The legendary electronic warfare system "Avtobaza-M" was first seen in Khmeimim


The legendary Avtobaza-M electronic warfare system was first spotted at the Russian Khmeimim airbase in Syria. Corresponding shots got into the lenses of journalists First Channel... It was through this complex that in 2011 the Iranian IRGC forces managed to seize control of the secret American RQ-170 Sentinel UAV. The drone was landed at a local airfield and studied.


The main task of Avtobaza-M is to find, classify and trajectory observation of sea and air objects based on the radiation of radio-electronic devices installed on them, which includes the process of passive radar.

The modern electronic warfare "Avtobaza-M" carries out coordinate monitoring and reads out other target parameters, transmitting data automatically to the air defense command posts. The ground complex includes 4 detection and direction finding stations, as well as an information processing station.

Depending on the signal strength, Avtobaza-M can detect targets at a distance of up to 400 km. At present, the Avtobaza-M advanced radio-technical reconnaissance complex (KRTR) surpasses in its functionality all analog systems, including those developed by the Czech specialists “Vera” and “Tamara”. It is able to identify up to 150 types of signals and give their bearings. The work of the legendary KRTR, with the assistance of two other similar systems, makes it possible to obtain accurate data on the location of air objects and transmit accurate data about them as target designations for air defense systems.


Experts believe that active electronic warfare systems are increasingly becoming objects of observation of the enemy's corresponding reconnaissance assets and targets of destruction for homing systems. Examples include the events in Yugoslavia, Iraq, Vietnam and other regions of the world, where anti-radar missiles destroyed air defense radar stations. Therefore, the use of passive radar systems is very important today.
  • Photos used: screenshot from Channel One video
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Легендарный комплекс РЭБ «Автобаза-М» впервые замечен в Хмеймиме


Легендарный комплекс радиоэлектронной борьбы «Автобаза-М» впервые замечен на российской авиабазе Хмеймим в Сирии. Соответствующие кадры попали в объективы журналистов Первого канала. Именно посредством этого комплекса в 2011 году силам КСИР Ирана удалось перехватить управление над секретным американским БПЛА RQ-170 Sentinel. Беспилотник был посажен на местном аэродроме и изучен.


Главная задача «Автобазы-М» – нахождение, классификация и траекторное наблюдение морских и воздушных объектов на основе излучения установленных на них радиоэлектронных средств, что включает в себя процесс пассивной радиолокации.

Современный РЭБ «Автобаза-М» осуществляет координатный мониторинг и считывает другие параметры целей, передавая данные в автоматическом режиме на командные пункты ПВО. В состав наземного комплекса входят 4 станции обнаружения и пеленгации, а также станция обработки информации.

В зависимости от силы сигнала, «Автобаза-М» может обнаруживать цели на расстоянии до 400 км. В настоящее время усовершенствованный комплекс радиотехнической разведки (КРТР) «Автобаза-М» превосходит по своей функциональности все аналоговые системы, в том числе разработки чешских специалистов «Вера» и «Тамара». Он в состоянии идентифицировать до 150 видов сигналов и выдавать их пеленги. Работа легендарного КРТР при содействии двух других подобных систем позволяет получить точные данные о местонахождении воздушных объектов и передать точные данные о них в качестве целеуказаний для систем противовоздушной обороны.


Специалисты полагают, что комплексы активной радиоэлектронной борьбы все чаще становятся объектами наблюдения соответствующих разведывательных средств противника и целями уничтожения для самонаводящихся систем. Примерами могут служить события в Югославии, Ираке, Вьетнаме и других регионах мира, где противорадиолокационные ракеты уничтожали радиолокационные станции ПВО. Поэтому весьма актуально в наши дни использование комплексов пассивной радиолокации.
  • Использованы фотографии: скриншот из видео Первого канала
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.