Опубликованные фото раскрывают особенности нового истребителя F-15EX


В соцсетях опубликованы новые фотографии новейшего американского истребителя F-15EX, демонстрирующие ряд отличий самолета от более ранних его модификаций.


В распоряжении пилотов F-15EX – новые нашлемные системы JHMCS II, а также дисплеи от Elbit Systems of America. Истребитель оборудован полностью стеклянной кабиной, оснащенной многофункциональным цветным дисплеем. Бортовыми системами F-15EX управляет наиболее производительный за всю историю истребителя процессор Advanced Display Core Processor II.

Радиолокационная станция самолета состоит из главного радара в носовой части AN/APG-82(V)1, а также трех плоских антенн, одна из которых находится за кабиной летчика, и еще две – под передней частью фюзеляжа.

На фото F-15EX отчетливо видны новые сопла двигателя, обтекатели комплекса РЭБ EPAWSS, новые симметричные обтекатели вверху вертикальных хвостовых стабилизаторов, а также, возможно, телеметрические антенны. Количество инфракрасных ловушек истребителя выросло на 50 процентов.


Но несмотря на техническую «продвинутость» нового американского истребителя, он, по мнению ветерана Корпуса морской пехоты США Алекса Холлингса, вряд ли сможет выйти победителем из противостояния с российским Су-57 и китайским J-20 пятого поколения. Однако в своем блоге Sandboxx американский военный называет F-15EX «самым крутым истребителем четвертого поколения на планете».
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
    Биндюжник (Мирон) 12 февраля 2021 21:53
    0
    Для некоторых отчаянных патриотов РФ, которые в полемическом задоре любят вопрошать - "А что ваш мелкий Израиль создал в авиации?" в тексте имеется приятная неожиданность: компания Elbit Sistems of America, дочернее предприятие израильской фирмы Elbit Sistems, принимает активное участие в производстве американского истребителя F-15EX. От себя лишь добавлю - далеко не только Еlbit работает с ведущими производителями вооружений США и далеко не только F-15EX является результатом этого сотрудничества. hi
    1. boriz Офлайн boriz
      boriz (boriz) 13 февраля 2021 17:36
      +4
      В СССР было принято рассказывать смешные анекдоты об отношении кадровиков закрытых предприятий к евреям. Жизнь показала, что кадровики были правы.
    2. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 13 февраля 2021 17:46
      +3
      Цитата: Биндюжник
      А что ваш мелкий Израиль создал в авиации?

      Биндюжник, а что ваш мелкий Израиль создал в авиации?
      1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
        Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 18:32
        -3
        То что является сегодня причиной непрерывной головной боли для МО РФ, то что летает где считает нужным как у себя дома и чего в упор не видят ваши новейшие системы ПВО, которым мешает кривизна земли. lol
        1. isofat Офлайн isofat
          isofat (isofat) 13 февраля 2021 18:36
          +4
          Биндюжник, и что же это? Если микробы, то вопрос был об авиации. laughing
    3. boriz Офлайн boriz
      boriz (boriz) 13 февраля 2021 18:05
      +6
      Израильский автомат Галил разработал израильский конструктор Исраэль Галили, урождённый Исраэль Балашников, на основе автомата Калашникова.
      Это - всё, что вам надо знать про израильский ВПК.
      Изображение автомата Галили каждый может посмотреть в Википедии. И посмеяться.
      1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
        Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 18:52
        -4
        Израильская автоматическая винтовка Galil AR была разработана на основе финского автомата Valmet Rk 62, а её создатель Исраэль Балашников несмотря на русское звучание фамилии в России никогда не бывал, он родился в 1923г. в подмандатной Палестине.
        Ну а посмеяться могут какие-нибудь вьетнамцы, предпочитающие израильские Galil российским АК. lol
        1. boriz Офлайн boriz
          boriz (boriz) 13 февраля 2021 18:54
          +4
          Ну, вы уж рассказывайте до конца. На основе чего разработан Valmet Rk 62.
          Вы передрали с передранного.
          Достаточно сравнить изображения и всё становится ясно, как божий день.
          1. Комментарий был удален.
          2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
            Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 19:00
            -4
            Вы имеете ввиду что АК был передран с StG44 Хуго Шмайсера?
            1. boriz Офлайн boriz
              boriz (boriz) 13 февраля 2021 19:01
              +5
              С чего вы это взяли? Там автоматика совершенно другая.
              А вот у вашего Галила всё один в один АК.
              Финны передрали с АК, вы передрали с финнов. Это же общеизвестно, не виляйте уже, чего уж там.
              1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 19:06
                -4
                Рискну предположить что ни Galil, ни даже АК вы в руках не держали и уж точно не использовали ни одну из этих моделей автоматического стрелкового оружия по прямому назначению, иначе не писали бы подобную чушь.
                1. boriz Офлайн boriz
                  boriz (boriz) 13 февраля 2021 19:09
                  +3
                  Деточка, Galil конечно не держал, а с АКМ пришлось побегать два месяца в Путиловских лагерях в 1978г.
                  Что вы спорите, очевидно и общеизвестно, что Galil это клон АК. Чего вы пытаетесь доказать - не понимаю.
                  1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                    Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 19:17
                    -3
                    Я и пытаюсь вам объяснить, что тот кто посидел только два месяца за рулем "Запорожца" не может судить о качестве "Мерседеса", хотя оба изделия имеют двигатель внутреннего сгорания.
                2. ck9999999 Офлайн ck9999999
                  ck9999999 (С К) 14 февраля 2021 14:57
                  0
                  Рус венддельфи в Эстонии удалось подержать. Галил - переделка АК. Вылизанная, но переделка. И ещё, позывной биндюжник - явный провокатор - съехал с авиационной темы. Админу сайта пора обратить на него внимание.
            2. boriz Офлайн boriz
              boriz (boriz) 13 февраля 2021 19:06
              +4
              Скорее можно сказать, что Шмайсер передрал с пулемёта Дегтярёва, а Fin Fal с СВТ. Это будет более оправдано.
              1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 19:09
                -5
                Да говорите что вам угодно, к реальности ваши разговоры никакого отношения не имеют.
                1. boriz Офлайн boriz
                  boriz (boriz) 13 февраля 2021 19:18
                  +4
                  С вами пытаешься, как с человеком общаться, а вы начинаете быдлячить.
                  Возьму эту вашу фразу на вооружение.
                  А вы - читайте литературу соответствующую. Я вам здесь ликбез не нанимался устраивать.
                  1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                    Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 21:20
                    -2
                    Господин хороший, вы уж не обессудьте, но как с человеком я с вами, который пишет:

                    Цитата: boriz
                    В СССР было принято рассказывать смешные анекдоты об отношении кадровиков закрытых предприятий к евреям. Жизнь показала, что кадровики были правы.

                    я разговаривать не считаю возможным. hi
                    1. boriz Офлайн boriz
                      boriz (boriz) 13 февраля 2021 21:24
                      +2
                      Но ведь именно так всё и получилось. Технологии массово утащили за рубеж.
                      Никакого антисемитизма. За мной этого не было никогда.
                      Просто констатация факта.
                      1. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 13 февраля 2021 21:30
                        +3
                        Цитата: boriz
                        я разговаривать не считаю возможным.

                        boriz, не верьте ему. Его с нашего сайта не выгнать, врёт как всегда. laughing
                      2. boriz Офлайн boriz
                        boriz (boriz) 13 февраля 2021 21:33
                        +3
                        Да я привык уже. Сами общаются как отморозки, а чуть прижмёшь фактами - кидаются в истерику, типа все антисемиты. Удобная позиция.
                      3. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 13 февраля 2021 22:03
                        +2
                        boriz. Евреи такие же люди, как и все остальные.

                        Занятно, что у них чуть ли не все министры привлекались за коррупцию, некоторые кадры даже по второму разу.

                        Пример-министр, тот вообще может быть выбран на свой пост до тех пор, пока не помрёт.

                        Обратите внимание, как они готовят очередную агрессию. Обставляют дело так, что им угрожают и деваться им больше некуда, как только оттяпать кусок от чужой территории.

                        Готовятся тщательно, время на подготовку не жалеют.
                      4. boriz Офлайн boriz
                        boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:07
                        +2
                        Ну да, на Нетаньягу 3 уголовных дела висят.
                2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:03
                  -3
                  Цитата: boriz
                  Технологии массово утащили за рубеж.

                  Да что там было тащить? Кроме того, с нач.60-х евреев с режимных объектов старательно вычищали, так что те кто приехал в Израиль с началом массовой репатриации в 90-х попросту не имели доступа к каким-либо технологическим секретам советского ВПК.
                3. boriz Офлайн boriz
                  boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:05
                  +1
                  Ну, мне то виднее, как их вычищали. Своими глазами их там видел. Многие до сих пор работают.
                4. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:10
                  -3
                  Цитата: boriz
                  Многие до сих пор работают.

                  Им, видимо, уже лет по 120 от роду. Долгожители, однако... lol
                5. boriz Офлайн boriz
                  boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:13
                  +1
                  Почему, мне ровесники и чуть моложе. Больше работать некому. Среднее поколение в 90-е и начало 2000-х выпало. Кому то надо делать из студентов инженеров. Есть люди и постарше меня работают.
                  И что вы всё ёрничаете? Самому то не противно?
  • Израильская автоматическая винтовка Galil AR была разработана на основе финского автомата Valmet Rk 62,

    А „Valmet“ , в свою очередь разработан на основе купленной у России лицензии Автомата Калашникова. Это известный факт. После чего израильтяне, «позаимствовали» эту технологию у финнов.
    1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:08
      -3
      Не "позаимствовали", а приобрели на законных основаниях, причем вместе с производственной линией, уплатив сполна за свою покупку.
      1. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:16
        +1
        Что не отменяет преемственности от АК.
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:17
          -3
          А разве я отрицаю эту преемственность?
          1. boriz Офлайн boriz
            boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:20
            +1
            Чуть выше старательно от неё уходили.

            Израильская автоматическая винтовка Galil AR была разработана на основе финского автомата Valmet Rk 62

            Когда я указывал на происхождение Galil от АК.
            1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:29
              -3
              Отнюдь, я лишь напомнил что израильтяне взяли за основу финскую лицензионную версию АК. Замечу, что в процессе разработки в Израиле были произведены серьезные изменения конструкции и технологии производства, что существенно улучшило качество винтовки, её эргономику.
              1. boriz Офлайн boriz
                boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:35
                +3
                Изменили работу автоматики? Сомневаюсь.
                Вот уменьшили расстояние от мушки до целика - это да. Что снизило прицельность выстрела.
                А если вы говорите про обвес - то АК был автомат немного для другой армии. Сейчас последние модели от былого примитивизма ушли. Армия стала другой, другой стала военная доктрина.
                Вот, про экипировку Сотник почитайте http://k-politika.ru/amerikancev-udivila-rossijskaya-ekipirovka-sotnik/?utm_source=warfiles.ru Другой уровень, другой солдат, другие требования к солдату и другая забота о солдате.
                1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:55
                  -2
                  Мы отклонились от темы публикации, поэтому не стану вдаваться в техн. подробности, тем более что все модификации Galil давно сняты с вооружения в ЦАХАЛе. Что же касается новых российских разработок, то тут я ничего вам не скажу, не владею информацией.
      2. Не "позаимствовали", а приобрели на законных основаниях, причем вместе с производственной линией, уплатив сполна за свою покупку.

        Ну может быть. Хотя про «лицензирование» история почему то тактично умалчивает. Во всяком случае, я такую информацию нигде не нашёл)
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:18
          -3
          Загляните хоть в Википедию.
          1. Загляните хоть в Википедию.

            Да что вы?) Может поможете ссылкой?)
          2. Загляните хоть в Википедию.

            Вот, только эта статейка попалась под руку.)

            Галиль - еврейский плагиат Автомата Калашникова, которым вооружились американцы!
            https://zen.yandex.ru/media/russiangunz/galil-evreiskii-plagiat-avtomata-kalashnikova-kotorym-voorujilis-amerikancy-5e1b36d2aad43600ae415cdb

            Плагиат... это не синоним слова лицензия, случайно?)
            1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:32
              -3
              Подобные лживые статейки вы почему-то находите без проблем, однако даже в русскую версию ВИКИ зайти у вас как-то не получается. bully
              1. Подобные лживые статейки вы почему-то находите без проблем, однако даже в русскую версию ВИКИ зайти у вас как-то не получается.

                Говорю же, заходил, но там это замалчивается.

                А вот в «статейке», очень даже приличные слова для этого нашли:

                Закупить АК у СССР - не вариант, а вот переосмыслить производимый на израильских мощностях по лицензии Rk.62 - это пожалуйста.

                Вполне по еврейски - с юморком.)
                Не пойму, чем вам этот вариант не подходит?
                1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:48
                  -3
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Не пойму, чем вам этот вариант не подходит?

                  Тем что он лжив на 150%.
                2. Не пойму, чем вам этот вариант не подходит?
                  Тем что он лжив на 150%.

                  Ну, вам не угодишь.)
                  Ну так говорю же, помогите ссылкой, где подтверждается, что купили, а не «переосмыслили»).. или тоже не можете найти?)
                3. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 23:02
                  -3
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  помогите ссылкой, где подтверждается, что купили,

                  https://ru.wikipedia.org/wiki/Галиль_(автомат)
                  Убеждайтесь.
                4. Комментарий был удален.
                5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Галиль_(автомат)
                  Убеждайтесь.

                  Ну, прочитал.

                  результате чего предпочтение было отдано варианту Галили, в основе которого лежала конструкция финского автомата Valmet Rk 62 (копия АК), лицензия на производство которого была куплена Израилем и который сам являлся лицензионным вариантом автомата Калашникова.

                  Перекупка лицензии, лицензированный технологии, в обход продавшего первую лицензию, во всём мире считается плагиатом.(The copyright law).
                6. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 23:39
                  -1
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Перекупка лицензии, лицензированный технологии, в обход продавшего первую лицензию, во всём мире считается плагиатом.(The copyright law).

                  Все претензии к финнам. Хотя что-то подсказывает мне, что основательные и практичные финские парни не стали бы продавать израильтянам лицензию на производство оружия если бы это противоречило нормам международного права.
                7. Все претензии к финнам. Хотя что-то подсказывает мне, что основательные и практичные финские парни не стали бы продавать израильтянам лицензию на производство оружия если бы это противоречило нормам международного права.

                  Так никто претензии то, на самом деле, и не высказывает. Просто к чему было так остро на это реагировать? Обычная дискуссия.
                8. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 14 февраля 2021 04:34
                  -1
                  Какая ж это "обычная дискуссия"? Вы для начала обвиняете израильтян в плагиате, заявляете что не в состоянии обнаружить сведений о том что лицензия на Galil была приобретена, затем, убедившись в ошибочности данного утверждения, высказываете необоснованные претензии к самому факту продажи. И где тут острое реагирование с моей стороны?
                9. Вы для начала обвиняете израильтян в плагиате, заявляете что не в состоянии обнаружить сведений о том что лицензия на Galil была приобретена,

                  Ну плагиат то был? Был.

                  «Лицензия» получена от юридического лица, не имеющего права на выдачу лицензии. Какая же это, в таком случае лицензия???
                  А значит и лицензии, как таковой нет?
                  Нет.

                  О какой такой «ошибочности данного утверждения» вы тут продолжаете мусолить? Вы как раз, вашими «ссылками», обратное доказали, в чём, собственно ти признались, переведя стрелки на финнов:

                  Все претензии к финнам...

                  И хотя вам ваше шестое чувство, на уровне «хайли лайкли»,о нарушении «международного права» что то и подсказывает, нельзя считать это аргументом.

                  Факт незаконной продажи/покупки лицензии - налицо. Вы его оспаривали, и спор проиграли. На этом и остановимся.

                  Другое дело: моё личное отношение к этому делу.

                  Моё личное отсутствие претензий к этому факту, объясняется лично моим пониманием и видением ситуации.

                  Лично я, понимаю, что такого рожа плагиатом, на самом деле, занимаются все. Но это опять же, всего моё личное мнение.
                10. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 14 февраля 2021 15:11
                  -2
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Ну плагиат то был? Был.

                  Не было, т.к. израильтяне приобрели лицензию

                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Факт незаконной продажи/покупки лицензии - налицо.

                  Да с чего вы взяли что продажа была незаконной, ваше пролетарское чутьё вам подсказывает? wink Незаконным было копирование конструкторским бюро Туполева по указанию Сталина американского бомбардировщика В-29 и последующий выпуск этой копии как Ту-4. А вот, скажем, производство в России лицензионной копии старенького израильского БПЛА "Searcher" под гордым названием "Форпост" - вполне в рамках закона.
                11. Ну плагиат то был? Был.
                  Не было, т.к. израильтяне приобрели лицензию

                  Покупка с нарушением правил перепродажи лицензии третьему лицу, так же незаконна, как и продажа. Плагиат.

                  Да с чего вы взяли что продажа была незаконной, ваше пролетарское чутьё вам подсказывает?

                  С чего решили, что из нас двоих, пролетарий - это я?)

                  Судя по, избранному вами, вашему нику, пролетарием являетесь именно вы, что кстати, раз за разом, подтверждается, соответствующим интеллектуальным уровнем, ваших «эмоциональных» постов. )

                  Незаконным было копирование конструкторским бюро Туполева по указанию Сталина американского бомбардировщика В-29 и последующий выпуск этой копии как Ту-4.

                  Мы не об этом случае сейчас говорим, но даже если это так, то это никак не отменяет факта плагиата израильского автомата. Так что не отвлекайтесь от темы.

                  А вот, скажем, производство в России лицензионной копии старенького израильского БПЛА "Searcher" под гордым названием "Форпост" - вполне в рамках закона.

                  Да. Вполне возможно. Какое отношение это имеет к нашему спору?)
                12. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 14 февраля 2021 15:47
                  -2
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Какое отношение это имеет к нашему спору?)

                  А нет никакого спора - вы вопреки логике и здравому смыслу утверждаете что финны не имели права продавать, а израильтяне покупать у них технологию, оборудование и техн. документацию для производства автоматической винтовки, получившей впоследствии название Galil. Я уверен что вы в этом вопросе ошибаетесь т.к. не можете привести в подтверждение своих слов ссылку на статью и параграф какого-либо юридического документа, запрещающего подобную сделку.
                13. Я уверен что вы в этом вопросе ошибаетесь т.к. не можете привести в подтверждение своих слов ссылку на статью и параграф какого-либо юридического документа, запрещающего подобную сделку. Я уверен что вы в этом вопросе ошибаетесь т.к. не можете привести в подтверждение своих слов ссылку на статью и параграф какого-либо юридического документа, запрещающего подобную сделку.

                  Глупости уже перестаньте говорить.)

                  Мы говорим о факте плагиата в этом конкретном случае, а не о юридической возможности эту сделку запретить. Её, во всяком случае, в то время, просто не существовало.

                  Конечно, гипотетически, такая возможность могла бы существовать, если бы в тот, данный момент, все 3 страны - участники этого «злодеяния», были связаны каким то общим договором(WTO, GATT, TRIPS, и т д), и в случае неподчинения подлежали бы каким то юридическим санкциям.

                  Это даже и сегодня не всегда осуществимо. Далеко не все страны связаны между собой такими обязательствами. Это позволяет, например, тому же Китаю, открыто, не скрывая, копировать чужие технологии, их «переосмысливать», и продавать дальше. Так что..)
                14. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 14 февраля 2021 20:01
                  -3
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Мы говорим о факте плагиата в этом конкретном случае

                  Я с вами не говорю о плагиате, потому что в данном конкретном случае его просто нет. Советую поинтересоваться значением этого термина. Считаю дискуссию по теме завершенной. hi
  • Станислав Быков (Станислав) 13 февраля 2021 19:48
    +3
    Если верить статье,на этом самолёте стоят израильские дисплеи,это не самый критически важный компонент и он никак не опровергает того факта,что у вас нет самолётов собственного производства.И не только самолётов.Подлодки "Дольфин" у вас немецкие,самые крупные ваши корабли,корветы "Саар 5" делали для вас американцы.Все что вы смогли сделать своими силами,это ракетные катера.Даже ваш танк "Меркава" на 28 процентов состоит из импортных комплектующих,включая американский двигатель и трансмиссию,пушку для него вы изготавливаете по лицензии.Россия же,весь спектр вооружений для себя и на продажу изготавливает собственными силами,так что вам есть к чему стремиться, чтобы не зависеть от настроения иностранных поставщиков
    1. Станислав Быков (Станислав) 13 февраля 2021 20:14
      +2
      Добавлю,серию из 4 корветов Саар 6 делают для вас немцы
      1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
        Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 21:50
        -2
        Могу лишь повторить то что упомянул в моем первом комменте:

        Цитата: Биндюжник
        далеко не только Еlbit работает с ведущими производителями вооружений США и далеко не только F-15EX является результатом этого сотрудничества. hi

        Что же касается вашего утверждения -

        Цитата: Станислав Быков
        Россия же,весь спектр вооружений для себя и на продажу изготавливает собственными силами,так что вам есть к чему стремиться, чтобы не зависеть от настроения иностранных поставщиков

        - то могу сказать что ваше мнение по данному вопросу устарело лет на 150. Я как-то на др. ветке уже объяснял оппоненту ошибочность подобного подхода, приведя в качестве примера принцип работы одного из известных мне не понаслышке предприятий израильской оборонной промышленности. Повторюсь. Израильские инженеры разработали некий весьма востребованный device и, получив заказ от армии, основали собственное предприятие для его производства. Комплектующие, разработанные в соответствии с их требованиями производятся в Германии, Швеции, Швейцарии и Южн.Корее. Каждый из производителей комплектующих, выбранных на конкурсной основе, является одним из мировых лидеров в своем сегменте, поэтому качество их продукции самое высокое. Комплектующие прибывают в Израиль где из них специалисты фирмы собирают изделия, которые затем отправляются заказчикам в Израиле и за рубеж. И добиться подобного качества, изготовляя своими силами все до последнего винтика, невозможно, потому-то качество российской продукции соответствующего назначения значительно ниже.
        1. boriz Офлайн boriz
          boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:10
          +1
          Россия такого подхода не может себе позволить. Это делает производство слишком уязвимым. У вас - в том числе. Турки это на себе ощутили.
          1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
            Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:16
            -1
            В любом варианте имеются свои плюсы и минусы. Россия, естественно, не может идти по этому пути - с ней сегодня никто не станет делиться технологиями. А турки успешно продолжают выпуск своих беспилотников и разрабатывают новые модели.
            1. boriz Офлайн boriz
              boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:17
              0
              Им же комплектующие забанили.
              Возможно позже найдут что то, но это будет уже эрзац.
              1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:22
                -1
                Всегда имеется возможность сделать соответствующий заказ в др. месте.
                1. boriz Офлайн boriz
                  boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:24
                  0
                  Ну вот, когда сделают, да скорректируют конструкцию под новые комплектующие, да не факт, что сохранятся ТТХ ...
                  А потом и это могут убедить поставщика забанить. У Турции очень мало доброжелателей.
                  1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                    Биндюжник (Мирон) 13 февраля 2021 22:35
                    -1
                    На самом деле эти проблемы решаемы...
                    1. boriz Офлайн boriz
                      boriz (boriz) 13 февраля 2021 22:36
                      +2
                      Да флаг в руки ...
    2. Cyril Офлайн Cyril
      Cyril (Кирилл) 14 февраля 2021 06:00
      0
      Россия же,весь спектр вооружений для себя и на продажу изготавливает собственными силами,так что вам есть к чему стремиться, чтобы не зависеть от настроения иностранных поставщиков

      Это поэтому на некоторых модификациях Т-90 стоит французский тепловизор, на некоторых военных кораблях - немецкие или китайские дизели, а для используемого в военной технике процессора "Эльбрус" кристаллы производятся на Тайване?
      1. Станислав Быков (Станислав) 14 февраля 2021 16:13
        +1
        Французкие тепловизоры уже заменили на отечественные,производства Вологодского оптико-механического завода.Судя по тому что продлили серию корветов 20385 немецкие дизеля так же удалось заместить,китайские дизеля для "Буянов" скорее временное решение,их тоже будут менять ввиду их ненадёжности,в этих вопросах для нас нет ничего невозможного
        1. Станислав Быков (Станислав) 14 февраля 2021 17:12
          +1
          Судя по тому что продлили серию корветов 20385 немецкие дизеля так же удалось заместить,

          Уточню,немецкие дизеля MTU на этих корветах были заменены на двигатели Коломенского завода
  • alex5450 Офлайн alex5450
    alex5450 (Alex L) 13 февраля 2021 10:22
    0
    Расхлёбывают последствия отказа от F-22.
  • Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 14 февраля 2021 23:52
    -1
    Цитата: boriz
    В СССР было принято рассказывать смешные анекдоты об отношении кадровиков закрытых предприятий к евреям. Жизнь показала, что кадровики были правы.

    2000-ый год. Один кадровик закрытого военного предприятия спрашивает своего коллегу с другого закрытого военного предприятия:
    - Слушай, ты евреев на работу берёшь?
    - Да, сейчас беру.
    - Скажи: где ты их берёшь??!
  • Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 15 февраля 2021 00:20
    -1
    - Что вы, господа, зациклились: АК - Галил, Галил - АК? Нужен хороший автомат - он есть у нас:
    https://en.wikipedia.org/wiki/IWI_Tavor
    Но - дорого... laughing
  • Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 15 февраля 2021 00:30
    -1
    Радиолокационная станция самолета состоит из главного радара в носовой части AN/APG-82(V)1, а также трех плоских антенн, одна из которых находится за кабиной летчика, и еще две – под передней частью фюзеляжа.

    - Откуда автор заметки это взял?! what
  • Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 15 февраля 2021 00:31
    -1
    Цитата: alex5450
    Расхлёбывают последствия отказа от F-22.

    - Увы-увы...