Western analysts' options for a "post-like future": one darker than the other


While in some countries the vaccination of the population against coronavirus is already in full swing, others are just beginning to start this process neither shaky nor badly. Still others would be happy to "prick and forget", but there is nothing - there is no vaccine of their own production, and "rich Buratins" are in no hurry to share their reserves. Thus, in our world, one more "rift" begins to form before our very eyes.


Now the division of its inhabitants into "clean and unclean" will be carried out according to the principle: "had been ill - not been ill" and "vaccinated - not vaccinated." In the West, where talks about the introduction of "ausweisses into a new life", which have the working title "covid passports", have been going on for more than a year, forecasts are being made as to what such a division will turn our life into. Let's face it - they are far from being rosy ...

Between dictatorship and chaos


The spectrum of possible probabilities of the "post-like future" is quite wide. For example, experts recruited by the American multimedia publication Politico, which specializes in political analysts, counted at least six of them, and with a fairly large spread. However, almost all analysts assess the variant of a pastoral and popular “tomorrow” in which the governments of at least most of the states of the Earth unite in a single impulse to combat the pandemic and its consequences, ranging from “utopian” to “ridiculous”. Yes, one can dream that citizens of at least "developed" countries will receive all the necessary medical care (and even beyond that - up to free tests that they can use right at home), as well as social and material support from their governments at a sufficient level ...

After that, the world powers will go hand in hand to save the orphan and the poor - the countries of the "third world", whose economic the coronavirus has worsened the problems to the limit. However, the harsh realities of life have already clearly enough demonstrated the absolute impossibility of such a scenario. All that remains is to rephrase the adage that was in use before the pandemic: "one's own vaccine is closer to the body" and come to terms with the fact that the ideas of "global mutual assistance" and "universal solidarity" turned out to be a completely empty phrase even in the face of such a serious threat as COVID-19. Most likely, the situation will develop exactly the opposite - "covid passports", the appearance of which realist experts predict by the middle to the end of this year, albeit not everywhere, will become the basis for a new system of global segregation. Do you want to live like a human being - to have a decent job, normal leisure time and the opportunity to travel? Get vaccinated! Do not want? You have no place among a civilized public! Can not?! Well, I'm sorry ... and get out of here.

The need for total control over the observance of many restrictions and prohibitions, according to Western analysts traditionally concerned with the "preservation of democratic values", will almost inevitably cause a sharp increase in the monitoring and repressive functions of those states that put the principle of "not vaccinated - not human" at the forefront. Creation of a "coronavirus police"? Why not? Moreover, in conjunction with the introduction, according to the European tradition, of furious fines for violations of the rules, such a structure will pay for itself quite quickly. In turn, this simply cannot but generate a response from the forced outcasts and pariahs of the XNUMXst century. Their ranks will be joined by categorical opponents of any vaccinations, as such, and those who will not be able to get a "pass to a new life" in the form of a life-saving injection due to, say, immunity disorders or other characteristics of their own body. And here you can expect anything - from the creation of clandestine nightclubs and other leisure facilities for the unvaccinated to the emergence of more or less massive social, and, in the future, political movements against "covid-apartheid". Unlikely? How to say.

Last month, for example, in France, for example, protesters were already seen wearing an exact copy of the yellow "stars of David" that the Nazis forced Jews to wear in the ghetto, with the inscription "unvaccinated" placed inside these signs. The trouble has begun ... In turn, governments may well be able to use quarantine restrictions to suppress protests and isolate certain groups of the population, such as, for example, migrants in Europe. Thus, humanity will be balancing on the verge between “covid dictatorship” and “covid chaos”. At the same time, living in conditions that cannot be called normal.

Even more disunited nations


The most serious problem is that despite all the talk about the development of certain common criteria, strategies and approaches, each state is confronting the pandemic in its own way, using its own tools and mercilessly criticizing neighboring ones. To begin with, the vaccination campaign is carried out with completely different vaccines. This alone already creates conditions for many collisions and problems. For example, it has recently become known that Israel flatly refuses to recognize the "scorched" filth with which Ukrainian citizens are injected today under the CoviShield brand. They are not going to be considered vaccinated in the “promised land”. In some European countries, scandals around the drug AstraZeneca are flaring up today - as far as is known, Italy, Denmark and Norway have stopped doing vaccinations. In principle, under current conditions, any state can declare vaccinations made in a particular country "wrong" and refuse to accept its citizens on its own territory or pass them through it. Isn't it a great way to settle accounts unrelated to the coronavirus?

And, by the way, one should not at all forget about the problems of a purely, so to speak, technical nature, which, nevertheless, can turn the lives of hundreds of thousands and millions of people into hell. What can be "covid-passports" in kind, so to speak? A paper booklet, a piece of cardboard with your photo, signatures and stamps? It is highly doubtful. This is actually the day before yesterday, and such "documents" will be forged not only in large quantities, but everywhere. Most likely, as practice shows, including domestic, it will be a software application installed on a smartphone and available for updating and adjusting from the outside. Consequently, those who do not have this gadget for one reason or another will be deleted from life by definition ...

However, the owners of "smart" devices can face a lot of troubles. Are you waiting for, for example, a transfer from flight to flight at an international airport? Great ... We are glad to see you, but you will not board our liner. What does it mean: "there is an application" ?! Sorry, but our airline has something else in use. How do I know how to install it? Is the "tube" discharged ?! Well, leave our restaurant immediately! Charge - you will come ... These are just the smallest problems of a purely everyday level that will be inevitable in the world with “covid passports” and “covid passes”. There is no doubt that they, and much more serious incidents, as a result of which people will disrupt serious business negotiations, or even larger plans for life, will generate a huge wave of litigation. In them, the defendants will be both numerous transport companies, catering and trade enterprises, and, above all, the state that approved and blessed the policy of "coronavirus separation". After all, nothing of the kind is spelled out in the legislation of the same countries of the European Union, which until now have been striving for maximum openness.

At the same time, it is extremely doubtful that they would have time to change it super-operatively. After all, this will have to be done up to the level of the Constitutions, to which, without a doubt, the lawyers who defend the rights of their clients, whose fundamental rights and freedoms have been violated, in fact, are completely illegal, will begin to appeal. And, by the way, what to do with situations when, as a result of the emergence of new strains of COVID-19 (detected, as practice shows, quite regularly), previously issued "certificates of purity" will turn into natural phrases of letters?

Humanity today runs the risk of being drawn into an endless run along the quarantine-vaccination circle, adding to the objective problems brought by the pandemic (increased mortality, excessive burden on health care, destruction of the economy), also subjective problems caused by attempts to grasp the immensity and cram ... Well, you understood. At the current rate of vaccination, which in Russia amounts to 110-130 thousand people a day, it practically does not lag behind the leading countries of the world in this matter. Yes, the United States, or, even more so, Israel is ahead of us here. But the gap is not that great with respect to the leading European countries. According to one of the expert estimates, it will take about a year and a half for half of our fellow citizens to obtain immunity (if we do not "push it"), while Germany, with its much smaller population, should keep within 220 days. By the way, the same Ukraine will need ... a quarter of a century to achieve such an indicator! However, not her alone. This carries the risk of turning certain countries of our planet, or even entire regions of it, into "covid ghettos" with extremely unpleasant consequences both for those who fall into these "reservations" and for their neighbors. Peace and quiet on Earth will definitely not be added to this ...

The only, perhaps, optimistic scenario among all that is being worked out today, can be considered a forecast within which humanity, moving away from the "coronavirus psychosis", will begin to regard this virus (which by that time will probably lose its lethality pretty much) at the level of ordinary seasonal flu epidemics. In this case, if the disease is fought without blocking the whole world with quarantine "slingshots" introduced in the name of resisting it and without putting the lives of people and entire countries completely dependent on the presence or absence of vaccinations, the inhabitants of the Earth will have a real chance to return to normal life. And not to exist in one of the eerie "post-like" dystopias.
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 12 March 2021 11: 39
    +5
    As they say, only 8% of Russians have passports. This means that the bulk of the population of the Russian Federation does not give a damn about these foreign prepon. Let the rich Pinocchio cry about this. And the people in Russia will have a rest on vacation - on the Volga, the Urals, the Far East, in the Crimea and the Caucasus. And also Karelia and the whole taiga!
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 12 March 2021 11: 55
    -2
    It's all bullshit.
    Do they care a lot about the types of flu? Now everyone will get sick, and there will be one more type of "seasonal flu".

    Rich Buratino already fly over the hill with might and main, and do not soar. They take a certificate - and order ...
  3. beeper Offline beeper
    beeper 12 March 2021 12: 42
    +2
    I don’t plan to get vaccinated from “covid19” - I don’t want to risk my health once again!
    Panic coronabesia did not capture me (although I know in advance, since the summer of 1998, that in some year, on June 26-28, in the evening, at about 16-17 o'clock, I will die of suffocation, either "by my own death", or "not his own" ... perhaps from some kind of lung disease, most likely onco request ), because in the world without "covid19" there are enough other, much more deadly and dangerous diseases, such as cardiovascular and oncological diseases.
    I am sure that humanity suffers the greatest losses not from this quasi "pandemic" itself, but from the energetic panic "campaign unfolded around it (including with" total vaccination ", not to mention the oppression of people by" self-isolation ")" and discrimination. "wang" the growth of the number of oncological diseases (because they are, often, the first companions of depressive moods and negative emotions)!
    I am not afraid of rogue due to the lack of a "covid passport" - the deprivation of the so-called "Ukrainian life" has already tempered enough (and in "Soviet life" he often did not remain silent and "feather" across the "opinion of the collective" if he saw the unfairness that was happening).
    In the 1930s, the Soviet authorities also "deprived of the right to vote" for my "rozkurkul" relatives and made sure that no one would take them, dispossessed and persecuted peasants-workers, for any work, thereby dooming them to despair and death by starvation!
    So, even at the genetic level, the experience of an outcast is not new to me ... "You won't frighten a hedgehog with a naked opoy!" - I hope we will survive the Banderonazi apartheid, and even more so!
  4. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 12 March 2021 13: 26
    +3
    Wealthy Buratins will be vaccinated and create social immunity, and the rest will have a direct road to the land department.
    The golden billion in such a way will put a democratic barrier on the way of migrants from underdeveloped and developing countries, and get rid of freeloaders
    With a high degree of probability, the current covid history anticipates the further development of history.
    The need for total control requires constant monitoring in real time for each subject, but not all subjects are human and not everyone will enjoy being under a hood even in bed.
    This predetermines the need to "chip" them, and the most suitable option is to implant a "chip", and everyone will be happy.
    NTP will load the implanted chips with a mass of all kinds of functions - biometric data, health status, location, wallet, phone, on-line translator, etc.
    A microscopic chip will replace all non-existing not entirely smart gadgets, and this is what kind of economy + absolute control of the slave owners over each of their slaves - it is worth which one of them is a hooligan, punishment for wrong behavior will follow immediately.
    Such a prospect will in no way affect class contradictions, but it will give the masters a good tool to keep their subjects in obedience.
  5. Cucumbers Offline Cucumbers
    Cucumbers (Cucumbers) 12 March 2021 14: 03
    +2
    Right now I will give a more gloomy forecast. The financial oligarchy has power. The certificate will be linked to a bank card. All information will be on the chip. a passport will not be needed. A drug addict needs a drug, an alcoholic needs a bottle, and a vaccinated person needs the next vaccination. The script is entering its final phase. In 2024, the Democrats will have a very serious candidate, Trump will not resist. Already now he began his journey to the throne of the king of the whole earth. And we'll see

Варианты «постковидного будущего» от аналитиков Запада: один мрачнее другого


Пока в отдельных странах уже вовсю идет вакцинация населения от коронавируса, другие лишь начинают ни шатко, ни валко, приступать к этому процессу. Третьи и рады бы «уколоться и забыться», да нечем – вакцины собственного производства нет, а «богатенькие буратины» своими запасами делиться не спешат. Таким образом в нашем мире на глазах начинает образовываться еще один «разлом».


Теперь деление его жителей на «чистых и «нечистых» будет проходить по принципу: «переболел – не переболел» и «привит – не привит». На Западе, где разговоры о введении «аусвайсов в новую жизнь», имеющих рабочее название «ковид-паспорта» ведутся уже более года, вовсю делаются прогнозы относительно того, во что такое разделение превратит нашу жизнь. Скажем откровенно – они далеко не радужные...

Между диктатурой и хаосом


Спектр возможных вероятностей «постковидного будущего» достаточно широк. К примеру, эксперты, привлеченные американским мультимедийным изданием Politico, специализирующимся на политической аналитике, насчитали их не менее шести, причем с достаточно большим разбросом. Впрочем, вариант пасторального и лубочного «завтра», в котором правительства хотя бы большинства государств Земли дружно объединяются в едином порыве борьбы с пандемией и ее последствиями, едва ли не все аналитики оценивают в промежутке от «утопичного» до «смехотворного». Да, можно помечтать о том, что граждане, по крайней мере, «развитых» стран получат всю необходимую медицинскую помощь (и даже сверх таковой – вплоть до бесплатных тестов, которые смогут использовать прямо на дому), а также социальную и материальную поддержку от своих правительств на достаточном уровне...

После чего мировые державы рука об руку отправятся спасать сирых и убогих – страны «третьего мира», чьи экономические проблемы коронавирус усугубил просто до предела. Однако, суровые жизненные реалии уже достаточно зримо продемонстрировали абсолютную невозможность подобного сценария. Тут остается только перефразировать имевшую хождение до пандемии поговорку: «своя вакцина ближе к телу» и смириться с тем, что идеи «всемирной взаимопомощи» и «всеобщей солидарности» оказались совершенно пустым звуком даже перед такой серьезной угрозой, как COVID-19. Скорее всего, развиваться ситуация будет с точностью до наоборот – «ковид-паспорта», появление которых эксперты-реалисты прогнозируют уже к середине-концу нынешнего года, пусть пока и не повсеместно, станут основой для новой системы всемирной сегрегации. Хочешь жить по-человечески – иметь пристойную работу, нормальный досуг и возможность путешествовать? Вакцинируйся! Не хочешь? Тебе не место среди цивилизованной публики! Не можешь?! Ну, извини... И убирайся отсюда подальше.

Необходимость тотального контроля за соблюдением множества ограничений и запретов, по мнению традиционно озабоченных «сохранением демократических ценностей» западных аналитиков, практически неизбежно вызовет резкое усиление следящих и репрессивных функций тех государств, которые поставят во главу угла принцип «не вакцинирован – не человек». Создание «коронавирусной полиции»? А почему бы и нет? Тем более, что в совокупности с введением по европейской традиции зубодробительных штрафов за нарушения правил, окупит себя подобная структура достаточно быстро. В свою очередь это просто не сможет не породить ответную реакцию со стороны вынужденных изгоев и парий ХХІ века. Их ряды пополнят и категорические противники любых прививок, как таковых, и те, кто не сможет получить «пропуск в новую жизнь» в виде спасительного укола в силу, допустим, нарушений иммунитета или иных особенностей собственного организма. И тут уж можно ожидать чего угодно – от создания подпольных ночных клубов и прочих заведений досуга для невакцинированных до возникновения более или менее массовых общественных, а, в будущем, и политических движений против «ковид-апартеида». Маловероятно? Ну, как сказать.

В прошлом месяце в той же Франции, к примеру, уже были замечены протестующие, нацепившие на себя точную копию желтых «звезд Давида», которые нацисты заставляли носить евреев в гетто, с помещенной внутрь этих знаков надписью «непривитые». Лиха беда начало... В свою очередь, правительства вполне смогут использовать карантинные ограничения для подавления протестов и изоляции определенных групп населения – таких, как, допустим, мигранты в Европе. Таким образом человечество будет балансировать на грани между «ковид-диктатурой» и «ковид-хаосом». Живя при этом в условиях, назвать которые нормальными язык не поворачивается.

Еще более разъединенные нации


Серьезнейшая проблема состоит в том, что вопреки всем разговорам о выработке неких единых критериев, стратегий и подходов, каждое государство противостоит пандемии на свой лад, используя собственные инструменты и нещадно критикуя соседские. Начать тут следует с того, что прививочная кампания проводится совершенно разными вакцинами. Одно это уже создает условия для множества коллизий и проблем. Вот, к примеру, недавно стало известно, что в Израиле наотрез отказываются признавать ту «паленую» гадость, которой сегодня колют граждан Украины под маркой CoviShield. Их в «земле обетованной» считать вакцинированными не собираются. В некоторых странах Европы сегодня разгораются скандалы вокруг препарата AstraZeneca – прививки им прекратили делать, насколько известно, Италия, Дания, Норвегия. В принципе, в нынешних условиях любое государство может объявить прививки, сделанные в той или иной стране, «неправильными» и отказаться принимать его граждан на собственной территории или пропускать их через нее. Чем не прекрасный способ для сведения счетов, с коронавирусом никак не связанных?

И, кстати говоря, вовсе не стоит забывать о проблемах чисто, так сказать, технического характера, которые, тем не менее, смогут превратить в ад жизнь сотен тысяч и миллионов человек. Что могут представлять собой «ковид-паспорта» в, так сказать, натуральном выражении? Бумажную книжечку, кусок картона с вашим фото, подписями и печатями? Крайне сомнительно. Это вообще-то позавчерашний век, да и подделывать такие «документы» будут не то что массово, а повсеместно. Скорее всего, как показывает практика, в том числе, и отечественная, это будет программное приложение, устанавливаемое на смартфон и доступное для обновления и корректировки извне. Следовательно, те, у кого этот гаджет по тем или иным причинам отсутствует, из жизни будут вычеркнуты по определению...

Впрочем, и владельцев «умных» устройств может подстерегать масса неприятностей. Вас ожидает, к примеру, пересадка с рейса на рейс в международном аэропорту? Замечательно... Мы рады вас видеть, но на борт нашего лайнера вы не взойдете. Что значит: «есть приложение»?! Простите, но у нашей авиакомпании в ходу другое. Откуда мне знать, как его установить? «Трубка» разрядилась?! Ну, так покиньте наш ресторан немедленно! Зарядите – придете... Это лишь самые мелкие проблемы чисто бытового уровня, которые будут неизбежны в мире с «ковид-паспортами» и «ковид-пропусками». Можно не сомневаться, что и они, и куда более серьезные инциденты, в результате которых у людей будут срываться серьезные деловые переговоры, а то и более масштабные планы на жизнь, породят громадную волну судебных разбирательств. В них ответчиками будут как многочисленные транспортные компании, предприятия общепита и торговли, так и, прежде всего, государство, одобрившее и благословившее политику «коронавирусного разделения». Ведь ничего подобного в законодательстве тех же стран Европейского Союза, до нынешних времен стремившихся к максимальной открытости, не прописано.

При этом крайне сомнительно, чтобы они успели его поменять сверхоперативно. Ведь делать это придется вплоть до уровня Конституций, к которым, вне всяких сомнений, примутся апеллировать адвокаты, отстаивающие права своих клиентов, основополагающие права и свободы которых были нарушены, по сути, совершенно незаконно. И, кстати, что делать с ситуациями, когда в результате появления новых штаммов COVID-19 (выявляемых, как показывает практика, вполне регулярно) выданные ранее «сертификаты чистоты» будут превращаться в натуральные филькины грамоты?

Человечество сегодня рискует втянуться в бесконечный бег по карантинно-прививочному кругу, добавляя к объективным проблемам, принесенным пандемией (повышенная смертность, чрезмерная нагрузка на здравоохранение, разрушение экономики), еще и проблемы субъективные, вызванные попытками объять необъятное и впихнуть... Ну, вы поняли. При сегодняшних темпах вакцинации, составляющих в России 110-130 тысяч человек в день, она, практически, не отстает в этом вопросе от ведущих стран мира. Да, США, или, тем более, Израиль здесь нас опережают. Но относительно ведущих стран Европы разрыв не так уж и велик. По одной из экспертных оценок для получения иммунитета половиной наших сограждан понадобится примерно года полтора (если не «поднажмем»), в то время как Германия с ее намного меньшим населением, должна уложиться в 220 дней. К слову сказать, той же Украине для достижения подобного показателя потребуется... четверть века! Впрочем, не ей одной. Это несет риск превращения тех или иных стран нашей планеты, а то и целых ее регионов в «ковидные гетто» с крайне неприятными последствиями как для тех, кто попадет в эти «резервации», так и для их соседей. Мира и покоя на Земле от этого однозначно не прибавится...

Единственным, пожалуй, оптимистичным сценарием среди всех, прорабатываемых сегодня, можно считать прогноз, в рамках которого человечество, отойдя от «коронавирусного психоза», начнет расценивать этот вирус (который к тому времени наверняка изрядно растеряет смертоносность) на уровне обычных сезонных эпидемий гриппа. В таком случае, если с болезнью будут бороться, не перегораживая при этом весь мир введенными во имя противостояния ей карантинными «рогатками» и не ставя жизнь людей и целых стран в полную зависимость от наличия или отсутствия прививок, у жителей Земли будет реальный шанс вернуться к нормальной жизни. А не существовать в одной из жутковатых «постковидных» антиутопий.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 12 марта 2021 11:39
    +5
    Как говорят, всего 8% россиян имеет загранпаспорта. Значит основной массе населения РФ наплевать на эти загранпрепоны. Пусть по этому поводу богатые буратины плачут. А народ и в России в отпуск отдохнет - на Волге, Урале, ДВ, в Крыму и на Кавказе. А еще Карелия и вся тайга!
  2. Сергей Латышев (Серж) 12 марта 2021 11:55
    -2
    Все дутая фигня.
    Много парятся ли о разновидностях гриппа? Сейчас все переболеют, и станет одной разновидностью "сезонного гриппа" больше.

    Богатые буратино уже вовсю летают за бугор, и не парятся. Справку берут - и порядок...
  3. пищак Онлайн пищак
    пищак 12 марта 2021 12:42
    +2
    Вакцинироваться от "ковид19" не планирую-не хочу лишний раз рисковать своим подорванным здоровьем!
    Меня паника коронабесия не захватила( хотя и знаю наперёд-ещё с лета 1998, что в каком-то году, числа 26-28 июня, вечером-около 16-17 часов, умру от удушья, то ли "своей смертью", то ли "несвоей"...возможно, и от какой-то болезни лёгких, скорее всего-онко request ), т.к. в мире и без "ковид19" достаточно других, гораздо более смертоносных и опасных, болезней, таких как сердечно-сосудистые и онкозаболевания.
    Уверен, что наибольшие потери человечество несёт не от самой этой квази"пандемии", а от развёрнутой вокруг неё напористой панической "кампании( в том числе и с "тотальной вакцинацией", не говоря уж об угнетении людей "самоизоляцией")" и дискриминации-"вангую" рост количества онкозаболеваний( т.к. они, часто, первейшие спутники упадочнических настроений и негативных эмоций)!
    Изгойства из-за отсутствия "ковид-паспорта" не боюсь-лишенческая так называемая "украинская жизнь" уже достаточно закалила( да и в "советской жизни" часто не молчал и "пёр" поперёк "мнения коллектива", если видел творящуюся несправедливость).
    В 1930х моих "розкуркулэных" родных советские власти тоже "лишали права голоса" и внимательно следили, чтобы никто не брал их, обездоленных и гонимых крестьян-тружеников, на какую-либо работу, тем самым обрекая на безысходность и голодную смерть!
    Так что, даже на генном уровне, опыт изгоя для меня не нов..."ёжика голой опой не испугаешь!"-надеюсь, переживём бандеронацистский апартеид, а уж новоявленный "ковид-апартеид" и подавно!
  4. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 12 марта 2021 13:26
    +3
    Богатенькие буратины будут привиты и создадут общественный иммунитет, а остальным прямая дорога в земотдел.
    Золотой миллиард таким макаром поставит демократический барьер на пути мигрантов из недоразвитых и развивающихся стран, и избавится от нахлебников
    С большой долей вероятности нонешняя ковидная история предваряет дальнейшее развитие истории.
    Необходимость тотального контроля требует постоянного контроля в реальном времени за каждым подданным, но не все подданные человеки обязательные и не всем понравится быть под колпаком даже в постеле.
    Это предопределяет необходимость их “чипировать”, а самый подходящий вариант – “чип” вживлять, и будет всем счастье.
    НТП нагрузит вживляемые чипы массой всевозможных функций – биометрические данные, состояние здоровья, местонахождение, кошелёк, телефон, on-line переводчик и т.п.
    Микроскопический чип заменит все ноне существующие не совсем умные гаджеты, а это ж какая экономия + абсолютный контроль рабовладельцев за каждым своим холопом – стоит кому из них похулиганить, наказание за неправильное поведение последует незамедлительно.
    Такая перспектива ни коим образом не скажется на классовых противоречиях, но даст в руки хозяев хороший инструмент держать в послушании своих подданных.
  5. Огурцов Офлайн Огурцов
    Огурцов (Огурцов) 12 марта 2021 14:03
    +2
    Щас более мрачный прогноз дам. Власть у финансовой олигархии. Справку привяжут к банковской карте. На чипе будут все сведения. паспорт будет не нужен. Наркоману нужен наркотик, алкоголику - бутылка, а привитому - следующая прививка. Сценарий входит в завершающую фазу. В 2024 году у демократов будет очень серьёзный кандидат, Трамп не устоит. Уже сейчас он начал путь к трону царя всея Земли. А там посмотрим