под козырек» перед грозным заокеанским «старшим партнером» и буквально через пару недель состряпали собственное аналогичное решение.

Что характерно, в Вашингтоне не только не стали скрывать, а намерено подчеркнули, что неприятности на свою голову Skyrizon накликала именно своим желанием приобрести «Мотор Сич». В соответствующем заявлении американского министра торговли четко говорится: «серьезную угрозу представляет стремление этой компании, тесно связанной с НОАК, к приобретению и внедрению иностранных военных технологий». Теперь, конечно, у китайских товарищей с этим возникнут проблемы: в соответствии с подписанным 28 января президентом Украины Владимиром Зеленским решением СНБО (вернее, изменениями, внесенными в соответствующий документ от 14 декабря 2020 года), компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited, Hong Kong Skyrizon Holdings Limited, Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd, Beijing Xinwei Technology Group Co., Ltd. и их главный акционер, гражданин КНР Ван Цзин теряют в «нэзалэжной» буквально все! Отныне им запрещено не только совершать любые торговые сделки (прежде всего – с ценными бумагами), распоряжаться имеющимися в стране активами (они блокированы полностью), но даже и присылать на Украину официальных представителей для того, чтобы отстоять свои права в местных органах власти или судах.

Надо сказать, что китайские инвесторы, чьи интересы в «нэзалэжной» представляет их официальный партнер, известный бизнесмен Александр Ярославский, совершенно не собирались сидеть сложа руки и с восточным стоицизмом наблюдать за тем, как их обирают. 31 января на предприятии должно было состояться собрание акционеров, на котором, по имеющейся информации, планировалась полная смена топ-менеджмента предприятия, относящегося к команде предыдущего владельца – Вячеслава Богуслаева. Тот, похоже, получив от китайцев кругленькую сумму, «передумал» и решил продать завод еще раз – американцам или кому придется. Тем не менее собрание не состоялось, поскольку вокруг него моментально было развернуто грандиозное шоу.

Дырку от бублика вы получите, а не инвестиции!


Сперва к месту проведения мероприятия пожаловали «представители трудового коллектива» (далеко не факт, что имеющие реально отношение к «Мотор Сичи») с плакатами, на которых красовались лозунги вроде «Не допустим рейдерского захвата!» Следом прибыл мощный «десант» народных депутатов, резко озаботившихся судьбой завода и заявлявших о том, что «готовится государственное преступление». В конечном итоге прибыли сотрудники СБУ, после появления которых любые собрания стали невозможны... Крайне интересна реакция на эти события товарища Ван Цзина, заявившего, что упрямое нежелание давным-давно получившего запрошенные за завод денежки Богуслаева расстаться с проданным по всем правилом предприятием является «не просто проявлением безудержной жадности и отплатой злом за добро, но и настоящим предательством не имеющего никакой совести человека». Не менее резко звучит и официальное заявление компании Skyrizon, сделанное по поводу происходящего. В нем «действия государства Украина» названы «варварским грабежом», «грубым попранием правил международной торговли» и «беспрецедентным нарушением прав и законных интересов китайских компаний», которые ведут внешнеэкономическую деятельность.

Кстати, там же четко указывается на то, что Киев в данном случае следует заданному Вашингтоном курсу на «препятствование инвестициям Skyrizon и осуществлению ею проектов международного сотрудничества». Следует отметить, что уж если традиционно сдержанные и корректные в выборе выражений китайцы принялись сыпать крайне нелицеприятными определениями и характеристиками в адрес собственных «партнеров», то доведены они до предельной стадии гнева и ярости. Можно не сомневаться – привыкшие отвечать ударом на удар в «торговых войнах» даже такому сверхмощному противнику, как Соединенные Штаты, Украине ее выверты они с рук не спустят ни в коем случае.

Дело тут не только в уже поданном Skyrizon против «нэзалэжной» арбитражном иске на астрономическую сумму, о котором я упоминал выше. Скорее всего, следующей площадкой, на которой продолжатся украинско-китайские «разборки» станет Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (ICSID) при Мировом банке. А уж там «в счет» будет поставлено все – не только деньги, реально уплаченные за акции предприятия, но и прибыль, упущенная за время их блокирования, репутационные потери и много чего еще. В конечном итоге при выигрыше Поднебесной спора (а на это имеются более, чем серьезные шансы), размер ущерба, подлежащий возмещению, может оказаться вовсе запредельным, по крайней мере, для Украины. Между прочим, существует конспирологическая теория, согласно которой хитрющие китайцы ради этого все и затеяли – заплатив за одно, не слишком процветающее предприятие, они рассчитывают теперь заполучить полстраны как минимум. Впрочем, даже если дело обстоит иначе, то Киеву от того не легче. Скорее, наоборот. Разгневанные китайцы могут запросто обрушить экономику «нэзалэжной» без всяких санкций и тому подобных вещей. Как?

Да просто прекратив закупки сырья, которые одни только и спасли Украину от краха в 2020 году. Американские санкции, из-за которых Поднебесная принялась скупать необходимые ей вещи буквально по всему свету, оказался для ее экспортеров настоящей «палочкой-выручалочкой». В прошлом году они нарастили поставки в Китай на 96.5%! Сельскохозяйственная продукция (в основном – кукуруза и соя), а также железная руда, 65% которой у «нэзалэжной» скупили китайцы – именно они наполнили пустой бюджет страны хоть какой-то валютной выручкой. На сегодня ни одна страна мира даже близко не стоит рядом с Китаем в списке импортеров украинского сырья. Воистину, Киев не просто рубит сук, на котором сидит, а еще и пристраивает к обрубку хорошо намыленную петлю...

О каких «иностранных инвестициях», которыми беспрерывно бредят в «нэзалэжной» после «евромайдана» может в принципе идти речь после столь дурно пахнущей истории?! Их отток из страны и без того в 2020 году составил без малого полмиллиарда долларов. Теперь же, получив наглядный пример того, как Украина может обойтись с компаниями, вложившими в его экономику сотни миллионов, инвесторы, надо полагать, сделают соответствующие выводы. Правительство, готовое по первому же щелчку пальцами «смотрящих» из Вашингтона обобрать дочиста и выставить из страны представителей государства, являющегося, по сути, ее торговым партнером №1, явно не вызовет доверия, даже обещая новым потенциальным участникам совместных экономических проектов золотые горы. Особенно уморительно на фоне всего этого выглядит принятие теми же самыми «державными мужами», которые одобрили введение против Skyrizon грабительских санкций, такого документа, как «Концепция общегосударственной целевой научно-технической космической программы Украины на 2021-2025 годы». На реанимацию давно уже находящейся в состоянии «клинической смерти» собственной ракетно-космической отрасли в «нэзалэжной» планируют потратить более миллиарда долларов. Как минимум, половина этой суммы как раз и должна представлять собой средства, привлеченные от внешних инвесторов. Очень интересно, где их собираются искать? На Луне? Марсе? В другой галактике?

Очевидно, Зеленский рассчитывает на Илона Маска, которого все никак не может заманить в музей Сергея Королева. Это он, пожалуй, зря... Чем носиться с несбыточными мечтами, президенту «нэзалэжной» лучше было бы прислушаться к официальному выражению «крайнего неудовольствия», которое, по имеющейся информации, уже поступило в его администрацию из посольства Китая. В данном случае там вряд ли будут сидеть на берегу реки, выжидая пока мимо проплывет труп врага. Процесс может быть ускорен, причем значительно.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 2 февраля 2021 11:08
    -10
    Эка Неукропного коробит, что Украина никак не развалится...
  2. пищак Офлайн пищак
    пищак 2 февраля 2021 11:21
    +3
    Крайне интересна реакция на эти события товарища Ван Цзина, заявившего, что упрямое нежелание давным-давно получившего запрошенные за завод денежки Богуслаева расстаться с проданным по всем правилом предприятием является «не просто проявлением безудержной жадности и отплатой злом за добро, но и настоящим предательством не имеющего никакой совести человека».

    А ведь этот "человек" удостоен( ему подобными в ряду подобных-взять того же папашу-уголовника одного из экс-"майданопрезиков" или других "выдающихся прихватизаторов" нашего советского общенародного Достояния...) почётным званием "Герой Украины".... winked
  3. пищак Офлайн пищак
    пищак 2 февраля 2021 11:34
    +5
    Разо.раться с торговыми партнёрами номер 1 и номер 2 в угоду злокозненным "хотелкам" одного из своих распоследних( по сравнительно ничтожному товарообороту амероколонии "Юкрейн" с заокеанским доминионом) "партнёров"-это откровенный майдаунизм и антинародная-антигосударственная амерохолуйская ангажированность местечковых клептожлобов-компрадоров, с 1991 оккупировавших-дерибанящих бывшую УССР, увы!
  4. Пишенков Офлайн Пишенков
    Пишенков (Алексей) 2 февраля 2021 11:50
    +5
    ...ну вот, пора с китайскими товарищами побеседовать и на тему признания Крыма на этой почве. А потом и поделить "незалежную" (как когда-то Европу в Ялте) с товарищем Си - нам восток им запад. wink Они там себе откроют "окно в ЕС" в виде ассоциации, а бандерлогам быстро покажут "культурную революцию". Не удивлюсь, если потом какая-нибудь мадам Фарион вскоре выяснит, что исконные украинцы были оказывается изначально более загарелыми и слегка прищуренные...
  5. Сергей Латышев (Серж) 2 февраля 2021 11:54
    -6
    Половина ежедневного хохлослива есть.
    Теперь якобы китайцы будут пить их кровь.
    А если нет? сделать вид, что ничего и не писалось....
    1. Пишенков Офлайн Пишенков
      Пишенков (Алексей) 2 февраля 2021 12:49
      +5
      Сергей, вы слишком придирчивы! smile Так работает вся пресса во всём мире. Если публиковать всё только серьёзное и имеющее реальное значение, то примерно 80% всего контента мировых СМИ пропадёт, а половина их так и вообще закроется...
      1. Сергей Латышев (Серж) 2 февраля 2021 18:23
        0
        ВВП за справедливость. Пускай.

        А бесконечный Хохлосливы льют воду на мельницу врагов.
        про Гондурас пора....
        1. Пишенков Офлайн Пишенков
          Пишенков (Алексей) 3 февраля 2021 13:20
          0
          Про Гондурас американцы пишут - это у них с Гондурасом проблемы. Точнее не прямо с Гондурасом, а с его населением, которое, как им кажется, решило переехать в Штаты практически целиком... smile
  6. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 2 февраля 2021 13:21
    +3
    Варварский грабеж»: Украина нажила себе нового могучего врага

    Ничего подобного.
    Будут бодаться в разных судебных инстанциях, использовать арсенал подковёрных возможностей и множество других аргументов.
    Сумма немаленькая, но для КНР не критичная.
    Эти $3,5 млрд. долга могут использовать как наживку, заглотив которую КНР может востребовать должок с Украины даже много годов спустя.
    Портить отношения Украине нет резона, да и вина обязывает пойти на какие-то уступки в других вопросах.
    На Украине есть множество других интересов КНР и приложения капитала – сельхозугодья, ископаемые, морские и авапорты, ж/дорожный и автомобильный транспорт, метро, энергетика, связь, транзит, всевозможный ширпотреб, а договор Украины с ЕС позволяет производимую на Украине Китайскую продукцию экспортировать не только в ЕС, но и по всему миру.
  7. Bakht Онлайн Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 2 февраля 2021 16:28
    +1
    Делаем ставки?
    Китай арбитраж не выиграет.
  8. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 2 февраля 2021 18:51
    -3
    «Варварский грабеж»: Украина нажила себе нового могучего врага

    - Ну , всё ... - теперь можно вздохнуть свободно ...
    - Теперь-то уж Россия и Китай наконец-то смогут совладать с "могучей и несокрушимой" Украиной...
    - А то просто страх брал... - А теперь трепещи , "грозная" (и никак не собирающаяся "развалиться") Украина !!! - Хахах...