На новые санкции Россия должна ответить экспансией на Украину

88

Итак, началось. Вернувшаяся к власти в США Демпартия приступает к усиленному санкционному давлению на Россию. Американцы собираются заставить нашу страну «платить» за ту «злонамеренную деятельность», которой она якобы занималась. Чем же на это Вашингтону должна будет ответить Москва?

Какие конкретно претензии предъявляются Кремлю, пояснил Джейк Салливан, помощник президента Джо Байдена по вопросам национальной безопасности:



Это включает вмешательство в американскую демократию, отравление граждан на европейской земле при помощи химического оружия, хакерские атаки и [компьютерные] взломы, о которых вы только что упомянули. И многое другое.

«Вмешательство в демократию» - это, надо полагать, ситуация на президентских выборах 2016 года, когда демократы неожиданно для себя проиграли республиканцам и не нашли ничего умнее, как обвинить в этом Россию. «Отравления на европейской земле» - дело семейства Скрипалей, которые невероятным образом пережили атаку страшнейшим химическим оружием отечественной разработки и на удивление неплохо себя после этого чувствуют. «Хакерские взломы» - недавняя масштабная кибератака, которой подверглись ведущие органы государственной власти и компании США. Позор американским спецслужбам и специалистам по компьютерной безопасности, кто бы за этим взломом реально ни стоял!

«Многое другое» - это, судя по всему, еще и отравление известного российского оппозиционера Алексея Навального все тем же «Новичком», что фигурировал в деле Скрипалей, и его тюремное заключение, последовавшее за возвращением на родину из-за границы. Также в Вашингтоне вспомнили об уже порядком подзабытом деле об убийстве оппозиционера Бориса Немцова. На все это Демпартия США намерена отреагировать введением дополнительных санкций, которые должны стать «более эффективными». Но какими они реально могут быть?

Проблемой, на которую указывают сами американские политики, является то, что арсенал необоюдоострых ограничительных мер уже почти исчерпан. США весьма практичны и стараются ничего не делать, что идет во вред им самим. Отключение России от SWIFT, санкции против отечественных банков или операция с госдолгом РФ возможны, но наша страна их в конечном итоге переживет, а зарубежные инвесторы сами в той или иной степени пострадают. Более вероятными являются точечные санкции, подтачивающие стабильность правящего режима.

Во-первых, это продолжение давления на строящийся газопровод «Северный поток-2» и новые препоны перед экспортом углеводородов в целом, которые являются основой поступления в федеральный бюджет валютных доходов.

Во-вторых, это санкции, бьющие по ближайшему окружению Владимира Путина, которые во многом обязаны своим возвышением личной дружбой с президентом.

В-третьих, что можно счесть дальнейшей эскалацией «Холодной войны-2», это некие меры в отношении уже самого российского президента. Первый шаг в данном направлении уже был сделан, когда ему и бывшему премьер-министру Дмитрию Медведеву было запрещено на несколько лет посещать международные спортивные состязания. Теперь в США призывают сделать доклад о «личном богатстве Владимира Путина и его семьи». Надо полагать, это продолжение истории с «дворцами», но тут расследование будет выведено на гораздо более высокий официальный уровень.

Чем же могут ответить на это в Кремле? Заморозить счета американских политиков в российских банках? Отказать их ближайшим родственникам в ВНЖ в России и отнять элитную недвижимость в Сочи и Крыму? Запретить поставлять нефть в США? Понятно, что все это несерьезно. Если в Москве хотят дать весомой сдачи своим недоброжелателям из Демпартии США, то и «ответка» должна быть асимметричной.

Нет, не запретить импорт американской кукурузы, а, например, навести порядок в соседней Украине, которая считается вотчиной самого Джо Байдена. В случае эскалации «Холодной войны-2» признать независимость ДНР и ЛНР и заключить договор о военной помощи с ними. Если Вашингтон и Киев ответят наступлением ВСУ, то принять эти территории в состав РФ, а заодно и расширить зону российского влияния до Днепра, а лучше – и до Одессы. Заодно появятся варианты с Приднестровьем, решится проблема с водоснабжением Крыма, а Украина приблизится к своим историческим границам, будучи отрезанной от моря, став более договороспособной.

Будут ли за подобную экспансию введены новые западные санкции? Разумеется, да. Так они ведь все равно будут введены, пусть уж лучше за дело.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 февраля 2021 13:09
    Вообще еще жива надежда, что Россия будет вводить также санкции не в ответ, а как инициатор - скажем на вмешательство во внутренние дела других стран, инициативно в силу попыток давления на другие страны, навязывание политической воли, да мало ли причин. А то эти озабоченности уже внутренне непринимаются.
    1. -13
      5 февраля 2021 14:57
      И кто же ( или что ) внушило Вам столь эфимерные надежды?
      "Будет" - это когда?
      1. +4
        5 февраля 2021 17:31
        Ну вот уже дипломатов иностранных за участие в митингах высылают, значит есть еще ягоды в ягодицах.
    2. 0
      6 февраля 2021 11:40
      Отобрать всю недвижимость на Рублевке у американских сенаторов, давно пора good
  2. +1
    5 февраля 2021 13:11
    Подписываюсь под последними двумя абзацами!
  3. -1
    5 февраля 2021 13:41
    Пока у нас во властных структурах сидят продолжатели ельцинских либеральных идей, при которых им выгодно, как и в 90е годы прошлого века, сдать нашу страну на потребу янки, опять угробить начавшую подниматься экономику с очередным обнищанием народа, уничтожить вторую в мире армию России, а уж потом через наши границы ринутся орды японцев с востока, китайцев и турок с юга, поляков, галицаев и прибалтов с запада, и с севера вся европейская Антанта. Наши денежные мешки-олигархи давно продались Вашингтону и Брюсселю, и они без сомнения продадут и предадут Россию без всяких размышлений, грея на этом свои загребущие ручонки, а судьба российского народа уподобится судьбе североамериканских индейцев.
    Байден уже сегодня обвинил Россию во всех смертных грехах, и выступил с прямыми угрозами против нашего государства, а мы, без вины виноватые, что, опять проглотим всё это, и будем заискивать, лебезить перед ними, и прогибаться? Обьясните, господин президент,как теперь поведёт себя вся чиновничья рать-будем сдаваться, или у нас найдутся новые Минин с Пожарским,
    чтобы наш народ знал, что Россия стояла, стоит, и стоять будет, а не уподобится Украине и Прибалтийским хуторам.
    1. -12
      5 февраля 2021 14:59
      У Вас еще остались вопросы к существу, которое третий десяток лет отирает президентское кресло?
      1. +11
        5 февраля 2021 20:22
        к Путину нет, к ноунейму с жмеринки - то есть тебе, да. свалил на цензор, там твое место
        1. -5
          6 февраля 2021 10:16
          Когда нечего сказать по теме, те, кто поумнее, затихают. Прочие - переключаются на личности оппонентов.
          Это именно Ваш случай.
      2. +3
        5 февраля 2021 23:12
        У Вас еще остались вопросы к человеку, которое третий десяток лет отирает президентское кресло?

        Сальцом палёным с юго-запада пахнуло.
        Как говорил Владимир Высоцкий

        У меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами.
        1. -6
          6 февраля 2021 10:18
          См. мой ответ polev66 (Александр).
          К вам он имеет прямое отношение.
      3. +2
        6 февраля 2021 09:09
        Билет до жмерынцы купить? Гроши е? Я вот удивлен раз уж вы продались почему вас так плохо кормят?
    2. +2
      8 февраля 2021 11:52
      Как относятся к нам, надо так же относиться и к ним. Время миндальничать с ними ( независимо кто это США,Украина,Прибалтика,Польша или кто ещё ) прошло.
  4. +6
    5 февраля 2021 13:49
    Мелькнувшая в новостях строчка - ВВП предложил организовать свой суд по правам человека. Одно но - не может государственный суд быть выше государства. А тут поможет союзное государство... Для чего нужны лишние органы РФ-РБ? Придумайте 378 позиций Камасутры, как супер-пупер суд будет противостоять гнилому ЕСПЧ. И при этом в доминирующей позиции! Рассмотреть пару миллионов исков к США за бомбардировки Югославии и Ближнего Востока - да там у амеровских юристов мозоли на руках появятся.
    По-моему, отличный ответ. Ещё можно ввести санкции - заставить Макдональдс переименовать гамбургеры в бутерброды (с немцами типа пока дружим).
    А самое главное чуть не забыл - нас WADA обидела, не даёт выступать под российским триколором и гимном... Любая музыка, любой флаг, кроме да? Мы не против - красный с серпом и молотом, и гимн тоже (я старые слова помню лучше) подойдёт? У прибалтов, если они такое на просмотре биатлона увидят - вообще будет энурез простаты...
    1. 0
      7 февраля 2021 02:08
      Великолепно!)) lol good
  5. +6
    5 февраля 2021 14:24
    Чем же могут ответить на это в Кремле?

    Запрет на посещение РФ всех кто голосует за наложение санкций в США и ЕС, всех кто поддерживает санкции в СМИ и третьих странах, всех руководителей предприятий и организаций исполняющих санкции, а также национализацию их активов в РФ.
    1. +5
      5 февраля 2021 14:31
      Цитата: Jacques Sekavar
      всех кто поддерживает санкции в СМИ и третьих странах, всех руководителей предприятий и организаций исполняющих санкции, а также национализацию их активов в РФ.

      Придется начать с Грефа и Сбера
      1. +9
        5 февраля 2021 15:00
        Грефа – 100%
        Во-первых, за пропавший миллиард из бюджета накануне его ухода с поста министра.
        Во-вторых, за нарушение Конституции и положения о Банковской деятельности – по всей территории государства, кроме АО Крым.
        Как говорит Я.Кедми, в правительстве много человеков место которым в тюрьме.
      2. 0
        5 февраля 2021 20:33
        и как ты представляешь национализацию сбера ? 52 % и так собственность правительства России, остальные распылены между акционерами, даже я через брокера сотней акций владею ибо выгоднее, чем денежки на депозите держать. что выкупать будешь или просто отберешь ? тогда это банальное воровство получится, тем более сразу куча исков и зарубежные активы сбера так же будут отжиматься, для восполнения убытков иных акционеров. а выкупать - ну удачи из бюджета денежки выкроить из других программ, в том числе и социальных - и это на минутку немалая сумма. а греф, что греф, рано или поздно он получит по заслугам, и решать это не писаке с желтенького сайта, а следствию и суду
        1. +2
          5 февраля 2021 22:13
          У вас можно выкупить,а у таких,как Греф и конфисковать не грех,за антироссийскую деятельность
          1. +3
            6 февраля 2021 10:20
            Грефа уже можно посадить только за одну попытку устроить новый дефолт.Я думаю на свободе ему живым ходить не долго,если не посадят вовремя.
            1. +1
              9 февраля 2021 19:35
              Ваши слова,да богу в уши
      3. +1
        5 февраля 2021 22:18
        Маржецкий,все по делу написал,так держать ! Жму руку !
    2. 0
      6 февраля 2021 09:38
      Так Сбербанк, Газпром и Роснефть и так государственные, как их национализировать?
    3. 0
      6 февраля 2021 11:44
      а также национализацию их активов в РФ.

      Что автоматом повлечёт аналогичные действия request
  6. -9
    5 февраля 2021 14:37
    Вобщем ,пока экономика слаба, и не растет, ответить на санкции нечем.
    Т.к. Западные палитики в чечне деньги не держат (кадыров давно ввел санкции), а вот из России вывозится все, что можно продать....
    (Уличенный Террорист Эндоган: Су 57 продается - ВВП: продается)
  7. -7
    5 февраля 2021 16:08
    расширить зону российского влияния до Днепра, а лучше – и до Одессы

    - надо полагать что автор уже купил боевой диван, и сейчас заполняет его бензобак настойкой боярышника. Вообще-то численность личного состава ВСУ, включая мобрезерв и территориальную оборону - это несколько сотен тысяч солдат и офицеров, прошедших фронт.
    1. +4
      5 февраля 2021 20:35
      сколько сколько ? че там мало то, пиши миллионы
      1. -4
        7 февраля 2021 14:55
        Пишу сколько есть. Причём у каждого в сарае или кладовке - целый арсенал. Чтобы было чем встретить освободителей.
    2. +3
      6 февраля 2021 07:24
      Цитата: aquarius580
      - надо полагать что автор уже купил боевой диван, и сейчас заполняет его бензобак настойкой боярышника. Вообще-то численность личного состава ВСУ, включая мобрезерв и территориальную оборону - это несколько сотен тысяч солдат и офицеров, прошедших фронт.

      Стратегическое офисное кресло winked Вообще-то, речь идет про ответ на наступление ВСУ на ДНР и ЛНР, в ходе которого численность наступающих может сократиться, а количество боевой техники и организованность снизиться. И об ответном контрнаступлении. На Донбассе тоже много кто прошел фронт и в рос. армии во время "отпусков".
      Какие ко мне претензии: о потере государственности Украиной говорил лично Путин. Его слова, пусть и разъясняет, что имел в виду.
      1. -5
        7 февраля 2021 14:54
        Украине эти регионы, разграбленные в ноль оккупационной армией, были бы тяжелейшей обузой. Так что они теперь долго будут висеть на российском бюджете, в качестве напоминания что война против Украины была патологической глупостью российских бояр.
        1. +2
          8 февраля 2021 20:24
          Цитата: aquarius580
          война против Украины была патологической глупостью российских бояр.

          С Украиной еще толком и не воевали.
        2. +1
          9 февраля 2021 19:38
          Вас за геноцид русского народа,который вы устроили,давно нужно на ноль помножить боеголовками объемного взрыва и если этого не сделает ВВП,сделает тот,кто будет после него
    3. 0
      6 февраля 2021 10:23
      Да?Что-то незаметно у них особого энтузиазма воевать.Общее колличество,на деле не означает качество.
  8. +5
    5 февраля 2021 16:25
    Разумная статья .Кремль - пора прекратить минские предательства.
  9. -6
    5 февраля 2021 18:21
    На новые санкции Россия должна ответить экспансией на Украину

    Оригинально ! Призывы к войне. За одно это уже можно привлекать к ответственности.

    УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РСФСР (ред. от 30.07.96)
    Статья 71. Пропаганда войны
    Пропаганда войны, в какой бы форме она ни велась, -
    наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
    (в ред. Закона РСФСР от 25.07.62, Закона РФ от 18.02.93 N 4510-1)

    Но не с США а с Украиной. Очень точная кстати оценка способности РФ вести войну и посильный ей противник.
    Еще не плохо бы оценку потерь там ВС РФ получить . Война без потерь не бывает. Об этом постоянно забывают ура патриоты.
    1. +3
      5 февраля 2021 22:16
      Так вашим странам за ваши безобразия с Чечне и Осетии давно можно войну объявить,все основания для этого есть,а после геноцида русского населения, который устроили ваши недорезанные бандеровцы и лесные братья тем более.Нормальный призыв,к защите интересов РФ и постановке иностранного хамла,попутавшего берега,на место.
      1. -3
        7 февраля 2021 11:29
        Цитата: Стрелец неприкаянный
        лесные братья

        Их бы не было , если бы вы не перлись со своими порядками к другим. Хотя о чем я. Даже Афганистан не научил вас уму.
        1. +1
          9 февраля 2021 19:35
          Ну это не мы к вам перлись,а вы к нам. Помнится Чечня часть РФ,а не Украины,не Литвы,не Латвии и не Эстонии...и уж тем более не часть стран НАТО. А вы туда лезли...Кроме того Россия купила ваши Эстонию,Латвию,Литву у Швеции за золото,так что либо верните деньги,либо проваливайте в Швецию,раз вас Россия не устраивает.
    2. +2
      6 февраля 2021 07:18
      Цитата: Владест
      На новые санкции Россия должна ответить экспансией на Украину

      Оригинально ! Призывы к войне. За одно это уже можно привлекать к ответственности.

      УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РСФСР (ред. от 30.07.96)
      Статья 71. Пропаганда войны
      Пропаганда войны, в какой бы форме она ни велась, -
      наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
      (в ред. Закона РСФСР от 25.07.62, Закона РФ от 18.02.93 N 4510-1)

      Во-первых, написано не про войну, а про экспансию, причем в ответ на военную агрессию против ДНР и ЛНР.
      Во-вторых, в РФ есть свой УК, а вы зачем-то УК РСФСР приплели.
      1. -3
        6 февраля 2021 11:59
        а про экспансию

        Вооруженная экспансия и есть война.
        И так примитивно «с той стороны» не сработают.
        (Я уже писал здесь, у кого «ключи» от интернета.)
        1. +1
          6 февраля 2021 13:37
          Цитата: Алексей Сергеев
          Вооруженная экспансия и есть война.
          И так примитивно «с той стороны» не сработают.

          Если что, в тексте нет слова "вооруженная экспансия". Это во-первых. А во-вторых, если она и будет вооруженной, то в ответ на агрессию против ДНР и ЛНР в случае их признания и заключения договора о военном сотрудничестве.
          1. -4
            6 февраля 2021 16:00
            Ну так слушайте, если ставить твёрдую цель, можно «организовать» провокацию, после чего случайно стоящая по соседству в полной готовности армия начинает наступление. В 20м веке имелись примеры request
            1. +1
              8 февраля 2021 09:15
              Они и так сами устраивают эти провокации. Вот крупняком обрабатывать Донбасс начали недавно.
              1. -1
                8 февраля 2021 10:06
                Так они обрабатывают позиции местных комбатантов?
                1. +1
                  8 февраля 2021 11:32
                  Вы ведь тут не в первый раз, но под разными никами? Раньше были летчиком ДА из Харькова, верно?
                  1. -3
                    8 февраля 2021 18:59
                    Нет, супергероем Халком из Марвел tongue
                    Что за бред?
      2. -2
        7 февраля 2021 11:32
        Цитата: Маржецкий
        Во-первых, написано не про войну, а про экспансию, причем в ответ на военную агрессию против ДНР и ЛНР.

        Это уже давно агрессия. В ЛДНР без РФ ни чего не происходит. РФ там как у себя дома. ЛДНР без поддержки РФ в войне с ВСУ и пару недель не продержались бы. У них нет ВПК.
        1. 0
          7 февраля 2021 13:33
          Цитата: Владест
          ЛДНР без поддержки РФ в войне с ВСУ и пару недель не продержались бы.

          Владест, на Украине не было бы войны, если бы не вмешательство США. И война не прекращается по этой же причине.
    3. 0
      6 февраля 2021 09:25
      Да! Именно с Украиной. Гнойные прыщи нужно выдавливать даже если это больно(насчет потерь). Столкновение с США так или иначе неизбежно а разгромленная нацисткая Украина прекрасное предупреждение ЕС о рисках военной конфронтации с Россией. Если в США забыли как их родители в школе под партами прятались во время учебных ядерных тревог то им же хуже. Но как только накал поднимется мгновенно вспмнят.
      1. +1
        6 февраля 2021 10:43
        Янки не для того воспитывали пушечное мясо из хохляндии,что-бы за них воевать.Это они однозначно ещё Поросю объяснили.Прямое боестолкновение с РА не выдержит никто на континенте.Ну может быть китайцы.
        1. +1
          6 февраля 2021 11:54
          Китайцы гарантированно одержат верх в любом конвенционном конфликте на континенте.
          У нас просто люди закончатся.
          1. +1
            8 февраля 2021 07:34
            Не знаю,не знаю.Численное превосходство в живой силе в современной войне вещь необходимая,но необязательная.И прецедент,например,6ти дневная война Израиля с арабами,имеется.Как и события на дальнем востоке при СССР.Армия НОАК хороша тем что быстро развивается и хорошо финансируется,но результаты пока не очевидны.Собственно в активе пока что у них только их J-20,всё остальное по образу и подобию СССР конца 80х.
            1. 0
              8 февраля 2021 08:31
              Можно сравнить флоты.
              Количество танков.
              И они точно превзойдут в промышленном производстве.
      2. 0
        6 февраля 2021 11:55
        под партами прятались во время учебных ядерных тревог то им же хуже. Но как только накал поднимется мгновенно вспмнят.

        Как быть с нашими детьми (у вас они есть)? Наплевать и продолжать эскалацию?
    4. 0
      6 февраля 2021 11:47
      Война без потерь не бывает. Об этом постоянно забывают ура патриоты.

      Вероятно думают, что умирать за них будут другие request
  10. +3
    5 февраля 2021 20:42
    Если Вашингтон и Киев ответят наступлением ВСУ, то принять эти территории в состав РФ, а заодно и расширить зону российского влияния до Днепра, а лучше – и до Одессы. Заодно появятся варианты с Приднестровьем, решится проблема с водоснабжением Крыма, а Украина приблизится к своим историческим границам, будучи отрезанной от моря, став более договороспособной.

    Ваши слова, да богу в уши.
  11. +2
    6 февраля 2021 01:03
    А воевать (и умирать) пойдут дети Медведева, Сечина, Миллера, Ротенберга и т.д.? Тогда я не против.
    1. +4
      6 февраля 2021 08:49
      Воевать и умирать пойдут те, кому это положено по долгу службы. Так уж устроена система.
      1. +2
        6 февраля 2021 11:50
        То есть, дети олигархов продолжат гонять в спорткарах, постить гламурные фоточки, устраивать многомиллионные вечеринки? Возможно, разместят пару постов про то, какой народ России молодец...
        1. 0
          6 февраля 2021 13:38
          Именно так и будет.
    2. 0
      6 февраля 2021 18:41
      Ротенберга не пойдут. Ему даже его честно заработанные в США не отдают. Детям тем более после такого похода.
  12. -2
    6 февраля 2021 09:33
    Как же автору хочется крови.
    1. -3
      6 февраля 2021 11:51
      Причём он почему-то уверен, что ни он, ни его близкие проливать ее не будут.
      Возможно, есть основания?
      1. 0
        6 февраля 2021 13:41
        Возможно, что и так. А может, и нет.
    2. +1
      6 февраля 2021 13:38
      Вовсе нет. Я вообще за мир и дружбу. Я люблю Украину и ее народ.
      1. 0
        6 февраля 2021 14:31
        И при этом мечтает, что бы российская армия прошла с боями до Одессы? Странная у Вас любовь.
        1. +2
          8 февраля 2021 09:12
          Во-первых, я использовал слово экспансия, а не кровопролитные бои.
          Во-вторых, экспансия может быть разной. Война - гибридной, и идти до Одессы могут не российские военные, а поддерживаемые Россией местные силы.
          П.С.
          Я не кровожадный монстр, я просто адекватно оцениваю ситуацию и смотрю на нее с колокольни национальных интересов России. Понимаю, что на Украине на это смотрят иначе. На мой личный взгляд, война РФ с Украиной просто неизбежна, эта проблема была создана в 2014 году. Чем позднее будет решен вопрос, тем кровавее это будет. Лично я не желаю зла украинцам, но они являются марионетками в руках иностранных кукловодов.
          Надо было решать проблему в 2014-2015, когда ВСУ практически не существовали, и цена вопроса была бы минимальной. Почему не было сделано - вопросы к нашему Главкому.
          1. -2
            8 февраля 2021 21:22
            Цитата: Маржецкий
            Во-первых, я использовал слово экспансия, а не кровопролитные бои.

            РФ нечего предложить, значит добровольно присоединяться не будут.

            Цитата: Маржецкий
            Во-вторых, экспансия может быть разной. Война - гибридной, и идти до Одессы могут не российские военные, а поддерживаемые Россией местные силы.

            Хрен редки не слаще, думаете местному населению принципиально, кто обстреливает их населенные пункты? Все равно странная любовь.

            Цитата: Маржецкий
            Я не кровожадный монстр, я просто адекватно оцениваю ситуацию и смотрю на нее с колокольни национальных интересов России. Понимаю, что на Украине на это смотрят иначе. На мой личный взгляд, война РФ с Украиной просто неизбежна, эта проблема была создана в 2014 году. Чем позднее будет решен вопрос, тем кровавее это будет. Лично я не желаю зла украинцам, но они являются марионетками в руках иностранных кукловодов.
            Надо было решать проблему в 2014-2015, когда ВСУ практически не существовали, и цена вопроса была бы минимальной. Почему не было сделано - вопросы к нашему Главкому.

            Не знаю, как смотрят на это на Украине, но мне странно слышать признания в любви и мечты побыстрее начать войну. Больше, чем сделал Путин для отрыва Украины от России не сделал ни кто вместе взятые. Войны не будет, она не нужна никому.
            1. 0
              8 февраля 2021 22:07
              Цитата: Oleg Rambover
              мне странно слышать признания в любви и мечты побыстрее начать войну.

              Не начать войну, а освободить Украину.

              Цитата: Oleg Rambover
              Больше, чем сделал Путин для отрыва Украины от России не сделал ни кто вместе взятые.

              Не помню, чтобы В.В. Путин отрывал Украину от России. И кто этот "ни кто вместе взятые"? Вы как-то утверждали, что вы русский из Питера.
            2. 0
              9 февраля 2021 07:56
              Цитата: Oleg Rambover
              РФ нечего предложить, значит добровольно присоединяться не будут.

              О присоединении Новороссии или Левобережной Украины к России речи в статье не шло. Для таких сценариев время упущено.

              Не знаю, как смотрят на это на Украине, но мне странно слышать признания в любви и мечты побыстрее начать войну.

              Еще раз: было употреблено слово "экспансия", а не война.

              Хрен редки не слаще, думаете местному населению принципиально, кто обстреливает их населенные пункты? Все равно странная любовь.

              Тема с безнаказанными обстрелами населенных пунктов стала следствием попытки сговора и предательства.
  13. +1
    6 февраля 2021 10:12
    Всё это трёп для внутреннего потребления янки.На деле,только подисание СНВ-3,которое никак не вписывается.Судить будем по поступкам.Пока что наблюдается только очень много громких слов.Обама много говорил,Трамп тоже много говорил.Реальность была куда как скромной.Автор правильно сказал,односторонние способы исчерпаны.
    1. -2
      7 февраля 2021 11:36
      Цитата: синоби
      Автор правильно сказал,односторонние способы исчерпаны

      Остается попробовать.
      1. 0
        8 февраля 2021 07:17
        Кому,янки?Кишка тонка.Наличествует расхождение между декларируемой мощью и реальной.
  14. 0
    6 февраля 2021 11:22
    Ближайшему окружению Владимира Путина, которые во многом обязаны своим возвышением личной дружбой с президентом автоматы в руки и пусть лично идут отвоёвывать всё что нагородили... достали уже , прид:рки... вот пусть все свои $$ с америки домой выведут, вот это будет ответка.. слабо наказать матрасников так?
  15. 0
    6 февраля 2021 11:23
    Чем же на это Вашингтону должна будет ответить Москва?

    Взять Вашингтон штурмом?
    Можно ещё перестать продавать углеводороды в Европу.. request

    Заморозить счета американских политиков в российских банках? Отказать их ближайшим родственникам в ВНЖ в России и отнять элитную недвижимость в Сочи и Крыму? Запретить поставлять нефть в США?

    Отличная идея. Пусть на своей шкуре почувствуют, что это такое good

    Отключение России от SWIFT, санкции против отечественных банков или операция с госдолгом РФ возможны

    Не нужно даже отключать SWIFT. Если отзовут протоколы шифрования сайтов банков, правительства и т.д., все они перестанут работать. Такой откат в 1990г.. sad
  16. 0
    6 февраля 2021 11:38
    а заодно и расширить зону российского влияния до Днепра, а лучше – и до Одессы

    Могут снабдить ВСУ вооружением и техникой, чтобы данный захват сделать максимально кровопролитным для наступающей стороны.
    И санкции ведь бывают разные.
    Запрет на торговлю акциями на большинстве бирж, эмбарго на покупку углеводородов (тут Китай выручит - всегда купит за 30-50% рыночной цены), отзыв протоколов шифрования интернета. Россия НЕ авторкия и не сможет нормально функционировать в качестве ее.
    Можно, конечно, предложить решать материальные проблемы завоеваниями (как Германия в годы ВМВ), но это путь в никуда.
  17. 0
    6 февраля 2021 11:47
    ха=ха.
    Прям с заголовка.
    Россия опять комуто "должна".

    Кому должны, из простых, всем простили.
    А непростые входят в советы директоров....
  18. 0
    7 февраля 2021 02:20
    Надо Аляску забрать - все притихнут, даже про санкции заикаться не будут!
    1. 0
      7 февраля 2021 09:06
      Вперёд, смелая вы наша! laughing
  19. +1
    7 февраля 2021 11:53
    За Аляску не скажу, а за Украину могу.
    Никаких кровопролитных боев не будет. После недели активной работы ВКС по военной инфраструктуре Украины, ее армия разбежится по хуторам. Переодевшись в гражданское или женское платье еще будут с цветами встречать проходящие колонны армии России. Потом попытаются гадить, но все на учете и поедут убирать снег в Сибири. Весь. Создать народные республики или одну большую - Новороссия. На главные должности - военных РФ. Никаких бывших укроуправленцев. Можно ЖЭК доверить и то под присмотром. Восстановить экономические связи, порванные при развале СССР (порты Одессы, заводы Николаева, Запорожья, Днепропетровска и др.). Будет работа - будут жить. Через какое-то время можно будет подумать и о федеральном (конфедеральном) округе.
    1. -2
      8 февраля 2021 15:59
      Перестреляет вас, освободителей, территориальная оборона. Утром он вам улыбается, а ночью грохнет. Вам Афгана мало показалось ?
      1. 0
        8 февраля 2021 20:32
        С вами, недопартизанами, как раз и будет потом разбираться территориальная оборона, которая пойдет служить "асвабадителям".
        Самых буйных сразу грохнут или отловят, остальные будут потом сидеть, молчать в тряпочку. Такова жизнь.
  20. 0
    7 февраля 2021 21:28
    если честно-они нам фору дали, что бы подготовится с 15-го не уверен, что мы правильно использовали время//
  21. -2
    8 февраля 2021 15:58
    Автор, вы лично поедете на танке в Одессу ? Или, как обычно, погорелых бурятов пошлёте ? ВСУ сегодня - это не почти не существовавшая армия 2014-го года. Вы сколько русских солдат готовы там положить за свои недоимперские понты ? Тысяч сто ?
    1. 0
      8 февраля 2021 20:28
      Я в отличие от многих своих соотечественников не склонен недооценивать ВСУ. Но и переоценивать - тоже. Кто-то будет стоять насмерть, а кто-то побежит. Последних, думаю, будет побольше.

      В Одессу поедут те, кому это положено. И не стоит обращаться к этому глупому пропагандистскому приему типа, а ты че не в окопе под Донбассом? В окопе сидеть тому, кому это положено.

      Тысяч сто потерь - это вы загнули. smile
  22. 0
    12 февраля 2021 00:06
    Давно пора это было сделать! Время играет против нас!
  23. 0
    12 февраля 2021 13:47
    Все очень просто - сделать как хохлы с китайцами, заморозить американцам ихние акции в долях компаний на территории России, хоть временно, хоть совсем и всех делов, ох сколько тараканов повылазиет.