ND: What Putin has failed to achieve in 20 years


It has been two decades since Vladimir Putin effectively ruled Russia. Twenty years in power is a good reason to sum up certain results of the Russian president's rule. The German edition Neues Deutschland analyzes the shortcomings of external policy RF during this period.


Twenty years of Putin's rule are characterized, in particular, by the deterioration of relations with the EU. Cooperation with Europe has stalled not only because of the Ukrainian crisis and fundamental differences in political values. From the point of view of Europeans, the basis for this cooperation was Russia's approximation to European standards, but without Russia's inclusion in the EU. Moscow's hopes that post-Cold War European elites would build a greater Europe with Russia turned out to be unrealistic. Russia's attempts to flirt with nationalist forces in European countries, which challenge the local elites, were also a mistake.

After the collapse of the Soviet Union, stagnation in relations between Russia and India continues. Combined with a significant weakening of relations with the EU, this poses a threat to Russia's geopolitical balance in Eurasia. The peace treaty with Japan, which could finally solve the territorial problems, failed. Putin tried to use the "Japanese question" as a source for the modernization of Russia and a means for achieving a Eurasian balance. This failure will further increase Russia's dependence on China.

Экономическая integration with a number of CIS countries, activated by Putin within the framework of the Customs Union, undoubtedly serves the interests of Russia and its partners. At the same time, the EAEU is a limited project that has no prospects for the geopolitical center of Eurasia. Partner countries are too concerned about their state sovereignty. The EAEU also has no opportunity to become a serious competitor or partner of other integration associations, be it the EU or ASEAN.

Putin has repeatedly assured that Russia will not allow confrontation with the United States. But the confrontation between the two countries is a fait accompli. There are now similar assurances that Moscow will not embark on a new arms race with Washington. But given the dismantling of the arms control system initiated by the White House, there is no guarantee that the militarytechnical a balance with the United States can be maintained without major defense investments. Of course, not everything depends on Moscow, and Washington has its own plans, which may change. The point is different. Russia, as a less powerful force, is obliged to defend its interests in order to avoid head-on collisions with a rival.

A serious mistake in Russian foreign policy since the mid-1990s has been its strong fixation on NATO's eastward expansion. Of course, the accession of the countries of Central and Eastern Europe to the Alliance did not strengthen Russia's security and did not weaken Moscow's foreign policy positions. At the same time, attempts by the Russian Federation to oppose the eastern movement of the Western bloc, as a rule, exacerbate the negative consequences of this expansion for Russia. And the military-political steps taken by Moscow during the Ukrainian crisis breathed new life into NATO and contributed to the fact that the Russian Federation was again perceived as a military enemy of the West. The resurgence of this image a quarter of a century after the end of the Cold War is a strategic defeat for the Kremlin.
  • Used photos: kremlin.ru
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 16 February 2021 12: 39
    -1
    It looks like a note was published on the site of a preconception. wassat
    1. 123 Offline 123
      123 (123) 16 February 2021 13: 15
      +1
      And don't say. Why would people show the degradation of German journalism?
      1. Alexander K_2 Online Alexander K_2
        Alexander K_2 (Alexander K) 16 February 2021 23: 43
        -1
        The article is undoubtedly false, in fact, Russia has long ago reached "UNEXPECTED" heights, even in the construction of abandoned palaces, as well as missiles, tanks (though they only fly and ride in SoyuzMultfilm cartoons). !
  2. Cherry Offline Cherry
    Cherry (Kuzmina Tatyana) 16 February 2021 13: 45
    +1
    but without the inclusion of Russia in the EU

    Ha ha! And Russia asked to join the EU?!? Replace with execution!
  3. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 16 February 2021 14: 02
    +2
    Cooperation with Europe has stalled due to fundamental differences in political values.
    Fundamental differences are determined not by the state structure or the form of government, but by the social system.
    If in the United States and the EU, big business governs the state through the same system of democratic elections, which allows slaves to choose their master from among the candidates presented by different groups of big business, then in China and the Russian Federation the state controls big business.
    The US and the EU represent classical capitalism, which pursues one single goal - the enrichment of the ruling classes.
    This is evidenced by research by the international organization Oxfam - the fortune of 72 million people exceeded the state of the rest of the world.
    UN Secretary General Anton Gutterisch spoke about the same - more than 70% of the world's population lives in conditions of growing inequality in income and wealth.
    The same is said at different levels in all countries.
    Unlike the US and the EU, Vladimir Putin, without changing the state structure, changed the tasks of state policy.
    In one of the interviews a couple of years ago, Vladimir Putin said that he regretted the collapse of the USSR, but what is the USSR? It is the world's first state of workers and peasants, the oppressed classes that overthrew the exploiting classes and through the dictatorship of the proletariat subordinated the capitalists to the interests of the state and the people.
    It's another matter that after the death of J.V. Stalin, careerists and functionaries who were far from Marxism were at the head of the party and state. The so-called. the class of "untouchables", isolated from the people and dropping the economy below the plinth through formal socialization of production, rubbing in something about developed socialism against the backdrop of a falling economy and an extreme aggravation of the needs of the population.
    This made it impossible to preserve the integrity of the state and the dictatorship of the proletariat, led to the collapse of the economy and the collapse of the USSR, the threat of which V.I. Lenin warned a hundred years ago, saying that economic defeat is the most serious and dangerous of all possible.
    As Vladimir Putin said, they did not know what to do, although Lenin's New Economic Policy outlined the course towards state capitalism under the leadership and control of the Communist Party, regulation of all the main spheres of capitalism - entrepreneurship, money circulation, pricing, lending , science, education, medicine, etc., etc., aimed at improving the well-being and living standards of the population, as is the case today in the PRC.
    In fact, V.V. Putin is doing in the Russian Federation exactly what the Lenin's New Economic Policy says, with the only difference that behind V.I. Lenin and Deng Xiaoping was the party and the dictatorship of the proletariat, and behind V.V. Putin is the RSPP - a gathering of the largest oligarchs who sleep and see how they get out of state control, and as soon as these poisonous spiders get out of the bank and free themselves from state control and regulation, different and often antagonistic interests will lead to their "get-together" and collapse state.
    1. steelmaker Offline steelmaker
      steelmaker 16 February 2021 15: 30
      +2
      Vladimir Putin is doing in the Russian Federation exactly what Lenin's New Economic Policy says

      That is why he constantly closes the Mausoleum with rags for the holiday? I can't even imagine how much you need to drink to drive such a "blizzard"? Palenka probably some kind? Or were you kicked too?
      20 years of Putin. Outcomes:
      1. Minus 8 million people. Panfilova will say exactly.
      2. It has become half the number of hospitals.
      3. The number of schools decreased by 40%, schoolchildren by 21%. Instead of 63100 schools in 2000, there were 41349 in 2018/19 (Rosstat)
      4. The ruble depreciated by 129%, from 28,1 rubles. per $ in 2000 to 64,5 rubles per $ in 2019 (Rosstat)
      5. Gasoline has risen in price by 483%, from 7,2 rubles. AI-92 in 2000 up to 42 rubles. in 2019 (Rosstat)
      6. The number of $ -billionaires has grown by almost 14 times (from 8 in 2000 to 110 in 2019)
      7. Russia has become one of the leaders in inequality (10% of the richest Russians own more than 80% of the country's national wealth.)
      8.The number of officials almost doubled (from 485566 in 1999 to 855 in 000)
      9. The number of temples has doubled (from 19 thousand in 2000 to 38649 in 2019)
      10. First place in the world in the number of suicides among men (48,3 per 100 thousand people according to WHO)
      11.First place in the world in the number of HIV-infected in Europe (71 cases per 100 thousand people according to WHO)
      1. Roman Mikhailovich (Roman Mikhailovich) 17 February 2021 09: 01
        -1
        Suggesting back to Bolshevism and communism with your head? Or do you think that the new government in each village will rebuild the plant, the school and the hospital? just EBN had the most favorable conditions, almost all industries and factories worked by inertia, which, by the way, EBN and So generously squandered, because of which thousands of small towns and villages were left without city-forming enterprises. This was the root cause of all the consequences that you described: this is the outflow of the population and the reduction of hospitals and schools, etc. Or maybe we can count how many times the ruble sank against the dollar from 91 to 99? 10-20 years is not a period for the development of the state. America has been following this path for more than a hundred years, and social inequality is even worse, they consume more than they produce, the external debt is a colossal $ 20 trillion, they are sucked out of the whole world, they live in debt, which cannot last indefinitely. The only difference is that there is a pronounced middle class, we are only in the bud. It will take another 30 years there and you can draw conclusions, but right now and here, with the swoop of a magic wand, no one will change anything, and what do you want for a dollar or do you lack for an iPhone? go learn engineering, send your children to study, make your iPhone not for a dollar, but for a ruble, create jobs) or is it necessary for all this time?
        1. steelmaker Offline steelmaker
          steelmaker 18 February 2021 10: 06
          0
          IN, IN !! Putin can only be compared with EBN. He doesn't deserve anything else !!
  4. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 16 February 2021 15: 38
    0
    12. For 10% of the money that Russia received from the sale of raw materials, we could provide everyone with normal housing.
    13. More than 50% of young people aged 18-24 (Levada), who have lived almost their entire lives under Putin, want to leave Russia.
    14.No other leader-politician in Russia was in more favorable conditions than V.V. Putin.
    15. The average pension in Russia, compared to 2013, increased from 9153 rubles. up to 14904 rubles, that is, from $ 295 to $ 193 US !!!!
    1. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
      Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 16 February 2021 16: 03
      +1
      After Yeltsin's coup in 1991 and the restoration of capitalism in the Russian Federation, apparently you lived a lot better than under Putin, but my parents remember that time with great reluctance.
      1. steelmaker Offline steelmaker
        steelmaker 16 February 2021 16: 05
        -1
        Those who have a gap in education, Putin is always compared with EBN and the 90s. But because there is no one else to compare him with !!!
      2. Alexander K_2 Online Alexander K_2
        Alexander K_2 (Alexander K) 16 February 2021 23: 47
        -3
        There is someone who remembers how they lived under the Germans, why not compare?
  5. _AMUHb_ Offline _AMUHb_
    _AMUHb_ (_AMUHb_) 16 February 2021 22: 37
    0
    ... not a bad reason to sum up certain results of the Russian president's rule. The German edition Neues Deutschland analyzes the shortcomings of the Russian foreign policy ...

    88 your number 6 ... keep your Frau better
    1. The comment was deleted.
  6. Alexander K_2 Online Alexander K_2
    Alexander K_2 (Alexander K) 16 February 2021 23: 53
    -4
    So, "Frau" is deep on the drum, I think she is even very GUT, that Russia has turned into a "gas station", and Russia should puff up her cheeks more, because Russia can repeat it! It is not clear just what and so far it turns out only in relation to your country?

ND: Чего не удалось добиться Путину за 20 лет


Прошло два десятилетия с тех пор, как Владимир Путин фактически руководит Россией. Двадцать лет у власти – неплохой повод подвести определенные итоги правления российского президента. Германское издание Neues Deutschland анализирует недостатки внешней политики РФ в этот период.


Двадцать лет правления Путина характеризуются, в частности, ухудшением отношений с ЕС. Сотрудничество с Европой застопорилось не только из-за украинского кризиса и фундаментальных различий в политических ценностях. С точки зрения европейцев, основанием для этого сотрудничества было приближение России к европейским стандартам, но без включения России в ЕС. Надежды Москвы на то, что европейские элиты после окончания холодной войны и построят большую Европу с Россией, оказались нереалистичными. Ошибкой были и попытки России заигрывать с националистическими силами в странах Европы, бросающим вызов местным элитам.

После распада Советского Союза продолжается и застой в отношениях между Россией и Индией. В сочетании со значительным ослаблением отношений с ЕС это создает угрозу геополитическому балансу России в Евразии. Мирный договор с Японией, который мог окончательно решить территориальные проблемы, провалился. Путин пытался использовать «японский вопрос» в качестве источника для модернизации России и средства для достижения евразийского равновесия. Эта неудача еще больше усилит зависимость России от Китая.

Экономическая интеграция с рядом стран СНГ, активизированная Путиным в рамках Таможенного союза, безусловно, служит интересам России и ее партнеров. В то же время ЕАЭС – это ограниченный проект, не имеющий перспектив геополитического центра Евразии. Страны-партнеры слишком озабочены своим государственным суверенитетом. У ЕАЭС также нет возможности стать серьезным конкурентом или партнером других интеграционных объединений, будь-то ЕС или АСЕАН.

Путин неоднократно заверял, что Россия не допустит конфронтации с США. Но противостояние двух стран является свершившимся фактом. Сейчас есть аналогичные заверения в том, что Москва не пойдет на новую гонку вооружений с Вашингтоном. Но, учитывая инициированный Белым домом демонтаж системы контроля над вооружениями, нет никаких гарантий, что военно-технический баланс с США может поддерживаться без серьезных инвестиций в оборону. Конечно, не все зависит от Москвы, и у Вашингтона есть свои планы, которые могут измениться. Дело в другом. Россия, как менее мощная сила, обязана защищать свои интересы, чтобы избежать лобовых столкновений с соперником.

Серьезной ошибкой российской внешней политики с середины 1990-х годов была ее сильная фиксация на расширении НАТО на восток. Конечно, вступление стран Центральной и Восточной Европы в Альянс не укрепило безопасность России и не ослабило внешнеполитические позиции Москвы. В то же время попытки РФ противодействовать восточному движению западного блока, как правило, усугубляют негативные последствия этого расширения для России. А военно-политические шаги, предпринятые Москвой во время украинского кризиса, вдохнули новую жизнь в НАТО и способствовали тому, что РФ снова стали воспринимать как военного врага Запада. Возрождение этого образа спустя четверть века после окончания холодной войны является стратегическим поражением Кремля.
  • Использованы фотографии: kremlin.ru
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 16 февраля 2021 12:39
    -1
    Похоже заметку опубликовали на сайте понедосмотру. wassat
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 16 февраля 2021 13:15
      +1
      И не говорите. Зачем людям показывать деградацию немецкой журналистики?
      1. Александр К_2 (Александр К) 16 февраля 2021 23:43
        -1
        Статья безусловно лживая на самом деле Россия давно достигла ,,НЕВИДАННЫХ" высот хоть даже в в сфере строительства брошенных дворцов, так же ракет, танков ( правда только летают они пока и ездят в мультиках СоюзМультфильм). Про авиацию и космос - так это просто Космос!
  2. Cherry Офлайн Cherry
    Cherry (Кузьмина Татьяна) 16 февраля 2021 13:45
    +1
    но без включения России в ЕС

    Ха-ха! А Россия просилась в ЕС?!?Замените расстрелом!
  3. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 16 февраля 2021 14:02
    +2
    Сотрудничество с Европой застопорилось из-за фундаментальных различий в политических ценностях.
    Фундаментальные различия определяет не государственное устройство или форма правления, а общественный строй.
    Если в США и ЕС крупный капитал управляет государством через ту же систему демократических выборов, которая позволяет холопам избрать себе хозяина из представленных кандидатов разных группировок крупного капитала, то в КНР и РФ государство управляет крупным капиталом.
    США и ЕС представляют классический капитализм, который преследует одну единственную цель – обогащение правящих классов.
    Об этом говорят исследования международной организации Oxfam – состояние 72 млн человек превысило состояние всего остального мира.
    Об этом же говорил генсек ООН Антон Гуттериш – более 70% населения мира живет в условиях растущего неравенства в доходах и богатстве.
    О том же говорят на разных уровнях всех стран.
    В отличие от США и ЕС, В.В.Путин, не меняя государственного устройства изменил задачи государственной политики.
    В одном из интевью пару годов назад, В.В.Путин сказал что сожалеет о распаде СССР, а что такое СССР ? Это первое в мире государство рабочих и крестьян, угнетённых классов, свергнувших эксплуататорские классы и через диктатуру пролетариата подчинивших капиталистов интересам государства и народа.
    Другое дело, что после смерти И.В.Сталина во главе партии и государства стояли далёкие от марксизма карьеристы и функционеры. Сформировался т.н. класс “неприкасаемых”, обособившийся от народа и опустивший экономику ниже плинтуса через формальное обобществление производства, втиравшие что-то о развитом социализме на фоне падения экономики и крайнего обострения нужды населения.
    Это сделало невозможным сохранить целостность государства и диктатуру пролетариата, привело развалу экономики и краху СССР, об угрозе чего В.И.Ленин предупреждал ещё сто лет назад, говоря что экономическое поражение самое серьёзное и опасное из всех возможных.
    Как говорил В.В.Путин, они не знали что делать, хотя Новая Экономическая Политика В.И.Ленина контурно обозначила курс на государственный капитализм под руководством и контролем коммунистической партии, регулирование всех основных сфер капитализма – предпринимательство, денежное обращение, ценообразование, кредитование, науку, образование, медицину и т.д., и т.п., направленные на повышение благосостояния и уровня жизни населения, как это сегодня имеет место быть в КНР.
    По факту, В.В.Путин делает в РФ именно то, что о чём говорит Ленинская Новая Экономическая политика с той лишь разницей, что за спиной В.И.Ленина и ДэнСяопина стояла партия и диктатура пролетариата, а за спиной В.В.Путина стоит РСПП – сборище крупнейших олигархов, которые спят и видят как бы выйти из под государственного контроля, а как только эти ядовитые пауки вылезут из банки и освободятся от государственного контроля и регулирования, разные и зачастую антагонистические интересы приведут к их “междусобойчику” и развалу государства.
    1. сталевар Офлайн сталевар
      сталевар 16 февраля 2021 15:30
      +2
      В.В.Путин делает в РФ именно то, что о чём говорит Ленинская Новая Экономическая политика

      Видно поэтому он постоянно Мавзолей тряпками на праздник закрывает? Я даже не представляю сколько надо выпить, чтобы такую "пургу" гнать? Палёнка наверно какая то? Или вас тоже ногами пинали?
      20 лет Путина. Итоги:
      1.Минус 8 млн.чел.населения. Точно Панфилова скажет.
      2.Стало в два раза меньше больниц.
      3.Школ стало на 40% меньше, школьников на 21%.Вместо 63100 школ в 2000 г. стало 41349 в 2018/19 г.(росстат)
      4.Рубль обесценился на 129%, с 28,1 руб. за $ в 2000 г. до 64,5 руб за $ в 2019 г.(росстат)
      5. Бензин подорожал на 483%, с 7,2 руб. АИ-92 в 2000 г. до 42 руб. в 2019 г.(росстат)
      6. Число $-миллиардеров выросло почти в 14 раз.( с 8 в 2000 г. до 110 в 2019 г.)
      7.Россия стала одним из лидеров по неравенству ( 10% самых богатых россиян владеют более чем 80% национального богатства страны.)
      8.Число чиновников выросло почти в два раза (с 485566 в 1999 г. до 855 000 в 2019 г.)
      9. Число храмов выросло в два раза (с 19 тыс. в 2000 г. до 38649 в 2019 г.)
      10. Первое место в мире по числу самоубийств среди мужчин (48,3 на 100 тыс. чел. по данным ВОЗ)
      11.Первое место в мире по числу ВИЧ-инфицированных в Европе ( 71 случай на 100 тыс. чел. по данным ВОЗ)
      1. Роман Михайлович (Роман Михайлович) 17 февраля 2021 09:01
        -1
        Предлагаете обратно в большевизм и коммунизм с головой? или считаете, что новая власть в каждом селе по заводу отстроит, по школе и больнице? как раз у ЕБН были самые благоприятные условия, по инерции работали почти все отрасли и заводы, которые кстати ЕБН и Со щедро разбазарили, из за чего тысячи малых городов и сел остались без градообразующих предприятий. Это и стало первопричиной всех тех следствий, которые вы расписали: это и отток населения и сокращение больниц и школ и тд. Или может посчитаем во сколько раз рубль просел к доллару с 91 по 99? 10-20 лет это не срок для развития государства. Америка более ста лет по этому пути идет, а социальное неравенство еще похлеще, потребляют больше чем производят, внешний долг колоссальный 20 трл.долл., высасывают из всего мира, живут в долг, что бесконечно длиться не может. Единственная разница, там ярко выражен средний класс, у нас только в зародыше. Пройдет еще лет 30 там и можно делать выводы, а прямо сейчас и здесь по маху волшебной палочки никто ничего не изменит, а что вам до доллара или вам на айфон не хватает? идите учитесь инжинирингу, отправляйте детей учится, сделайте свой айфон не за доллар, а за рубль, создадите рабочие места) или на все это время нужно не правда ли?
        1. сталевар Офлайн сталевар
          сталевар 18 февраля 2021 10:06
          0
          ВО,ВО!! Путина можно только с ЕБН и сравнивать. Другого он и не заслуживает!!
  4. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 16 февраля 2021 15:38
    0
    12.За 10% тех денег, которые Россия получила от продажи сырья, мы могли бы всех обеспечить нормальным жильём.
    13.Более 50% молодых людей в возрасте от 18-24 лет (Левада), которые почти всю жизнь прожили при Путине, хотят уехать из России.
    14.Ни один руководитель-политик России не находился в более благоприятных условиях чем Путин В.В.
    15. Средний размер пенсии в России, по сравнению с 2013 г., вырос с 9153 руб. до 14904 руб, то есть с 295 $ до 193$ США!!!!
    1. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
      Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 16 февраля 2021 16:03
      +1
      После ельцынского госпереворота1991 года и реставрации капитализма в РФ видимо вам жилось много лучше чем при Путине, а вот мои родители вспоминают то время с большой неохотой.
      1. сталевар Офлайн сталевар
        сталевар 16 февраля 2021 16:05
        -1
        Те, у кого пробел с образованием, Путина всегда сравнивают с ЕБН и 90-ми. А потому что его сравнивать больше не с кем!!!
      2. Александр К_2 (Александр К) 16 февраля 2021 23:47
        -3
        Есть кто помнит как жили при немцах, почему бы не сравнить?
  5. _AMUHb_ Офлайн _AMUHb_
    _AMUHb_ (_AMUHb_) 16 февраля 2021 22:37
    0
    ...неплохой повод подвести определенные итоги правления российского президента. Германское издание Neues Deutschland анализирует недостатки внешней политики РФ...

    88 твой номер 6... фрау своих побереги лучше
    1. Комментарий был удален.
  6. Александр К_2 (Александр К) 16 февраля 2021 23:53
    -4
    Так ,,фрау" глубоко по барабану , думаю ей даже очень ГУТ, что Россия превратилась в ,,бензоколонку" , а России следует больше раздувать щёки, ведь Россия может повторить! Не ясно только что и пока получается только по отношению к своей стране?