The new role of the old plane: the MiG-31 will be taught to shoot down ballistic missiles


High-altitude heavy fighter-interceptors MiG-31 will teach how to shoot down ballistic missiles. Old Soviet planes will have a new role, the newspaper writes "News", referring to their informants in the RF Ministry of Defense.


After the termination of the INF Treaty, such "advanced training" of the pilots of these "combat aircraft" will not be superfluous. In 2020, the combat training program included exercises to intercept simulated ballistic missile targets.

MiG-31BM of the Central Military District were the first to practice their skills. They repulsed a massive missile attack by a mock enemy in the Astrakhan region, arriving there immediately after confronting a large enemy air raid in the Perm region.

Russia currently has more than a hundred advanced MiG-31BMs. The entire air fleet of the MiG-31 is planned to be modernized by 2023. The planes are expected to last until mid-2030. Now the designers are deciding how to increase their service life.

In December 2020, the MiG-31BM returned to the Arctic and took over the protection of the Northern Sea Route. The repaired airfield network makes it possible to quickly transfer aircraft along the entire route to be on duty.

We remind you that the MiG-31 first took to the skies back in 1975. In 1981, the aircraft was adopted by the USSR Air Force. Its unique characteristics allowed him to serve in the Far North, where the air defense system was the weakest.
  • Photos used: Nikita Zhuravlev / flickr.com
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 9 March 2021 20: 28
    -6
    Russia currently has more than a hundred advanced MiG-31BMs.

    And the "galoshes" of the USSR also fly? And for 30 years they could not create and build a new one. That Putin and Shoigu without the USSR then modernized? So we got the rulers, without shame and conscience? !

Новая роль старого самолета: МиГ-31 научат сбивать баллистические ракеты


Высотные тяжелые истребители-перехватчики МиГ-31 научат сбивать баллистические ракеты. У старых советских самолетов появится новая роль, пишет газета «Известия», ссылаясь на своих информаторов в Минобороны РФ.


После прекращения действия ДРСМД подобное «повышение квалификации» летчиков этих «боевых воздушных кораблей» будет совершенно не лишним. В 2020 году в программу боевой подготовки были включены упражнения по перехвату мишеней-имитаторов баллистических ракет.

МиГ-31БМ Центрального военного округа отработали навыки первыми. Они отразили массированную ракетную атаку условного противника в Астраханской области, прилетев туда сразу после противостояния крупному налету вражеской авиации в Пермском крае.

В настоящее время у России имеется больше сотни усовершенствованных МиГ-31БМ. Весь воздушный флот МиГ-31 планируют модернизировать до 2023 года. Самолеты должны прослужить до середины 2030 годов. Сейчас конструкторы решают вопрос по увеличению их ресурса работы.

В декабре 2020 года МиГ-31БМ вернулись в Арктику и взяли под защиту Севморпуть. Отремонтированная аэродромная сеть позволяет оперативно перебрасывать авиацию вдоль всего маршрута для несения дежурств.

Напоминаем, что МиГ-31 впервые поднялся в небо в далеком 1975 году. В 1981 году самолет был принят на вооружение ВВС СССР. Его уникальные характеристики позволяли ему нести службу на Крайнем Севере, где система ПВО была наиболее слабой.
  • Использованы фотографии: Nikita Zhuravlev/flickr.com
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 9 марта 2021 20:28
    -6
    В настоящее время у России имеется больше сотни усовершенствованных МиГ-31БМ.

    А "калоши" у СССР оказывается ещё и летают? И за 30 лет нового создать и построить не смогли. Что Путин с Шойгу без СССР то модернизировали? Вот достались же нам правители, без стыда и совести? !