Hungary again stood in the way of the "Turkish Stream"


Construction of a border pipeline-jumper between the gas networks of Serbia and Hungary, designed to pump 6 billion cubic meters. m. of raw materials per year, continues. However, Budapest decided to postpone the commissioning of the expansion of this section to 8,5 billion cubic meters. m of gas per year from October 1, 2022 to October 1, 2023. Hungary once again stood in the way of the Turkish Stream, preventing the flow of gas to Austria and the energy project reaching its full capacity.


The main section will be commissioned as planned on October 1, 2021. But under the pretext of US sanctions against the Turkish Stream, the Hungarians decided to bargain for the best conditions from the Russians and themselves ruined their own “open season” in collecting applications for the distribution of capacity for future expansion. As a result, they simply did not have time to meet the beginning of the next heating season, so they postponed the construction time. This is evidenced by the "gestures" of the Hungarian GTS operator FGSZ and the Hungarian state regulator MEKH.

FGSZ published the MEKH decree, which clearly states that the state regulator decided to postpone the construction at the request of the GTS operator itself. At the same time, the state regulator clarified that due to fears of falling under restrictions under the US law "On Countering America's Adversaries Through Sanctions" (CAATSA), the Hungarian GTS operator itself stopped the process of collecting applications. To be on the safe side, the Hungarians even wrote that gas from Azerbaijan could flow through the aforementioned pipeline in two years, though without details.

It should be noted that Hungary's falling under US sanctions because of the Turkish Stream is highly doubtful. The thing is that this gas pipeline, which runs along the bottom of the Black Sea and consists of two lines, ends at a hub in the European part of Turkey. This gas pipeline does not pass through the territory of Bulgaria, Serbia and other Balkan and Central European countries.

Raw materials are pumped through the expanded national gas networks of these states, which in fact have nothing to do with Turkish Stream. Simply in the media space, to simplify the understanding of citizens, the term "Turkish Stream" is used, which supposedly runs from Russia to Austria. But from a legal point of view, this is not the case.
  • Photos used: https://www.gazprom.com/
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Aleks Min Offline Aleks Min
    Aleks Min (Aleks Min) 11 March 2021 12: 23
    +2
    Every little mongrel wants a benefit for himself ... but may end up without food on his table

Венгрия вновь встала на пути «Турецкого потока»


Строительство пограничного трубопровода-перемычки между газовыми сетями Сербии и Венгрии, рассчитанного на прокачку 6 млрд куб. м. сырья в год, продолжается. Однако в Будапеште решили перенести введение в эксплуатацию расширения указанного участка до 8,5 млрд куб. м газа в год с 1 октября 2022 года на 1 октября 2023 года. Венгрия вновь встала на пути «Турецкого потока», мешая поступлению газа в Австрию и выходу энергетического проекта на полную мощность.


Основной участок будет запущен в эксплуатацию, как и запланировано – 1 октября 2021 года. Но под предлогом санкций США в отношении «Турецкого потока» венгры решили выторговать для себя лучшие условия у россиян и сами провалили собственный «открытый сезон» по сбору заявок на распределение мощностей будущего расширения. В итоге они просто не успели уложиться к началу следующего отопительного сезона, поэтому перенесли сроки строительства. Об этом свидетельствуют «телодвижения» оператора ГТС Венгрии FGSZ и венгерского госрегулятора MEKH.

FGSZ опубликовал постановление MEKH, в котором четко указано, что госрегулятор принял решение о переносе строительства по просьбе самого оператора ГТС. При этом госрегулятор уточнил, что из-за опасения попасть под ограничения согласно закону США «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA) венгерский оператор ГТС сам остановил процесс сбора заявок. Для подстраховки венгры даже написали, что по упомянутому газопроводу через два года может пойти газ из Азербайджана, правда, без подробностей.

Нужно отметить, что попадание Венгрии под санкции США из-за «Турецкого потока» весьма сомнительно. Все дело в том, что этот газопровод, проходящий по дну Черного моря и состоящий из двух ниток, заканчивается на хабе в европейской части Турции. По территории Болгарии, Сербии и других балканских и центральноевропейских стран этот газопровод не проходит.

Сырье прокачивается через расширенные национальные газовые сети этих государств, которые фактически не имеют никакого отношения к «Турецкому потоку». Просто в медийном пространстве, для упрощения понимания граждан, используется термин «Турецкий поток», который якобы проходит от России до Австрии. Но с юридической точки зрения это не так.
  • Использованы фотографии: https://www.gazprom.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Aleks Min Офлайн Aleks Min
    Aleks Min (Aleks Min) 11 марта 2021 12:23
    +2
    Каждая мелкая шавка хочет для себя выгоду...но может оказаться без еды на своем столе