CNBC: Russia will not be able to complete Nord Stream 2


An article on the website of the American cable TV channel CNBC discusses the prospects for the completion of the Nord Stream 2 gas pipeline. The analytical publication noted that the President of the United States Joe Biden will be pressured to do more to stop the almost completed project. And such a result is quite probable.


Along with several European countries, the US opposes the pipeline, calling it a "bad deal" for European energy security. Critics also argue that the pipeline is incompatible with [Europeans'] climate goals and is likely to strengthen economic и political influence of Russian President Vladimir Putin in the region

- the article says.

The pipeline's defenders are also said to condemn attempts to influence the project or stop it for political reasons. Difficulties to complete construction also include threats of further US sanctions, elections in Germany, and continuing backlash over Alexei Navalny.

Timothy Ash, senior emerging markets strategist at Bluebay Asset Management, notes the response to a request from CNBC that the possibility of further attacks from Washington could interfere with the delivery of Russian gas to Europe via Nord Stream 2. He believes that the project has every chance of completion, but because of the sanctions, gas may never flow through it.

James Waddell, a senior gas analyst at Energy Aspect, told CNBC that US sanctions will be "one of the main obstacles" to the completion of the Nord Stream 2 project. Waddell cited the example of action taken last month when the United States announced targeted sanctions against the Russian pipelayer Fortuna in an attempt to delay the project. It is noteworthy that these measures did not affect any German or European firms that helped build the pipeline.

According to Waddell, Russia tried to "Russify" the project, using only its own companies, which do not have business relations with the United States, do not have employees in America and do not need access to dollar loans. In practice, this means that Russia is finding its own vessels to do the real work of laying the pipeline.

The analyst questioned whether Moscow would be able to isolate the project "completely" as other international companies are likely to think twice about their participation in order not to get on the US sanctions list.

The Norwegian company DNV had to check the safety and technical the integrity of the pipeline system upon completion, but the firm suspended its work on the project late last year over concerns that it would be subject to United States sanctions.

The project is built in accordance with the standards of a particular certification company, and it may be difficult to find another, equally recognized in the world, which would certify it as finished

- suggests Waddell.
  • Photos used: www.nord-stream2.com
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 14 March 2021 10: 58
    +1
    Already smnshno. Can, can not, can, can not, can, can not ...
    how everyone cares about the profits of the moneybags
  2. gorenina91 Online gorenina91
    gorenina91 (Irina) 14 March 2021 12: 26
    -5
    CNBC: Russia will not be able to complete Nord Stream 2

    - Why can't ???
    - This is the end ... - the end of an illiterate and unprofessional adventure ...
    - Obviously, the SP-2 is prepared for the role of the notorious Russian "Buran" (spacecraft); which is lying today somewhere in Kazakhstan in the wilds of the destroyed warehouse of Baikonur ... - And which Russia seems to be going to buy from the Kazakhs ... - But they suddenly broke an incredible price for this wreck ...
    - So SP-2 will remain at the bottom of the Baltic ... as a monument to Gazprom's stupid and incompetent policy ... - this is the final and apotheosis of SP-2 ... - the failed gas pipeline, which did not contribute a cent (not a penny ) to the income of the state of Russia; but it inflicted colossal losses on the Russian economy ...
  3. zloybond Offline zloybond
    zloybond (steppenwolf) 14 March 2021 12: 35
    -1
    The United States, together with transit countries who are in danger of losing freebies, will be correct. Well, channels, as well as specific journalists seen in fake news, should not receive accreditation to work in Russia in the future from the word - at all!
  4. zz811 Offline zz811
    zz811 (Vlad Pervovich) 15 March 2021 11: 24
    -1
    Quote: gorenina91
    CNBC: Russia will not be able to complete Nord Stream 2

    - Why can't ???
    - This is the end ... - the end of an illiterate and unprofessional adventure ...
    - Obviously, the SP-2 is prepared for the role of the notorious Russian "Buran" (spacecraft); which is lying today somewhere in Kazakhstan in the wilds of the destroyed warehouse of Baikonur ... - And which Russia seems to be going to buy from the Kazakhs ... - But they suddenly broke an incredible price for this wreck ...
    - So SP-2 will remain at the bottom of the Baltic ... as a monument to Gazprom's stupid and incompetent policy ... - this is the final and apotheosis of SP-2 ... - the failed gas pipeline, which did not contribute a cent (not a penny ) to the income of the state of Russia; but it inflicted colossal losses on the Russian economy ...

    And who are you, an energy expert ... why is Gazprom stupid for not taking into account the risks of sanctions? and during the construction of the 1st stream, they were. Nevertheless, the pipe, thank God, works in spite of all sorts of energy packages ...
  5. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 15 March 2021 13: 17
    0
    If against the Russian pipeline - a "bad deal" for European energy security, then without gas at all or when they deign to send a teaspoon from the States - is this a "good deal"?
    And Russia needs to master the gas supply of its population, domestic needs. We need to take an example from China on the development of the domestic market!

CNBC: Россия не сможет довести «Северный поток-2» до конца


О перспективах завершения газопровода «Северный поток – 2» рассуждает статья на сайте американского кабельного телеканала CNBC. В указанной аналитической публикации отмечено, что на президента Соединенных Штатов Джо Байдена будет оказываться давление, чтобы он сделал больше для остановки почти завершенного проекта. И такой результат вполне вероятен.


Наряду с несколькими европейскими странами, США выступают против трубопровода, называя его «плохой сделкой» для европейской энергетической безопасности. Критики также утверждают, что трубопровод несовместим с климатическими целями [европейцев] и, скорее всего, усилит экономическое и политическое влияние президента России Владимира Путина в регионе

– говорится в статье.

Защитники трубопровода, как отмечается, также осуждают попытки повлиять на проект или остановить его по политическим мотивам. Трудности для завершения постройки включают также и угрозы дальнейших санкций со стороны США, выборы в Германии, и продолжающуюся негативную реакцию по поводу Алексея Навального.

Тимоти Эш (Timothy Ash), старший стратег по развивающимся рынкам в Bluebay Asset Management, замечает ответ на запрос со стороны CNBC, что возможность дальнейших атак Вашингтона может помешать доставке российского газа в Европу по «Северному потоку-2». Он полагает, что проект имеет все шансы на завершение, однако из-за санкций газ по нему может так никогда и не пойти.

Джеймс Уодделл (James Waddell), ведущий газовый аналитик Energy Aspect, сообщил телеканалу CNBC, что санкции США станут «одним из главных препятствий» на пути к завершению проекта «Северный поток-2». Уодделл привел в пример меры, принятые в прошлом месяце, когда США объявили о целенаправленных санкциях против российского трубоукладчика «Фортуна» в попытке отсрочить реализацию проекта. Примечательно, что эти меры не коснулись любых немецких или европейских фирм, помогавших строительству трубопровода.

По словам Уодделла, Россия пыталась «русифицировать» проект, задействовав только свои компании, которые не имеют деловых отношений с США, не имеют сотрудников в Америке и не нуждаются в доступе к долларовым кредитам. На практике это означает, что Россия находит собственные суда для выполнения реальной работы по прокладке трубопровода.

Аналитик усомнился в том, сможет ли Москва так изолировать проект «полностью», поскольку другие международные компании, вероятно, дважды подумают о своем участии, чтобы не попасть в санкционный список США.

Норвежская компания DNV должна была проверить безопасность и техническую целостность трубопроводной системы по завершении строительства, но фирма приостановила свою работу над проектом в конце прошлого года из-за опасений, что на нее будут наложены санкции со стороны Соединенных Штатов.

Проект построен в соответствии со стандартами конкретной сертификационной компании, и, возможно, будет сложно найти другую, столь же признанную в мире, которая сертифицировала бы его уже как готовый

– полагает Уодделл.
  • Использованы фотографии: www.nord-stream2.com
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей Латышев (Серж) 14 марта 2021 10:58
    +1
    Уже смншно. Сможет, не сможет, Сможет, не сможет, Сможет, не сможет...
    как все о прибылях толстосумов заботятся
  2. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 14 марта 2021 12:26
    -5
    CNBC: Россия не сможет довести «Северный поток-2» до конца

    - Почему не может ???
    - Это и есть конец... - конец безграмотной и непрофессиональной авантюры...
    - Очевидно СП-2 уготована роль пресловутого российского "Бурана" (космический корабль) ; который валяется сегодня где-то в Казахстане в дебрях разрушенных складских помещений Байконура... - И который Россия вроде как собирается выкупить у казахов... - Но те вдруг заломили за эту развалюху несусветную цену...
    - Вот и СП-2 так и останется на дне Балтики ... как памятник тупой и некомпетентной политики Газпрома... - это и есть финал и апофеоз СП-2... - несостоявшегося газопровода , который не внёс ни цента (ни копейки) в доход государства Россия ; но зато нанёс экономике России колоссальные убытки...
  3. zloybond Офлайн zloybond
    zloybond (steppenwolf) 14 марта 2021 12:35
    -1
    США вместе с транзитерами, которым грозит потер халявы - будет правильние.Ну а каналы, также как и конкретные журналисты, замеченные в фейковых новостях не должны получать акредитацию на работу в России в дальнейшем от слова - совсем!
  4. zz811 Офлайн zz811
    zz811 (Vlad Pervovich) 15 марта 2021 11:24
    -1
    Цитата: gorenina91
    CNBC: Россия не сможет довести «Северный поток-2» до конца

    - Почему не может ???
    - Это и есть конец... - конец безграмотной и непрофессиональной авантюры...
    - Очевидно СП-2 уготована роль пресловутого российского "Бурана" (космический корабль) ; который валяется сегодня где-то в Казахстане в дебрях разрушенных складских помещений Байконура... - И который Россия вроде как собирается выкупить у казахов... - Но те вдруг заломили за эту развалюху несусветную цену...
    - Вот и СП-2 так и останется на дне Балтики ... как памятник тупой и некомпетентной политики Газпрома... - это и есть финал и апофеоз СП-2... - несостоявшегося газопровода , который не внёс ни цента (ни копейки) в доход государства Россия ; но зато нанёс экономике России колоссальные убытки...

    а вы у нас кто, энергетический эксперт... в чём тупость-то Газпрома, что не учли риски санкций? так и при строительстве 1-ого потока они были. Тем не менее, труба слава богу работает не смотря на всякие энергопакеты...
  5. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 15 марта 2021 13:17
    0
    Если против российского трубопровода, - «плохой сделкой» для европейской энергетической безопасности, то совсем без газа или когда соизволят из Штатов прислать по чайной ложке - это "хорошей сделкой"?
    А России нужно осваивать газоснабжение своего населения, внутренние потребности. С Китая нужно пример брать на развитие внутреннего рынка!