Not "Maidan", but devastation: the West is betting on Russia's economic defeat


Apparently, after the "mass protests" associated with the arrest and subsequent conviction of Alexei Navalny suffered a complete fiasco, the West was very upset. They pinned great hopes on these initially doomed actions in terms of destabilizing our country, but it all ended in nothing. However, our “best friends” are not discouraged and have already come up with a new scenario for the next, God knows what is the “collapse of Russia”.


Now the focus is not on the "color revolution", but on economic problems that, in the opinion of Western "experts", should inevitably fall on our Fatherland. Do such expectations have any basis or are they nothing more than the fruit of a wild fantasy of Russophobes? Let's try to figure it out.

Is the Kremlin "buying Russians"? No, just keeping promises


“Gentlemen! The liberal-democratic revolution, the need for which those who dream of burying Russia have been talking about for so long, has not come true! " - something like this, altering the famous Lenin's words, one can sum up the results of the last desperate attempts of the domestic "opposition" encouraged and pushed by the West to arrange a "Maidan", albeit a thin one. Having shouted to their hearts about the "oppression of peaceful demonstrators", "trampling on civil liberties" and "illegal persecution of dissidents", our foreign ill-wishers realized that they were tearing their throats in vain. There was absolutely no reaction to their friendly chorus, except, perhaps, the categorical statement of Dmitry Peskov that the Kremlin "does not intend to discuss with anyone the application of our laws against their violators, as well as the verdicts of the Russian court."

In the West, however, they got their bearings and promptly “changed the plate”. Now the most popular topic for local journalists and experts is the discussion of the “inevitable ruin” of our country, which they, again, in a completely incomprehensible way, manage to link up with Navalny, “protests” and other similar things. Like this? Yes, easily! For example, one of the leading news agencies, Reuters, launched a story all over the world media that “Putin intends to spend $ 6.7 billion to soften the anger of Russians and reduce his discontent. policies". What does that mean? Money will be distributed to the right and left ?! Do not rush to make pleasant plans ... Indeed, upon closer examination, it turns out that we are talking only about social payments planned by the government for this year, in which the "smart guys" from Reuters saw "an attempt by the Kremlin to bribe Russians before the upcoming elections to the State Duma."

At the same time, the agency refers, as usual, to some two “informed government sources”. One of Reuters' interlocutors allegedly said about “500 billion rubles, which they plan to spend from the state budget,” and another even named a figure of 0.5% of GDP, that is, all 580 billion. The agency is perplexed - what is the government planning to spend such a lot of money on ?! Well, not otherwise, how to "muffle the discontent of Russians from the fall in living standards in the country and reduce protest moods." At the same time, however, the publication mentions that "usually social payments in Russia are aimed at large and low-income families." So what does this have to do with “protests” and “declining living standards” ?! One can argue - with any mysterious "sources" in Reuters did not speak. They simply got acquainted with the very real prospects for increasing social benefits in our country, which is already being carried out or should be made in the near future. Yes, since January 1, 2021, pensions for all non-working pensioners have been indexed by 6.3%. Since February 1, benefits for children have been increased by 4.9%, additional payments to some categories of pensioners, disabled people, beneficiaries - such as veterans of the Great Patriotic War, families of dead servicemen.

Moreover, new social benefits have been introduced for families with children. From April 1, social and state pensions should be indexed. Also, as far as is known, the issue of indexation of payments to working pensioners has finally moved off the ground. This is something that has already been done or will be done with absolute certainty. It is quite possible that some other social programs are also planned. And it is very possible that hundreds of billions of rubles will be spent on them from the budget. However, what is the “bribery” here? The state simply fulfills its obligations to citizens, that's all.

The "fall" that was not


The talks about the "deplorable state of the Russian economy" and its "negative prospects", which have been started again in the West, deserve separate consideration. Here we have a very clear and characteristic tendency - while the local analysts operate with exceptionally clear and verified data, figures and facts, they get a very realistic and far from pessimistic picture of the state of affairs in our Fatherland. However, it is only necessary for these gentlemen to turn on the shaky ground of politicized discourse - it turns out such nonsense that at least take the saints out. An example is analytics from one of the world's leading rating agencies - Fitch. Its experts admit that the Russian economy has now "almost completely overcome the consequences of the pandemic, which cost 3.1% of GDP" and by the end of 2021 will show quite decent growth of 3% of GDP. They also note the "commitment of the Russian government to a cautious fiscal policy" and praise our country for "the lowest ratio of public debt to GDP among peers."

Agree, everything is very good if you consider, for example, the fact that the GDP of the United States in 2020 fell by 3.5%, and this is the worst indicator since 1946. However, further, as you can see, Fitch experts remember that to give out any positive information about our country means to be “agents of the Kremlin” and are taken for a sheer fable. They do not want to raise Russia's long-term sovereign rating higher than BBB, as it is "limited by the prospects for structural reforms." And, above all, the reforms of the judicial system. Well, of course - in our country, "oppositionists" are imprisoned according to the law, and not released in accordance with "political expediency." If so, Fitch concludes that "the Russian economy will return to its usual stagnation." We sailed ...

However, even this, it is not clear on what basis, the conclusion pales before another pearl from the same agency. They believe that "the arrest of Navalny will become a serious threat to the Russian budget, since the authorities will have to spend more money to secure a majority for themselves during the autumn elections to the State Duma." To tell the truth, faced with a similar, obviously lying maxim, at first I did not even understand what was meant here at all. But as soon as you familiarized yourself with the publication quoted above by Reuters, the puzzle immediately formed. So that's what they are about! By God, the impression is that all these stuffing, which is pretty Russophobic, has the same source. Well, it was written according to the same training manuals!

The meaning is the same: “Everything is bad in Russia! There is stagnation, stagnation and sheer protest moods, which the Kremlin will have to "interrupt" with investments of more than 6 billion dollars ... "Boring - as Vladimir Vladimirovich said on a very similar occasion. Bland, banal and worn out to the point of impossibility. There is nothing to say about traditional double standards. When Donald Trump handed out billions of dollars to US citizens right and left, and he did it right before the very presidential elections, you called it "saving the economy." When the Russian government acts within the framework of long-ago measures for social support of the population, this is, you see, "an attempt to muffle discontent" and "bribery of the electorate." Yes, and, by the way, about “discontent”. For sane people, the recent events have put an end to this topic regarding our country, which can not be called otherwise than a parody of protests. However, if you like, let us turn, so to speak, to additional data.

As everyone understands today, one of the catalysts for the “navalnoyaydan” along with the trial of the “father of the Russian opposition” was supposed to be a “deafening sensation” - an “investigation film” from FBK about “Putin's palace” launched on the eve of the scheduled performances on YouTube. It is not for nothing that this provocative concoction began with calls for "one and all to go to a rally for Navalny." Just a few days ago, the Levada Center, which cannot be suspected of sympathizing with the domestic authorities with all the desire, conducted an interesting poll just about the very "masterpiece of cinematography" that was supposed to "blow up Russia." As it turned out, in spite of the "winding" millions of views, in reality about a quarter of the inhabitants of our country got acquainted with the video. At the same time, by the way, a third of Russians said that they had never heard anything about the film, or about the "palace", or about the "investigation." There are definitely more of those, past whom the informational fuss "piled up" without even touching the edge.

However, the most interesting thing is what effect this "information bomb" had on the minds of our compatriots, and, most importantly, on their attitude towards who in this case was the main "target" - Vladimir Putin. Only 17% of those who watched the video declare that they believe the information contained in it. Another 40% believe that it may be true, but the credibility of the accusations is not convincing to them. 33% say that all "movies" are fiction and bullshit. And finally, the most remarkable moment. Again, 17% of the audience of the video told sociologists that after watching it, their attitude towards the president "worsened." But 3% began to treat Vladimir Vladimirovich even better than before! 77% of respondents were not influenced by FBK's “creativity” at all ... And this despite the fact that the audience of the video was 43% of those who initially viewed the activities of the head of state rather disapprovingly. This is not just a blank shot, gentlemen. This is a failure. It's a shame...

In approximately the same way, one can evaluate the current attempts of the West, having turned everything upside down, to pass off the completely ordinary activities of the state as attempts to "appease" or "bribe" someone. Change the manuals, gentlemen! Better yet, just leave us finally alone.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 9 February 2021 12: 30
    +1
    They pinned high hopes on these initially doomed actions to destabilize our country, but it all ended in nothing.

    It is noticeable that the Author in his articles has high hopes for any buza. Everything frightens with Blood. But everywhere is zilch.
    Already "west" a couple of times "blah blah", and that's it, he spoke on duty.
  2. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 9 February 2021 12: 30
    +3
    Do such expectations have any basis or are they nothing more than the fruit of a wild fantasy of Russophobes?

    V.I. Lenin said that

    defeat on the economic front is more serious and dangerous than any other ... much more serious, much more significant and dangerous

    A huge territory with insufficient and expensive transport links, different and often diametrically opposed interests of regional groups of big business, Western sanctions aimed at infringing the interests of big business and increasing the activity of the population dissatisfied with the standard of living, the absence of a political party of the proletariat cementing the state, create real preconditions for civil war and the collapse of the state. Vladimir Putin understands this and is doing everything possible to prevent such a scenario, but the lack of political reliance on the party and the dictatorship of the proletariat makes the state similar to the straw house of Naf-Naf, and therefore the West's stake on economic defeat and the collapse of Russia has grounds.
  3. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 9 February 2021 15: 26
    +1
    If out of the 500 billion rubles that they plan to spend from the state budget at least 1/10 of it goes to finance science and scientists, then it will already be a big plus! Putin told a research assistant yesterday that he would not give her offense. Let's see how the authorities will react to the increase in salaries of scientists? Will they obey Putin this time or not?
    1. Vladest Offline Vladest
      Vladest (Vladimir) 9 February 2021 21: 56
      -5
      Quote: Bulanov
      If out of the 500 billion rubles that they plan to spend from the state budget at least 1/10 of it goes to finance science and scientists, then it will already be a big plus!

      Especially scientists. I heard today at Business FM about a scientist from Nov. Sibirskaya with a salary of 25. They will make 000. Estonian pension.
      1. Rum rum Offline Rum rum
        Rum rum (Rum rum) 12 February 2021 01: 38
        +1
        Oooh ... yes, you are all rich!

        It looks like you are in gayropes, perverts in everything, even in the economy. The more debt you have, the richer you think you are.
        "Not smart people" - you do not understand that you are plunging your children and grandchildren into poverty?
        What is the debt of your parasite state? How much does it earn, and how much it lives on subsidies, and how long will this freebie last?
        And what will happen to you in a crisis? (and there will certainly be a crisis, this is the law of the cyclical nature of capitalism)
        You will be the first to be kicked by the tits.
        I would like to see you then, but you will change your nickname and sing differently (this is your brothel mentality).
  4. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 9 February 2021 16: 32
    -1
    I like factcheck articles more. Without further ado. I agree with the author that the West does not smell at all of logic - only sophisms, but you should not mix facts and emotions.
  5. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 9 February 2021 19: 48
    0
    Well, as usual, I'll ruin your holiday.

    Kudrin rebuked officials for unspent ₽1,1 trillion

    https://www.rbc.ru/economics/20/02/2020/5e4bf90a9a7947c2b3d1074f"

    No, just keeping promises

    Putin in his repertoire - To give a penny, you have to take away the ruble!

    Putin intends to spend $ 6.7 billion to soften Russian anger and reduce discontent with his policies

    This is me for those who are friends with education. This is how much Putin is "not cooked" with 1 trillion. rub?
    "Change the manuals, gentlemen!" - fans! Your ad is for "suckers" only!
  6. Alexander Veniaminovich (Alexander) 10 February 2021 23: 22
    0
    The author's gallant reports that the first torpedo is about Navalny passed by and that the second Economic one would also miss the target, I would call false expectations of a miracle. There are no miracles Russia was just lucky that Trump was not interested in Russia, he pressed her rather forcedly than purposefully and did not use many hidden levers. Biden is a protege of completely different people, he will beat and beat for sure according to a previously thought out multi-step plan, especially since the plan began to be implemented even before the inauguration. Remember the events with COVID-19, the collapse of the ruble from 60 to 75, the rise in prices for food and fuels and lubricants, the rise in prices for housing and communal services and taxes, outright sabotage by the local authorities and in the financial block of the government of orders and decisions of the president, the loss of many millions of jobs, the ruin of small and medium-sized businesses, theft and terrible corruption. And the arrival of Mishustin and immediately theft of 2.4 trillion rubles from the NWF for an incomprehensible deal on the Collection. The author does not see that young people, left to themselves, are already lost to power and liberal ideas and a sharp rejection of power are taking root in them. And the wars of revolution and attempted coups around our borders, they began long before the vote in the United States. Back in March 2020, I knew who would be the president of America, it was clear to me as a sofa analyst. But part of our elite was clearly betting on Trump, not realizing that it is useless to shove against world money and people who use it and really have power over many governments.
    An economic torpedo launched since 2014 made a breach of the rats either fleeing the ship or biting everyone in a rage, infecting the plague, part of the team clearly conceived a riot and are preparing it, others in panic do not know what to do. breach and calm the rest of the team and prepare for battle. At the same time, the rest of the world embarked on a zeroing or reboot that would lead to very dramatic changes around the world. By the way, ours also got involved in digitalization and it is not clear what kind of sovereignty we are talking about and who is actually giving the commands. The head of state is sick, the brain is sick there is a cancer. Russia is really on the verge of death, the blow of the fifth column will be synchronized with military strikes from outside. The author does not seem to understand the criticality of the moment and does not see a real danger for the country and the Russian people.

Не «майдан», так разорение: Запад делает ставку на экономическое поражение России


Судя по всему, после того, как «массовые протесты», связанные с арестом и последующим осуждением Алексея Навального, потерпели полнейшее фиаско, на Западе очень сильно расстроились. На эти изначально обреченные на неудачу акции там возлагали большие надежды в плане дестабилизации нашей страны, а закончилось все ничем. Впрочем, наши «лучшие друзья» не унывают и уже придумали новый сценарий очередного, бог знает какого уже по счету «краха России».


Теперь ставка делается не на «цветную революцию», а на экономические проблемы, которые, по мнению западных «экспертов», прямо-таки неминуемо должны свалиться на наше Отечество. Имеют ли подобные ожидания под собой какую-либо основу или являются не более, чем плодом буйной фантазии русофобов? Попробуем разобраться.

Кремль «покупает россиян»? Нет, просто выполняет обещания


«Господа! Либерально-демократическая революция, о необходимости которой так долго говорили те, кто мечтает похоронить Россию, не свершилась!» - примерно так, переиначив знаменитые ленинские слова, можно подвести итоги последних отчаянных потуг ободряемой и подталкиваемой Западом отечественной «оппозиции» устроить пусть жиденький, но «майдан». Вволю накричавшись о «притеснении мирных демонстрантов», «попрании гражданских свобод» и «незаконном преследовании инакомыслящих», наши зарубежные недоброжелатели поняли, что рвали глотки зря. Реакции на их дружный хор не воспоследовало совершенно никакой, кроме, разве что безапелляционного заявления Дмитрия Пескова относительно того, что Кремль «не намерен ни с кем обсуждать вопросы применения наших законов против их нарушителей, равно как и вердикты российского суда».

На Западе, однако, сориентировались и оперативно «сменили пластинку». Теперь самой популярной темой для тамошних журналистов и экспертов стало обсуждение «неминуемого разорения» нашей страны, которое они, опять-таки, совершенно непостижимым образом умудряются увязывать с Навальным, «протестами» и прочими подобными вещами. Как это? Да запросто! К примеру, одно из ведущих информационных агентств, Reuters, запустило по всем мировым СМИ материал о том, что «Путин намерен потратить 6.7 миллиарда долларов на то, чтобы смягчить гнев россиян и уменьшить недовольство его политикой». Что бы это значило? Деньги раздавать направо и налево будут?! Не торопитесь строить приятные планы... Ведь при ближайшем рассмотрении выясняется, что речь идет всего лишь о планируемых правительством страны на нынешний год социальных выплатах, в которых «умники» из Reuters увидели «попытку Кремля подкупить россиян перед грядущими выборами в Государственную думу».

При этом агентство ссылается, как обычно, на некие «информированные правительственные источники» числом две единицы. Один из собеседников Reuters якобы заявил о «500 миллиардах рублей, которые планируют потратить из госбюджета», а другой и вовсе назвал цифру в 0.5% от ВВП, то есть все 580 миллиардов. В агентстве недоумевают – на что же правительство планирует потратить эдакую прорву деньжищ?! Ну, не иначе, как на то, чтобы «приглушить недовольство россиян от падения уровня жизни в стране и снизить протестные настроения». При этом, правда, в публикации упоминается о том, что «обычно социальные выплаты в России нацелены на многодетные и малообеспеченные семьи». Так при чем же тут «протесты» и «снижение жизненного уровня»?! Можно поспорить – ни с какими таинственными «источниками» в Reuters не беседовали. Там попросту ознакомились со вполне реальными перспективами повышения социальных выплат в нашей стране, которое уже осуществляется или должно быть произведено в ближайшее время. Да, с 1 января 2021 года на 6.3% проиндексированы пенсии всем неработающим пенсионерам. С 1 февраля на 4.9% повышены пособия на детей, доплаты некоторым категориям пенсионеров, инвалидам, льготникам – таким, как ветераны Великой Отечественной, семьи погибших военнослужащих.

Более того, для семей с детьми введены новые социальные пособия. С 1 апреля должны проиндексировать социальные и государственные пенсии. Также, насколько известно, с «мертвой точки» наконец-то сдвинулся вопрос об индексации выплат работающим пенсионерам. Это то, что уже сделано или будет сделано абсолютно точно. Вполне возможно, планируются и еще какие-либо социальные программы. И очень даже возможно, что на них из бюджета будут потрачены сотни миллиардов рублей. Однако в чем же здесь «подкуп»? Государство попросту выполняет свои обязательства перед гражданами, только и всего.

«Падение», которого не было


Отдельного рассмотрения заслуживают снова начатые на Западе разговоры о «плачевном состоянии российской экономики» и ее «негативных перспективах». Тут имеем очень четкую и характерную тенденцию – пока тамошние аналитики оперируют исключительно четкими и выверенными данными, цифрами и фактами, у них получается весьма реалистичная и далеко не пессимистическая картина положения дел в нашем Отечестве. Однако стоит лишь этим господам свернуть на зыбкую почву политизированных рассуждений – получается такая ахинея, что хоть святых вон выноси. В качестве примера можно привести аналитику от одного из ведущих мировых рейтинговых агентств – Fitch. Его специалисты признают, что экономика России в настоящее время «практически полностью преодолела последствия пандемии, обошедшиеся в 3.1% ВВП» и к концу 2021 года покажет вполне приличный рост в 3% ВВП. Они также отмечают «приверженность российского правительства к осторожной бюджетной политике» и хвалят нашу страну за «самое низкое соотношение государственного долга и ВВП среди стран-аналогов».

Согласитесь, все очень даже неплохо, если учесть, к примеру, тот факт, что ВВП Соединенных Штатов в 2020 году сократился на 3.5%, и это является наихудшим показателем с 1946 года. Однако дальше, как видно, эксперты Fitch вспоминают о том, что выдавать какие-либо позитивную информацию в отношении нашей страны означает быть «агентами Кремля» и принимаются за сущее баснословие. Долгосрочный суверенный рейтинг России они не желают поднимать выше ВВВ, поскольку его «ограничивают перспективы структурных реформ». И, прежде всего – реформы судебной системы. Ну, конечно – у нас ведь «оппозиционеров» сажают по закону, а не отпускают в соответствии с «политической целесообразностью». Раз так, делают вывод в Fitch «российская экономика вернется в привычный для нее застой». Приплыли...

Впрочем, даже этот, непонятно на чем основанный вывод меркнет перед еще одним перлом от все того же агентства. Там считают, что «арест Навального станет серьезной угрозой для бюджета России, поскольку власти придется потратить больше средств на то, чтобы обеспечить себе большинство во время осенних выборов в Государственную думу». По правде говоря, столкнувшись с подобной, явно завиральной сентенцией, я поначалу даже не понял, что тут вообще имеется в виду. Но стоило ознакомиться с цитируемой выше публикацией Reuters, как пазл моментально сложился. Так вот они о чем! Ей-богу, создается впечатление, что у всех этих изрядно отдающих русофобией вбросов один и тот же источник. Ну, прямо-таки по одинаковым методичкам писано!

Смысл все тот же: «В России все плохо! Там стагнация, застой и сплошные протестные настроения, которые Кремлю придется «перебивать» вложениями на 6 с лишним миллиардов долларов...» Скучно – как сказал по очень схожему поводу Владимир Владимирович. Пресно, банально и затерто до невозможности. О традиционных двойных стандартах и говорить нечего. Когда Дональд Трамп раздавал направо и налево миллиарды долларов гражданам США, причем делал это аккурат перед самыми президентскими выборами, вы называли это «спасением экономики». Когда правительство России действует в рамках давным-давно намеченных мер по социальной поддержке населения – это, видите ли, «попытка приглушить недовольство» и «подкуп электората». Да, и, кстати, о «недовольстве». Для людей здравомыслящих точку в данной теме касательно нашей страны поставили недавние события, которые иначе, как пародией на протесты назвать невозможно. Однако, если угодно, обратимся, так сказать, к дополнительным данным.

Как все сегодня понимают, одним из катализаторов «навальномайдана» вместе с судом над «отцом русской оппозиции» должна была стать «оглушительная сенсация» – запущенный накануне намеченных выступлений на Ютуб «фильм-расследование» от ФБК о «дворце Путина». Недаром же эта провокационная стряпня начиналась с призывов «поголовно выйти на митинг за Навального». Буквально на днях «Левада-центр», который невозможно заподозрить в симпатиях к отечественной власти при всем желании, провел прелюбопытный опрос как раз именно по поводу того самого «шедевра кинематографии», который должен был «взорвать Россию». Как выяснилось, несмотря на «накрученные» миллионы просмотров в реальности ознакомились с роликом примерно четверть жителей нашей страны. При этом, кстати, треть россиян заявили, что вообще ничего не слышали ни о фильме, ни о «дворце», ни о «расследовании». Тех, мимо кого информационная возня «навальнят» прошла, не задев даже краем, однозначно больше.

Однако самое интересное заключается в том, какой эффект возымела данная «информационная «бомба» на умы наших соотечественников, и, главное, на их отношение к тому, кто в данном случае был главной «мишенью» – Владимиру Путину. Лишь 17% посмотревших ролик заявляют, что верят изложенной в нем информации. Еще около 40% считают, что она, может быть, и соответствует действительности, но достоверность выдвигаемых обвинений выглядит для них неубедительно. 33% заявляют, что все «кино» является выдумкой и чушью собачьей. Ну, и наконец, наиболее замечательный момент. Опять-таки, 17% из аудитории ролика поведали социологам о том, что после его просмотра их отношение к президенту «ухудшилось». Зато 3% стали относиться к Владимиру Владимировичу даже лучше, чем раньше! На 77% опрошенных «творчество» ФБК не повлияло вообще никак... И это при том, что аудитория ролика на 43% состояла из тех, кто изначально относился к деятельности главы государства скорее неодобрительно. Это не просто холостой выстрел, господа. Это провал. Это позор...

Примерно таким же образом можно оценить и нынешние попытки Запада поставив все с ног на голову, выдать совершенно обыденную деятельность государства за попытки кого-то «задобрить» или «подкупить». Меняйте методички, господа! А еще лучше – просто оставьте нас, наконец, в покое.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей Латышев (Серж) 9 февраля 2021 12:30
    +1
    На эти изначально обреченные на неудачу акции там возлагали большие надежды в плане дестабилизации нашей страны, а закончилось все ничем.

    Заметно ,что Автор в статьях возлагает большие надежды на любую бузу. Все Кровищей пугает. Но везде пшик.
    Уж "запад" пару раз "бла-бла", и все, дежурно высказался.
  2. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 9 февраля 2021 12:30
    +3
    Имеют ли подобные ожидания под собой какую-либо основу или являются не более, чем плодом буйной фантазии русофобов?

    В.И.Ленин говорил, что

    поражение на экономическом фронте более серьезное и опасное чем какое бы то ни было ... гораздо более серьезное, гораздо более существенное и опасное

    Огромная территория с недостаточным и дорогим транспортным сообщением, разными и зачастую диаметрально противоположными интересами региональных групп крупного капитала, западные санкции направленные на ущемление интересов крупного капитала и повышение активности населения, не удовлетворённого уровнем жизни, отсутствие цементирующей государство политической партии пролетариата, создают реальные предпосылки гражданской войны и распада государства. В.В.Путин это понимает и делает всё возможное чтобы не допустить подобного сценария, но отсутствие политической опоры на партию и диктатуру пролетариата делает государство подобным соломенному домику Наф-Нафа, а потому ставка Запада на экономическое поражение и распад России имеет основания.
  3. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 9 февраля 2021 15:26
    +1
    Если из 500 миллиардов рублей, которые планируют потратить из госбюджета хоть 1/10 часть пойдет на финансирование науки и учёных, то уже будет большой плюс! Путин сказал вчера девушке - научному сотруднику, что в обиду её не даст. Посмотрим, как на повышение зарплат учёным отреагируют власти? Послушаются они на этот раз Путина или нет?
    1. Владест Офлайн Владест
      Владест (Владимир) 9 февраля 2021 21:56
      -5
      Цитата: Буланов
      Если из 500 миллиардов рублей, которые планируют потратить из госбюджета хоть 1/10 часть пойдет на финансирование науки и учёных, то уже будет большой плюс!

      На особенно ученых. Слышал сегодня на Бизнес ФМ про ученую из Нов. Сибирска с зарплатой в 25 000. Сделают 50 000. Эстонская пенсия.
      1. Ром Ром Офлайн Ром Ром
        Ром Ром (Ром Ром) 12 февраля 2021 01:38
        +1
        Ооо ... да вы там все поголовно богатеи!!!!

        Похоже вы в гейропах, во всем извращенцы, даже в экономике. Чем больше у вас долгов, тем вы считаете себя богаче.
        "Не умные люди" - вы не понимаете, что ввергаете в нищету своих детей и внуков?
        Какой там долг у твоего государства-паразита? Сколько оно зарабатывает, а сколько живет на дотации и как долго такая халява будет продолжаться?
        И что с вами будет в кризис? (а кризис обязательно будет, это закон цикличности капитализма)
        Вас первых пнут от сиськи.
        Хотел бы я на тебя тогда посмотреть, но ты ведь сменишь ник и будешь петь по другому (таков ваш бордельный менталитет).
  4. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 9 февраля 2021 16:32
    -1
    Мне больше нравятся статьи в стиле factchek. Без лишних домыслов. Согласен с автором, что логикой на Западе совсем не пахнет - одни софизмы, но не стоит смешивать факты и эмоции.
  5. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 9 февраля 2021 19:48
    0
    Ну, я как обычно, испорчу вам праздник.

    Кудрин упрекнул чиновников за непотраченные ₽1,1 трлн

    https://www.rbc.ru/economics/20/02/2020/5e4bf90a9a7947c2b3d1074f"

    Нет, просто выполняет обещания

    Путин в своём репертуаре - Чтобы копейку дать, надо рубль отобрать!

    Путин намерен потратить 6.7 миллиарда долларов на то, чтобы смягчить гнев россиян и уменьшить недовольство его политикой

    Это я для тех, кто с образованием дружит. Это сколько Путин "на варился" с 1 трл. руб?
    "Меняйте методички, господа! "- фанаты! Ваша реклама только для "лохов"!
  6. Александр Вениаминович (Александр) 10 февраля 2021 23:22
    0
    Бравые реляции автора о том что первая торпеда речь идет о Навальном прошла мимо и что вторая Экономическая тоже пройдет мимо цели я бы назвал ложными ожиданиями чуда. Чудес не бывает России просто везло, что Трампу Россия была не интересна он ее давил скорее вынуждено чем целенаправленно и не использовал многие скрытые рычаги. Байден это ставленник совсем других людей он будет бить и бить наверняка по заранее продуманному многоходовому плану тем более что план начал осуществляться еще до инагурации. Вспомните события с COVID-19 , об обвале рубля с 60 до 75 о росте цен на продукты и гсм, росте цен жкх и налогов, откровенное саботирование властью на местах и в финансовом блоке правительства поручений и решений президента, потеря многими миллионами работы, разорение мелкого и среднего бизнеса воровство и жуткая коррупция.А приход Мишустина а и сразу кража 2.4 триллионов рублей из ФНБ на непонятную сделку по Сберу. Автор не видит что молодежь предоставленная сама себе уже потеряна для власти и в ней укореняются либеральные идеи и резкое неприятие власти. А войны революции и попытки переворотов вокруг наших границ они начались задолго до голосования в США. Я еще в марте 2020 знал кто будет президентом Америки это было ясно мне диванному аналитику. А вот часть нашей элиты явно ставили на Трампа не понимая что против мировых денег и людей которые ими ворочают и реально имеют власть над многими правительствами переть бесполезно.
    Экономическая торпеда запущенная начиная с 2014 года пробила брешь крысы либо бегут с корабля либо в бешенстве кусают всех подряд заражая чумой ,часть команды явно замыслили бунт и готовят его, часть в панике другие не знают что делать.Силовики и боцман еще стоят за капитана пытаются заделать брешь и успокоить остальную команду и готовятся к бою. В то же время весь остальной мир затеял обнуление или перезагрузку которая приведет к очень сильным изменениям во всем мире. Наши кстати тоже включились в цифровизацию и не понятно а каком суверенитете идет речь и кто подает команды на самом деле. Голова государства больна, мозги больны там раковая опухоль . Россия находиться реально на грани гибели удар пятой колонны будет синхронизирован с военными ударами извне.Автор похоже не понимает всей критичности момента и не видит реальной опасности для страны и русского народа.