NATO Strategic Intelligence began probing the defense of Donbass


NATO continues to actively use the airspace of Ukraine for airborne electronic reconnaissance (RER) directed against Russia and the republics of Donbass (LDNR). The reconnaissance flights of the "peace-loving" bloc are recorded almost daily.


On March 11, 2021, the location of the US Air Force RQ-4 Global Hawk strategic drone was documented in the sky of "Square". He flew from the Italian military base Sigonella ("Sigonella"), located in Sicily. The drone made a long flight along the demarcation line in the Donbass and near the borders of the Russian Crimea.

This drone can provide an electronic image of the terrain with a resolution of 1 meter to a depth of 200 km and detects moving targets within a radius of 100 km. Therefore, he does not need to fly in close proximity to the state border or front line. At the same time, the presence of a drone in the Donbass may indicate the beginning of the probing of the LDNR by the Defense Alliance.

On the same day, the RER Boeing RC-135W Rivet Joint of the British Air Force (board ZZ666), which took off from the Waddington airbase ("Waddington"), appeared in the airspace of Ukraine. This board has already been repeatedly seen with reconnaissance missions, both in Ukraine and at the borders of the Kaliningrad region of the Russian Federation.


On March 12, a US Air Force RER Boeing RC-135V (board 63-9792) was seen off the coast of Crimea, taking off from the Souda Bay airbase on the Greek island of Crete.


All this once again underlines the true essence of the West. NATO carries out such openly unfriendly activities not only in the Black Sea region, but also in the Baltic, the Arctic and the Far East.
  • Photos used: @Radioskaner and @planeradar
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. aquarius580 Offline aquarius580
    aquarius580 14 March 2021 14: 02
    -4
    Yes, that's the trouble: Belgorod has NATO. And how easy it was in 1985! They just kicked the Ukrainians out of the Politburo. And now it ricocheted in.

Стратегическая разведка НАТО начала прощупывать оборону Донбасса


НАТО продолжает активно использовать воздушное пространство Украины для ведения воздушной радиоэлектронной разведки (РЭР), направленной против России и республик Донбасса (ЛДНР). Полеты разведывательной авиации «миролюбивого» блока фиксируются практически ежедневно.


11 марта 2021 года в небе «незалежной» было задокументировано нахождение стратегического беспилотника RQ-4 Global Hawk ВВС США. Он прилетел с итальянской военной базы Sigonella («Сигонелла»), находящейся на Сицилии. Беспилотник совершил длительный полет вдоль линии разграничения на Донбассе и у границ российского Крыма.

Этот беспилотник может обеспечивать радиоэлектронное изображение местности с разрешением 1 метр на глубину до 200 км и обнаруживает движущиеся цели в радиусе 100 км. Поэтому ему не нужно летать в непосредственной близости от государственной границы или линии фронта. При этом нахождение беспилотника на Донбассе может указывать на начало прощупывания Альянсом обороны ЛДНР.

В этот же день самолет РЭР Boeing RC-135W Rivet Joint ВВС Великобритании (борт ZZ666), взлетевший с авиабазы Waddington («Уоддингтон»), появился в воздушном пространстве Украины. Этот борт уже неоднократно был замечен с разведывательными миссиями, как на Украине, так и у границ Калининградской области РФ.


12 марта у побережья Крыма был замечен самолет РЭР Boeing RC-135V ВВС США (борт 63-9792), взлетевший с авиабазы Souda Bay («Суда-бэй»), находящейся на греческом острове Крит.


Все это лишний раз подчеркивает истинную сущность Запада. Подобную откровенно недружественную деятельность НАТО осуществляет не только в районе Черного моря, а также на Балтике, в Арктике и на Дальнем Востоке.
  • Использованы фотографии: @Radioskaner и @planeradar
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. aquarius580 Офлайн aquarius580
    aquarius580 14 марта 2021 14:02
    -4
    Да, вот какая неприятность: НАТО у Белгорода. И как легко этого добились в 1985 году ! Просто выгнали украинцев из Политбюро. А оно теперь вот рикошетом прилетело.