NATO has assembled the largest force in the Black Sea in recent years


The United States has increased the presence of its naval forces in the Black Sea, joining a group of Romanian and Bulgarian ships to conduct exercises. This is confirmation of Joe Biden's "toughness" towards Moscow and Russia's warning from NATO about Ukraine and Georgia, writes the British newspaper The Times.


On January 23, 2021, the USS Donald Cook (DDG-75) USS Donald Cook entered the Black Sea. On January 28, he was joined by a colleague of the same type, the destroyer URO USS Porter (DDG-78). A pair of destroyers is escorted by the USNS Laramie (T-AO-203, Laramie) tanker vessel of the Henry J. Kaiser class. The supplier has been in service since 1996 and can simultaneously refuel two ships.

The US Navy compound has become the largest contingent in the Black Sea since 2017. This prompted Russia to deploy the Bastion coastal missile systems in Crimea and start of exercise Aerospace Forces and the Black Sea Fleet of the Russian Navy.

The command of the US Navy's Sixth Operational Fleet has announced that the ultimate goal of the mission is to improve the joint air defense system with allies in order to better protect ships from attacks.

In turn, the representative of the Alliance clarified that the bloc decided to strengthen its presence in response to the buildup of Russia's military power in the region. He noted that in 2014, Moscow "annexed" Crimea, turning it into a gigantic military base and the militarization of the peninsula continues. In addition, in 2008, Moscow "annexed" two regions of Georgia (Abkhazia and South Ossetia). In November 2018, Russia hijacked three Ukrainian warships and their crews while trying to pass through the Kerch Strait.

We remind you that three of the six countries with access to the Black Sea: Turkey, Romania and Bulgaria are NATO members, while Ukraine and Georgia are candidates for joining the Alliance, regularly take part in joint maneuvers. On January 26, Biden spoke by telephone with Russian leader Vladimir Putin, expressing concern about Russia's activities.

At the same time, Turkey is the biggest problem of the Alliance in the region. Ankara has seriously approached Moscow by purchasing the S-400 air defense system and negotiating with it on various international issues. policy, ignoring the views of NATO allies, summed up the media from the UK.
  • Photos used: https://picryl.com/
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 2 February 2021 14: 56
    +2
    Since Ankara worries them so much, let them arrange their water disco in front of it.
  2. Petr Vladimirovich (Peter) 2 February 2021 16: 22
    0
    First you need to ensure the "safety of navigation", then to ensure the safety of the warships that have sailed from across the three seas, which ensure the "safety of navigation", then to liquidate the country that prevents the warships from providing all this ... And who is to blame? Correctly... wink
  3. Semyon Semyonov_2 (Semyon Semyonov) 3 February 2021 08: 50
    0
    Why did you come to the Black Sea?
  4. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) 3 February 2021 17: 00
    0
    It's time for us to move from a "defense initiative" to an offensive one, and no matter from which state to our borders something like this will only take off, there will be an instant response throughout the United States with half of our nuclear potential, and the rest will go to all of Europe and Japan.

НАТО собрало крупнейшие силы в Черном море за последние годы


США увеличили присутствие своих ВМС в акватории Черного моря, присоединившись к группировке румынских и болгарских кораблей для проведения учений. Это подтверждение «жесткости» Джо Байдена по отношению к Москве и предупреждение России со стороны НАТО по поводу Украины и Грузии, пишет британская газета The Times.


23 января 2021 года в Черное море зашел американский эсминец УРО типа «Арли Бёрк» USS Donald Cook (DDG-75). 28 января к нему присоединился однотипный коллега эсминец УРО USS Porter (DDG-78). Пара эсминцев двигается в сопровождении судна-заправщика USNS Laramie (T-AO-203, «Ларами») типа «Генри Дж. Кайзер». Снабженец находится в строю с 1996 года и может одновременно осуществить заправку двух кораблей.

Соединение ВМС США стало самым крупным контингентом в Черном море с 2017 года. Это подтолкнуло Россию к размещению в Крыму береговых ракетных комплексов «Бастион» и началу учений ВКС и Черноморского флота ВМФ РФ.

Командование Шестого оперативного флота ВМС США сообщило, что конечной целью миссии является совершенствование совместной с союзниками системы ПВО, чтобы лучше защищать корабли от нападений.

В свою очередь представитель Альянса уточнил, что блок решил усилить свое присутствие в ответ на наращивание Россией своей военной мощи в регионе. Он отметил, что в 2014 году Москва «аннексировала» Крым, превратив его в гигантскую военную базу и милитаризация полуострова продолжается. Кроме того, в 2008 году Москва «аннексировала» два региона Грузии (Абхазию и Южную Осетию). В ноябре 2018 года Россия захватила три украинских военных судна и их экипажи при попытке пройти через Керченский пролив.

Напоминаем, что три из шести стран, имеющих выход к Черному морю: Турция, Румыния и Болгария – члены НАТО, а Украина и Грузия – кандидаты на вступление в Альянс, регулярно принимают участие в совместных маневрах. 26 января Байден пообщался в телефонном режиме с российским лидером Владимиром Путиным, выразив озабоченность деятельностью России.

При этом самой большой проблемой Альянса в регионе является Турция. Анкара серьезно сблизилась с Москвой, закупив ЗРК С-400 и договариваясь с ней по разным вопросам международной политики, игнорируя мнения союзников по НАТО, подытожило СМИ из Великобритании.
  • Использованы фотографии: https://picryl.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 2 февраля 2021 14:56
    +2
    Раз Анкара их так сильно волнует, пусть перед ней свою водную дискотеку и устраивают.
  2. Петр Владимирович (Петр) 2 февраля 2021 16:22
    0
    Сначала нужно обеспечить "безопасность судоходства", потом обеспечить безопасность приплывшим из-за трёх морей военным кораблям, которые обеспечивают "безопасность судоходства", потом ликвидировать страну, которая мешают военным кораблям всё это обеспечивать...А виноват кто? Правильно... wink
  3. Семен Семенов_2 (Семен Семенов) 3 февраля 2021 08:50
    0
    зачем ы припёрлись в Чёрное море?
  4. Валентин Офлайн Валентин
    Валентин (Валентин) 3 февраля 2021 17:00
    0
    Пора нам переходить от "оборонной инициативы" к наступательной, и независимо от того, из какого государства к нашим границам что то такое будет только на взлёте, то будет моментальный ответ по всей территории США половиной нашего ядерного потенциала, а остальное пойдёт на всю Европу и Японию.