Рар: Сегодня на Западе кусают локти, сетуя на потерю российского рынка

45

Западные страны больше не станут вводить антироссийские санкции, поскольку они не эффективны, а российская экономика адаптировалась к санкционному режиму. Такое мнение высказал политолог из ФРГ Александр Рар в эфире интернет-канала «Голос правды».

Немецкий эксперт полагает, что россияне смогли привыкнуть к жизни в условиях санкционных ограничений со стороны коллективного Запада, поэтому европейские страны больше не будут вводить новые меры экономического давления на Россию. Европа тоже адаптировалась к такому положению вещей.



При этом политики западных стран отдают себе отчет в том, что санкции пошли Москве в определенном смысле на пользу. При отсутствии доступа европейцев на российские рынки промышленность и торговля страны стали жить по своим правилам – Россия начала производить многие товары сама, а не закупать их в западных странах.

Теперь западные производители просто кусают локти и говорят, что мы потеряли за эти семь лет российский рынок. А кто туда попал? Китайцы, турки, индусы, азиаты со своим производством

– считает Александр Рар.

Россияне не испытывают голода и лишений и получают все необходимое, но уже не из Европы. Каким образом восстановить прежний порядок вещей и заполнить пробелы, никто не знает. Запад не хочет наказывать сам себя, поэтому ему невыгодно усиление санкционного прессинга.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    19 февраля 2021 17:06
    Ну уж больно Рар ангажирован, уж больно он далек от политических реалий.
    1. Ну уж больно Рар ангажирован, уж больно он далек от политических реалий.

      А политические реалии таковы - сегодня в Германии проживает уже порядка 6-7 миллионов таких «ангажированных», если вы имели в виду «выходцев из..», лояльных России.
      1. -10
        19 февраля 2021 20:12
        Выходцев там не больше 3х млн. Его ангажированность сводится к стремлению выразить интересы конкретной группы (не обязательно переселенцев), а не анализ реального положения дел.
        Утверждение - в Европе кусают локти - от лукавого. Конечно есть кто-то кто кусает локти, но это не позиция объединенной Европы. Это как утверждать - в России люди вышли на площади чтобы поддержать Навального. Вроде правда...
        1. Выходцев там не больше 3х млн.

          Да, да.. всё то вы знаете.)

          3 миллиона, это только приехавших после 1990г из стран бывшего союза.

          С тех пор уже много лет прошло, товарищ.)
          Люди, жили, умирали, плодились.. и плодились неплохо, кстати, не чета местным немцам.

          Сегодня уже 3я генерация подрастает, что б вы знали.
          Не все конечно владеют языком на уровне родителей, но «русский дух» просто так не выбьешь. Ментально они все остались «русаками»(как они там сами себя называют).

          У молодёжи в Германии, быть «русаком» - это круто, что б вы знали. Даже дети из еврейских семей(каких тоже много в Германии) гордятся своим историческим происхождением.
          1. -3
            19 февраля 2021 21:29
            Не все, но очень много.
            Да есть кто гордится, есть кто не гордится. Быть русаком круто среди русаков, поверьте. Никогда мигранты не считаются в сложившемся обществе крутыми.
            Я часто езжу в Германию, у меня там двоюродный брат, близкие друзья, я в курсе тамошней жизни.
            1. Никогда мигранты не считаются в сложившемся обществе крутыми.

              Если говорить про первую генерацию, то полностью согласен.
              Я же говорю про вторую, и особенно - третью генерацию.
              Это уже дети детей переселенцев. Они, с одной стороны, ощущают себя в стране, где они родились - у себя дома.
              С другой стороны, их менталитет, надёжно сформированный, родительским воспитанием, не даёт им забыть их исторические корни.

              В силу хрестоматийной, а потому, неоспоримой, правильности установок «института семьи» выходцев из бывшего союза, эти «потомки», получив правильный «вектор движения», добиваются в жизни гораздо больших результатов, чем их местные сверстники, чем вызывают неподдельное уважение (а где то и завистливое восхищение) у «аборигенов».
              Поэтому, и ещё раз: быть «русаком» в Германии, особенно у молодёжи, это очень круто.

              Поверьте мне, я очень хорошо знаю, о чём я говорю!

              Для местного немца, создать семью с «русачкой», второй, а тем более третьей генерации, это сегодня - огромная удача. Это, как выиграть миллион в лотерею!

              А вот для местной немочки, выйти замуж за молодого, целеустремлённого, зрелого не по годам, парня-«аусзидлера», на которого в жизни можно опереться как на гранитную скалу - это вообще - несбыточная мечта. Просто таких шансов априори нет!
              Ни один уважающий себя парень «русак», даже не взглянет на не имеющую «русских корней», германскую девушку.
              1. -1
                19 февраля 2021 22:33
                Соглашусь, но только отчасти. Не стоит представлять русаков как некий монолит, а третье поколение как сплошь состоящих из состоявшихся людей. Я не сторонник упрощений и обобщений. Хорошо быть здоровым и богатым.
                1. Не стоит представлять русаков как некий монолит,

                  Я бы всё таки назвал это всё таки, больше монолитом, чем щебнем.

                  а третье поколение как сплошь состоящих из состоявшихся людей.

                  Ну, давайте назовём это трендом.)

                  Хорошо быть здоровым и богатым.

                  Лучше быть здоровым, но богатым,
                  Чем бедным, но больным. (немецкая поговорка)))
        2. в Европе кусают локти - от лукавого. Конечно есть кто-то кто кусает локти, но это не позиция объединенной Европы.

          Для начала, забудьте напрочь! Нет никакой «объединённой Европы».

          Ситуация, на самом деле, полная абсурда! Есть несколько мощных европейских государств, тащащих на своих плечах весь этот «сизифов камень», и есть свора, ни на что великое не способных, мелких, но наглых «нахлебников», которые, фактически, сидят на шее у первых, и мешают им, своими, не по росту большими амбициями, этот «камень» тащить.

          Когда речь идёт о «кусании локтей», уж точно, имеются в виду уж точно, НЕ ЭТИ закомплексованные своей карликовостью (во всех отрицательных смыслах этого слова) - «недогосударства».
          1. -2
            20 февраля 2021 09:39
            Для начала, забудьте напрочь! Нет никакой «объединённой Европы».

            Странно, я думал, что Европа кусает локти в едином порыве!
            1. Для начала, забудьте напрочь! Нет никакой «объединённой Европы».
              Странно, я думал, что Европа кусает локти в едином порыве!

              Если вы про статью, то там было:

              Теперь западные производители просто кусают локти и говорят, что мы потеряли за эти семь лет российский рынок.

              Многие западные производители, действительно потеряли, из за собственных (и ответных) санкций, свои контракты с Россией. При чём тут «Европа в едином порыве..»?
              1. -1
                20 февраля 2021 11:41
                Объединенная Европа безусловно есть, просто не стоит от нее требовать схожести с СССР, даже в штатах ex pluribus unum, а в Европе это прекрасно работает. ЕС это не воинское подразделение.
                1. а в Европе это прекрасно работает.

                  Ага. Недавний «Брексит» это наглядно показал. Как думаете, кто следующий покинет эту «прекрасно работающую»?
                  1. -1
                    20 февраля 2021 12:58
                    Именно! Это добровольный союз! Или вы хотели чтобы как с Чечней? Даже выйдя из ЕС Англия остается коллективной Европой.
                    1. Именно! Это добровольный союз!

                      Ха ха ха!)))
                      Добровольный союз, в правовом поле которого, даже не предусмотрена процедура выхода?)

                      Или вы хотели чтобы как с Чечней?

                      Чечня, член какого союза, простите?)

                      Даже выйдя из ЕС Англия остается коллективной Европой.

                      Швейцария и не переставала быть таким членом, Норвегия и Исландия тоже. В чём фишка членства ЕС, то?)
                      1. -1
                        20 февраля 2021 14:22
                        1. Так ведь все урегулировали. В правовом поле.
                        2.Чечня была членом федерации, которой официально предложили - берите суверенитета сколько сможете.
                        3. Фишка в разной степени общности. И это отлично!
                      2. 1. Так ведь все урегулировали. В правовом поле.

                        Формально, конституция ЕС, выход из состава не запрещает. Это урегулировано конституционно-правовым предписанием (Art. 50 Abs. 1 EUV), но... с обязательной ссылкой на верховенство условий конституционно-правовых норм каждого из этих государств, которые предписаны для вступления в состав ЕС(Art. 50 Abs. 2-4 EUV). А вот эти условия, в свою очередь, предписывают будущим членам ЕС, (как обязательное условие) прописывать в своём национальном законе, запрет, на выход из состава ЕС. Пример: Немецкий Grundgesetz - (Art. 23 Abs. 1 S. 1 GG).
                        Все остальные члены ЕС имеют в своём национальном законе подобные (или такие же) условия.
                        Правда хотите дискутировать дальше на эту тему, или на этом остановимся?

                        Чечня была членом федерации, которой официально предложили - берите суверенитета сколько сможете.

                        Было такое. Чеченцы могли стать суверенной Ичкерией. Но, в итоге, выбрали совместный путь с Россией. Какое отношение это имеет к нашей дискуссии?

                        Фишка в разной степени общности. И это отлично!

                        Ну, я и говорю, кто то тащит, а кто то не шее сидит.
                        Англичане это первые поняли и слиняли. Правильно сделали.
                        А ещё правильнее сделали те, кто не переставали быть национальными государствами. Какого фига, тащить на себе всех этих, не по уму амбициозных нахлебников, а ля «поляко-трибалты & Со»?
                        Ну этим то понятно, они на чужом «коне» в рай заехать пытаются, а вот
                        немцы, французы, итальянцы и др., до ЕС, жили намного лучше. Потом повесили себе на шею добровольно(?) это ярмо, и тащат. Вот я и спрашиваю, в чём для них фишка то?
          2. 0
            21 февраля 2021 07:17
            Нет единой Европы. Англичане не дадут соврать. Недавно не приняли посла Евросоюза. Сказали что признают только послов от конкретных стран. И вообще Европа она разная и живут совсем разные и чужие к друг другу народы со своим менталитетом, с разными возможностями и способностями. Объединяет их разве что ненависть к России и к русскому народу... И вообще как можно ставить на один уровень португальца и финна?..
            1. -1
              21 февраля 2021 08:45
              Цитата: alexprint1
              Нет единой Европы. Англичане не дадут соврать. Недавно не приняли посла Евросоюза. Сказали что признают только послов от конкретных стран. И вообще Европа она разная и живут совсем разные и чужие к друг другу народы со своим менталитетом, с разными возможностями и способностями. Объединяет их разве что ненависть к России и к русскому народу... И вообще как можно ставить на один уровень португальца и финна?..

              Не было никакого СССР! Разве можно сравнить таджика и эстонца, чукчу и русского? Совсем разные и чужие к друг другу народы со своим менталитетом, с разными возможностями и способностями.Объединяла их разве что ненависть к Западу. fellow
              1. Не было никакого СССР! Разве можно сравнить таджика и эстонца, чукчу и русского? Совсем разные и чужие к друг другу народы со своим менталитетом, с разными возможностями и способностями.Объединяла их разве что ненависть к Западу.

                Тогда что скажете про США? Там негров с белыми что объединяет? (про индейцев, вообще промолчим, как будто их и не было).
                1. 0
                  21 февраля 2021 11:02
                  Вообще-то это ирония...
                  Союзы бывают очень странными и ЕС не самый странный. И не стоит представлять единство как единство взводов в роте.
                  1. Вообще-то это ирония...

                    Не, ну то, что ирония, это конечно понятно, но как говорится: в каждой шутке есть доля шутки.)

                    ЕС по «странности» превосходит все, создававшиеся до этого, союзы.

                    Если в СССР, народом, объединяющим, под своим крылом, другие - были россияне(русские). А некоторые «обьединённые» до союза даже государственности своей никогда не имели!
                    В Европе же, в союз(содружество) пытаются объединиться народы, примерно равные, по своему историческому существованию. При чём не только с веками(тысячилетиями!) сложивгимися собственными культурами, традициями, языками, менталитетами, но и этими же веками, доказанными, способностями и возможностями.
                    Ну «не вынесла душа поэта, раздора мелочных обид..» Ну не захотели гордые бриты, всю жизнь считавшие себя наследниками великой империи, подчиняться каким то «бельгийским гномам», имея при этом количество мест в парламенте КС, равное польским, Ну не хотят испанцы отказываться от сиесты, а французы от самостоятельности принятия национальных решений, а греки не хотят выходить как немцы - в 67 на пенсию, а трудолюбивые немцы, в свою очередь, кормить поляков и румын, да вообще всех подряд подкармливать.
                    ЕС - это искусственно созданное, уродливое образование, Созданное, для банального зарабатывания большой кучи денег маленькой кучкой людей. Мнение самих наробов этих стран, никогда и ни кого не интересовало. (Ну кроме швейцарцев - респект).
                    Первый же народный референдум, проведённый в Великобритании, показал, какую истинную «ценность» для народа представляет собой ЕС.
                    1. 0
                      21 февраля 2021 12:21
                      ЕС должен (и выполняет!) решить проблемы
                      1. Убрать исторический очаг войны между Германией и Францией. Это главная задача и пока она решается.
                      2. Противостоять в рамках геополитической конкуренции иным центрам - США, Китай, ЮВА, это возможно только как ЕС.
                      3. Создание единого экономического пространства для удобства гражданам и эффективности производства.
                      Пример с Англией не совсем корректен. Англия изначально (точнее всегда) позиционировала себя как внешняя Европа. У нее очень много для этого резонов. Время покажет.
                      Никто не говорил, что борьба между универсальным и национальным прекратится. Это естественный процесс.
                      1. Убрать исторический очаг войны между Германией и Францией. Это главная задача и пока она решается.

                        Смелая интерпретация.))

                        Факт есть, что подписание «Елисейских соглашений» в 1963г, поставило определённую точку в истории «кровной вражды» (что тоже сильно раздуто) между немцами и французами, что в свою очередь, заложило основы германо-французского партнерства в объединенной Европе. Но это вовсе не означает, что создание ЕС имело это, какой то «основной целью».)
                        Да и даже в таком случае, создание ЕС совместно с Россией было бы гораздо логичней. Вот уж где, доказанный веками, настоящий «исторический очаг вражды»», который нужно тушить.)

                        Противостоять в рамках геополитической конкуренции иным центрам - США, Китай, ЮВА, это возможно только как ЕС.

                        В принципе, как «идея» - согласен,
                        Но тогда для этого, изначально, не нужно было собирать под крыло ЕС тех же англичан, явно тяготеющих, как исторически, так и ментально, больше к американцам, чем к французам или немцам. Тех же поляков и «всяких там трибалтов» - подобострастно заглядывающих в задний проход тем же американцам, в надежде обрести в будущем очередную крепкую шею.
                        С такими «коллаборационистами» ЕС никогда не сможет никому противостоять, а вот смертельных врагов, да хотя бы в лице той же России, рано или поздно, точно себе наживёт.

                        А реальность то выглядит по другому.
                        Пока на территории ЕС «гостит» реальная американская армия, ни о каком геополитическом противостоянии сша не может быть и речи. Выгнать американцев, во всяком своими силами, у «европейцев», из Европы не получится. Если бы американцы этого хотели, они бы уже давно ушли.

                        Создание единого экономического пространства для удобства гражданам и эффективности производства.

                        Если из фразы убрать лишнее слово - «гражданам», то согласен.
                        Гражданам и в обычном «шенгене» достаточно удобно жилось. А некоторым и дальше живётся: Швейцарцы, Норвеги, Исландцы.... И живётся, скажем - неплохо.)

                        Как только, вышедшая из ЕС Великобритания, покажет позитивный результат, от принятого ей решения, (а это не за горами) - это будет «зелёным светом» для остальных «важных членов».
                        ЕС, в который когда нибудь, может быть, будет вступать Украина(ну если дождётся), будет состоять из таких государств, как Румыния, Болгария, Черногория, под предводительством какой нибудь Албании, или Турции.)
                    2. 0
                      21 февраля 2021 14:10
                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      ЕС по «странности» превосходит все, создававшиеся до этого, союзы.

                      Римская империя.
                      Священная Римская импе́рия
                      Священная Римская империя германской нации.
                      Наполеон.
                      К ЕС Европа шла естественным путем всю свою историю.
                      Никогда Россия не была в Европе и союз с ней противоестественен. Еще больше чем с Турцией.
                      1. Римская империя.
                        Священная Римская империя
                        Священная Римская империя германской нации.
                        Наполеон.

                        «Союзы»)

                        К ЕС Европа шла естественным путем всю свою историю.

                        Всю свою историю, Европа, «естественным путём, но с переменным успехом, боролась с империями, в пользу национальных государств, из коих, по истечению тысячелетий, сегодня пытаются искусственно создать этот уродливый «союз».

                        В том виде, в каком он есть (со всеми его противоречиями), он рано или поздно развалится. Он уже начал разваливаться. Этого не видит только соепой.
                        Дискуссия уже. какая то «демагогическая», началась. По моему, всё мною сказанное - очевидно, как Божий день.

                        Никогда Россия не была в Европе и союз с ней противоестественнен.

                        Я этого и не утверждал. Я просто сказал, что это было бы логичней, чем союз Франции и Германии, если рассматривать это в контексте «тушения очага вражды»
                      2. 0
                        21 февраля 2021 15:35
                        Я просто сказал, что это было бы логичней, чем союз Франции и Германии, если рассматривать это в контексте «тушения очага вражды»

                        Тушат внутренний очаг, мешающий существованию, а внешний как раз базово необходим для консолидации.
                        Преимущества ЕС настолько очевидны, что нелепо их вообще обсуждать. Общая Европа - цивилизационное достижение европейцев. Этот путь безальтернативен.
                      3. Тушат внутренний очаг, мешающий существованию, а внешний как раз базово необходим для консолидации.

                        Хороший очажок. Что бы потом консолидированно превратиться в ядерный пепел? Ну ничё так перспективка.)

                        Преимущества ЕС настолько очевидны, что нелепо их вообще обсуждать.

                        Преимущество для кого?
                        Если для тех, кто на шее, то да.
                        А для «шеи» то в чём фишка?
  2. -11
    19 февраля 2021 17:54
    Ага. Доллар упал, запад дрожит, Айфоны, сони и нокиа не продаются, француских вин в магазинах нет, Абрамович свой футбольный клуб передал Кремлю, и прочий ......

    Анонимная статья все стерпит
    1. 123
      +12
      19 февраля 2021 18:15
      Ага. Доллар упал, запад дрожит, Айфоны, сони и нокиа не продаются, француских вин в магазинах нет, Абрамович свой футбольный клуб передал Кремлю, и прочий ......

      У доллара и правда проблемы и они не закончились. Рост рубля правительство не допустит, так проще выполнять социальные обязательства и это стимулирует развитие производства.
      Айфоны и Сони к Европе не имеют ни какого отношения. А Нокиа.. можно считать что вы правы.

      Анонимная статья все стерпит

      Рар это фамилия такая smile
      1. -3
        19 февраля 2021 20:06
        Рар, ясен в пень, в ФРГ, но и обзор неподписан.

        Сони - да, Вы правы.
        А Айфон... доля то в Омерику идет.. И за телефоны, и за мониторы, и за компы... И никаких санкций, однако...

        Максимум - поплакали о Польских яблоках в СМИ, но локти покусанные чтото не показывали...

        Еслиб не короновирус, Медведев и дальше бы завозил любимые боинги, несмотря ни на что....
        1. 123
          +4
          19 февраля 2021 20:39
          А Айфон... доля то в Омерику идет.. И за телефоны, и за мониторы, и за компы... И никаких санкций, однако...

          А Европа здесь при чем? Рар про нее говорит. Санкция ни каких не будет, во всяком случае пока. Своя компьютерная техника еще сильно отстает. придется подождать с импортозамещением. "Омерика" что то тоже не все подряд санкциями запрещает, где им выгодно вполне себе торгуют. Почему мы должны бездумно все обрубать?

          Максимум - поплакали о Польских яблоках в СМИ, но локти покусанные чтото не показывали...

          Так зима, холодно, рукава опущены. Плакать никто не будет, все давно привыкли, адаптировались, научились с этим жить. Особо не усердствуют, на успех особо не надеятся.
          http://eu-russia-expertnetwork.eu/en/news/euren-covid2

          Что теряют обе стороны это факт, насколько много сказать затрудняюсь ибо надо вникать. Если не ошибаюсь потери Евросоюза больше, но для каждой по отдельности страны это не критично, иногда попадается вот такая вот информация...

          российские санкции, введенные в отношении импорта продуктов питания из Европы и Америки, привели к сокращению торговых потоков примерно в 8 раз сильнее, чем санкции, введенные ЕС и США в отношении экспорта добывающего оборудования.

          https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0147596720300408

          Вот только в результате мы наращиваем производство, они теряют рынок. И обратно все вернуть не получится.

          Еслиб не короновирус, Медведев и дальше бы завозил любимые боинги, несмотря ни на что....

          Медведеву при новой должности столько Боингов не нужно. Да и сказать что авиацией заниматься начали только после его ухода не правда.
          1. 0
            20 февраля 2021 09:23
            Це опять, про разделение Омерики и Ейропы правы.
            Омерика остается при деньгах. Ейропу надо считать отдельно....
            А перед глазами только их авто сразу. и пиво. Санкции на авто? Пиво? Не читал.
            1. 123
              +1
              20 февраля 2021 15:56
              А перед глазами только их авто сразу. и пиво. Санкции на авто? Пиво? Не читал.

              Весь импорт делается на Дерибасовской. Читайте производителя не этикетке. У голландского Хейнекен 7 заводов в России. При нынешнем курсе возить пиво из Европы тот еще бизнес. Может что и везут, наверняка на эту мелочь внимания не обратили.

              Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам 2020 года снизился на 19,7% до 243,2 тыс. машин
              Импорт грузовых автомобилей прошлом году упал на 19,4% до 24,1 тыс (Автостат.)

              Это всех марок. При этом продажи по моему (всего) -9,7%. Импорт последовательно снижается. Уберите китайцев с японцами и считайте европейские поштучно. Кого санкциями обкладывать? Калужскую Шкоду или калининградский БМВ?
              1. 0
                20 февраля 2021 17:41
                Це Корона, це не козни Запада...
                Авто - просто повторяется история... Сборочное Производство часто выгодней на месте...Санкции? не слышали...

                И пиво - дешевое , для зомби, - да, отстегивая за права Европэйцам....Да платя хозяевам компаний в ейропе....(списки гуляет по инету....) Санкции? не слышали...

                А дорогое везли, везут и будут везти....

                Была такая история в 14 году с Макдонольдс...Типа американцы....Санкции? проехали.......
                1. 123
                  +1
                  20 февраля 2021 18:47
                  Це Корона, це не козни Запада...
                  Авто - просто повторяется история... Сборочное Производство часто выгодней на месте...Санкции? не слышали...

                  Локализация. Нет? Не слышали?

                  И пиво - дешевое , для зомби, - да, отстегивая за права Европэйцам....Да платя хозяевам компаний в ейропе....(списки гуляет по инету....) Санкции? не слышали...

                  Заводы Хейнекен платят сами себе за права? Какие вы на них санкции хотите наложить?

                  Была такая история в 14 году с Макдонольдс...Типа американцы....Санкции? проехали.......

                  В Макдональдсе американцы работают или мясо из США везут? Вы куда ехали то?
                  1. 0
                    20 февраля 2021 22:30
                    Локализация, сами правильно назвали. Работают аборигены. И платят за бренд..

                    «Хейнекен» — нидерландская пивоваренная компания, ...

                    Поэтому сама себе не платит, просто выводит ....
                    1. 123
                      +1
                      20 февраля 2021 22:40
                      Локализация, сами правильно назвали. Работают аборигены. И платят за бренд..

                      Платят за машины. Кто кому за бренд платит? Шкода себе? На вас смотрю не угодишь. Хотите что бы они еще и чехов на работу завозили?

                      «Хейнекен» — нидерландская пивоваренная компания, ..." Поэтому сама себе не платит, просто выводит ....

                      Хотите что бы не выводила? А зачем им тогда завод если деньгами распоряжаться нельзя?
                      1. 0
                        21 февраля 2021 11:41
                        Хотите что бы не выводила? А зачем им тогда завод если деньгами распоряжаться нельзя?

                        -вот и ответ. Там где платят за пиво, или машины, или имя .
                        Все свелось к выводу прибыли...

                        И пофигу всякие санкции...
                      2. 123
                        +1
                        21 февраля 2021 15:13
                        -вот и ответ. Там где платят за пиво, или машины, или имя .
                        Все свелось к выводу прибыли...
                        И пофигу всякие санкции...

                        Так вы значит против вывода? Значит пускай завод строят, пиво делают, продают, а деньгами распоряжаться ни ни. На всю прибыль билеты Спортлото покупают?

                        И пофигу всякие санкции...

                        Вам санкции для чего? У Хейнекена прибыль отобрать?
                      3. -1
                        21 февраля 2021 22:50
                        Санкции -это и есть деньги в конечном итоге
                        ... отобрать, не отобрать ,переделить - если есть сила и повод...

                        Или вы считаете, как кое кто , что запад вводит санкции по справедливости ,только против жуликов-политиков-бизнесменов. А мы - такие честные - только польские яблоки и швейцарские сыры запретим... а частников - ни-ни ,трогать нельзя...
    2. +4
      19 февраля 2021 18:53
      абрамович это который недоангличанин, недошвейцарец?)) несмотря на его "тонны зелени"-"рылом не вышел")) ну хоть кто-то его "приютил")) теперь зато он там самый богатый у них))
  3. +1
    20 февраля 2021 14:55
    Аж целый один политолог знает за всю Европу... Нострадамус + Мессинг в одном флаконе.
  4. +1
    20 февраля 2021 20:58
    Здесь об Абсолютном Зле



    Про то, -почему "Россию умом не понять..."!
    И про то, ---почему Россию нельзя предавать!
  5. +2
    21 февраля 2021 00:35
    Рар говорит много и охотно, но только, что от него хотят услышать "здесь". За это получает гонорары. Таких много. Только вот имена и явки конкретных компаний, "пострадавших от потери рынков", он не называет. Цифры тоже. Рар - симпатяга. Только вот объективную картину от него не узнаешь. А называется это - "лояльность за кормление".