Разорение Латвийской железной дороги продолжается

17

Распродажа активов и увольнение работников (24%) «Латвийской железной дороги» (Latvijas dzelzceļš) началось в 2020 году из-за удручающего положения госкомпании. Избавляться от вагонов, локомотивов и даже рельсов продолжат и в 2021 году, пишет Delfi – ведущий новостной портал в странах Прибалтики.

По итогам 2019 года снижение грузоперевозок по железным дорогам Латвии, по сравнению с предыдущим отчетным периодом, составило 15,8%, до 41,492 млн тонн. В 2020 году этот показатель обвалился на гигантские 41,9%, до 24,113 млн тонн.



Сокращение транзита российских товаров и пандемия COVID-19 привели к печальным последствиям, но разорение продолжается и может стать транспортно-логистической катастрофой для страны.

Грузоперевозчик LDz Cargo – «дочка» Latvijas dzelzceļš собирается 9 марта 2021 года продать на аукционе 180 разных грузовых вагонов. Они оценены в зависимости от износа, но их общая стартовая стоимость равна €26,88 млн.

В период с февраля по май 2021 года компания рассчитывает реализовать 4,3 тыс. тонн металлолома. На аукционах будут распродавать рельсы длиной до 12,5 м, части стрелок, крепления, узлы и детали подвижного состава, а также вагонные замедлители.

При этом в августе 2020 года Latvijas dzelzceļš продала около 200 вагонов и 13 локомотивов (тепловозов) серии M62, произведенных на Луганском тепловозостроительном заводе. Кроме того, Latvijas dzelzceļš решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить вместе с развитием железнодорожного узла Даугавпилс.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +8
    17 февраля 2021 17:59
    Асфальт не менее вреден для экологии, чем рельсы и шпалы. Дэкомунизированная братия должна перемещаться по лесным тропинкам. Вперед в зеленое европейское будущее fellow

    1. +7
      17 февраля 2021 18:39
      мне доставляет удовольствие смотреть на банкротство этих резерваций
      Мне нравится смотреть как от туда разбегаются как тараканишки все эти лесные небратья. Как эти демо-государства не могут свести дебит с кредитом) Как колются, но покупают наш СПГ, помимо трубного газа) Как они зависят от нашего транзита. От нашего импорта из этих недогосударств)

      Мне нравится знать что они покупают электроэнергию с БелАЭС - закрыв перед этим свою Игналиинскую АЭС - эталонные неудачники без намека на сознание

      Надо было перепродать этот баласт немчуре в свое время. Хотя сейчас они и так под условной немчурой в ЕС. Так что немцы молодцы. Показывают этой шушаре их место

      123, тебя минуснул какой то из этих.. немощных
    2. +3
      17 февраля 2021 19:55
      Это хатки прибалтийских хоббитов?
      1. 123
        +5
        17 февраля 2021 20:40
        Нет ваше превосходительство, сказочных. Настоящие слабы духом и ни как не изживут привычки к электричеству и асфальту. Но над этим усердно работают. Да поможет им святая Грета в избавлении от искушений цивилизации. Урбанизация хуже коммунизации laughing
        1. +3
          17 февраля 2021 20:45
          Ну тогда пусть будет жилтоварищество " Приют убогого чухонства ".
          1. +1
            17 февраля 2021 21:38
            Злые вы все lol Надо ведь по доброму- вперёд, в европейскую реальность laughing Уроки учить надо было: даже не тогда когда РФ им трубу перекрыл лишив, говорят, до четверти годового бюджета. А позже, когда приезжали российские бизнесмены и рассматривали возможность приличных инвестиций, но уроки не выучены - и ничего не произошло ... Аминь
            1. +2
              17 февраля 2021 22:07
              Вы очень сложных вещей от них требуете.
              Хотя бы просто не тявкали.
              1. 0
                17 февраля 2021 23:50
                Цитата: boriz
                Вы очень сложных вещей от них требуете. Хотя бы просто не тявкали.

                Я бы наверное хотел увидеть более про-активную реакцию РФ - ну чтоб даже малейшие намеки усваивались быстрее: от простого к более проблемному решению за ваш счёт: Россия может и не спешить - это вам соседи есть о чем задуматься: имея столь огромного соседа где непочатый край выгоды - тупо ”отдаться” из за короткосрочных бонусов... грустно
  2. +1
    17 февраля 2021 18:50
    Прибалтийские государства небольшие по территории с относительно равномерным распределением населения и хорошими дорогами, а потому основную часть внутренних грузоперевозок обеспечивает автомобильный транспорт.
    Железнодорожные дороги рентабельны при перевозках на большие расстояния – транзита в ЕС или использования РФ морских портов, а потому хорошо что избавляются только от лишней инфраструктуры – локомотивов, вагонов, путей и прочего имущества, а не продают ж/дороги оптом.
    1. +1
      17 февраля 2021 21:54
      Был в СССР такой популярный анекдот про три слова на букву Д. Демократия, Демагогия и Девальвация.
      Во ваши рассуждения напоминают Д - Демагогия. Это когда муж доказывает жене, что мягкий ... гораздо лучше твёрдого.
    2. +1
      18 февраля 2021 21:03
      хорошо что избавляются только от лишней инфраструктуры – локомотивов, вагонов, путей и прочего имущества, а не продают ж/дороги оптом.

      Это такое прибалтийское "ноу-хау", когда ж/дороги вроде есть, а пути вместе с локомотивами и вагонами отсутствуют??

      2050 год нашей эры.
      Латвийский экскурсовод водит детей по городу
      -А это дети наш ж/д вокзал нашей ж/дороги
      -Дядя , а для чего он нужен?
      -А я и сам уже забыл, говорят тут какие-то железяки на каких-то шпалах лежали и по ним странные машины бегали, однако обратите внимание, как быстро мы на телегах по бывшим путям передвигаемся..
  3. 0
    18 февраля 2021 00:21
    надеюсь весь этот металлолом купил ЕС ?
  4. 0
    18 февраля 2021 00:22
    Цитата: Jacques Sekavar
    Прибалтийские государства небольшие по территории с относительно равномерным распределением населения и хорошими дорогами, а потому основную часть внутренних грузоперевозок обеспечивает автомобильный транспорт.
    Железнодорожные дороги рентабельны при перевозках на большие расстояния – транзита в ЕС или использования РФ морских портов, а потому хорошо что избавляются только от лишней инфраструктуры – локомотивов, вагонов, путей и прочего имущества, а не продают ж/дороги оптом.

    ещё не вечер...
  5. 0
    18 февраля 2021 07:53
    Доблестные лимитрофы угробили лучшие промышленные предприятия, которые у них были, размечтавшись о том, что транзит российских грузов через порты позволит им жить припеваючи. Не вышло. Теперь возвращаются к давней мечте - компенсации за оккупацию. Русофобия глаза застит. Не выйдет.
  6. +1
    18 февраля 2021 08:27
    фюрер видел в них прислугу ( кухарки, гувернантки) и они были не против...мечты сбываются
  7. 0
    18 февраля 2021 17:07
    Цитата: 123
    Асфальт не менее вреден для экологии, чем рельсы и шпалы. Дэкомунизированная братия должна перемещаться по лесным тропинкам. Вперед в зеленое европейское будущее fellow


    Лесным братьям - лесные тропы! Я им ещё ВОВ не простил.
  8. +1
    18 февраля 2021 21:07
    Распродажа активов и увольнение работников (24%) «Латвийской железной дороги» (Latvijas dzelzceļš) началось в 2020 году из-за удручающего положения госкомпании. Избавляться от вагонов, локомотивов и даже рельсов продолжат и в 2021 году, пишет Delfi – ведущий новостной портал в странах Прибалтики.

    Прибалтийский тупик..