In China, they are unhappy with the ban in Russia on the export of round timber


China learned about Moscow's intentions to ban the export of untreated and roughly processed timber from Russia as part of the fight against uncontrolled logging. Such measures by the Russian authorities cause discontent and concern among Chinese businessmen.


Wood from Russia has been supplied to Chinese enterprises for a long time and is in active demand, bringing great profits to all participants in this activity. The Chinese side fears that such Russian initiatives will lead to a shortage of wood in China, which badly needs this raw material. If Russia adopts such tough laws, the PRC will have to look for other suppliers of round timber.

According to Sina experts, Chinese entrepreneurs have invested a lot in companies for the export and processing of timber from the Russian Federation, and now they can go bankrupt. Due to the importance of the woodworking industry for the national economy, Beijing will have to pay attention to the sellers of round timber from other countries.

Earlier, Russian President Vladimir Putin signed a decree according to which, from January 1, 2022, the export of unprocessed or roughly processed coniferous and valuable trees from Russia is prohibited. In this regard, the representatives of Finland also expressed their dissatisfaction with the future shortage of raw materials for the country's specialized enterprises.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Afinogen Offline Afinogen
    Afinogen (Afinogen) 8 March 2021 16: 23
    +12
    The PRC will have to look for other suppliers of round timber.

    Where will she find other suppliers? Who will supply them with timber on the cheap? The Finns are a forest country, but it was profitable to buy from us. For a long time it was necessary to do this, and not wait until the entire Siberian taiga was taken out. If you want our timber, then build timber processing plants with us and send the finished products. And these are jobs plus taxes in Russia.
    1. Just a cat Offline Just a cat
      Just a cat (Bayun) 8 March 2021 19: 25
      +5
      the usa and canada still supply them with round timber
      1. Afinogen Offline Afinogen
        Afinogen (Afinogen) 8 March 2021 21: 11
        +4
        But not for such a ridiculous price as ours. We will soon have a desert in place of the taiga.

        https://newizv.ru/news/economy/24-11-2017/penki-vmesto-taygi-kak-kitay-vyrubaet-rossiyu
        1. Just a cat Offline Just a cat
          Just a cat (Bayun) 8 March 2021 21: 22
          +2
          and photos from Indonesia ... there will be no "soon". firstly, there are figures for deforestation and reforestation, and secondly, the round timber was FORBIDDEN!
          1. Tatyana Offline Tatyana
            Tatyana 9 March 2021 04: 44
            +4
            If Russia adopts such tough laws, the PRC will have to look for other suppliers of round timber.

            Let them search! They used the barbaric Russian forest - and that's enough!
            No one is going to restore the ecology in Russia from deforestation of them and will not be! And this requires a lot of money, labor and time!

            So, not only do Chinese businessmen with Russian poachers devastate Russian forests for free and turn the land into swamps, they also inflicted huge financial and material long-term damage to the Russian Federation for the future at a cost equal to the cost of restoring the ecology and forests in the places of their felling!
            1. Dan Offline Dan
              Dan (Daniel) 9 March 2021 06: 15
              +3
              Quote: Tatiana
              No one is going to restore the ecology in Russia from deforestation of them and will not!

              Half of the General Prosecutor's Office had to be "sent" to Siberia for the period of liquidation of the "Makhnovshchina" in forest management, order would have been restored within a year. With the current space control capabilities, this is not a technological matter, but a political one. There will be state will, there will be order. A group of the main protectors from local authorities and customs officers should be gathered on the same plot with axes in hand, and the "era of prosperity" will begin.
            2. avg Offline avg
              avg (Alexander) 9 March 2021 12: 25
              +3
              Quote: Tatiana
              Let them search! They used the barbaric Russian forest - and that's enough!

              The Chinese government was asked to take measures to jointly solve this problem. They replied that this is only our problem. So we solve it on our own, so no offense, dear comrades.
    2. oracul Offline oracul
      oracul (leonid) 9 March 2021 07: 03
      +5
      The Finns were happy to buy round timber from us, because it is profitable, firstly, for the price, and, secondly, and this is the main thing, thereby they simply save their forest for the future. What about suppliers? There is Canada, Brazil with large reserves of wood. However, the logistics are expensive. But why should we ruin our wealth?
    3. Russobel Offline Russobel
      Russobel (Andrei) 9 March 2021 11: 03
      +3
      If you want our forest, then build timber processing plants with us and send the finished products. And these are jobs plus taxes in Russia.

      Right.
      And then they express dissatisfaction.
      Yes, it's time for Russia to wake up from sleep ...
  2. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) 8 March 2021 16: 56
    +7
    It's true ... And they are taking revenge on Russia, including in the Far Eastern fish market. Under the guise of not researching supplies for COVID infection. This is a sea fish then! And they don’t say how to research in order to gain access to the Chinese market, say cod. At the same time, prices are driven down. Ours should repeat Ust-Luga in the Far East, only now with the Chinese ...
    The Chinese are still "partners".
    And in general, not only in Russia, these "narrow-eyed" behave like locusts: catch all living things, cut everything down to a twig, suck everything out to a puddle. One story with the fish of the Skeleton Coast (Namibia) is worth something. It is not for nothing that many countries have already regretted that they had contacted the Celestial Empire. God forbid, finally it will reach "ours"!
    1. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) 9 March 2021 10: 46
      +1
      Why is Far Eastern fish so expensive in Russia if there is nowhere to put it? Sabotage and sabotage?
      1. Kofesan Offline Kofesan
        Kofesan (Valery) 9 March 2021 20: 47
        +1
        After all, they ("saboteurs and saboteurs", almost entirely, for some reason, from the United Russia), what is their main task? So that they have everything, and they have nothing for it. Why would they waste time thinking.
        And if all the fish are sent to Voronezh, Kursk, Simferopol, etc. - prices will stop growing, or even begin to fall, and you will have to think about productivity, mechanization, processing ... that is, about survival. And they didn't learn to do it. Creeks, because.
        And ignoramuses "bahateyut" on what the school does not teach, namely, how to present to the overlord what, of course, is smaller than the palace, but sufficient to get a jet from the budget. And it is much easier for them to put the fleet on hold until the situation is resolved than to fight over efficiency and competitiveness ... which they did.
        Xxx, to break your head - there are no fools among them. They are already well fed!
  3. Bumbarash59 Offline Bumbarash59
    Bumbarash59 8 March 2021 17: 00
    0
    To begin with, Russia is indeed the world leader in the export of unprocessed timber (RL). It's true. In 2019, our country exported about 15 million m3 of unprocessed timber, but let's still look not at the bare numbers, but at the facts. In principle, one fact is enough: before 2009, our country exported up to 50 million cubic meters of unprocessed timber, and in 2019 - 15 million (for comparison, the USSR had 20 million cubic meters). By the way, China consumes about 40% of the world market for unprocessed timber, while Russia occupies less than 15% of the world market, and China's share in our exports is about 60%. So it is easy to calculate that China does not buy most of its timber from Russia; Russia's share of the Chinese market is only 18%. 1. The volume of unprocessed timber exports in Russia has decreased over 10 years from 50 million cubic meters to 15 million cubic meters. This happened thanks to the introduced protective duties. By the way, when Russia was selling 50 million cubic meters, I don't remember any hysteria about this. Probably, it suited someone.

    2. The share in the export of unprocessed timber is only 10%. 90% is processed wood or wood products.

    3. Russia, despite the huge areas of forests, shares first place with New Zealand in the export of unprocessed timber, and is only slightly ahead of the United States.

    4. In Russia, timber processing within the country is developing very rapidly and actively.

    5. Illegal logging and smuggling is only a consequence of high export duties on the export of Russian timber. Well, the main conclusion: they are trying to actively brainwash you. Problems, of course, exist, no one argues, but today they are simply several times less than the problems that were in this industry before, but then for some reason they kept quiet about it. Well, the main conclusion: they are trying to actively wash your brain. Problems, of course, do exist, no one argues, but today they are simply several times less than the problems that were in this industry before, but then for some reason they kept quiet about it.
    1. Pivander Offline Pivander
      Pivander (Alex) 8 March 2021 19: 05
      +2
      On 2019 -

      The largest exporting countries of forest products:

      Industrial roundwood: New Zealand (16%); Russian Federation (11%); Czech Republic (10%); Germany (6%); United States of America (6%); Canada (5%); Australia (5%); Poland (3%); France (3%); Papua New Guinea (3%); Norway (3%).
      1. Kofesan Offline Kofesan
        Kofesan (Valery) 8 March 2021 23: 11
        +2
        Maybe 11, but most likely more. Because 11 is only "official". It is impossible to believe the figures of "statistics", how many were in the 18th, how many became in the 19th. For which speech. Cheese, so to speak ...
        YES and "transport leverage" in the price of timber is a very large component. And for China, the taiga is just to cross the border. In terms of the cost of timber (transportation) it cannot be compared with timber from New Zealand. Let them drag from America if they want! Personally, I would very much like to see this.
        And Russia has nowhere to retreat. Behind - a desert, instead of taiga.

      2. Jarilo Offline Jarilo
        Jarilo (Sergei) 9 March 2021 11: 34
        0
        There is not enough China here. And mind you - "forest products", not raw materials.
    2. whitebeard Offline whitebeard
      whitebeard 8 March 2021 19: 57
      +2
      You are the first to brainwash: first you throw in an unreliable fact ("no one worried"), and then you yourself refute it. Those who knew the situation were always indignant, especially the Siberians (one of the reasons for their hatred of Moscow). It was just that there used to be more money, so in central Russia they were less interested in stealing from Russia, because they themselves had enough))
      1. Alexndr p Offline Alexndr p
        Alexndr p (Alexander) 9 March 2021 16: 20
        -1
        one of the reasons for their hatred of Moscow

        Selyuk complexes. It seems to me for adults to write this - they should be shy.

        PS where Siberians cut wood - Muscovites have nothing to do. Although the degrod can cut the forest at home and hate Moscow, which is several thousand kilometers beyond the Urals

        Why should such be surprised on the other side

  4. Akaki Akakiev Offline Akaki Akakiev
    Akaki Akakiev (Akaki Akakiev) 8 March 2021 19: 25
    0
    most of all woods to China are supplied by Canada from the USA.
  5. 123 Online 123
    123 (123) 8 March 2021 19: 55
    +5
    If Russia adopts such tough laws, the PRC will have to look for other suppliers of round timber.

    Why look for them? belay There is such a country and you know it winked USA is the leader in the supply of high-tech and intelligent wood to China. The main log column is overseas. But people not long ago throwing mud at their own country for the timber trade will not tell you about it.
  6. aries2200 Offline aries2200
    aries2200 (aries) 8 March 2021 20: 05
    +6
    that's right .. this yellow narrow-eyed locust has already devastated half of Africa ... after them emptiness and chaos ... it's not for nothing that the bible says ...
    1. Just a cat Offline Just a cat
      Just a cat (Bayun) 8 March 2021 21: 24
      +4
      are reptilians afraid of the Chinese? right ... gobble up laughing
    2. Cyril Offline Cyril
      Cyril (Kirill) 9 March 2021 08: 50
      -3
      Which book, chapter, and Bible verse says this? O_o
  7. zloybond Offline zloybond
    zloybond (steppenwolf) 8 March 2021 20: 35
    +7
    From 2022? Can you imagine how many zhchelons they will now drive away for the cardon of the forest ????? Bangladesh lost its forests on this very timber trade. You can't imagine how many problems I had if I was cutting down a tree in my area and the police caught the woodcutters! Not planting in exchange for the felled ???? Why not ban it now? How long can you look at the investigation of reporters, if not one head of the Ministry of Internal Affairs and Customs on the ground is imprisoned ???? Why If the reporters show the crimes the chiefs of the local Ministry of Internal Affairs and the FSB are not brought to justice? They did not have that pontius what is happening in the controlled territory ????
    1. Just a cat Offline Just a cat
      Just a cat (Bayun) 8 March 2021 21: 26
      +6
      gave time for the construction of processing ...
  8. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 8 March 2021 23: 16
    +3
    It seems they wrote that it was already banned ...
    and here it is again, only a year later ...
  9. GRF Offline GRF
    GRF 9 March 2021 06: 39
    +4
    It means that rare earth metals can be exported from China only in the form of finished products, and somehow there is no concern about this ...
    And they will get used to it.
  10. marciz Offline marciz
    marciz (Stas) 9 March 2021 13: 56
    +1
    Intentions !!!! ???? Yes, it was high time to ban !!!!!!!!!
  11. Polente the Wanderer 9 March 2021 14: 05
    +3
    Prohibit the export of all natural resources. Only with deep processing. If without deep processing, then with Very High export duties. The state will receive its income from shares in enterprises exporting gas, oil, aluminum ... cheap loans. Then gasoline in our country will not rise in price with a sharp decrease in the cost of oil and the gas pipeline will be inexpensive in all districts and villages. Then the sky over Krasnoyarsk may not be black. Give people work and poison (full cleaning is too expensive for them) them right there, just to take out the raw materials and make a profit.
  12. Siberia1054 Offline Siberia1054
    Siberia1054 (Alexander Ivanovich) 10 March 2021 10: 48
    0
    The Chinese have generally become insolent, can they generally be given Siberian and Far Eastern forests, together with territories and population as slaves for harvesting this forest ?!
    1. Ivan Pomidorov Offline Ivan Pomidorov
      Ivan Pomidorov (Kuibyshev) 13 March 2021 14: 33
      -1
      Give ??? No, what are you !!! Return !!! And they will never give up this idea. I think that the time is not far off when they will openly demand this from Russia. It's strange that they still stand on ceremony. We could return Siberia "to its native harbor" according to our Crimean scenario. Easily. The reaction of the Russian Federation would be exactly the same as the reaction of Ukraine in Crimea.
  13. People Offline People
    People (Alexander) 11 March 2021 14: 35
    +1
    As anti-popular laws to pass, so the bunker ampirarto signs outright., But this so-called. the law, only after a YEAR!, comes into force .. and will be fulfilled (whether) there will be another five years., and during this time, and so-called. black lumberjacks = nuVORish and policemen on the border .. will replenish their Gesheft immensely.
  14. Ivan Pomidorov Offline Ivan Pomidorov
    Ivan Pomidorov (Kuibyshev) 13 March 2021 14: 22
    -1
    Prohibit the export of round timber? - It's good. But for some reason I have a big doubt that the ban will be in effect. Was the massive felling of the Siberian forest allowed by law? Cutting down relict trees in the Krasnodar Territory is also allowed? As they chopped, they will chop. And it is also unlikely that someone will refuse to export, too much money is spinning there. And the LAW in Russia, as you know, is that the tongue ... You never know what our government has promised us over the past 20 years ... The elections are not far off, so there will be more and more such "positive" decisions.

В Китае недовольны запретом в России на вывоз кругляка


В Китае узнали о намерениях Москвы запретить вывоз необработанной и грубо обработанной древесины из России в рамках борьбы с бесконтрольной вырубкой леса. Подобные меры российских властей вызывают недовольство и озабоченность китайских бизнесменов.


Древесина из России поставляется на китайские предприятия уже давно и пользуется активным спросом, принося большие прибыли всем участникам этой деятельности. Китайская сторона опасается, что подобные российские инициативы приведут к нехватке древесины в Китае, который сильно нуждается в этом сырье. В случае принятия Россией подобных жестких законов КНР вынуждена будет искать других поставщиков кругляка.

По мнению экспертов издания Sina, китайские предприниматели вложили много средств в компании по вывозу и обработке древесины из РФ, и теперь они могут разориться. Из-за важности деревообрабатывающей отрасли для народного хозяйства Пекину придется обратить внимание на продавцов леса-кругляка из других стран.

Ранее российский президент Владимир Путин подписал указ, согласно которому с 1 января 2022 года запрещается вывоз из России необработанных или грубо обработанных деревьев хвойных и ценных пород. В связи с этим представители Финляндии также выразили свое недовольство будущей нехваткой сырья для профильных предприятий страны.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Афиноген Офлайн Афиноген
    Афиноген (Афиноген) 8 марта 2021 16:23
    +12
    КНР вынуждена будет искать других поставщиков кругляка.

    Где она найдет других поставщиков ? Кто им по дешевке лес будет поставлять? Вон финны лесная страна, а выгодно было у нас покупать. Давно надо было так сделать, а не ждать пока всю тайгу Сибирскую изведут. Хотите наш лес, тогда стройте лесоперерабатываемые заводы у нас и отправляйте готовую продукцию. А это рабочие места плюс налоги в России.
    1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 8 марта 2021 19:25
      +5
      сша и канада им еще кругляк поставляют
      1. Афиноген Офлайн Афиноген
        Афиноген (Афиноген) 8 марта 2021 21:11
        +4
        Но не за такую смешную цену как у нас. У нас скоро на месте тайги будет пустыня.

        https://newizv.ru/news/economy/24-11-2017/penki-vmesto-taygi-kak-kitay-vyrubaet-rossiyu
        1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
          Просто Кот (Баюн) 8 марта 2021 21:22
          +2
          и фото с индонезии... никаких "скоро" не будет. во первых есть цифры вырубки и восстановления леса а во вторых кругляк ЗАПРЕТИЛИ!
          1. Татьяна Офлайн Татьяна
            Татьяна 9 марта 2021 04:44
            +4
            В случае принятия Россией подобных жестких законов КНР вынуждена будет искать других поставщиков кругляка.

            Пусть ищут! Попользовались варварски российским лесом - и хватит!
            Экологию в России от вырубки лесов из них никто восстанавливать не собирается и не будет! А это огромных денег, труда и времени требует!

            Так что мало того, что китайские бизнесмены с российскими браконьерами российские леса за дарма опустошают и в болота землю превращают, так они ещё и на будущее огромный финансовый и материальный долговременный ущерб РФ нанесли стоимостью в размере стоимости восстановления экологии и лесов в местах их вырубки!
            1. Dan Офлайн Dan
              Dan (Daniel) 9 марта 2021 06:15
              +3
              Цитата: Татьяна
              Экологию в России от вырубки лесов из них никто восстанавливать не собирается и не будет!

              Надо было половину генеральной прокуратуры "сослать" в Сибирь на период ликвидации "махновщины" в лесопользовании, порядок навели бы в течении года. С нынешними возможностями контроля площадей это дело не технологическое, а политическое. Будет государственная воля, будет и порядок. Группу основных крышевателей из местных властей и таможенников собрать на одной делянке с топорами в руках, и наступит "эра благоденствия".
            2. avg Офлайн avg
              avg (Александр) 9 марта 2021 12:25
              +3
              Цитата: Татьяна
              Пусть ищут! Попользовались варварски российским лесом - и хватит!

              Китайскому правительству предлагали принять меры для совместного решения этой проблемы. Они ответили, что это только наша проблема. Вот мы и решаем ее самостоятельно, так что без обид, дорогие товарищи.
    2. oracul Офлайн oracul
      oracul (леонид) 9 марта 2021 07:03
      +5
      Финны с удовольствием покупали у нас кругляк, потому что выгодно , во-первых, по цене, а, во-вторых, и это главное, тем самым они просто берегут свой лес на будущее. А по поводу поставщиков? Есть Канада, Бразилия с большими запасами леса. Правда , логистика дороговата. Но нам то зачем губить свое богатство?
    3. Руссобел Офлайн Руссобел
      Руссобел (Андрей) 9 марта 2021 11:03
      +3
      Хотите наш лес, тогда стройте лесоперерабатываемые заводы у нас и отправляйте готовую продукцию. А это рабочие места плюс налоги в России.

      Правильно.
      А то они недовольство выражают.
      Да пора уже России вспрянуть ото сна...
  2. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 8 марта 2021 16:56
    +7
    Это правда... И мстят России, в том числе, на рынке дальневосточной рыбы. Под видом не исследованности поставок на заражение COVIDом. Это морской то рыбы! А как надо исследовать, что бы получить доступ на китайский рынок, скажем трески - не говорят. Параллельно сбивают цены. Нашим надо бы повторить Усть-Лугу на Дальнем Востоке, только теперь с китайцами...
    Китайцы - те еще "партнёры".
    И вообще, не только в России эти "узкоглазые" ведут себя как саранча: выловить всё живое, вырубить всё до прутика, высосать всё до лужи. Одна история с рыбой Берега Скелетов (Намибия) чего стоит. Недаром многие страны уже пожалели, что связались с поднебесной. Дай бог, наконец то и до "наших" дойдёт!
    1. Буланов Офлайн Буланов
      Буланов (Владимир) 9 марта 2021 10:46
      +1
      А почему в России дальневосточная рыба такая дорогная, если её девать некуда? Вредительство и саботаж?
      1. Kofesan Офлайн Kofesan
        Kofesan (Валерий) 9 марта 2021 20:47
        +1
        Ведь у них ("вредителей и саботажников", почти сплошь, почему то, из ЕдРоссов) какая главная задача? Чтобы у них всё было, а им за это - ничего не было. Зачем им тратить время на раздумья.
        А если всю рыбу отправят в Воронеж, Курск, Симферополь, и т.д. - цены расти перестанут, а то и начнут падать и придется думать о производительности, механизации, переработке ... то есть о выживании. А они на это не учились. Троечники, потому что.
        А "бахатеют" неучи на том, чему в школе не учат, а именно как сюзерену приподнести то, что конечно, трохи поменьше дворца, но достаточное для получения струи из бюджета. И им гораздо проще , поставить флот на прикол, до разрешения ситуации, чем биться над эффективностью и конкурентоспособностью... Что они и сделали.
        Ххха, чтобы голову ломать - дураков среди них нет. Их и так неплохо кормят!
  3. Bumbarash59 Офлайн Bumbarash59
    Bumbarash59 8 марта 2021 17:00
    0
    Начнём с того, что Россия действительно является мировым лидером по экспорту необработанной древесины (НД). Это правда. В 2019 году наша страна экспортировала около 15 млн м3 необработанной древесины.Но давайте всё же посмотрим не на голую цифру, а на факты. В принципе достаточно одного факта: в до 2009 года наша страна экспортировала до 50 млн кубометров необработанного леса, а в 2019 году - 15 млн (для сравнения в СССР было 20 млн. кубометров). Кстати, Китай потребляет около 40% мирового рынка необработанного леса, тогда как Россия занимает менее 15% мирового рынка, причём доля Китая в нашем экспорте это около 60%. Так что легко посчитать, что большую часть древесины Китай покупает не в России, доля России на рынке Китая всего 18%. 1. Объёмы экспорта необработанного леса сократились в России за 10 лет с 50 млн кубометров до 15 млн кубометров. Произошло это благодаря введённым заградительным пошлинам. Кстати, когда Россия продавала 50 млн кубометров, я что-то никакой истерики по этому поводу не помню. Наверное, это кое-кого устраивало.

    2. Доля в экспорте необработанной древесины лишь 10%. 90% это обработанная древесина или изделия из неё.

    3. Россия, несмотря на огромные площади лесов, по экспорту необработанной древесины делит первое место с Новой Зеландией, и лишь немного опережает США.

    4. В России очень быстро и активно развивается переработка леса внутри страны.

    5. Незаконная вырубка и контрабанда - лишь следствие высоких экспортных пошлин на вывоз русского лес.Ну а главный вывод: вам пытаются активно промывать мозг. Проблемы, безусловно, существуют, никто не спорит, но сегодня они просто в разы меньше тех проблем, что были в этой отрасли раньше, но тогда об этом почему-то помалкивали. Ну а главный вывод: вам пытаются активно промывать мозг. Проблемы, безусловно, существуют, никто не спорит, но сегодня они просто в разы меньше тех проблем, что были в этой отрасли раньше, но тогда об этом почему-то помалкивали.
    1. Пивандер Офлайн Пивандер
      Пивандер (Алекс) 8 марта 2021 19:05
      +2
      На 2019 -

      Крупнейшие страны-экспортеры лесной продукции:

      Деловой круглый лес: Новая Зеландия (16%); Российская Федерация (11%); Чехия (10%); Германия (6%); Соединенные Штаты Америки (6%); Канада (5%); Австралия (5%); Польша (3%); Франция (3%); Папуа-Новая Гвинея (3%); Норвегия (3%).
      1. Kofesan Офлайн Kofesan
        Kofesan (Валерий) 8 марта 2021 23:11
        +2
        Может и 11, но, скорее всего, больше. Потому, что 11 - это только "официально". Верить цифрам "статистики", сколько было в 18-ом, сколько стало в 19-ом нельзя. За что и речь. Сыр-бор, так сказать...
        ДА и "транспортное плечо" в цене леса очень большая составляющая. А для Китая тайга -- всего лишь пересечь границу. В стоимости леса его (перевозку) с лесом из Новой Зеландией не сравнить. Пусть тащат из Америки, если хотят! Лично я очень хотел бы на это посмотреть.
        А России уже отступать некуда. Позади - пустыня, вместо тайги.

      2. Jarilo Офлайн Jarilo
        Jarilo (Сергей) 9 марта 2021 11:34
        0
        Тут Китая не хватает. И заметьте - "лесной продукции", а не сырья.
    2. whitebeard Офлайн whitebeard
      whitebeard 8 марта 2021 19:57
      +2
      Вы 1ый мозги и промываете: сначала вбрасываете недостоверный факт ("никого не волновало"), а потом сами же его опровергаете. Кто знал ситуацию - тот всегда возмущался, особенно сибиряки (одна из причин их ненависти к Москве). Просто раньше было больше денег, поэтому в центральной России меньше интересовались обкрадыванием России, ибо сами хватало ))
      1. Алексндр П Офлайн Алексндр П
        Алексндр П (Александр) 9 марта 2021 16:20
        -1
        одна из причин их ненависти к Москве

        комплексы селюков. Мне кажется взрослым людям такое писать - надо стесняться.

        P.S. там где лес рубили сибиряки - москвичам делать нечего. Хотя дегрод может рубить дома лес и ненавидеть Москву, которая за Уралом в нескольких тысячах километров

        Что с таких удивляться с другой стороны

  4. акакий акакиев (акакий акакиев) 8 марта 2021 19:25
    0
    больше всего леса в китай, поставляют канада с сша .
  5. 123 Офлайн 123
    123 (123) 8 марта 2021 19:55
    +5
    В случае принятия Россией подобных жестких законов КНР вынуждена будет искать других поставщиков кругляка.

    А чего их искать? belay Есть такая страна и вы ее знаете winked США лидер по поставке высокотехнологичной и интеллектуальной древесины в Китай. Главная бревноколонка за океаном. Но люди еще недавно поливающие грязью собственную страну за торговлю лесом, вам об этом не расскажут.
  6. aries2200 Офлайн aries2200
    aries2200 (aries) 8 марта 2021 20:05
    +6
    всё верно..эта жёлтая узкоглазая саранча уже пол африки опустошила разорила...после них пустота и хаос...не даром в библии сказано ..."БОЙСЯ ЖЁЛТОЙ РАСЫ""
    1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 8 марта 2021 21:24
      +4
      рептилоиды китайцев боятся? правильно... сожрут laughing
    2. Cyril Офлайн Cyril
      Cyril (Кирилл) 9 марта 2021 08:50
      -3
      Это в какой книге, главе и стихе Библии такое сказано? О_о
  7. zloybond Офлайн zloybond
    zloybond (steppenwolf) 8 марта 2021 20:35
    +7
    С 2022 года? Вы представляете сколько жшелонов они сейчас прогонят за кардон леса????? Бангладеш потерял леса на этой самой торговле лесом. Вы не представлете сколько проблем я имел, если рубил дерево у себя на участке и лесорубов ловила полиция! Не посадив в замен срубленного ???? Почему не сейчас запретить? Сколько можно смотреть на расследование репортеров, если не посажен не один руководитель МВД и Таможни на местах ???? Почему Если репортеры показывают преступления начальникимесных МВД и ФСБ не привлекаются к ответственности? Они что понтия не имели что происходит на подкотрольной территории????
    1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 8 марта 2021 21:26
      +6
      дали время на строительство переработки...
  8. Сергей Латышев (Серж) 8 марта 2021 23:16
    +3
    Вроде писали ,что уже запрещен....
    и вот опять, только через год....
  9. GRF Онлайн GRF
    GRF 9 марта 2021 06:39
    +4
    Редкоземельные металлы значит вывозить из Китая можно только в виде готовой продукции, и что-то нет какой-то озабоченности по этому поводу...
    И они привыкнут.
  10. marciz Офлайн marciz
    marciz (Стас) 9 марта 2021 13:56
    +1
    Намерения!!!!???? Да давно пора было запретить!!!!!!!!!
  11. Странник Поленте 9 марта 2021 14:05
    +3
    Запретить вывоз всех природных ресурсов.Только с глубокой переработкой.Если без глубокой переработки то с Очень Высокими экспортными пошлинами.Государство получит свой доход от долей в предприятиях вывозящих газ,нефть,алюминий ...,Если не будет тут же эти предприятия спонсировать выдавая Очень дешевые кредиты.Тогда и бензин у нас не будет дорожать при резком снижении стоимости нефти и газопровод будет во всех районах и поселках и недорого.Тогда небо над Красноярском может не будет черным.Давать людям работу и травить(очистку полноценную производить слишком дорого для них) их тут же,лишь бы вывезти сырье и получить прибыль.
  12. Siberia1054 Офлайн Siberia1054
    Siberia1054 (Александр Иванович) 10 марта 2021 10:48
    0
    Китайцы вообще обнаглели,может им вообще подарить сибирские и дальневосточные леса,вместе с территориями и населением в качестве рабов для заготовки этого леса?!А в лоб дубиной из этого леса?!
    1. Иван Помидоров (Куйбышев) 13 марта 2021 14:33
      -1
      Подарить ??? Да нет, что Вы !!! Вернуть !!! И они от этой идеи не откажутся никогда. Думаю, что уже не за горами время, когда они этого открыто потребуют от России. Странно, что они ещё церемонятся. Могли бы вернуть Сибирь "в родную гавань" по на нашему крымскому сценарию. Легко. Реакция РФ была бы точно такая же как и реакция Украины в Крыму.
  13. Persone Офлайн Persone
    Persone (Александр) 11 марта 2021 14:35
    +1
    Как антинародные законы принимать,так бункерный ампиратор подписывает сходу.,а вот этот т.н. закон,только через ГОД!,вступает в силу.. и выполнятся(ли) будет ещё пятилетку.,а за это время и т.н. чёрные лесорубы=нуВОРиши и полицаи на границе..пополнят свой Гешефт беСмерно.
  14. Иван Помидоров (Куйбышев) 13 марта 2021 14:22
    -1
    Запретят вывоз кругляка? - Это хорошо. Но у меня, почему-то есть большое сомнение, что запрет будет действовать. Что, разве массовая вырубка сибирского леса разрешалась законом? Вырубка реликтовых деревьев в Краснодарском крае тоже разрешена? Как рубили, так и будут рубить. И от вывоза тоже вряд-ли кто-то откажется, слишком большие деньги там крутятся. А ЗАКОН в России, как известно - что дышло... Мало ли что наша власть обещала нам за последние 20 лет... Не за горами выборы, поэтому таких "позитивных" решений будет всё больше и больше.