Unusual Russian FSB planes spotted at Khmeimim base in Syria


At the Russian military base Khmeimim in the SAR, satellites discovered unusual aircraft. One of them is a light twin-engine Diamond DA42 made in Austria. Attention is also drawn to another single DA42 on an empty runway.


The photographs also show the tactical aircraft of the Russian Aerospace Forces, including the attack Su-24 Fencer and Su-34 Fullback, as well as the Su-35 Flanker multi-role fighters and a pair of MiG-29SMT Fulcrum fighters. An-72 and Tu-154 are visible near the runway.

The DA42, according to The Drive, is equipped with a Garmin glass cockpit with dual LCD screens and autopilot and can complete missions up to 12 hours. Economical in operation, this aircraft has become popular with private pilots, aviation clubs and educational institutions around the world. This flying machine has never been seen in Syria before.


While most of the Russian DA42s are used for pilot training, the DA42M-NG pair are operated by the FSB. One of these aircraft, registration number RF-68500, can be seen at the Khmeimim base.

DA42M-NG is equipped with modular compartments for various optoelectronic and infrared cameras, radars, communications and other systems. The satellite data link allows the aircraft to transmit intelligence information to ground services.

According to The Drive experts, the unusual FSB aircraft can have very different purposes: reconnaissance, testing new surveillance capabilities, satellite communications and new types of weapons, patrolling the territory, etc.
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 8 March 2021 10: 18
    -4
    lightweight twin-engine Diamond DA42 made in Austria.

    We don’t need such planes. There are no maize workers either. Therefore, everything is correct - we will support foreign manufacturers!
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 8 March 2021 11: 12
    -3
    Awesome news from over the hill. The planes saw ...
    1. Cetron Offline Cetron
      Cetron (Peteris) 8 March 2021 15: 37
      0
      Moreover, at the airbase!
  3. boriz Offline boriz
    boriz (boriz) 8 March 2021 23: 45
    +5
    Why FSB? Since 2017, the Ural Civil Aviation Plant has been assembling Diamond DA42T trainer aircraft from machine kits under a contract for the supply of 35 aircraft to the Russian Ministry of Defense.
    Perhaps they are used for the quick delivery of a small number of people, small loads, documents across Syria.
  4. GRF Offline GRF
    GRF 9 March 2021 06: 18
    +1
    Su-35 Flanker - is it not in Russian or American, but in what way? Where is the consistency of presentation? Or for the AN-72, the enemy's name "translator" does not know? "Translator" when there is a Cyrillic alphabet, you will not prompt to replace the English one? It's hard for you, I understand, it's right to speak in Russian ...

    There is a single-seat plane on an empty runway - this is a masterpiece!
    1. Pivander Offline Pivander
      Pivander (Alex) 9 March 2021 10: 22
      0
      Do you see the plane on the runway? And the strip is empty ...
    2. boriz Offline boriz
      boriz (boriz) 9 March 2021 20: 45
      0
      4-bed room.
  5. Andrewgross Offline Andrewgross
    Andrewgross 10 March 2021 14: 00
    0
    It is possible that this is a strike drone (Dominator?) Based on Diamond :)

Необычные самолеты ФСБ России замечены на базе Хмеймим в Сирии


На российской военной базе Хмеймим в САР спутники обнаружили необычные самолеты. Один из них – легкий двухмоторный Diamond DA42 австрийского производства. Внимание также привлекает еще один одноместный DA42, находящийся на пустой взлетной полосе.


На снимках также заметны самолеты тактической авиации ВКС России, в том числе ударные Су-24 Fencer и Су-34 Fullback, а также многоцелевые истребители Су-35 Flanker и пара истребителей МиГ-29СМТ Fulcrum. Возле взлетно-посадочной полосы видны Ан-72 и Ту-154.

DA42, по данным The Drive, оснащен стеклянной кабиной Garmin с двумя ЖК-экранами и автопилотом и может выполнять миссии продолжительностью до 12 часов. Экономичный в работе, этот самолет стал популярным среди частных пилотов, авиационных клубов и учебных заведений по всему миру. Раньше эту летательную машину в Сирии не видели.


В то время как большинство российских DA42 используются для обучения пилотов, пара DA42M-NG находится под управлением ФСБ. Один из этих самолетов с регистрационным номером RF-68500 можно увидеть на базе Хмеймим.

DA42M-NG оснащен модульными отсеками для различных оптико-электронных и инфракрасных камер, радаров, средств связи и других систем. Канал спутниковой передачи данных позволяет самолету передавать разведывательную информацию наземным службам.

По мнению экспертов The Drive, необычные самолеты ФСБ могут иметь самое разное назначение: разведка, испытание новых возможностей наблюдения, спутниковой связи и новых видов вооружений, патрулирование территории и пр.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 8 марта 2021 10:18
    -4
    легкий двухмоторный Diamond DA42 австрийского производства.

    А нам такие самолёты не нужны.Кукурузников тоже уже нет. Поэтому всё правильно - поддержим иностранных производителей!
  2. Сергей Латышев (Серж) 8 марта 2021 11:12
    -3
    Офигительная новость из за бугра. Самолетики увидели....
    1. Cetron Офлайн Cetron
      Cetron (Peteris) 8 марта 2021 15:37
      0
      При том на авиабазе!
  3. boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 8 марта 2021 23:45
    +5
    А почему ФСБ? С 2017 года на Уральском заводе гражданской авиации осуществляется сборка из машинокомплектов учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т по контракту на поставку Министерству обороны России 35 машин.
    Возможно применяют для быстрой доставки небольшого количества людей, мелких грузов, документов по территории Сирии.
  4. GRF Офлайн GRF
    GRF 9 марта 2021 06:18
    +1
    Су-35 Flanker - это не по-русски и не по-американски, а по каковски? Где единообразие изложения? Иль для АН-72, вражеского наименования "переводчик" не знает? "Переводчик" когда там кириллицу, англинницей заменят не подскажешь? Ато трудно тебе, понимаю, правильно по русски то, говорить...

    На пустой взлетной полосе находится одноместный самолет - это шедеврально!
    1. Пивандер Офлайн Пивандер
      Пивандер (Алекс) 9 марта 2021 10:22
      0
      Видишь самолёт на полосе? А полоса пустаяя...
    2. boriz Офлайн boriz
      boriz (boriz) 9 марта 2021 20:45
      0
      4-х местный.
  5. Andrewgross Офлайн Andrewgross
    Andrewgross 10 марта 2021 14:00
    0
    Возможно, что это ударный беспилотник (Доминатор?) на базе Даймонда :)