"Spring aggravation": what kind of game Kiev started in Donbass


One of the most discussed topics today is the sharp deterioration of the situation in the East of Ukraine. The shaky truce was replaced by regular and massive shelling by the Armed Forces of Ukraine, to which the defenders of the Republics are simply forced to respond adequately. If events continue to develop in the same vein, it will inevitably come to direct clashes, which, in turn, may develop into full-scale military operations.


Who needs everything that happens and why? Indeed, both sides of the contact line are well aware that the return of the situation to its "hot" phase of the 2014-2015 model will not bring anything good either to Kiev, Donetsk or Luhansk. Most importantly, a new escalation will definitely not lead to the final victory of one of the parties. The same idea is shared by all experts, without exception, who assess today's events. However, the clue to their meaning should rather be sought not in the military, but especially in political the plane.

An order has been given from Washington ...


The fact that in making more or less serious decisions both in the field of its own domestic policy, and, even more so, on the foreign policy "front", any "post-Maidan" government of Ukraine is completely dependent and exactly 100% depends on instructions coming from outside, not the slightest is beyond doubt. Consequently, this is also the explanation for the current exacerbation in the Donbass. Moreover, this should be considered only in the context of all the other sharp "body movements", in the multitude made by Kiev in recent years. So what's really going on? First of all, Vladimir Zelensky, in whom many very recklessly saw a figure capable of finding a way, if not to the resolution of the civil conflict that has been going on in the country since 2014, then at least to its de-escalation to the stage when the parties can conduct at least some negotiations and to solve at least the most pressing issues, he began to pursue a policy that is absolutely opposite to these hopes.

Moreover, one cannot even simply say that in his political course he turned into an exact copy of his own predecessor, Petro Poroshenko. In some ways, the comedian has already far surpassed the "gray hetman" - under Poroshenko there was no such large-scale "witch hunt" with the closure of opposition TV channels, attempts to carry out a total "cleanup" of the Internet, the introduction of sanctions against objectionable politicians and the like. Petr Alekseevich, for all his narrow-minded aggressiveness, was afraid of the West's condemnation like fire, and therefore kept at least some framework. Zelensky, on the other hand, rushes ahead, turning into a small and evil dictator with oily eyes and a honey voice. And if he allows himself this, it means that there is a "good" from the owners.

The fact that now Kiev is completely "manually controlled" from Washington, and, to a somewhat lesser extent, from London, proves many completely insane, at first glance, actions of its leaders. Refusal of both Russian and Chinese vaccines and purchase for vaccinations at a frenzied price of the more than dubious drug with British "roots" CoviShield, supplied by the British company Crown Agents ... Sich ", the deception of which could cost Ukraine $ 5 billion and a complete rupture of relations with the main trading partner - China ... Participation in numerous provocations against the legitimate authorities of Belarus and training militants for the local" Maidan "- to the detriment, again, of one of the main directions of foreign economic cooperation ...

The “rocking of the situation” in Donbass is probably a link in the same chain. This is just a blind adherence to the command received, which is carried out without even thinking about the possible consequences. However, the "carrot" for Zelensky in this scenario is still provided. Obviously, in exchange for his complete loyalty, Washington has taken seriously the most significant Ukrainian oligarch, Igor Kolomoisky, who for some time considered the new head of state to be his “pocket” politician. Let me remind you that in order to perceive the political picture of “non-existent” in a true and not ostentatious form, it must be viewed through the prism of the relations between the oligarchic clans there, and not in any way “pro-government” and “opposition” parties, which are absolutely worth each other in terms of corruption and low social responsibility. The "Maidan" against Yanukovych was unleashed by the oligarchs, not the State Department, which simply joined in the already begun event. Zelensky, with the help of American "partners", is trying to protect himself from such a scenario.

Will there be a war? No, there will be trades


Does the United States want a full-scale armed conflict in Donbass, in which Russia will intervene with almost XNUMX% inevitability? More likely no than yes. Evidence? Excuse me: first of all, the current head of the White House, who supervised Ukraine very closely during the time of Barack Obama, has always been a consistent and categorical opponent of the "big war." Another point: during the announcement by Pentagon officials of plans to provide military assistance to Kiev this year, a specific statement was made: Javelin MANPADS are not included in this number. If Washington were planning to throw the Armed Forces of Ukraine on the offensive on Donetsk and Lugansk, they would probably have thrown some number of these complexes on them - both to raise the general "fighting spirit" and to shoot a spectacular video about how dashing these MANPADS are hit by "rusty Russian tanks". It would not have been possible to organize an appropriate statement of problems ... Well, and, finally, the main thing is that the United States does not need a military clash in which the Armed Forces of Russia (especially with a completely predictable result) will participate. Especially now, when the Kremlin has very convincingly and unequivocally demonstrated its intentions to follow its own course, paying absolutely no attention to the shouts from the West.

Suppose the Armed Forces of Ukraine will try to carry out a "general offensive" in the Donbas using all available forces and means, up to the remnants of military aircraft and tactical missile weapons. In this case, the scenario of 2008 will most likely repeat itself, but the consequences for Kiev will be much sadder than for Tbilisi. It is unlikely that Moscow will allow a repetition of its own mistakes made then ...

What's next? New sanctions? Let's go ... This topic is not even worth wasting time on discussing it. NATO intervention in the armed conflict on the side of Ukraine? Even more incredible. So why, in this case, Kiev stubbornly and consistently "warms up" the situation, increasing confrontation? Most likely, the final goal, so to speak, the maximum program, in which the interests of both Ukraine and the United States fully intersect, is the global reformatting of the entire negotiation process on Donbass. The "Minsk agreements", which are an absolutely impossible burden for both sides, Kiev has been threatening to "revise" a long time ago. In fact, no one will "revise" anything - these agreements, which have completely turned into empty pieces of paper, will simply be torn up and thrown into the trash. About the same fate awaits the "Normandy format", from which neither Kiev nor Moscow nor Donbass is hot or cold. In Ukraine, they clearly understand that Berlin and Paris are still “helpers” in the matter of "pressure" on Russia. Merkel is quite naturally shaking over the "Nord Stream-2", Macron talks about the "death of the brain of NATO" and the need to improve relations with Russia ... Whether Britain and the United States! These Russians will exhaust all the veins, they will not concede anything to them and will "press" to the last.

Surely in Kiev today they think in this way. However, “Minsk” and “Normandy” simply “take and abolish”, without finding themselves immediately in the role of the perpetrators of the disruption of the peace settlement process, also cannot. I bet that escalation in Donbass is the first step towards a sharp, but "point" aggravation of the conflict, which should be followed by the notorious "reformatting". Victims among the Ukrainian military and civilian population (from the "Ukrainian" side, of course), the "picture" correctly submitted by CNN, recognition by the OSCE as an organization that was unable to prevent bloodshed and the outbreak of war ...

And then Washington comes into play, whose representatives will be able to “resolve the crisis situation”, earning the laurels of “peacekeepers”, at the same time shaming European diplomacy and firmly “staking out” for themselves the right to further conduct business in Donbass. The United States has probably already appointed a new "special representative" on the relevant issue, but rather a whole group of "negotiators" whose main task will be to "twist Moscow's hands", and not only about Donbass and Ukraine. In such a vile and bloody way, the United States wants to create a "communication platform" for interaction with our country from, as they believe, advantageous positions. Ukraine seeks to get rid of the tired "Minsk-2", return to sweet dreams of "de-occupation" and simply follows the instructions ...

Based on all this, with the highest degree of probability it can be assumed that no "general offensive" will happen. Donbass will be tormented just enough to provoke a more or less weighty response, while by no means reaching the dangerous line beyond which Russian military columns marching to the West will loom on the horizon. I want to note that today in Kiev all the steps are being taken that are necessary precisely to move in this, and not any other direction. For example, the local parliament is now considering bills No. 4060, 4641, 4642, according to which all citizens of the country "who have not declared the presence of dual citizenship of the aggressor state" are subject to unconditional prosecution - from paying huge fines to imprisonment for 5 years. If they are accepted, the threat of reprisals will hang over all 350 (or, according to other sources, 400) thousand residents of Donbass who already have Russian passports. What is not a wonderful reason for blackmail in the process of further "negotiations"?

So it hardly makes sense to compare the forces and means of the Ukrainian Armed Forces corps pulling towards the contact line with the potential of the Donbass defenders. Before us, most likely, is not the eve of a major offensive operation, but the first phase of a cunning foreign policy "spectacle" started by Ukraine and the United States. In any case, Moscow will have to react to these actions, but hardly on a military level.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 9 March 2021 11: 09
    +2
    The originally conceived operation almost always develops according to a different scenario. Here there may be an uprising of the military of the Armed Forces of Ukraine with the aim of reforming power and disrupting the sowing campaign in the event of an aggravation of the military situation. There will not be enough fuel for the war and for the sowing campaign!
    There may also be recognition of the LDNR as independent states or as Ukraine with which Russia will deal. How are things going in Libya now? There, 2 opposing forces consider themselves the legitimate government of Libya. And what if he goes this way here too?
  2. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 9 March 2021 15: 51
    +2
    From the point of view of the humanism of the European spill, everything is good. An inclusive army of all will win. The main thing is to say in time that you won.
  3. Captain stoner Offline Captain stoner
    Captain stoner (Captain Stoner) 9 March 2021 21: 30
    0
    Yes, it can be seen, the outskirts with personnel are sparse: the soldier in the photo is 50+. In such years, it is no longer allowed for the KGBE to carry shells, and the lowered "nose-lip" shows that this occupation is either hard or disgusting for him.
  4. Radziminsky Victor (Radziminsky Victor) 10 March 2021 02: 35
    0
    The US-Britain needs to involve Russia in the "Ukrainian WAR." In the case of proven participation of Russia in hostilities, the US-NATO will demand to block both Nord Streams - Germany is a NATO member - is obliged to comply.
    "Project Ukraine" was conceived by the US-Britain to weaken, subjugate Germany-EU, and of course to cause maximum damage to the Russian economy, plus destabilization - there are millions of Ukrainians inside Russia. This is why Britain left the EU. Now a blow to the Donbass is needed. Will Russia defend Donbass? It is necessary to prove the participation of Russia and ...
    The "Project Ukraine", thought out and carried out in real life for decades, should bring the USA-Britain real results. They will observe and deliver weapons and ammunition to the "Ukrainian WAR" as needed.
    They are waiting for the right moment and the readiness of the Ukrainian army.
    1. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) 10 March 2021 17: 04
      0
      Britain withdrew from the EU in order, together with the States, to set the EU against Russia, and in the event of their defeat, again cling to the victory of Russia as in WW2. Apparently, the history of ESovtsev did not teach anything!
      1. Pandiurin Offline Pandiurin
        Pandiurin (Pandiurin) 10 March 2021 18: 53
        0
        Quote: Bulanov
        Britain withdrew from the EU in order, together with the States, to set the EU against Russia, and in the event of their defeat, again cling to the victory of Russia as in WW2. Apparently, the history of ESovtsev did not teach anything!

        Well, the Englishwoman of course crap, but it is too difficult to do such gestures precisely because of Ukraine.

        It's probably about money.
        The advantages of being in the EU have decreased and the costs have increased. In addition, GREAT Britain is not on the status of a European collective farm and obey their rules.

        Why is it advantageous for the British to stay away from the EU now?
        Most likely there will be a global sanctions war involving China, the EU, the United States, Russia, etc.
        For now, everyone will tax each other and impose bans on the movement of currencies (swift), etc.
        And here is such a small British, independent and a little financially neutral, but with a developed banking system, including offshore companies, its stable world-class currency, stock exchange, insurance companies, arbitration courts, etc.

        Any transfer from China to the USA and vice versa may not be possible directly, but if via the pound ....

        Most likely it is not billions but trillions. And sitting on such financial flows is not only a pleasant gescheft in the form of interest, but also power.
  5. Vladest Offline Vladest
    Vladest (Vladimir) 10 March 2021 17: 40
    -3
    Ukraine, Ukraine. What is the bone in the throat? And this is Bone. Putin thought that humiliating the people of this Ukraine would have enough patriotism for a couple of years. But alas. It's already 2021. Sanctions and not Sanctions, but damages are already in the billions ... It is. What they wanted ? So we got it.
    Do you like shitting neighbors? Georgia, Moldova and Ukraine already feel this on their own skin ..
    Who is good with Putin? Assad = 11 million country refugees. Modura? = 3 million refugees.
    Did you HELP at least one of these refugees? You help the fiends, but not them.
    1. rotkiv04 Offline rotkiv04
      rotkiv04 (Victor) 10 March 2021 20: 05
      +2
      the outskirts are the territory of the victorious idiocy and you are ITS bright representative

«Весеннее обострение»: что за игру затеял Киев на Донбассе


Одна из самых обсуждаемых сегодня тем – резкое ухудшение ситуации на Востоке Украины. Шаткое перемирие сменилось регулярными и массированными обстрелами со стороны ВСУ, на которые защитники Республик просто вынуждены отвечать адекватно. Если события и далее будут развиваться в том же ключе, дело неизбежно дойдет и до прямых боестолкновений, которые, в свою очередь, могут перерасти в полномасштабные военные действия.


Кому и зачем нужно все происходящее? Ведь по обе стороны линии соприкосновения прекрасно понимают, что возврат ситуации к ее «горячей» фазе образца 2014-2015 годов не принесет ничего хорошего ни Киеву, ни Донецку, ни Луганску. Что самое главное – новая эскалация однозначно не приведет к окончательной победе одной из сторон. Такой же мысли придерживаются и все без исключения эксперты, оценивающие сегодняшние события. Впрочем, разгадку их смысла стоит скорее искать не в военной, а сугубо в политической плоскости.

Дан приказ из Вашингтона...


То, что в принятии более или менее серьезных решений как в области собственной внутренней политики, так, и, тем более, на внешнеполитическом «фронте» любая «постмайданная» власть Украины совершенно несамостоятельна и ровно на 100% зависит от поступающих извне указаний, ни малейшему сомнению не подлежит. Следовательно, в этом же находится и объяснение нынешнему обострению на Донбассе. Причем рассматривать таковое необходимо исключительно в контексте всех прочих резких «телодвижений», во множестве сделанных Киевом за последнее время. Итак, что же на самом деле происходит? Прежде всего, Владимир Зеленский, в котором многие весьма опрометчиво видели фигуру, способную найти путь если не к разрешению идущего в стране с 2014 года гражданского конфликта, то хотя бы к его деэскалации до той стадии, когда стороны смогут вести хоть какие-то переговоры и решать, как минимум, самые наболевшие вопросы, начал проводить политику, абсолютно противоположную этим надеждам.

Более того, нельзя даже просто сказать, что в своем политическом курсе он превратился в точную копию собственного предшественника Петра Порошенко. Кое в чем «сивочолого гетьмана» комик уже далеко переплюнул – при Порошенко не было столь масштабной «охоты на ведьм» с закрытием оппозиционных телеканалов, попытками провести тотальную «зачистку» Интернета, введением санкций против неугодных политиков и тому подобных вещей. Петр Алексеевич при всей своей недалекой агрессивности, как огня боялся осуждения Запада, а потому держался хоть каких-то рамок. Зеленский же прет напролом, на глазах превращаясь в маленького и злобного диктатора с масляными глазками и медовым голоском. И если он себе позволят такое, значит, на то есть «добро» от хозяев.

То, что сейчас Киев полностью находится на «ручном управлении» из Вашингтона, и, в несколько меньше степени из Лондона, доказывает множество совершенно безумных, на первый взгляд, поступков его руководителей. Отказ как от российской, так и от китайской вакцины и закупка для прививок по бешеной цене более, чем сомнительного препарата с британскими «корнями» CoviShield, поставленного британской же компанией Crown Agents... Предательский удар по китайским инвесторам, пытавшимся приобрести акции авиапредприятия «Мотор Сич», обман которых может обойтись Украине в 5 миллиардов долларов и полный разрыв отношений с главным торговым партнером – Китаем... Участие в многочисленных провокациях против законных властей Белоруссии и подготовка боевиков для тамошнего «майдана» – в ущерб, опять-таки, одному из основных направлений внешнеэкономического сотрудничества...

«Раскачивание ситуации» на Донбассе наверняка является звеном той же цепи. Это – лишь слепое следование полученной команде, которую выполняют, даже не задумываясь о возможных последствиях. Впрочем, «пряник» для Зеленского в данном раскладе все-таки предусмотрен. Очевидно, в обмен на его полнейшую лояльность Вашингтон всерьез принялся за наиболее значительного украинского олигарха, Игоря Коломойского, какое-то время считавшего нового главу государства своим «карманным» политиком. Напомню – для того, чтобы воспринимать политическую картину «нэзалэжной» в истинном, а не показном виде, ее необходимо рассматривать через призму взаимоотношений тамошних олигархических кланов, а никак не «провластных» и «оппозиционных» партий, абсолютно стоящих друг друга по степени продажности и низкой социальной ответственности. «Майдан» против Януковича развязали как раз олигархи, а не Госдеп, который просто подключился к уже начатому мероприятию. Зеленский с помощью американских «партнеров» пытается обезопасить себя от подобного сценария.

Будет война? Нет, будут торги


Желают ли в США полномасштабного вооруженного конфликта на Донбассе, в который, практически со стопроцентной неизбежностью вмешается Россия? Скорее нет, чем да. Доказательства? Извольте: прежде всего, нынешний глава Белого дома, очень плотно курировавший Украину во времена Барака Обамы, всегда был последовательным и категоричным противником «большой войны». Еще один момент: во время оглашения официальными представителями Пентагона планов по оказанию Киеву военной помощи в нынешнем году было сделано конкретное заявление: ПЗРК Javelin в ее числе не предусмотрено. Если бы в Вашингтоне планировали бросить ВСУ в наступление на Донецк и Луганск, то наверняка подкинули бы им какое-то количество этих комплексов – как для поднятия общего «боевого духа», так и для того, чтобы заснять эффектное видео о том, как лихо эти ПЗРК поражают «ржавые русские танки». Организовать соответствующую постановку проблем бы не составило... Ну, и, наконец, главное – военное столкновение, в котором будут участвовать Вооруженные силы России (тем более, с совершенно предсказуемым результатом), Соединенным Штатам не нужно. В особенности сейчас, когда Кремль очень убедительно и однозначно продемонстрировал свои намерения следовать собственным курсом, не обращая на окрики с Запада абсолютно никакого внимания.

Предположим, ВСУ попытаются провести на Донбассе «генеральное наступление» с применением всех доступных сил и средств, вплоть до остатков боевой авиации и тактического ракетного оружия. В этом случае, скорее всего, повторится сценарий 2008 года, вот только последствия для Киева будут куда печальнее, чем для Тбилиси. Вряд ли Москва допустит повторение собственных ошибок, сделанных тогда...

Что дальше? Новые санкции? Проехали... Эта тема не стоит даже того, чтобы тратить время на ее обсуждение. Вмешательство НАТО в вооруженный конфликт на стороне Украины? Еще невероятнее. Так зачем же в таком случае Киев упорно и последовательно «подогревает» ситуацию, наращивая конфронтацию? Скорее всего, окончательной целью, так сказать, программой максимум, в которой полностью пересекаются интересы как Украины, так и США является глобальное переформатирование всего переговорного процесса по Донбассу. «Минские соглашения», являющиеся абсолютно невыполнимой обузой для обеих сторон Киев грозится «пересмотреть» давным-давно. На самом деле никто ничего не будет «пересматривать» – эти договоренности, полностью превратившиеся в пустые бумажки, попросту разорвут и выбросят на помойку. Та же примерно судьба ожидает и «Нормандский формат», от которого ни жарко, ни холодно ни Киеву, ни Москве, ни Донбассу. На Украине четко осознают, что в деле «давления» на Россию Берлин с Парижем «помощники» те еще. Меркель вполне закономерно трясется над «Северным потоком-2», Макрон толкует о «смерти мозга НАТО» и необходимости налаживания отношений с Россией... То ли дело Британия и США! Вот эти из русских все жилы вымотают, ничего им не уступят и будут «прессовать» до последнего.

Наверняка в Киеве рассуждают сегодня именно таким образом. Однако просто так «взять и отменить» «Минск» и «Нормандию», не оказавшись тут же в роли виновников срыва процесса мирного урегулирования, тоже не могут. Готов поспорить – эскалация на Донбассе является первым шагом к резкому, но «точечному» обострению конфликта, за которым и должно будет последовать то самое пресловутое «переформатирование». Жертвы среди украинских военных и гражданского населения (с «украинской», естественно стороны), правильно поданная CNN «картинка», признание ОБСЕ организацией, которая оказалась не в состоянии предотвратить кровопролитие и вспышку войны...

А далее в игру входит Вашингтон, представители которого как раз и смогут «урегулировать кризисную ситуацию», снискав себе лавры «миротворцев», заодно посрамив европейскую дипломатию и плотно «застолбив» за собой право на дальнейшее ведение дел по Донбассу. В США наверняка уже назначен новый «специальный представитель» по соответствующему вопросу, а, скорее, целая группа «переговорщиков», главной задачей которых будет «выкручивание рук» Москве, причем далеко не только по поводу Донбасса и Украины. Соединенные Штаты таким вот подлым и кровавым образом хотят создать «коммуникационную площадку» для взаимодействия с нашей страной с выгодных, как они считают, позиций. Украина стремится избавиться от осточертевшего «Минска-2», вернуться к сладким грезам о «деоккупации» и просто выполняет указания...

Исходя из всего этого, с самой высокой степенью вероятности можно предположить, что никакого «генерального наступления» не случится. Донбасс будут терзать ровно настолько, чтобы спровоцировать на более или менее весомый ответ, при этом ни в коем случае не доходя до той опасной чертой, за которой на горизонте замаячат российские военные колонны, идущие на Запад. Хочу заметить – сегодня в Киеве предпринимаются все шаги, необходимые именно для движения в таком, а не каком-либо еще направлении. К примеру, в тамошнем парламенте сейчас находятся на рассмотрении законопроекты №№4060, 4641, 4642 в соответствии с которыми все граждане страны, «не задекларировавшие наличие двойного гражданства государства-агрессора» подлежат безусловному преследованию – от уплаты громадных штрафов до тюремного заключения сроком на 5 лет. Если они будут приняты, угроза расправы нависнет над всеми 350 (или, по другим данным – 400) тысячами жителей Донбасса, уже имеющими российские паспорта. Чем не замечательный повод для шантажа в процессе дальнейших «переговоров»?

Так что сравнивать сегодня силы и средства стягивающихся к линии соприкосновения корпусов ВСУ с потенциалом защитников Донбасса вряд ли имеет смысл. Перед нами, скорее всего – не преддверие крупной наступательной операции, а первая фаза хитрого внешнеполитического «спектакля», затеянного Украиной и США. Реагировать на эти действия Москве в любом случае придется, однако вряд ли в военной плоскости.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 9 марта 2021 11:09
    +2
    Первоначально задуманная операция почти всегда развивается по иному сценарию. Здесь может быть и восстание военных ВСУ с целью переформата власти и срыв посевной кампании в случае обострения военной ситуации. Горючки и на войну и на посевную не хватит!
    Может быть и признание ЛДНР, как независимых государств или как Украины, с которой Россия будет иметь дело. Как сейчас идут дела в Ливии? Там 2 противоборствующие силы считают себя законным правительством Ливии. А вдруг и здесь пойдет по такому пути?
  2. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 9 марта 2021 15:51
    +2
    С точки зрения гуманизма европейского разлива - всё хорошо. Инклюзивная армия всех победит. Главное: вовремя сказать, что победили.
  3. Captain Stoner Офлайн Captain Stoner
    Captain Stoner (Captain Stoner) 9 марта 2021 21:30
    0
    Да, видно, негусто у окраинцев с личным составом: воину на фото - 50+. В такие годА уже и не положено каГБЭ снаряды таскать, и опущенная "носогубка" показывает, что это занятие ему или тяжело, или отвратительно.
  4. Радзиминский Виктор (Радзиминский Виктор) 10 марта 2021 02:35
    0
    США-Британии необходимо вовлечение России в "украинскую ВОЙНУ." В случае доказанного участия России в боевых действиях, США-НАТО потребуют перекрыть оба Северных Потока, - Германия член НАТО - обязана подчиниться.
    "Проект Украина" задумывался США-Британией для ослабления, подчинения себе Германии-ЕС, и разумеется для нанесения максимального ущерба экономики России, плюс дестабилизация - внутри России миллионы украинцев. Вот зачем Британия вышла из ЕС. Теперь необходим удар по Донбассу. Россия будет защищать Донбасс? Нужно доказать участие России и...
    "Проект Украина", продуманный и десятилетиями проводившийся в реальную жизнь - должен принести США-Британии реальные плоды. Они будут наблюдать и подвозить в "украинскую ВОЙНУ", по мере необходимости, вооружение и боеприпасы.
    Они ждут подходящий момент и готовности украинской армии.
    1. Буланов Офлайн Буланов
      Буланов (Владимир) 10 марта 2021 17:04
      0
      Британия вышла из ЕС, чтобы вместе со Штатами натравить ЕС на Россию, а в случае их поражения опять примазаться к победе России как во 2МВ. Видимо ничему история ЕСовцев не научила!
      1. Pandiurin Офлайн Pandiurin
        Pandiurin (Pandiurin) 10 марта 2021 18:53
        0
        Цитата: Буланов
        Британия вышла из ЕС, чтобы вместе со Штатами натравить ЕС на Россию, а в случае их поражения опять примазаться к победе России как во 2МВ. Видимо ничему история ЕСовцев не научила!

        Ну англичанка конечно гадит, но что бы такие телодвижения делать именно из-за Украины, слишком сложно.

        Дело скорее всего в деньгах.
        Плюсы от нахождения в ЕС уменьшились а издержки увеличились. Кроме того ВЕЛИКО-британии не по статусу находится в европейском колхозе и подчиняться их правилам.

        Почему англичанам сейчас выгодно находится в стороне от ЕС ?
        Скорее всего будет глобальная санкционная война с участием Китая, ЕС, США, Россия и т.д.
        Пока все друг друга будут обкладывать и налагать запреты на движение валют (swift) и т.д.
        И тут такая мелкобритания, независимая и немножко финансово нейтральная, но с развитой банковской системой включая офшоры, своей стабильной мирового уровня валютой, биржей, страховыми компаниями, третейскими судами и т.д.

        Любой трансфер из Китая в США и наоборот напрямую может быть не возможен, но если через фунт....

        Скорее всего это не миллиарды а триллионы. А сидеть на таких финансовых потоках это не только приятный гешефт в виде процента но и власть.
  5. Владест Офлайн Владест
    Владест (Владимир) 10 марта 2021 17:40
    -3
    Украина, Украина. Что за кость в Горле ?. А это Кость . Путин думал , что патриотизма унижая народ этой Украины хватит на пару лет. Но увы. Уже 2021. Санкции и не Санкции , а ущерба уже на миллиарды... Он есть. Что хотели ? То и получили.
    Нравится гадить соседям ? Грузия, Молдова и Украина на своей шкуре это уже чувствуют..
    У Путина кто хорош ? Асад = 11 миллионов страны беженцы. Модура ? = 3 миллиона беженцев.
    Вы хоть одному из этих беженцев ПОМОГЛИ ? Вы помогаете извергам, но не им.
    1. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
      rotkiv04 (Виктор) 10 марта 2021 20:05
      +2
      окраина - это территория победившего идиотизма и вы ЕГО яркий представитель