Germany's dependence on Russian gas grows relentlessly


In early February, the head of the German economic department Peter Altmeier noted that Germany has achieved a 42 percent reduction in greenhouse gas emissions over the past three decades. According to Altmaier, this happened not only because of the coronavirus pandemic, but also thanks to competent emission trading.


Berlin's efforts to reduce greenhouse gas emissions coincide with Germany's aspirations to complete the construction of Nord Stream 2 along the Baltic seabed, while fighting off US sanctions restrictions with varying success. Thus, on the one hand, the Germans are taking measures to reduce the level of environmental pollution, on the other hand, they are becoming increasingly dependent on the transportation of fossil gas fuels from Russia. This, according to Forbes, negatively affects the political image of Berlin.

As Germany's dependence on Russian natural gas grows, it becomes increasingly difficult for it to speak out openly on political issues ... including protests and repression in Russia after Navalny's arrest

- believes the American edition.

Germany remains Europe's largest natural gas purchaser, purchasing about 60 percent of its energy supplies abroad. The prices for electricity in Germany remain very high - about 30 eurocents per kilowatt-hour, which is almost three times more than in the United States.

The Green Party demands that the Merkel government abandon support for the SP-2 due to internal Russian rallies, but the likely successor to the chancellor, CDU leader Armin Laschet, disagrees with this position, arguing that “soul-saving moralizing and external policy Are two different things. "
  • Photos used: https://pixabay.com
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Just a cat Offline Just a cat
    Just a cat (Bayun) 15 February 2021 16: 00
    +2

    And the "green" ones are of course very interested in hamsters with flashlights ...
  2. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 15 February 2021 16: 49
    0
    Why "relentlessly"? and not "steadily"? Misuse of adjectives does not color the article. Although - "stable" is most justified here
  3. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) 17 February 2021 14: 34
    +1
    It is probably not the number of cubic kilometers that Russia steadily, steadily and tirelessly drives to Europe that matters, but the amount of money expressed from the "sale". Moreover, the one that does not go into the pocket of the Millers, but fills the Russian budget. As the last cold snap showed, the price of gas for Europe should be much higher than the crumbs that it pays now, almost like alms.

Зависимость Германии от российского газа неустанно растет


В начале февраля глава экономического ведомства Германии Петер Альтмайер отметил, что ФРГ достигла 42-процентного уровня сокращения выбросов парниковых газов за последние три десятка лет. По мнению Альтмайера, это произошло не только из-за пандемии коронавируса, но и благодаря грамотной торговле квотами на выбросы.


Усилия Берлина по уменьшению эмиссии парниковых газов совпадают со стремлением Германии добиться окончания строительства «Северного потока-2» по дну Балтики, с переменным успехом отбиваясь при этом от санкционных ограничений США. Таким образом, с одной стороны немцы предпринимают меры по снижению уровня загрязнения окружающей среды, с другой же становятся все более зависимы от транспортировки ископаемого газового топлива из России. Это, по мнению Forbes, негативно сказывается на политическом имидже Берлина.

Поскольку зависимость Германии от российского природного газа растет, ей становится все труднее откровенно высказываться по политическим вопросам... включая протесты и репрессии в РФ после ареста Навального

– полагает американское издание.

Германия по-прежнему остается крупнейшим европейским покупателем природного газа, приобретая за рубежом порядка 60 процентов энергоносителей. Цены же на электричество в ФРГ остаются весьма высокими – порядка 30 евроцентов за киловатт-час, что в почти втрое больше, чем в Соединенных Штатах.

Партия зеленых требует от правительства Меркель отказаться от поддержки СП-2 из-за внутрироссийских митингов, но вероятный преемник канцлера лидер ХДС Армин Лашет не согласен с такой позицией, утверждая, что «душеспасительные нравоучения и внешняя политика – это разные вещи».
  • Использованы фотографии: https://pixabay.com
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
    Просто Кот (Баюн) 15 февраля 2021 16:00
    +2

    А "зеленых" конечно очень интересуют хомячки с фонариками...
  2. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 15 февраля 2021 16:49
    0
    Почему "неустанно"? а не "неуклонно"? Неправомерное использование прилагательных не красит статью. Хотя, - "стабильно" тут наиболее оправдано
  3. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 17 февраля 2021 14:34
    +1
    Важно, наверное, не количество кубокилометров, которые Россия стабильно, неуклонно и неустанно гонит в Европу, а сумма денег, выраженная от "продажи". Причем та, которая поступает не в карман "Миллерам", а наполняет российский бюджет. Как показало последнее похолодание, цена для газ для Европы должна быть гораздо выше тех крох, которые она платит сейчас, почти как милостыню.