Американские летчики столкнулись с отказом систем из-за приближения Су-35 в небе Сирии
Американский многоцелевой истребитель F/A-18E Super Hornet в сирийском небе испытал ряд технических проблем по причине отказа бортовых комплексов, ответственных за удары по наземным объектам из-за приближения российского Су-35. Это, согласно информации Military.com, следует из отчета корпорации RAND – калифорнийского исследовательского центра, выполняющего заказы правительства Соединенных Штатов.
В ходе осуществления одной из воздушных миссий многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 производил облет территории, по которой наносили удары американские самолеты. Действия российского истребителя отслеживал F/A-18E Super Hornet, у которого вышел из строя инфракрасный датчик типа FLIR, применяемый для захвата находящихся на земле целей.
Некорректное функционирование бортовых датчиков стало лишь одной из проблем, которые пришлось испытать на себе пилотам США во время выполнения боевых вылетов в небе Сирии.
Наиболее заметную роль в воздушной борьбе против террористов ИГИЛ на начальных ее этапах сыграли американские истребители F-16 Fighting Falcons и F-15E Strike Eagles, выполнив до конца 2014 года почти 1800 вылетов. По информации RAND, в то время одним из главных препятствий в борьбе с джихадистами был недостаток необходимых разведданных об убежищах боевиков, являвшихся сосредоточением денежных средств, получаемых от использования нефтяных объектов.
Информация