The Russians appreciated the Pentagon's statement about the impending nuclear war with Moscow and Beijing


The head of the US Strategic Command, Charles Richard, made a statement about the possibility of a nuclear conflict between the United States on the one hand and Russia and China on the other. According to Richard, such a war could be the result of a global aggressive policyrecently held by Moscow and Beijing.


There is a real possibility that a regional crisis with Russia or China could quickly escalate into a nuclear conflict

- emphasized Charles Richard.

The senior US military added that the coming nuclear war could start in response to defeat in a conflict using conventional weapons and when a threat to the state or political system arises.

Richard believes that at a time when America is concentrating all its forces on the fight against global terrorism, the Russians and the Chinese are violating the principles of world law by initiating acts of aggression that have not happened since the end of the Cold War. This state of affairs should not remain without an appropriate response from the Pentagon. To curb the power aspirations of the Russian Federation and the PRC, the United States must intensify competition and not yield to the initiatives of these countries.

Charles Richard pointed to the intensive modernization of the Russian armed forces and the development of new types of weapons by the Kremlin, and also focused on the "danger" of increasing the strategic capabilities of Moscow and Beijing.

Russian netizens reacted to the aggressive statements of the American military leader.

Only Yellowstone can stop these maniacs. Yellowstone, wake up!

- Gennady A.

Soldiers from America imagine the war as continuous bombing. Dresden, Hiroshima, Nagasaki. Shooting from helicopters of wedding and funeral processions. At the same time, comfortable living behind a puddle. In our time, sitting out behind a puddle will not work. They don't understand why we are celebrating May 9 like that. We just know what war is

- Valentin Utenyshev explained clearly.

Until recently, this chapter, like its predecessor, whined that the US strategic forces were in a catastrophic state. So we'll wait a little longer, take a look at this tragicomedy

- recalled Oleg Bakharev.

Let them remember how "The Russians are coming" and Russophobia brought US Defense Secretary Forrestal to suicide. He "went out" through the window in the mental hospital. History repeats itself

- hinted a user with the nickname "It was and will be."

It seems that spring has not yet begun, but the Pentagon warriors have a seasonal exacerbation, again threatening a nuclear conflict. No matter how much they were told that Russia has enough warheads to wipe America off the face of the Earth, and the feeble-minded people itch

- Andrey Konnin is outraged.

Considering that Biden in the fog may not make out what kind of button he has at hand - to call a nurse or something else, you have to trust this military man ...

- Alexander Zakupin noted with humor.

"Poseidons" on combat duty off the coast of America can cool the ardor of Admiral Charles Richard, if, of course, he is a sane and adequate person, which is doubtful

- said Ilya Aksenov.

Let the Pentagon check out one launch of the Sarmat rocket, which converts an area of ​​640 thousand square meters. km into the lunar landscape and is guaranteed to overcome any missile defense

- echoes the user with the nickname "Bash on Bash".

The Pentagon says in almost plain text that it will organize a "regional crisis" in these countries, thereby weakening or destroying the central authorities, as a result of which, in their opinion, there will be no response to their nuclear strike. Well, try it. Putin will not allow it. And if anything, then we do not need this world without Russia ...

- Viktor Chibis recalled the words of the President.
Ad
The publication is looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vladest Offline Vladest
    Vladest (Vladimir) 3 February 2021 11: 35
    -5
    Soldiers from America imagine the war as continuous bombing. Dresden, Hiroshima, Nagasaki.

    In Russia, it is becoming more and more fashionable to defend its former enemies in the Second World War. Remembering Dresden, one should remember Stalingrad and many other cities of the USSR that the Nazis razed to the ground, and Hiroshima and Nagasaki before finding out what kind of massacre the Japanese staged in Nanking and not only.
    Protecting your former enemies is cool, just to screw up your then ally.
    1. sgrabik Offline sgrabik
      sgrabik (Sergei) 3 February 2021 12: 49
      +2
      You are utter nonsense, you fool, what allies we are with the United States, you are apparently seriously ill in your head, for us the United States after 1945 has been and remains enemy number 1, and it is not our fault, but the aggressive anti-Russian policy of the United States.
      1. Vladest Offline Vladest
        Vladest (Vladimir) 3 February 2021 14: 16
        -5
        Quote: sgrabik
        You are utter nonsense, fool, what allies we are with the United States

        But what about the fact that you began to feel sorry for the fascists and Japanese militarists? Oh! Oh, you see, they feel sorry for Dresden, you see, they feel sorry for Hiroshima and Nagasaki.
        Isn't it a pity for the besieged Leningrad or that the Japanese massacred 40 million Chinese? You're worse than a fool!
        1. sgrabik Offline sgrabik
          sgrabik (Sergei) 3 February 2021 14: 19
          0
          Some kind of dislocated your strange logic, you put everything upside down and do not notice it yourself, or you deliberately do not want to notice !!!
        2. LozmanPozman Offline LozmanPozman
          LozmanPozman (Lozman Pozman) 3 February 2021 23: 30
          0
          Explain to us why bomb peaceful cities, like the Nazis and the Americans? In the Union during the war with the Germans, they learned the German language. We do not defend the fascists and militarists, we just ask why in vain to kill civilians ...
          1. Vladest Offline Vladest
            Vladest (Vladimir) 4 February 2021 00: 36
            -3
            Quote: LozmanPozman
            Explain to us why bomb peaceful cities like the Nazis and Americans?

            During the won, especially the one called World War II or WWII, the enemy had no peaceful cities. Is that even clear?
            The USSR also bombed everything it could, it is not necessary to do something humane out of it. Your life is always more valuable than the life of your enemy.
            1. Marzhecki Offline Marzhecki
              Marzhecki (Sergei) 11 February 2021 11: 31
              0
              Quote: Vladest
              The USSR also bombed everything it could, it is not necessary to do something humane out of it. Your life is always more valuable than the life of your enemy.

              Tell this to the families of the Red Army soldiers who died trying to liberate ancient European cities without being destroyed.
        3. The comment was deleted.
    2. Yuri Nemov Offline Yuri Nemov
      Yuri Nemov (Yuri Nemov) 4 February 2021 12: 52
      +1
      And what is the "protection" ??? The commentator simply recalled how the Yankees imagine the war and did not protect anyone. Read the letters carefully.
      1. Vladest Offline Vladest
        Vladest (Vladimir) 4 February 2021 16: 32
        -4
        Quote: Yuri Nemov
        And what is the "protection" ??? The commentator simply recalled how the Yankees imagine the war and did not protect anyone. Read the letters carefully.

        Then I'll explain. When the Yankees bombed Germany and Dresden in particular, the Germans were forced to hold their ground. Zap. front of most of the Luftwaffe. 10 eenitoks (one costs like 000 anti-tank guns). This means that these bombings took away a lot of means of war from the Germans from the Eastern Front, helping the USSR in the war. In addition, a humanitarian disaster after the bombs. blows. The enemy had to be destroyed and Germany was nevertheless broken by joint efforts.
        1. Restless Sagittarius (Vladimir) 5 February 2021 20: 16
          +2
          After the Germans had the anti-tank 75mm PAK-40, in significant quantities, the value of the 88mm anti-aircraft guns decreased, they were not better, but worse, because they did not even have armored shields to cover the crews from shrapnel, and due to the height of the carriage, it was difficult to mask them from tanks
    3. eco3 Offline eco3
      eco3 (erwin vercauteren) 6 February 2021 10: 23
      0
      You forgot about the Opium Wars and Hong Kong and how the Yankees intervened in Russia in the Bolshevik revolution and how they pressed on Russia in the 90s, all the murders and murders of opponents in those terrible years were with the US accomplice, and they made Russia one large slave camp and gas station, their goal is the destruction of the Slavic civilization. This has been happening since the days of the Anglo-Saxon empire, you should really know some facts
      1. Vladest Offline Vladest
        Vladest (Vladimir) 11 February 2021 21: 01
        -2
        Quote: eco3
        You forgot about the Opium Wars and Hong Kong

        Will it be about 1812?
  2. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 3 February 2021 12: 05
    +2
    The NATO general spoke about the possible turbulence in politics in the absence of adequate politicians and adequate political behavior (then different options are possible, especially when the opponents have grown in strength, and the United States still has disdainful attitudes towards them, which is fraught with great conflicts - this is how the stated ...
  3. Semyon Semyonov_2 (Semyon Semyonov) 4 February 2021 11: 30
    0
    Now, seeing that China and Russia - do not spill water in many directions - will do everything possible to try to embroil us, they will go to any contrivances.
    Any dirty trick can be expected from them.
    1. Xuli (o) Tebenado 4 February 2021 12: 12
      +2
      ... China and Russia are inseparable in many directions ...

      The population of China is about ten times that of Russia; for comparison of economic indicators there the difference is expressed in three-digit numbers at least. Why does a Chinese elephant need a neat mouse?
  4. Vladest Offline Vladest
    Vladest (Vladimir) 5 February 2021 21: 11
    -1
    Quote: Restless Sagittarius
    After the Germans had the anti-tank 75mm PAK-40, in significant quantities, the value of the 88mm anti-aircraft guns decreased, they were not better, but worse, because they did not even have armored shields to cover the crews from shrapnel, and due to the height of the carriage, it was difficult to mask them from tanks

    I haven’t heard of the PAK-40. And 88 was really very tall. But even without data, I think that she could have killed the tank even before he could kill her. Especially the blind Soviet. But of course nothing in the World is eternal. And 88 is already in history. I read about the PAK-40.

Россияне оценили заявление Пентагона о грядущей ядерной войне с Москвой и Пекином


Глава американского Стратегического командования Чарльз Ричард сделал заявление по поводу возможности ядерного конфликта между США с одной стороны и России и Китая – с другой. По мнению Ричарда, такая война может стать результатом глобальной агрессивной политики, проводимой в последнее время Москвой и Пекином.


Существует реальная возможность того, что региональный кризис с Россией или Китаем может быстро перерасти в конфликт с использованием ядерного оружия

– подчеркнул Чарльз Ричард.

Высокопоставленный американский военный добавил, что грядущая ядерная война может начаться в ответ на поражение в конфликте с использованием обычных вооружений и при возникновении угрозы для государства или политического строя.

Ричард полагает, что в то время, когда Америка сосредоточила все силы на борьбе с мировым терроризмом, россияне и китайцы нарушают принципы мирового права, инициируя акты агрессии, которых не было со времен окончания холодной войны. Такое положение дел не должно остаться без соответствующей реакции Пентагона. Для сдерживания силовых устремлений РФ и КНР США должны усилить конкуренцию и не уступать инициативам этих стран.

Чарльз Ричард указал на интенсивную модернизацию российских вооруженных сил и разработку Кремлем новых видов вооружений, а также акцентировал внимание на «опасности» увеличения стратегических возможностей Москвы и Пекина.

Российские пользователи Сети отреагировали на агрессивные заявления американского военачальника.

Этих маньяков только Йеллоустоун может остановить. Йеллоустоун, проснись!

– считает Геннадий А.

Вояки из Америки представляют себе войну как непрерывные бомбардировки. Дрездена, Хиросимы, Нагасаки. Расстрел с вертолетов свадебных и похоронных процессий. При этом комфортное проживание за лужей. В наше время отсидеться за лужей не получится. Они не понимают, почему мы так празднуем 9 мая. Просто мы знаем, что такое война

– доходчиво объяснил Валентин Утëнышев.

Ещё недавно этот глава, как и его предшественник, скулил о том, что стратегические силы США пребывают в катастрофическом состоянии. Так что мы ещё немного подождём, поглядим на эту трагикомедию

– напомнил Олег Бахарев.

Пусть вспомнят, как «Русские идут» и русофобия довела до самоубийства министра обороны США Форрестола. Он «вышел» в окно в психушке. История повторяется

– намекнул пользователь с ником «Было и будет».

Вроде ещё весна не началась, а у пентагоновских вояк уже сезонное обострение, опять ядерным конфликтом грозят. Сколько им ни толковали, что у России достаточно боеголовок, чтобы стереть Америку с лица Земли, а слабоумным всё неймётся

– возмущен Андрей Коннин.

С учетом того, что Байден в тумане может и не разобрать, что за кнопка у него под рукой – для вызова медсестры или ещё чего, приходится верить этому военному...

– с юмором отметил Александр Закупин.

«Посейдоны» на боевом дежурстве у берегов Америки могут остудить пыл адмирала Чарльза Ричарда, если он, конечно, вменяемый и адекватный человек, что сомнительно

– отметил Илья Аксенов.

Пентагон пусть заценит один запуск ракеты «Сармат», превращающей площадь 640 тыс. кв. км в лунный пейзаж и гарантированно преодолевающую любую ПРО

– вторит ему пользователь с ником «Баш на баш».

Пентагон практически прямым текстом говорит, что организует «региональный кризис» в этих странах, чем ослабит или уничтожит центральную власть, в результате чего на их ядерный удар, по их мнению, ответа не последует. Ну что ж, попробуйте. Путин не допустит. А если что, то нам этот мир без России не нужен...

– напомнил слова президента Виктор Чибис.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владест Офлайн Владест
    Владест (Владимир) 3 февраля 2021 11:35
    -5
    Вояки из Америки представляют себе войну как непрерывные бомбардировки. Дрездена, Хиросимы, Нагасаки.

    В России все более модно становится защищать своих бывших врагов по Второй мировой войне. Поминая Дрезден , надо бы вспомнить Сталинград и многие другие города СССР что нацисты сровняли с землей, а Хиросиму и Нагасаки прежде узнать что за резню устроили японцы в Нанкине и не только.
    Защищать бывших своих врагов это круто, лишь бы нагадить своему тогда союзнику.
    1. sgrabik Офлайн sgrabik
      sgrabik (Сергей) 3 февраля 2021 12:49
      +2
      Ты полнейшую чушь несёшь, глупец, какие мы с США союзники, ты видимо серьёзно болен на всю свою голову, для нас США после 1945 г. были и остаются врагом №1, при чём не мы в этом виноваты, а агрессивная антироссийская политика США.
      1. Владест Офлайн Владест
        Владест (Владимир) 3 февраля 2021 14:16
        -5
        Цитата: sgrabik
        Ты полнейшую чушь несёшь, глупец, какие мы с США союзники

        А как на счет того что вы фашистов и японских милитаристов жалеть начали? Ах! Ах им видите ли Дрезден жалко, им видите ли Хиросиму и Нагасаки жалко.
        А блокадный Ленинград не жалко или 40 миллионов китайцев что японцы вырезали ? Да вы хуже глупца !!!
        1. sgrabik Офлайн sgrabik
          sgrabik (Сергей) 3 февраля 2021 14:19
          0
          Какая то вывихнутая у вас странная логика, вы всё ставите с ног на голову и сами этого не замечаете, или же умышленно не хотите замечать!!!
        2. LozmanPozman Офлайн LozmanPozman
          LozmanPozman (Lozman Pozman) 3 февраля 2021 23:30
          0
          Обьясни нам,зачем бомбить мирные города,на подобии гитлеровцев и американцев?В Союзе при войне с немцами учили немецкий язык.мы не защищаем фашистов и милитаристов,мы просто спрашиваем,зачем зря убивать мирных граждан...
          1. Владест Офлайн Владест
            Владест (Владимир) 4 февраля 2021 00:36
            -3
            Цитата: LozmanPozman
            Обьясни нам,зачем бомбить мирные города,на подобии гитлеровцев и американцев?

            Во время воны особенно той что называется Вторая мировая или ВОВ у врага не было мирных городов. Это то хоть понятно ?
            СССР тоже бомбил все что мог, не надо из него что то гуманное делать. Жизнь своего всегда ценнее жизни врага.
            1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
              Маржецкий (Сергей) 11 февраля 2021 11:31
              0
              Цитата: Владест
              СССР тоже бомбил все что мог, не надо из него что то гуманное делать. Жизнь своего всегда ценнее жизни врага.

              Расскажите это семьям солдат РККА, которые гибли, пытаясь освобождать древние европейские города так, чтобы их не разрушить.
        3. Комментарий был удален.
    2. Юрий Немов Офлайн Юрий Немов
      Юрий Немов (Юрий Немов) 4 февраля 2021 12:52
      +1
      А в чем тут "защита"??? Коментатор просто напомнил как янки представляют себе войну и никого не защищал. Читай буквы внимательнее.
      1. Владест Офлайн Владест
        Владест (Владимир) 4 февраля 2021 16:32
        -4
        Цитата: Юрий Немов
        А в чем тут "защита"??? Коментатор просто напомнил как янки представляют себе войну и никого не защищал. Читай буквы внимательнее.

        Тогда поясню . Когда "янки" бомбили Германию и Дрезден в частности немцы были вынуждены держать на своем. Зап. фронте большую часть Люфтваффе . 10 000 эениток ( одна стоит как 4 противотанковых орудия). Это значит что эти бомбежки оттягивали массу средств войны у немцев с Восточного фронта, помогая СССР в войне. Кроме того гуманитарная катастрофа после бомб. ударов. Враг должен был быть уничтожен и Германию все же сломали совместными усилиями.
        1. Стрелец неприкаянный (Владимир) 5 февраля 2021 20:16
          +2
          После появления у немцев противотанковых 75мм ПАК-40,в значимых количествах,значение зениток 88мм снизилось ,они были не лучше ,а хуже,потому что не имели даже бронещитов ,для прикрытия расчетов от осколков ,а благодаря высоте лафета их было трудно маскировать от танков
    3. eco3 Офлайн eco3
      eco3 (erwin vercauteren) 6 февраля 2021 10:23
      0
      Вы забыли об опиумных войнах и Гонконге и о том, как янки вмешивались в Россию в революцию большевиков и как они давили на Россию в 90-е годы, все убийства и убийства оппонентов в те ужасные годы были с сообщником США, и они сделали из России один большой рабский лагерь и заправочную станцию, их цель - уничтожение славянской цивилизации. Это происходит со времен империи англосаксов, вам действительно стоит узнать некоторые факты
      1. Владест Офлайн Владест
        Владест (Владимир) 11 февраля 2021 21:01
        -2
        Цитата: eco3
        Вы забыли об опиумных войнах и Гонконге

        Про 1812 год будет ?
  2. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 3 февраля 2021 12:05
    +2
    Натовский генерал высказал о возможной турбулентности в политике в остутсвии адекватных политиков и адекватных политических поведений(, тогда и разные варианты возможны. Особенно , когда противники возросли в силе, а пренебоежительные отношния к ним остались у США, что чревато большими конфликтами,- так переиначивается высказанное...
  3. Семен Семенов_2 (Семен Семенов) 4 февраля 2021 11:30
    0
    Сейчас ,видя,что Китай и Россия-не разлей вода по многим направлениям-сделают всё возможное,чтобы попытаться нас рассорить,пойдут на любые ухищерения.
    От них можно ожидать любую пакость.
    1. Xuli(o)Tebenado Офлайн Xuli(o)Tebenado
      Xuli(o)Tebenado 4 февраля 2021 12:12
      +2
      ... Китай и Россия-не разлей вода по многим направлениям ...

      Население Китая примерно в десять раз больше населения России; для сравнения экономических показателей там разница выражается в трёхзначных числах как минимум. Зачем китайскому слону нужна мышка-"неразлейвода"?
  4. Владест Офлайн Владест
    Владест (Владимир) 5 февраля 2021 21:11
    -1
    Цитата: Стрелец неприкаянный
    После появления у немцев противотанковых 75мм ПАК-40,в значимых количествах,значение зениток 88мм снизилось ,они были не лучше ,а хуже,потому что не имели даже бронещитов ,для прикрытия расчетов от осколков ,а благодаря высоте лафета их было трудно маскировать от танков

    Про ПАК-40 не слышал. А 88 в самом деле была очень высокая. Но я даже без данных думаю что она могла убить танк еще до того как он мог убить ее. Особенно слепые советские. Но конечно ни чего в Мире нет вечного. И 88 уже в истории. Почитаю про ПАК-40.