US bombers deployed at the gates of the Northern Sea Route


Three B-1B bombers from the Seventh Bomber Wing arrived at the Norwegian base Erland from the American Dyes Air Base near Abilene, Texas, as part of the first combat deployment near the Northern Sea Route.


A number of media outlets reported about such plans of the Americans back in January of this year, indicating that in February, four Rockwell B-1 Lancer supersonic strategic missile carriers may arrive at the Norwegian air base. According to experts of the publication of the Dutch Aviation Society Scramble, the United States is thus trying to increase its military influence not far from the borders of Russia - at the gates of the Northern Sea Route.




The Erland airbase, located in the center of Norway, has a runway length of 2714 meters and has four parking spaces for large aircraft.

The 332nd Squadron of F-35A Lightning II stealth fighters and the 330th squadron of Sea King Mk43B helicopters are stationed at Erland.

In September last year, the 345th squadron of American bombers, which arrived here via the North Pole, was stationed at the Norwegian air base. US aircraft conducted joint maneuvers with the Norwegian Air Force.
  • Photos Used: US Air Force
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Бомбардировочная авиация США развернута у ворот Северного морского пути


С американской авиационной базы Дайс близ Абилина (штат Техас) на норвежскую базу «Эрланд» прибыли три бомбардировщика B-1B из состава седьмого бомбардировочного крыла в рамках первого боевого развертывания близ Северного морского пути.


О подобных планах американцев ряд СМИ сообщал еще в январе этого года, указывая при этом, что в феврале возможно прибытие четырех сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Rockwell B-1 Lancer на норвежскую авиационную базу. По мнению экспертов издания Нидерландского авиационного общества Scramble, Соединенные Штаты таким образом пытаются усилить свое военное влияние недалеко от границ России – у ворот Северного морского пути.




Длина взлетно-посадочной полосы расположенной в центре Норвегии авиабазы «Эрланд» – 2714 метров, на базе имеется четыре парковочных места для нахождения больших самолетов.

В «Эрланде» дислоцируется 332-я эскадрилья истребителей-невидимок F-35A Lightning II, а также 330-й отряд вертолетов Sea King Mk43B.

В сентябре прошлого года на норвежской авиационной базе находилась 345-я эскадрилья американских бомбардировщиков, прибывших сюда через Северный полюс. Самолеты США провели совместные маневры с военно-воздушными силами Норвегии.
  • Использованы фотографии: US Air Force
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.