Biden intends to surround Russia with hotbeds of chaos and instability


The arrival of Democratic President Joseph Biden in the White House could worsen Russia's relations with the post-Soviet states, the internal political situation in many of which is far from ideal and is controlled from Washington. Thus, Ukraine and Georgia have been turned by the United States into outposts of the anti-Russian policy, and America is determined to continue to sow chaos and instability in the territories bordering Russia.


On Monday, March 1, Biden ordered to provide Ukraine with another financial aid for "lethal defensive weapons" to protect against the mythical Russian "aggression" - its volume will amount to about $ 125 million. In total, since 2014, Kiev has received about $ 2 billion from Washington for military-political purposes and to support the "Euro-Atlantic" aspirations of the Ukrainian regime.

In Georgia, according to Indian Punchline experts, a similar situation is developing. After the collapse of the USSR, the transfer of power to pro-Western forces was organized here, led by Mikhail Saakashvili, who was pushed by Washington in 2008 to start military operations against Russian peacekeepers from South Ossetia. During about three decades of independence in Georgia, as well as in Ukraine, democracy was never built.

Biden is likely to continue to support Tbilisi's aspirations for NATO integration, as US Secretary of State Anthony Blinken made clear. Georgia is important to Americans because it is strategically located between Russia and Turkey, as well as the Caspian and Black Seas. Oil is transported through the Georgian territory from the Caspian region and Central Asia to other regions of the world.

Nevertheless, Georgia and Ukraine remain linked to Russia economically. Ukraine is dependent on Russian hydrocarbons; agricultural and wine products are supplied from Georgia to the Russian market. The economic ties of Kiev and Tbilisi with Moscow could become the basis for the revival economics and democracy in these post-Soviet states, but Washington has different geopolitical plans.

The United States is trying to shake the situation in Belarus too, but less successfully - this country has a solid economic foundation and relatively good social security for the population. The riots provoked by the American special services with the help of social networks in Minsk and other cities of the country affected only a part of the population of Belarus, and Alexander Lukashenko, who skillfully used the combination of "carrot and stick", was able to stabilize the situation. However, the US is rekindling protests, and more actions are planned for March 25th.

According to Vladimir Putin, the confrontation between Russia and the United States will escalate under Joe Biden. Relations between Moscow and the post-Soviet countries largely depend on Washington's choice. And this choice seems to be obvious.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) 5 March 2021 11: 57
    +2
    Russia (Rus), even from the time of its millennial formation, is constantly surrounded by chaos and instability, which were brought to it by the Mongols, the Swedes, the Poles with the Lithuanians, the French, the Japanese, the Germans, and now the "collective West" led by the United States, but now all this pack itself will not twitch in our direction, but will set its courtyard mongrels on us, Ukraine and Georgia, so, for the sake of curiosity, what will come of this, and what "faberge" our "guarantor" has , they are not capable of more, tk. They are well aware that all their "aspirations" to seize Russian territories with their countless treasures of the entire periodic table will definitely end with a nuclear apocalypse .... And they will not hit a finger for Ukraine and Georgia, as it was on 08.08.08. , and even if Ukraine provokes Russia into hostilities with it, then our troops, having processed it with a preliminary missile and artillery strike against the Ukrainian Armed Forces and other strategic objects of Ukraine, can reach the pre-war border of 1939 with Poland, and stop there, leaving the whole of Western Ukraine Poles and Hungarians ... In our General Staff, all target designations for Ukraine and the Strategic Missile Forces, and the Aerospace Forces have long been given, and it is not for us, sofa strategists, to talk about this, but ... how did this political tension with Washington games of war with us.
  2. Let him first chaos the Baltic brothers so that they scatter as soon as possible!

    PS. Lord, how old Biden is! It looks like a dead man revived! And he rules America !!!! HORROR!

Байден намерен окружить Россию очагами хаоса и нестабильности


Приход в Белый дом президента-демократа Джозефа Байдена может ухудшить отношения России с постсоветскими государствами, внутриполитическая ситуация во многих из которых далека от идеала и управляется из Вашингтона. Так, Украина и Грузия превращены США в форпосты антироссийской политики, и Америка полна решимости и далее сеять хаос и нестабильность на приграничных с Россией территориях.


В понедельник 1 марта Байден распорядился выделить Украине очередную финансовую помощь на «оборонительное летальное оружие» для защиты от мифической российской «агрессии» – ее объем составит порядка 125 млн долларов. Всего же с 2014 года Киев получил от Вашингтона около 2 млрд долларов на военно-политические цели и для поддержки «евроатлантических» устремлений украинского режима.

В Грузии, по мнению экспертов Indian Punchline, складывается схожая ситуация. После распада СССР здесь был организован переход власти к прозападным силам во главе с Михаилом Саакашвили, которого Вашингтон подтолкнул в 2008 году начать военные действия против российских миротворцев с Южной Осетии. В течение порядка трех десятков лет независимости в Грузии, как и на Украине, демократия так и не была построена.

Байден, по всей видимости, продолжит поддерживать устремления Тбилиси к интеграции в НАТО, о чем недвусмысленно заявил госсекретарь США Энтони Блинкен. Грузия важна для американцев, поскольку она расположена в стратегически важном районе между Россией и Турцией, а также Каспийским и Черным морями. Через грузинскую территорию осуществляется транспортировка нефти из каспийского региона и Центральной Азии в другие регионы мира.

Тем не менее Грузия и Украина остаются связанными с Россией в экономическом плане. Украина находится в зависимости от российских углеводородов, из Грузии на рынок РФ поступает сельскохозяйственная и винодельческая продукция. Хозяйственные связи Киева и Тбилиси с Москвой могли бы стать основой для возрождения экономики и демократии в этих постсоветских государствах, но у Вашингтона иные геополитические планы.

США пытаются раскачать ситуацию и в Беларуси, но менее успешно – эта страна имеет твердую экономическую основу и относительно неплохое социальное обеспечение для населения. Спровоцированные американскими спецслужбами при помощи соцсетей беспорядки в Минске и других городах страны затронули лишь часть населения Беларуси, и умело использовавший комбинацию «кнута и пряника» Александр Лукашенко смог стабилизировать ситуацию. Однако США вновь разжигают протесты, и на 25 марта запланированы новые акции.

По мнению Владимира Путина, при Джо Байдене обострится конфронтация между Россией и США. Отношения Москвы и постсоветских стран в немалой степени зависят от выбора Вашингтона. И выбор этот, похоже, очевиден.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Валентин Офлайн Валентин
    Валентин (Валентин) 5 марта 2021 11:57
    +2
    Россия (Русь), ещё со времени своего тысячелетнего образования, постоянно находится в окружении хаоса и нестабильности, которые ей приносили то монголы, то шведы, то поляки с литовцами, то французы, то японцы, то немцы, а сейчас и "коллективный Запад" во главе с США, но теперь в нашу сторону вся эта свора дёргаться сама не будет, а натравит на нас своих дворовых шавок-Украину и Грузию, так, ради любопытства, что из этого получится, и какие "фаберже" у нашего "гаранта", на большее они не способны, т.к. прекрасно понимают, что все их "устремления" на овладение российскими территориями с их несметными кладовыми всей таблицы Менделеева, однозначно закончится ядерным апокалипсисом.... А за Украину и Грузию они и палец о палец не ударят, как это было и 08.08.08.,и если даже Украина спровоцирует Россию на боевые действия с ней, то наши войска, обработав её предварительно ракетным и артиллерийским ударом по ВСУ и прочим стратегическим объектам Украины, может дойти до довоенной границы 1939 года с Польшей, и там остановиться, оставив всю Западную Украину полякам и венграм.....В нашем Генштабе уже давно даны все целеуказания по Украине и РВСН, и ВКС, и не нам, диванным стратегам, рассуждать об этом, но....как же уже достала нас всех эта политическая напряжёнка с Вашингтонскими играми в войнушку с нами.
  2. пущай сперва хаосирует братьев-прибалтов чтобы скорее разбежались!

    PS. Господи, какой байден старый! С виду - покойник оживший! И он рулит америкой!!!! УЖАС!